Если денег нет на измерительную аппаратуру,причём,деньги-то смешные по сути,то о каком тракте может идти речь,его просто нет,никакогоДмитрий вы все время пишите, что делаете динамики и т.д. нельзя же их делать на коленки и раскладывать в коробки, в каком то тракте вы же их слушаете, впечатлениями так сказать эмоциями радости от созданного наполняетесь? Так на чем слушаете, что считаете референсным трактом для ваших ДГ?
Продукция AIE
#1121
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 10:56
#1122
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:05
Дмитрий а Вам нравятся какие -нибудь известные динамики которые нравятся всем практически... ну или большинству типа Bewith Brax ABS SS?
Ну или хотя какие тех харакеристики "конкурентов" вас бы как минимум заинтересовали
думаю "признаться" в этом нет ничего зазорного, мне вот тоже иногда нравятся изделия конкурентов я прямо об этом говорю если спрашивают
Не смог не удержаться, чтобы поддержать вопрос.
Я сам давно прошу Дмитрия высказать своё мнение: какие модели автомобильной акустики (я, правда, спрашивал про автосабы) по его мнению достойны внимания?
Дмитрий хитро уходит от ответа, мотивируя это непроизвольным пиаром, что запрещено правилами (свою продукцию он при этом превозносит до небес).
#1123
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:08
Дмитрий хитро уходит от ответа, мотивируя это непроизвольным пиаром, что запрещено правилами (свою продукцию он при этом превозносит до небес).
Так вся тема ж уход от ответа- засиранием мозга обывателя
#1124
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:18
На аналогичные вопросы я отвечал неоднократно и повторять не буду, повторы расцениваю как провокацию.
Для тех, кто планирует включать мозг, давал алгоритм в виде базовых параметров, по которым можно самостоятельно выбрать себе хороший сабвуфер, или определить потребительские свойства рассматриваемых кандидатов.
Естественно меня интересуют достижения конкурентов и большинство решений, которые мы применяем, ранее уже использовались. Если сейчас последует вопрос (опять же провокационный) - у кого спёрли идеи, то на него ответа нет. Во-первых много у кого, во-вторых я не помню, да и не всё ли равно, это было давно, в прошлом тысячелетии, и стало почти неправдой, многое уже приписывают нам.
#1125
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:21
об этом я и говорю, что плохой вы "переводчик", т.е. плохой профессионал, т.к. вот Ваши цитаты, в которых Вы настойчиво просите клиента дать Вам как можно больше параметров динамика для изготовления,Отвечу пожалуй.
Не понял, что Вас не устраивает. Если Вы считаете, что только "профессионал может спроектировать динамик под запросы клиента/обывателя", то спешу сообщить: именно это моя профессия уже более 10-ти лет. И замечу, что есть "клиенты/обыватели" которых моя работа устраивает больше, чем работа других профессионалов в этой области.
Неужели кто-то думает, что есть такие производители, которые получив заказ сформулированный примерно так: "Хочу шестёрку в дверь, чтобы работала пиз...то", сразу пускают его в работу, выдав исполнителю вместо чертежа именно этот текст. Так может представить только тот, у кого мозгов в принципе нет. На самом деле у любого производителя в штате есть переводчик (назовём его так) с языка обывателей, на язык профессионалов, который преобразует разговоры с заказчиком в ... Отгадайте с трёх раз.
Ни за что не догадаетесь.
Он, пообщавщись с клиентом, рисует те самые реальные параметры. Ни частотки, ни добротности с чувствительностью, а самые простые B, L, длину катушки, выстоту зазора, и др., преобразует разговоры в чертежи, потому что только по ним можно собрать динамики. В фирме AIE переводчиком работаю я.
Есть такие заказчики (наиболее продвинутые), которые приносят заказ уже в виде чертежей, есть те, кто заказывает отдельные части динамиков, например цепи по своим чертежам, рамы и катушки к ним по своей спецификации, остальную сборку осуществляют самостоятельно. Это обычные будни простой производственной фирмы.
Да, вот ещё. Дайте ссылку на тот динамик, который считаете наиболее устраивающим, и если есть пожелания что хотелось бы улучшить. Конструктив обсудить можно тут.
Картинки - это здорово, а параметры-то есть у этих динамиков?
Да вроде тема уже перешла в конструктивное русло. Такое кол-во параметров оставим в прошлом. Установочные размеры - значения не имеют. Для оценки динамика важны B, L, Mmd, длина катушки, высота зазора.С ним всё понятно: всё хорошо, только масса слишком большая. На другие ссылки дадите? Особенно на DEGO.
т.е. свою работу Вы выполнить не можете, а просите клиента за Вас поработать - найти параметры и придумать, что именно улучшать в конкретном динамике. И я не поверю, что упомянутый бракс Вы ни разу не слушали - какой же Вы профессионал, если даже не ознакомились с продукцией сторонних производителей.
Поэтому я предпочитаю работать с профессионалами, работниками студий автозвука и достаточно продвинутыми любителями. Они всё понимают и не выносят мозг, а заказывают именно то, что им нужно. Потому что уже давно не выбирают динамики по фото.
Я задал вопрос про образцы потому что понял по предыдущей переписке, что спрашивать про параметры не стоит. Но реальность оказалась ещё суровей: у некоторых образцов параметров просто нет.
Понятное дело, что Вы предпочитаете работать с профессионалами, ведь тут думать не нужно - работает принцип "делай что сказали, и не выпендривайся". А как дело касается спроектировать самому под конкретную задачу - тут-то Вы и садитесь в лужу, требуя "параметры" для постройки "ГД"
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#1126
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:24
P.S.Лично у меня никаких проблем с басом нет и не предвидится в ближайшем будущем
#1127
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:31
Тему создал Влад вообще-то.Вообще-то обсуждать продукцию других фирм в теме посвящённой одному производителю запрещено правилами любого технического форума. Но разрешено создать тему по интересующей фирме и даже по отдельной модели и обсуждать её там сколько душе угодно.
Естественно меня интересуют достижения конкурентов и большинство решений, которые мы применяем, ранее уже использовались. Если сейчас последует вопрос (опять же провокационный) - у кого спёрли идеи, то на него ответа нет. Во-первых много у кого, во-вторых я не помню, да и не всё ли равно, это было давно, в прошлом тысячелетии, и стало почти неправдой, многое уже приписывают нам.
Вас не просят пиарить чужую продукцию просто скажите, что слышали и что вам понравилось или не понравилось, вполне обычный не провокационный вопрос предполагающий такой же ответ.
#1128
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:31
Вы бредите.т.е. свою работу Вы выполнить не можете, а просите клиента за Вас поработать
Прошу максимально конкретизировать задание, чтобы наилучшим образом реализовать пожелание.
#1129
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:34
Конкретизировать до какого уровня надо? До написания тех.карты? А где же тогда Ваше участие в процессе творческом будет?Вы бредите.
Прошу максимально конкретизировать задание, чтобы наилучшим образом реализовать пожелание.
#1130
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:35
Вы бредите.
Прошу максимально конкретизировать задание, чтобы наилучшим образом реализовать пожелание.
Дмитрий, можно сделать так?
Был разговор по классификации, на основание этого Вы можете сделать два комплекта НЧ и отправить Андрею (andr_l)
1) улучшить показатели Brax
C Ваших слов " Все хорошо но перегружена масса".
-Что мешает облегчить? и так понимаю будет все хорошо для Андрея?
2) Самый лучший вариант с Вашей точки зрения (И все поймут, что это такое в авто)
PS Потребительские качество поставленные andr_l, составляют 95% из 100%
#1131
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:36
Сейчас лежит Phoenix Gold Car ELITE.2 (твик A!exT). Как говорит один известный судя/настройщик/инсталлятор "уячит мама не горюй" - даже дин с Qts 1,25 как бешеный рок играетВопрос про долговременую подводимую мощность еще открыт.
что бы не было разночтений давайте расмотрим реальный образец усилителя и сколько НЧ-ДР на нем проживет при скорости 120 и открытыми окнами.
Выходная мощность на нагрузку 1 Ом 2 х 500 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 2 х 250 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 2 х 400 Вт
Коэффициент демпфирования > 200
Отношение сигнал/шум > 110
Частотная характеристика 10 - 50 000 Гц (±1 дБ)
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1132
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:36
Вообще-то обсуждать продукцию других фирм в теме посвящённой одному производителю запрещено правилами любого технического форума. Но разрешено создать тему по интересующей фирме и даже по отдельной модели и обсуждать её там сколько душе угодно.
На аналогичные вопросы я отвечал неоднократно и повторять не буду, повторы расцениваю как провокацию.
Для тех, кто планирует включать мозг, давал алгоритм в виде базовых параметров, по которым можно самостоятельно выбрать себе хороший сабвуфер, или определить потребительские свойства рассматриваемых кандидатов.
Естественно меня интересуют достижения конкурентов и большинство решений, которые мы применяем, ранее уже использовались. Если сейчас последует вопрос (опять же провокационный) - у кого спёрли идеи, то на него ответа нет. Во-первых много у кого, во-вторых я не помню, да и не всё ли равно, это было давно, в прошлом тысячелетии, и стало почти неправдой, многое уже приписывают нам.
Странная у Вас позиция: обсирать сабы JL Audio можно, а назвать достойные не AIE экземпляры в автозвуке нельзя?
#1133
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:40
Так их нет.а назвать достойные не AIE экземпляры в автозвуке нельзя?
#1134
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:44
Сейчас лежит Phoenix Gold Car ELITE.2 (твик A!exT). Как говорит один известный судя/настройщик/инсталлятор "уячит мама не горюй" - даже дин с Qts 1,25 как бешеный рок играет
Выходная мощность на нагрузку 1 Ом 2 х 500 Вт
Выходная мощность на нагрузку 4 Ом 2 х 250 Вт
Выходная мощность на нагрузку 2 Ом 2 х 400 Вт
Коэффициент демпфирования > 200
Отношение сигнал/шум > 110
Частотная характеристика 10 - 50 000 Гц (±1 дБ)
Это я понял, но ДРу это экземпляр не о чем не говорит (Или я ошибаюсь
Пусть Дмитрий хоть какой нибуть авто усилитель напишет, который нагружал его НЧ на протяжение хотя бы полу года.
#1135
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 11:45
Разговори идет конкретно о ваших изделиях - каков по вашему ресурс динамиков, что Вы предлагаете?Низкодобротный будет жить дольше высокодобротного, как минимум потому что у него добротность ниже, его меньше колбасит. Собственно добротность - это показатель задержки, что выражается в паразитных колебаниях у любого динамика.
тот же бракс после 3х лет эксплуатации (пробег авто за это время составил 120 т к) не имеет ни внешних изменений ни изменений в жесткости самих материалов.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1136
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 12:01
Разговори идет конкретно о ваших изделиях - каков по вашему ресурс динамиков, что Вы предлагаете?
тот же бракс после 3х лет эксплуатации (пробег авто за это время составил 120 т к) не имеет ни внешних изменений ни изменений в жесткости самих материалов.
Интересно, в каких единицах Вы хотите узнать ресурс - в тех же годах или километрах?
#1137
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 12:06
Интересно, в каких единицах Вы хотите узнать ресурс - в тех же годах или километрах?
Потенциальный покупатель спрашивает
-не треснет диффузор
-не сгорит ли катушка (как вообще в AIE относятся конструктивно к вентиляции)
Хотя бы от 100 ватного добротного усилителя, я уже не говорю про написанный экземпляр.
#1138
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 12:09
Гост почитайте... Помогает...Интересно, в каких единицах Вы хотите узнать ресурс - в тех же годах или километрах?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1139
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 12:19
250W на 4 Ома - любая шестёрка сгорит нафиг. Любого производителя. Ещё и вывернется наизнанку.
В AIE к таким случаям относятся как к негарантийным, подали больше чем максимум - ремонт за счёт того, кто принял такое решение.
Некоторым предохранителем от нежелательных последствий служит использование 8-ми Омных басовиков, вероятность сгорания резко уменьшается.
#1140
OFFLINE
Отправлено 13 November 2012 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тема закрыта


