есть еще один вариант - когда стоимость кредита скажем немного больше чем честная цифра по инфляции - тогда вы просто свои деньги тратите разумнее...А кредит - это либо для дураков, либо для богатых людей, желающих трудиться на благо толстопузого ростовщика...

Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.
#341
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 12:36
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#342
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 12:40
хроший пост. немного в тему. когда в РФ появились Audi R8, первая партия практически сразу же была уложена владельцами в тотал, только потому что народ не умел ездить на такчке с 530 НМ крутящего на роботе или на палке, да еще и на машине с задним расположением двигла с избыточной поворачиваемостью.На мощных движках бьются ничуть не меньше, чем на чахлых. На встречке можно находиться сколь угодно долго(при обгоне), но только если это не создает опасность.
Основные причины аварий при обгонах отнюдь не нехватка мощи. Не успел вернуться на свою полосу - это не мотор, это дурная голова.
Можно ведь ездить безопасно как на мощном моторе, так и на чахлом тырчике. Я, например, буду пол часа тошнить за фурой(слушая музыку), если ни хрена не вижу, но выберу место с хорошей видимостью и спокойно обгоню, хотя в это время несколько джигитов пронесется мимо, обгоняя меня и ее вслепую. Вот они и бьются.
Есть поговорка, которая очень точно отражает суть: "не вижу - не еду"(с).
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#343
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 12:40
есть еще один вариант - когда стоимость кредита скажем немного больше чем честная цифра по инфляции - тогда вы просто свои деньги тратите разумнее...
Я думаю к покупке автомобиля это не относится

#344
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 12:48
Я думаю к покупке автомобиля это не относится
Конечно не относится.Я не люблю кредиты и ни когда в них не влазию,но факт остается фактом.Посчитайте стоимость средне бюджетное авто 500-700 т.р.Стоимость авто на момент покупки в кредит ,и цену нового авто на момент погашения кредита,т.е. через три года.Не все так просто.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#345
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 13:03
прекрасно относиться. Я например имею доступ к кредитной линии от 6 до 12% годовых в зависимости от суммы и срока кредита. Любая из этих цифра явно меньше реальной цифры инфляции...Я думаю к покупке автомобиля это не относится
P.S. Авто - это такой же товар как и все остальное, не думаю что его с точки зрения финансирования покупки имеет смысл отделять от других товаров...
на небюджетных еще интереснее получается, особенно если попасть под кредитную линию производителя и фиксированную ставку страхования для водителей со стажем вождения 3-5 лет.Посчитайте стоимость средне бюджетное авто 500-700 т.р.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#346
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 13:22
на небюджетных еще интереснее получается, особенно если попасть под кредитную линию производителя и фиксированную ставку страхования для водителей со стажем вождения 3-5 лет.
Что в принципе естественно-сумма больше.Но на не бюджетные автомобили очень сильно падает цена на вторичке ,так что их брать не целесообразно с финансовой точки зрения.Квартиры да.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#347
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 14:06
Ээээ... Я как бы не о вложении средств вообще, а о способе жить привлекая средства извне минимизируя при этом возникающие свои тратыЧто в принципе естественно-сумма больше.Но на не бюджетные автомобили очень сильно падает цена на вторичке ,так что их брать не целесообразно с финансовой точки зрения.Квартиры да.


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#348
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 14:10
#349
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 14:17
Ничего кроме расходников не менял, машине 5 лет.
#350
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 15:35
Ээээ... Я как бы не о вложении средств вообще, а о способе жить привлекая средства извне минимизируя при этом возникающие свои траты
Парни, Вы чО правда не поняли о чем я?
Не, не поняли))
Считаю: берем авто в кредит на 5 лет, цена авто 500 000 рублей.
Берём минимальную ставку: 12% годовых. За 5 лет получаем 60% переплаты или 300 000 рублей.
Сейчас не берём в расчёт КАСКО, страхование жизни, необходимость проводить ТО у офф. диллера по космическим ценам и скрытые платежи....а это очень существенные расходы.
Что получаем в сухом остатке: после 5 лет счастливого обладания авто - заплатили за него более 800 000 рублей, остаточная стоимость получаем 300 000 рублей, получается чистый прогар на 0,5 млн. рублей, кусаем локти и чувствуем себя полнейшим дураком

Данный расчёт привёл по непридуманной истории одного приятеля, нюансы немного отличаются, но в целом концепция такова

#351
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 15:45
Забыли ещё зимнюю резину, защиту картера/арок, сигналку и прочие необходимости...Не, не поняли))
Считаю: берем авто в кредит на 5 лет, цена авто 500 000 рублей.
Берём минимальную ставку: 12% годовых. За 5 лет получаем 60% переплаты или 300 000 рублей.
Сейчас не берём в расчёт КАСКО, страхование жизни, необходимость проводить ТО у офф. диллера по космическим ценам и скрытые платежи....а это очень существенные расходы.
Что получаем в сухом остатке: после 5 лет счастливого обладания авто - заплатили за него более 800 000 рублей, остаточная стоимость получаем 300 000 рублей, получается чистый прогар на 0,5 млн. рублей, кусаем локти и чувствуем себя полнейшим дураком
Данный расчёт привёл по непридуманной истории одного приятеля, нюансы немного отличаются, но в целом концепция такова
Получаем, что максимально выгодно брать двух-трёхгодовалое авто после окончания гарантии, и ездить на нём ещё два-три года, если потратить время и поискать достойный экземпляр, то "попадаешь" в худшем случае на замену ремня грм с роликами, в зависимости от дорог и стиля езды ещё возможен ремонт подвески...
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#352
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 16:10
Расскажу про владением калиной с кондеем 16 клапанной. Скажу так - я человек педантичный и люблю когда работает каждая кнопочка и лампочка - так вот не было ни одной недели чтобы я её не ремонтил. Когда купил и выехал из салона уже надо было менять опорники, ставить по гарантии то же не хотел а сс20 руки не дошли но стоят они же так как на иномарку, далее тормозные колодки которые свистели так что уши закладывало поменял на трв опять же цена как на иномарку. Постоянно воющий выжимной подшипник, тугая коробка передач - менял масло стало по легче. Постоянно стучащие клапана при трогании когда температура двигателя в районе включения вентилятора и с кондеем не возможно ездить- вроде решил проблему прошивкой от паулюса , но сначала ездил каждую неделю шиться к одному кулибину, благо нашел другого который прошил паулюса. Затонировал и через месяц передние стекла надо было переделывать всё поцарапалось- купил новые бархотки, цена на них далеко не халява. Постояно перегорающие лампы то ближнего, то стопарей. Перегорел моторчик омывателя заднего стекла. Отвалилась пластиковая хрень освещающая номер. Как то в дождь залило весь салон водой, на заводе заглушкой случайно забили дренажку под капотом и вода пошла через печку. Один раз недосмотрел масло в двигателе, еду и не пойму где так цикает думаю не у меня, лампочка же не горит, потом понимаю что у меня и проверяю масло а его почти нет. Как сказал механик на сервисе- там датчик расположен плохо и не показывает. Ещё плавали обороты холостого хода, ох и долго я искал датчик производства не калуги. Далее эта машина осталась у бывшей девушки, у которой потом сдох аккумулятор и порвалась трубка с охлаждающей жидкостью. Короче я щас счастливый обладатель опеля астра,
Х.з. у бати второй год калино-авто 1.4 16v тоже с кондеем , пока меняли только лампочку ближнего света, больше ничего не припоминаю.....не считая расходников.
По опорникам вопрос уже проработан http://anvisrus.ru/f...suspension.html
Колодки - расходник, у меня тоже сейчас скрипят егорьевские за 350 рублей, а Феродо за 500 рублей - ни каких проблем...
По коробасу сейчас идёт 2181, с троссиковым механизмом переключения (http://prokpp.com/31...-2180-2181.html), где-то читал что сейчас во все КПП должны лить только синтетику.
Стучащие клапана на 16v - такая проблема мне не знакома, было 4 двигателя 16v, стучать могут только при проблемах в системе смазки....ваш случай больше напоминает детонацию....
С маслом - не понятно, куда оно делось? Последний раз я видел датчик уровня масла в картере двигателя на своей ВАЗ-21103 2001 года выпуска, почему-то потом его перестали устанавливать.... Механик наверное имел ввиду датчик аварийной сигнализации давления масла, дык он и не покажет ничего, когда давление упадёт, может быть уже поздно

РХХ периодически засирается, но обычно на 70 000 - 100 000 км хватает, по крайней мере у меня так было,но новый датчик стоит копейки и меняется за 3 минуты, а если купить безконтактный - то вообще можно забыть...
Коллега на работе брал Астру (Н) седан с нуля, через год у него облупилась краска по низам дверей, покрасили по гарантии, но потом гарантия кончилась и краска опять облезла


#353
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 16:12
Забыли ещё зимнюю резину, защиту картера/арок, сигналку и прочие необходимости...
Получаем, что максимально выгодно брать двух-трёхгодовалое авто после окончания гарантии, и ездить на нём ещё два-три года, если потратить время и поискать достойный экземпляр, то "попадаешь" в худшем случае на замену ремня грм с роликами, в зависимости от дорог и стиля езды ещё возможен ремонт подвески...
+1!
Я так обычно и поступаю

#354
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 17:59
Вот и ковыряйте это *****, купленное за свои деньги. Я плачу не за конструктор и возможность убить время, в конце-концов у меня есть другие способы развлечься. Мне нужен автомобиль для передвижения. ВАЗ для этого подходит плохо.... Поскольку у меня руки не из жопы, и голова на месте, то если стало плохо заводиться - быстро найду причину, исправлю и от этого не сдохну. Тем более, что мне интересно что-то починить, а не быть капризным пользователем...
#355
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 18:12
У моег обати сцепа прошла 40000 км и на покой не собирается а у меня на 2106 112000 км и после замены на сакс ещё 78000 и практически без износа (снимал для замены сальника коленвала и осмотрел внимательно) а я водитель азартный но у вас либо папаша лихач либо эт оконечно брак, хотя к 25000 км сцепу меняют, но зачастую молодые наездники на 14-ках
Друже, я на этой машине (с пробегом 5тыс км) доехал до Москвы и обнаружил , что отвалилась задняя опора двигателя

А по салонам авто - эт моя работа, собирать и разбирать их. И про пластик Приоры в сравнении, даже с Лачетти, не надо.
#356
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 18:35
По конструктору тоже мнение -делать ее по мелочи не позволительная роскошь.Лично мне заниматься по мелочи выйдет гораздо дороже чем отогнать ее на сервис.Гнать на сервис тоже время.Время деньги = надежный автомобиль .Надежный автомобиль не синоним рассийского автопрома .
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#357
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 18:49
PS В двери Приоры полиэтиленовые шторки, которые отваливаются, наматываются на механизм стеклоподьемника и тд. Но вода попадает на обшивку двери (в обход тех шторок) и стекает на пол в салон


#358
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 19:03
Для тех кто считает угар - вообще запрещено покупать новый автоНе, не поняли))
Считаю: берем авто в кредит на 5 лет, цена авто 500 000 рублей.
Берём минимальную ставку: 12% годовых. За 5 лет получаем 60% переплаты или 300 000 рублей.
Сейчас не берём в расчёт КАСКО, страхование жизни, необходимость проводить ТО у офф. диллера по космическим ценам и скрытые платежи....а это очень существенные расходы.
Что получаем в сухом остатке: после 5 лет счастливого обладания авто - заплатили за него более 800 000 рублей, остаточная стоимость получаем 300 000 рублей, получается чистый прогар на 0,5 млн. рублей, кусаем локти и чувствуем себя полнейшим дураком
Данный расчёт привёл по непридуманной истории одного приятеля, нюансы немного отличаются, но в целом концепция такова

А по теме. Расчет намного проще. Если честный кредит 12%, то при честной рублевой инфляции больше 14%, вы на кредите экономите в реально покупательной способности 2% в год.
А при покупке без угарного авто (я так понимаю неломающейся

Резюмирую. Как всегда на форуме спорят те кто не понимает о чем собеседник



С наступающим!!!
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#359
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 19:08
Максимально выгодно брать любое дешевое овно, так как по нему совокупная стоимость владения в абсолютных единицах всегда лучше в разы. А иногда и на порядки.Забыли ещё зимнюю резину, защиту картера/арок, сигналку и прочие необходимости...
Получаем, что максимально выгодно брать двух-трёхгодовалое авто после окончания гарантии, и ездить на нём ещё два-три года, если потратить время и поискать достойный экземпляр, то "попадаешь" в худшем случае на замену ремня грм с роликами, в зависимости от дорог и стиля езды ещё возможен ремонт подвески...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#360
OFFLINE
Отправлено 30 December 2012 - 19:23
Вот и ковыряйте это *****, купленное за свои деньги. Я плачу не за конструктор и возможность убить время, в конце-концов у меня есть другие способы развлечься. Мне нужен автомобиль для передвижения. ВАЗ для этого подходит плохо.
За 400 рублей нет автомобиля, который не будет ломаться. Открою секрет, ломается бсолютно всё, и мерсы, и бэхи, и у фолькса брак офигенный заводской бывает. Поэтому сказки для лохов рассказывайте пионерам во дворе. Не подходит ваз - покупайте другое авто, вас же никто не заставляет покупать ваз.
А ковырять в любом случае, заглядывать под капот, проверять масло, жидкости, давление в колесах, осмотр ходовой и т.д. Я знаю, что большинству жопу лень поднять из сиденья и загнать на эстакаду раз в месяц, полазить, посмотреть пылиники шрусов.
Надоело спорить постоянно с людьми, которые все время что-то обсирают. То ваз у них плохой, то руководство страны хреновое, то Сталин, то Ленин, то СССР, то еще хрен знает что. Болезнь что ли такая?
Напомню суть темы:
Обсуждаем автосы по цене сравнимые с Грантой/Калиной/Приорой.
Новые.
Есть что по теме сказать?
Мое мнение, что ВАЗ ничем не хуже за эти деньги среди одноклассников. За 400 т. руб вообще невозможно сделать автомобиль, который вам понравится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных