

Отправлено 11 December 2012 - 13:35
Отправлено 11 December 2012 - 13:41
дашь контакты? почем там у них х4 будет?
Отправлено 11 December 2012 - 13:49
Не угомонишься)))
Отправлено 11 December 2012 - 14:36
дашь контакты? почем там у них х4 будет?
Отправлено 11 December 2012 - 14:45
нуачо, 2.400 и 1.500 продам, останется всего ничего
увешаю торпедо шильдиками и буду передергивать на бракс
Отправлено 11 December 2012 - 15:00
Да брость ты, сдался он тебе , этот бестолковый бракс!
:D:p
Отправлено 11 December 2012 - 15:54
речь о Х4, я его не слушал, м.б. он хорош!
глянь личку
з.ы. слушал щас 2х4 Load 1996 Metallica, сочный хруст перегруза...ммм...попробовал заткнул середину, мид\пищ 2,5 (3,2), хруст пропадает, как-то уныловато, Степаныч, а может все-таки трешка тру...?
Отправлено 11 December 2012 - 16:54
Хочешь сначала купить, а потом послушать?
А трешка тру, рили тру!
Отправлено 11 December 2012 - 17:16
А что его слушать, это же бракс, уж не думаешь ты, что он может быть куев?!
Отправлено 11 December 2012 - 18:49
некрасиво продавать - сожженный на неграх 6.1ppну это выглядело бы не очень красиво )
Отправлено 11 December 2012 - 19:05
Ну да - педантичные и точные немецкие инженеры делают динамики по наитию........некрасиво продавать - сожженный на неграх 6.1pp
А продать исправный 6.1 pp...что ж тут может быть не красивого?!
Кстати. Кто нибудь читал официальную бумажку от бракса? Там же вроде написано: рекомендуется для установки в такой то объём.
С чего бы педантичным и точным немецким инженерам писать такое, если мидвуфер изначально был предназначен для установки в дверь?!
На мой скромный взгляд, - бракс дверным сделали именно российские продавцы, которые прекрасно понимают, что продажи автомобильной ящичной акустики, да ещё такой ценовой категории обречены на провал.
Понял из всего одно: играющий и не гудящий в двери Бракс это скорей исключение из правил, чем закономерность. Может просто параметры гуляют от партии к партии и у некоторых стечение всех параметров приводит к нормальной работе в двери?!
Эт всё мои домыслы. Могу ошибаться.
Отправлено 11 December 2012 - 19:40
Ну да - педантичные и точные немецкие инженеры делают динамики по наитию........
Сегодня целый день мотают дверные , а завтра ящичные........
Потом специально всё премешивают и шлют в Россию не пойми что.......
Отправлено 11 December 2012 - 20:07
Отправлено 11 December 2012 - 20:10
Так ты их на холодную драл что лиКстати, по поводу хрюканий, хлопаний. Вон на соседнем форуме сам Валерий по хлопающему Браксу (!!1) пишет, что надо греть, перегрузочная вырастет. А у меня что, пару часов работали, да еще холодно, мне 5 мин до работы ехать, в тулупе и ушаке езжу, машина не прогревается. Щас вот прогрел салон хорошо, порезал на 71, навалил, вроде все ок
А еще там дыра как на браксе же в середине, ухо подносишь, там посвистывает же, ага
Щупал, именно там дыры нет...кто 6w3, krx3 щупал? там дыра кстати в дифе есть?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 11 December 2012 - 21:49
Кстати, по поводу хрюканий, хлопаний. Вон на соседнем форуме сам Валерий по хлопающему Браксу (!!1) пишет, что надо греть, перегрузочная вырастет. А у меня что, пару часов работали, да еще холодно, мне 5 мин до работы ехать, в тулупе и ушаке езжу, машина не прогревается. Щас вот прогрел салон хорошо, порезал на 71, навалил, вроде все ок
А еще там дыра как на браксе же в середине, ухо подносишь, там посвистывает же, ага
кто 6w3, krx3 щупал? там дыра кстати в дифе есть?
Android-> Alpine 701(PCM 1794)
Alpine F409 -> Utopia TN-51, 4w2
DST SA 300.2 -> Seas H1252
Ural BV 1.1200 -> Infinity Kappa 12.1
Отправлено 11 December 2012 - 21:53
Отправлено 11 December 2012 - 22:00
только что видел Валерия, спросил про эту тему.
ответ - неумеют готовить, а когда говорят как, не хотят. у того кто хочет переделать, все становиться норм)))
Отправлено 11 December 2012 - 22:04
Отправлено 11 December 2012 - 22:52
Stinger SPP1700 - SPH-DA120 Alpine MRV-F900 - morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 - Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 - Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )
Отправлено 11 December 2012 - 23:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных