
Очень больная тема про звук и отношение к нему
#21
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 11:57
Еще как-то понравилось---"тарелочки не той толщины-надо 1-2мм, а у тебе 5мм":eek: Как добиться нужной толщины тарелок???
в числе человеческих пороков одним из главных является трусость.
#22
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 11:59
Какое пространство ? Где играет живой контрабас, заполняющий всё пространство - в авто, в небольшой комнате или в филармонии ?Живой контрабас заполняет всё пространство звуком.
Насколько большой, широкой и глубокой ?Про порядки фильтров очень верно подмечено. А вообще в хорошо настроенной машине звук будет выходить за её габариты и большие губы исполнителя как раз будут к масштабу сцены, которая будет большой( широкой и глубокой)!
#23
OFFLINE
#24
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:03
В столовой, в зависимости от частоты мытьяХаха, это где на слух толщину тарелочек меряют!
:eek:

#25
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:07
Снять подсохшие портянки с твитеров.Эх, блин, не выдержал....
Еще как-то понравилось---"тарелочки не той толщины-надо 1-2мм, а у тебе 5мм":eek: Как добиться нужной толщины тарелок???

#26
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:08
Не, не полезу в спор, ну его нах..
Схожие ощущения были.
#27
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:09
+мульёнСоревнования это супер полезная вещь!
1) общее правила
2) развевает культуру инсталляции
3) грамотные эксперименты
4) кто прошел эту школу, поймет любого человека
Самое главное не заиграться.
без разницы порядки.Как оторветесь от соревнований пересмотрите порядки в фильтрах.
#28
OFFLINE
#29
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:12
Живой контрабас заполняет всё пространство звуком. Про порядки фильтров очень верно подмечено. А вообще в хорошо настроенной машине звук будет выходить за её габариты и большие губы исполнителя как раз будут к масштабу сцены, которая будет большой( широкой и глубокой)!
да заполняет,но физические размеры.не может он заполнить в(на пример) 10 раз больше.у вас сцена в машине 1,6м вы просто пытаетесь размер контрабаса раздуть до той сцены где он был записан.вот в чем прокол.
#30
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:13
Очень мало кто ходит на живые концерты, зато на площадке только и разговоров про "натуральность":D. А откуда оно еще возьмется понимание натуральности и умение сопоставить размер сцены?.. Но вот поймут ли люди живой звук?!
#31
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:14
Очень долго думал создавать или нет эту провокационную тему. Знаю что закидают у кого что будет под рукой. Но кто в теме тот поймет и поддержит! Начну. Проходил у нас недавно в городе очередной этап эмма и я решил послушать машины многих участников. Так вот в большинстве случаев музыки там не было, а были отдельные звуки. Послезвучий никаких, натуральности нет. Приведу пример. В одной машине мне включили джаз- вот что я услышал - посередине лобового стекла радиусом 25 см играл контрабас а в центре голос исполнительницы очень и очень маленький и никаких обертонов - я спросил у участника слышал ли он живые инструменты, но он перевел тему про баллы сцену и после включил какую то клубную музыку которая кстати вышла за габариты стоек.
Так вот не понятно наша категория называется качество звуков или звука?
Потом пошёл послушать машину знакомого которому устанавливал и настраивал аппаратуру известный на форуме человек(но попросил остаться в тени) вот там я услышал действительно музыку. Но как мне сказали такой звук на соревнованиях не понимают и щас он не участвует и не настраивает для соревнований.
И кстати, я уже писал в другой теме про звукорежиссёров приходивших на наши встречи с собственно записанными дисками, так вот послушав все наши машины сказали что только одна похожа на оригинал это машина Саши vaty, у него безпроц, но я думаю при должном старании можно и постараться настроить так и процессор. Но вот поймут ли люди живой звук?!
Давайте разделять звук, который Вы считаете и называете "музыкой" и звук, который каждый участник построил для достижения максимального результата на соревнованиях. Почему Вы решили, что они должны в точности совпадать?
ЭММА и другие форматы - это соревнования, куда люди приезжают завоевывать баллы и призовые места по результатам оценки в соответствии с определенным регламентом. Какими решениями каждый участник добивается максимальных баллов - его право.
Если Вы решили поговорить, что критерии оценки упомянутой Вами ЭММА необъективны и не отражают Вашего видения звука - так это всем побоку. Не нравятся критерии оценки конкретного формата - не приезжайте туда, всего делов-то.
От себя добавлю, что натуральный звук (я надеюсь это то, что Вы называете "музыкой") все же принимается во внимание и оценивается в соответствующих разделах протокола. А уж насколько эти оценки будут превалирующими - зависит от конкретной системы и позиции участника.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#32
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:21
Вов, да я не против, даже ЗА. Ты ж знаешь-я немного про другое. Ну просто как можно не диаметр а толщину тарелки то определить в мм - вот от чего рот открыл.Сань,все очень просто.размеры инструментов и голоса все видели и слышали. При физическом размере между динами в 1,6м не может уместится рояль.вот от сюда и плЯши-его размеры. Когда между динами 10м(пространство сцены) он уместится в свой реальный размер,а при сжатии он равномерно сожмется(фокус).прост многие этого не понимают и пытаются его до реальных размеров. А фига тут пытаться? Можно просто абы как воткнуть,абы как порезать,а бы как согласовать и дело в шляпе.гы а потом говорить- у меня послезвучияи т.д
Ну и пространство комнаты -- в чем оно должно передаваться?
в числе человеческих пороков одним из главных является трусость.
#33
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:21
да заполняет,но физические размеры.не может он заполнить в(на пример) 10 раз больше.у вас сцена в машине 1,6м вы просто пытаетесь размер контробаса раздуть до той сцены где он был записан.вот в чем прокол.
Меня давно вопрос интересует...никто мне на него не ответил. Вот сижу я в концертном зале на 7 ряду. Сцена от меня на таком расстоянии, что она не больше чем торпедо авто (ВИЗУАЛЬНО И НА СЛУХ). И все равно нет такого жестко отчерченного контрабаса, звук как "облако" а не "четко отчерченый шар" как в "соревновательной" машины.
PS когда сижу на первых рядах, то тут да согласен его нужно виртуально "сжимать" до размеров салона авто чтобы сравнивать
#34
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:27
"Ах, этот несовершенный мир!" (произносится с заламыванием рук)Но вот поймут ли люди живой звук?!

Соревнования - это правила и оценки.
Живой звук- тема для тусни под пивас/чивас/настойку боярышника.

Профи, участвуя в соревнованиях, демонстрирует уровень понимания технологий построения караудиосистем. Т.е. человек, создавший чемпионское авто в каком-либо формате соревнований, в принципе, может сделать авто с любым звуком, в т.ч. "живым" (во всяком случае, я это так понимаю).
#35
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:28
Меня давно вопрос интересует...никто мне на него не ответил. Вот сижу я в концертном зале на 7 ряду. Сцена от меня на таком расстоянии, что она не больше чем торпедо авто (ВИЗУАЛЬНО И НА СЛУХ). И все равно нет такого жестко отчерченного контрабаса, звук как "облако" а не "четко отчерченый шар" как в "соревновательной" машины.
PS когда сижу на первых рядах, то тут да согласен его нужно виртуально "сжимать" до размеров салона авто чтобы сравнивать
#36
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:28
На самом деле судьи, объясняя человеку про звук, услышанный в его авто, довольно часто прибегают к метафорам и прочим богатствам русского языка, тут имелось ввиду, что услышанные тарелки настолько "толстые" и инертные, что после удара их колебания и затухание звука присходит очень быстро, то же самое с со струнами "толщиной в палец" и т.д.Ну если в столовой! Тогда понятно!
:D:D
#37
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:30
#38
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:32
Вопрос к тому, как записано.Меня давно вопрос интересует...никто мне на него не ответил. Вот сижу я в концертном зале на 7 ряду. Сцена от меня на таком расстоянии, что она не больше чем торпедо авто (ВИЗУАЛЬНО И НА СЛУХ). И все равно нет такого жестко отчерченного контрабаса, звук как "облако" а не "четко отчерченый шар" как в "соревновательной" машины.
PS когда сижу на первых рядах, то тут да согласен его нужно виртуально "сжимать" до размеров салона авто чтобы сравнивать
Если микрофонами, стоящими в центре зала - будет облако.
Если звукоснимателем с деки - будет точка размером со звукосниматель.
Обычно, в коммерческую запись, выполненную по 2-ой технологии, добавляют реверберации. Получается вкусненький компот.

#39
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:33
Профи, участвуя в соревнованиях, демонстрирует уровень понимания технологий построения караудиосистем. Т.е. человек, создавший чемпионское авто в каком-либо формате соревнований, в принципе, может сделать авто с любым звуком, в т.ч. "живым" (во всяком случае, я это так понимаю).
+1000
Вот он, весь смысл темы

#40
OFFLINE
Отправлено 23 August 2012 - 12:33
Вов, да я не против, даже ЗА. Ты ж знаешь-я немного про другое. Ну просто как можно не диаметр а толщину тарелки то определить в мм - вот от чего рот открыл.
Ну и пространство комнаты -- в чем оно должно передаваться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных