Перейти к содержимому


Фотография

Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1130

#401 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 31 December 2012 - 12:06

Люди, я правда Вас не понимаю! Зачем кого т с светофора рвать? Уже ж писал - убиться можно и на 0,9 л.
Те люди, которые собрались поучаствовать в стритрейсинг купят ОДНОЗНАЧНО совсем др автомобиль.
В штатной комплектации (т.е. в качестве семейного/повседневного автомобиля) россейски автопром в жизни не догонит 10-15 летнего японца, во всех своих классах и по всем своим показателям ЭТО СКАЗАЛ НЕ Я.
Если у человека хобби лазать под капотом (кстати интересно - перестали РФ авто ставить под копотные лампочки? а то как бы это было одним из основных напоминаний - в иномарке она в багажнике всегда была, а в совейской под капотом..... чебы и днем и ночью..... ) с целью довести свой автос до совершенства, то это ВДВОЙНЕ ПОЧЕТНО! Именно из таких людей вырастают гениальные Кулибины... жаль только им закрыт путь к :( конвейеру у нас - иначе б мы не тока со светофора всех порвали :o.
Владимир

#402 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 12:12

Так, берём стоковую 1.6 приору и 1.6 фф на ручке, ставим в равные условия - нагружаем её до веса фокуса, ставим на 15е(16) диски с 65(55) профилем, приора сосёт :D, теперь проводим обратное - облегчаем фф до веса приоры, ставим его на 14 диски с 60м профилем, чудо - приора снова сосёт...
А то я тоже в силу малого веса девятки драл со старта и приоры, и фокусы с 1.6, а вот только загрузи туда 300кг, прыть то сразу убавляется. :o
На трассе же она сосать будет априори (если конечно в фф водила не овощ ;)), и без вышеупомянутых "уравнений"...

Ставим в равные условия:D:D:D
Ваше предложение уже не имеет ничего общего со стоковым состоянием, как впрочем и rs
Раз уж ставите в одинаковые условия, то будьте до конца честным соберите фокус по цене приоры и о чудо сосет фокус - без колес или мотора он просто никуда не уедет:cool::D:D:D:

#403 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 31 December 2012 - 12:17

Ставим в равные условия:D:D:D
Ваше предложение уже не имеет ничего общего со стоковым состоянием, как впрочем и rs
Раз уж ставите в одинаковые условия, то будьте до конца честным соберите фокус по цене приоры и о чудо сосет фокус - без колес или мотора он просто никуда не уедет:cool::D:D:D:

Я и говорю, попытки превознести приору над фокусом ничем не увенчаются, т.к. это разные ценовые категории :o
Альтернативы вазам до 300 тысяч как то сам не вижу (разве что б/у праворукие с аукциона), но 400 - тут уже надо как следует подумать...
Зы: сток - это полностью заводской (серийный) авто без изменений, та же R8 - тоже сток ...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#404 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 31 December 2012 - 12:18

Так, берём стоковую 1.6 приору и 1.6 фф на ручке, ставим в равные условия - нагружаем её до веса фокуса, ставим на 15е(16) диски с 65(55) профилем, приора сосёт :D, теперь проводим обратное - облегчаем фф до веса приоры, ставим его на 14 диски с 60м профилем, чудо - приора снова сосёт...
А то я тоже в силу малого веса девятки драл со старта и приоры, и фокусы с 1.6, а вот только загрузи туда 300кг, прыть то сразу убавляется. :o
На трассе же она сосать будет априори (если конечно в фф водила не овощ ;)), и без вышеупомянутых "уравнений"...


Константин просто взял всех Тазоводов и срезал.
На сухую. :cool:

#405 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 12:28

Люди, я правда Вас не понимаю! Зачем кого т с светофора рвать? Уже ж писал - убиться можно и на 0,9 л.
Те люди, которые собрались поучаствовать в стритрейсинг купят ОДНОЗНАЧНО совсем др автомобиль.
В штатной комплектации (т.е. в качестве семейного/повседневного автомобиля) россейски автопром в жизни не догонит 10-15 летнего японца, во всех своих классах и по всем своим показателям ЭТО СКАЗАЛ НЕ Я.
Если у человека хобби лазать под капотом (кстати интересно - перестали РФ авто ставить под копотные лампочки? а то как бы это было одним из основных напоминаний - в иномарке она в багажнике всегда была, а в совейской под капотом..... чебы и днем и ночью..... ) с целью довести свой автос до совершенства, то это ВДВОЙНЕ ПОЧЕТНО! Именно из таких людей вырастают гениальные Кулибины... жаль только им закрыт путь к :( конвейеру у нас - иначе б мы не тока со светофора всех порвали :o.

Сколько у вас в личном пользовании было отечественных автомобилей и какой период?
У меня была таврия более 100 тыс. почти с нуля, 12 ваз около 100 тыс. с нуля и служебная 9-ка около 50 тыс. после 200 тыс. пробега под разными попами И НИ С ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ МАШИН НЕ БЫЛО НИ СЕРЬЕЗНЫХ ЗАТРАТ/РЕМОНТОВ/КОВЫРЯНИЯ ПОД КАПОТОМ
Да и вообще смешно читать как сравнивают приору и в два раза более дорогие фокусы, мазды и т.д., которые в свою очередь по сравнению с в два раза более дорогими иномарками тоже являются барахлом.

#406 OFFLINE   otter

otter

    Опытный участник

    • Откуда: -
  • житель Блюза
  • 1713 сообщений
  • Регистрация: 18.04.2009

Отправлено 31 December 2012 - 12:37

Да и вообще смешно читать как сравнивают приору и в два раза более дорогие фокусы, мазды и т.д., которые в свою очередь по сравнению с в два раза более дорогими иномарками тоже являются барахлом.


Не путайте уй с трамвайной ручкой.
Сравнивать начали любители Приор.
Ну раз начали так начали. Почему бы и нет?

#407 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 31 December 2012 - 12:41

Сколько у вас в личном пользовании было отечественных автомобилей и какой период?
У меня была таврия более 100 тыс. почти с нуля, 12 ваз около 100 тыс. с нуля и служебная 9-ка около 50 тыс. после 200 тыс. пробега под разными попами И НИ С ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ МАШИН НЕ БЫЛО НИ СЕРЬЕЗНЫХ ЗАТРАТ/РЕМОНТОВ/КОВЫРЯНИЯ ПОД КАПОТОМ
Да и вообще смешно читать как сравнивают приору и в два раза более дорогие фокусы, мазды и т.д., которые в свою очередь по сравнению с в два раза более дорогими иномарками тоже являются барахлом.


Я бросил этой дурью маяться (подсчетом русских авт) в далеком 91м . Не помню (вернее не желаю вспоминать/перечислять) их штучность и количество, да и не свойственно это для моего региона.
Владимир

#408 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 12:41

Я и говорю, попытки превознести приору над фокусом ничем не увенчаются, т.к. это разные ценовые категории :o
Альтернативы вазам до 300 тысяч как то сам не вижу (разве что б/у праворукие с аукциона), но 400 - тут уже надо как следует подумать...
Зы: сток - это полностью заводской (серийный) авто без изменений, та же R8 - тоже сток ...

Правильно, в одну нишу можно загнать например логан, у которого я вижу только один существенный плюс - размер салона.
А когда берешь б.у. иномарку то можно ведь сравнивать по цене и с б.у. приорами и опять баланса не получится.
Форды рс насколько помню собираются тюнинговыми подразделениями, а не на том же конвеере что и обычные, а так и мерс амг - это сток (там и ремонт фокуса rs из-за других запчастей стоит огромных денег и в содержании может оставить без трусов обычного фокусника, да и стоимость покупки не считая содержания будет уже не в два раза отличаться).

#409 OFFLINE   elite

elite

    Опытный участник

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 380 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2012

Отправлено 31 December 2012 - 12:43

хороший пример по выбору бюджетного авто это Беларусь где продукция Ваз на дорогах встречается не чаще чем у нас кабриолет, низкая таможка и Ваз ....... и диски не надо перекидывать.

#410 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 12:46

Я бросил этой дурью маяться (подсчетом русских авт) в далеком 91м . Не помню (вернее не желаю вспоминать/перечислять) их штучность и количество, да и не свойственно это для моего региона.

До 91г. отечественные машины делали не в пример качественнее, могу судить по машине родителей.
Но тогда бросайте уже обсуждать отечественные авто, о которых Вы уже ничего не знаеете кроме интернетных баек.

#411 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 12:48

хороший пример по выбору бюджетного авто это Беларусь где продукция Ваз на дорогах встречается не чаще чем у нас кабриолет, низкая таможка и Ваз ....... и диски не надо перекидывать.

Странно, я российских машин видел в Беларусии предостаточно, я бы даже сказал, что не существенно меньше чем в той же России.

#412 OFFLINE   elite

elite

    Опытный участник

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 380 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2012

Отправлено 31 December 2012 - 12:50

Странно, я российских машин видел в Беларусии предостаточно, я бы даже сказал, что не существенно меньше чем в той же России.


новых или оставшихся с 90 годов ?

#413 OFFLINE   7368tlc

7368tlc

    Опытный участник

    • Откуда: Хабаровск
  • житель Блюза
  • 2758 сообщений
  • Регистрация: 21.02.2010

Отправлено 31 December 2012 - 13:21

До 91г. отечественные машины делали не в пример качественнее, могу судить по машине родителей.
Но тогда бросайте уже обсуждать отечественные авто, о которых Вы уже ничего не знаеете кроме интернетных баек.


Константин, я сужу за автопром не по наслышке. Гляньте на досуге http://my.mail.ru/ma...to?album_id=640 вот это сделал сам с НУЛЯ и подарил на прошлый новый год тестю (тот чудо-вездеход тоже на 80% процентов русский и я принимал непосредственное участие в сборке оных). В свободное от работы время - пас лет 15 продаю Японские б/у автомобили и их продал уже столько, сколько Вы их на картинках не видали - отзывы благодарных новых владельцев (после пересадки на иноавту) сюда не влезут. Про патриоты ниже Вы читали .... так достаточно?
Владимир

#414 OFFLINE   bertuzzi

bertuzzi

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 06.06.2011

Отправлено 31 December 2012 - 13:24

Хочу напомнить с чего все начиналось касаемо ВАЗ http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124, собственно сами сделайте выводы далеко ли продвинулись ?!:) А вот тот,кто построил этот долбанный завод http://avtomancar.ru...ili/fiat/25-1-2 и вот http://autorambler.ru/journal/news/87/

#415 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 31 December 2012 - 13:33

сток - это полностью заводской (серийный) авто без изменений, та же R8 - тоже сток ...

STI тоже сток, но ведь только очень не многие будут на нем каждый день ездить. Со мной например только процентов 10% знакомых могут ездить - элементарно укачивает, и это еще я когда не один не жгу... Ну а если отвлечься от спора, то каждый товар находит своего покупателя, который исходя из множества причин выбирает то, что ему нра.
Я как-то ехал на такси по ульяновской области - отечественный производитель, тоже зашел разговор, что для данного города лучше в такси - ответ был простой - да ломучий, да неудобный, но и запчасти доступнее и совокупная стоимость владения меньше, и для города, в котором 100р такси в любой конец - это явно критерий выбора авто.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#416 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14209 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 December 2012 - 13:54

О ,кстати ,тема такси как показатель !В крупных городах сейчас засилье новоиспеченных фирм такси .Я видел много разных -лансеры,фокусы,мондео,логаны,шкоды,полоседаны,но я не видел не одной конторской приоры,калины,гранты.С чего бы это ?Если зап.части дорогие и сервис гавно.Кстати ,продажи китайского автопрома взлетели в России до небес,а если с них убрать таможенную пошлину,то как раз и получится цена нашего нового автохлама рублей 150 .Те же фокусы опустятся до вполне приемлемых 400-450 рублей.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#417 OFFLINE   elite

elite

    Опытный участник

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 380 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2012

Отправлено 31 December 2012 - 14:33

Новая бюджетная модель "АвтоВАЗа", ............ Однако, Granta предназначена для внутреннего рынка и рынков стран ближнего зарубежья, а потому европейским требованиям по безопасности соответствовать не обязана. ........... :eek:

#418 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 16:12

новых или оставшихся с 90 годов ?

Подробностями не интересовался, но приоры видел. А вот то что с 90 еще ездят это скорее плюс чем минус.

#419 OFFLINE   Konstantin555

Konstantin555

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 2135 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2005

Отправлено 31 December 2012 - 16:20

Константин, я сужу за автопром не по наслышке. Гляньте на досуге http://my.mail.ru/ma...to?album_id=640 вот это сделал сам с НУЛЯ и подарил на прошлый новый год тестю (тот чудо-вездеход тоже на 80% процентов русский и я принимал непосредственное участие в сборке оных). В свободное от работы время - пас лет 15 продаю Японские б/у автомобили и их продал уже столько, сколько Вы их на картинках не видали - отзывы благодарных новых владельцев (после пересадки на иноавту) сюда не влезут. Про патриоты ниже Вы читали .... так достаточно?

При всем уважении к вашей работе это и ваз разные вещи. И мой собственный опыт владения никуда не денется.;)

#420 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 31 December 2012 - 19:09

Я на машинах не езжу - собираю и разбираю ;)
Немцы (особенно фв) - нечеловеческие автомобили, хз как собраны, хз как разбираются. Щелей в пластике нет, сам пластик отличного качества
Французы - не разбираются, запросто ломается все, пластик так себе, щели, собирается с трудом.
Японы - пластк недорогой но хороший, щели, зато разбирается и собирается раз-два.
Амеры - пластик г..., собрано на шурупах, ЩЕЛИ, ломать нечего.
ВАЗ - сконструировано через ж... (Понятно что при сборке все технологично, но что бы снять панель на той же Калине надо вывернуть ~10 шурупов завернутых ДО вклейки ветрового стекла :eek:), пластик как у амеров, крепеж как у французов. Задние сиденья не складываются, передние не двигаются (в Калине и Гранте уже двигаются - прогресс (для Серого волка: сядте в Калину и попробуйте подвигать сиденье. В Приоре также?)). МЕГА-ЩЕЛИ. Кое-где подложены кусочки поролона чтобы не было дыр :D


Ну вы так и написали бы сразу, что используете автомобили не по прямому их назначению. Я, например, на автомобиле езжу и грузы перевожу(использую для стройки сейчас, экономит неплохо по мелочам), а вы его используете в качестве конструктора, разобрал-собрал. Летом разбирал-собирал салон до железа на Калине, никаких мегащелей нигде не заметил, все разобралось и собралось.

Про сиденье, вот я честно сейчас попытался вспомнить, как там на Приоре было, но не помню, хотя двигал много раз, когда на авто сестры за руль садился. Может быть потому, что я на такую фигню не обращаю внимания? Я просто не жду от машины за 350-400 т. руб., что она будет отличная и без поломок, да и от более дорогих ждать не буду, железка ведь. Поэтому и никаких разочарований нет и не будет. На обоих машинах, за полтора года эксплуатации, ничего серьезного не менял. Мелочь какая-то была, лампочки, ручки, расходники.

Куски поролона я тоже нашел и много. Но никаких щелей там не было. Я думаю, что положили их туда по другим причинам. Машина была тихая и до проклейки-шумки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных