Угу мой друган перед покупкой логана тоже спрашивал что брать я ему предложил приору взять так он упёрся и говорит мол, у меня уже была 10-ка (вроде и ухоженая но карбюраторная и на херовой резине обутой на ушатаные "арбузы" и жопа задраная на проставках)Согласен, практика такая есть, но не на вновь выпущенных моделях, а которые уже давно в потоке. Я сам эксплуатирую ВАЗ и хоть как ты за ней ухаживай все равно останется ВАЗом, да и качество зап.частей оставляет желать лучшего (как только сменил, установленную на заводе, деталь - все она тебя за...бет регулярностью замены).ИМХО
Бюджетные автомобили. Цены. Сравнения. Отзывы.
#41 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:14
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...
#42 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:16
...
P.S. Я вот все жду, когда же хоть кто нибудь задумается, разберется и напишет про всеобщее заблуждение, что мощный двигатель - якобы гарантия безопасного обгона.
+много.
Безопасным обгон может быть только при необходимой дистанции до встречного транспорта и правильно выбранной передаче.
#43 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:16
Не в обиду Саш разувал и в нексии тожеА ты попробуй глаза разувать перед тем как садишься за руль!
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...
#44 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:17
Вот кстати. Самый главный диапазон скорости в котором реально важна скорость ускорения в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации.12 сек и 5 сек (и соответсвующими цифрами разгона 80-120) в обычном режиме движения по трассе, без
экстрима.
Современные? Не таз конечно. Но уже и не та тоёта, что тоёта.тойоты это гомно???
Кстати, моей следующей машиной будет дорогой кореец(тьфу-тьфу-тьфу) это я для себя уже решил
:D:DСтоковая Приора дерет все Полы, Джетты, Пассаты
Только не останавливайся! Пиши!
#45 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:20
Игорь, неужели действительно так считаешь, честно?
у меня ребята ехали с работы, их ударили в бочину, поло-трехдверка, шторок на окнах не было,
человек ударился головой о боковое стекло, полежал неделю и похоронили.
Жаль твоего друга, искренне.
#46 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:21
есть доказательства обратного???Вот кстати. Самый главный диапазон скорости в котором реально важна скорость ускорения в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации.
Современные? Не таз конечно. Но уже и не та тоёта, что тоёта.
Кстати, моей следующей машиной будет дорогой кореец(тьфу-тьфу-тьфу) это я для себя уже решил
:D:D
Только не останавливайся! Пиши!
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...
#47 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:22
Только не останавливайся! Пиши!
Думаешь просто так написал? Проверено неоднократно. А хошь, приезжай в Рязань, покатаю
#48 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:23
Угу мой друган перед покупкой логана тоже спрашивал что брать я ему предложил приору взять так он упёрся и говорит мол, у меня уже была 10-ка (вроде и ухоженая но карбюраторная и на херовой резине обутой на ушатаные "арбузы" и жопа задраная на проставках)
Он пожалел, что взял логана? У меня товарищ пару лет назад с салона приору взял, проехал 100 км до дома и на следующий день поехал обратно менять рулевые наконечники по гарантии.
Р.S. а задранная жопа - для любителей ею повилять, особенно в поворотах.
#49 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:24
а если сравнить новую приору у нас=400че вы так накинулись на русские машины? за 350 нет новой машины которая на уровень лучше. все бюджетные иномарки примерно тоже самое. где то лучше где то хуже. вопрос б/у ино или ваз думаю каждый сам решит. я взял чуть дороже иномарку. людей купивших новую ладу за идиотов не считаю. года три она пробегает без крупных поломок и особых происшествий.
и новый скажем авенсис в японии(без таможки)=????глянте разницу если интересно..
выводы ???
:p:p а у меня старуха TOYOTA corona(карина Е-европпа) 1994г.в. 3S-FE(2.0) ...думаю сибирь и дальний восток более в курсе чо за дрындулет:D...ценник у нее сейчас около 180т.р. езжу на ней(как личное авто) уже более 5 лет и продавать не собираюсь недавно полностью проклеивал шви и на порогах ток начала проступать ржа(дык ей 18 лет!!!!),а пол в идеале..панель мягкая,кондер,пэп,абс,трк,огромный багажник,просторный салон при скромных внешних размерах,поставил проставки,усиленные стойки,пружины,колеса-r15,минимум мозгов-минимум проблем,теплая,прекрасный старт при -30 с хтс акб(ажм твоит чудеса:D) без прогрева..но и есть свои так скажем возростные ньюансы(люфты,зазоры,сколы...)
вообщем тазики рот-кампот,труба шатал:D:D:D:D
tdb575-kit tbe-brax 2.1
c2k6.0-6w1
sinfoni150.2-33kx
#50 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:28
+много.
Безопасным обгон может быть только при необходимой дистанции до встречного транспорта и правильно выбранной передаче.
безопасным обгон будет тогда, когда ты минимальное время находишься на встречной полосе. и дело даже не совсем
в дистанции и уж тем более в какой-то там передаче(если мы говорим про мощную машину )
#51 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:35
Не знаю как Вам, но мне лично Поло узок и не удобен. За тот бюджет получишь пустой как валенок с дохлым мотором и несуразной стоимостью ТО. Понты и только, типа иномарка Стоковая Приора дерет все Полы, Джетты, Пассаты с светофора не напрягаясь, а после 130 ГАИшник все равно остановит за превышение скорости
Да ладно)) Прям так и все? У меня вот большие сомнения, что Джетту 1.4 TSI со светофора, как вы выразились "дернет". ВЫ когда такие фразы пишите - хотя бы указывайте - что пассаты и джетты были 80-ых или 90-ых годов выпуска, ну и моторы тоже маркируйте, а не всех под одну гребенку.
#52 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:39
а если сравнить новую приору у нас=400
и новый скажем авенсис в японии(без таможки)=????глянте разницу если интересно..
выводы ???
:p:p а у меня старуха TOYOTA corona(карина Е-европпа) 1994г.в. 3S-FE(2.0) ...думаю сибирь и дальний восток более в курсе чо за дрындулет:D...ценник у нее сейчас около 180т.р. езжу на ней(как личное авто) уже более 5 лет и продавать не собираюсь недавно полностью проклеивал шви и на порогах ток начала проступать ржа(дык ей 18 лет!!!!),а пол в идеале..панель мягкая,кондер,пэп,абс,трк,огромный багажник,просторный салон при скромных внешних размерах,теплая,прекрасный старт при -30 с хтс акб(ажм твоит чудеса:D) без прогрева..но и есть свои так скажем возростные ньюансы(люфты,зазоры,сколы...)
вообщем тазики рот-кампот,труба шатал:D:D:D:D
Не надо сравнивать прульки 80-х и начала 90-х с отечеством. Современные прульки не намного лучше отечества. Задранная цена, дешевка салон, несуразная стоимость ТО, расходников, ЗЧ.
На днях был в Субару. В Форестер сел. Просто пистец, я в шоке. Кривые сопряжения деталей панели, ведерный пластик и проч. и проч. и манагер далдонит про симметричный привод и время разгона. Я ему говорю мне плевать на разгон, елки-палки, взять автос больше ляма и сразу ехать обшивать салон???? Не лучше в Ниссанах, Тоётах. Хтрейл и РАВ4 просто убили. Дешевая вонючая кожа на сидушках, убогая пластмасса в салоне. Пару раз присел и получи глубокие заломы. В Митсубиши ногтем провел по панели-полоса.НАХ такое качество. Отвечаю, в Приоре качество пластика панели на голову лучше, при стоимости авто в пятеро дешевле Дети порой ходуном ходят по салону, ни одной царапины на панели.
#53 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:42
Думаешь просто так написал? Проверено неоднократно. А хошь, приезжай в Рязань, покатаю
Ехать в Рязань шоб на приоре покататься?
У меня у приятеля была(причём человек в возрасте 50 лет). Я накатался. Он её продал, купил Кию Рио 2001 года(ещё у него 30 т.р. осталось разницы) После чего он мне сказал следующее: "Накой хрен я все эти годы ездил на этих вёдрах? Я идиот. Как же мне обидно за Россию"
Не преувеличиваю. Именно так и сказал.
есть доказательства обратного???
Конечно. Как иначе?
Джетта
Пассат Б7 1.8Т
Пассат 3.2
Древний Пассат 96 года
Приора
#54 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:43
Да ладно)) Прям так и все? У меня вот большие сомнения, что Джетту 1.4 TSI со светофора, как вы выразились "дернет". ВЫ когда такие фразы пишите - хотя бы указывайте - что пассаты и джетты были 80-ых или 90-ых годов выпуска, ну и моторы тоже маркируйте, а не всех под одну гребенку.
В наших краях такого хлама практически не осталось. Да и про них не было речи.
Я не вижу задних шильдиков
#55 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:48
такую джетту не пробовал а вот Мазду 3 спорт чипованая (без вмешательсв в "железо" просто залита прошивка на повседнев с дымком умереным апетитом) приора уделывает легко (у обоих машин учавствовавших в заезде один хозяин) кстати с его стороны нареканий по приоре нету, а может просто он чокнутый,??? ездил на мазде взял да и купил себе приору,??? Кстати мазду он через полгода продал и купил камрюху, а потом продал приору и купил приору но с кондеем..... никак понравиласьДа ладно)) Прям так и все? У меня вот большие сомнения, что Джетту 1.4 TSI со светофора, как вы выразились "дернет". ВЫ когда такие фразы пишите - хотя бы указывайте - что пассаты и джетты были 80-ых или 90-ых годов выпуска, ну и моторы тоже маркируйте, а не всех под одну гребенку.
уси ppi РС450, РСХ280
миды SS Discovery, пищ SS D3004/602000
провода , Audio-Technica, telefunken, VDH...
#56 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:50
Отвечу такой же некчемной ссылкой...
Конечно. Как иначе? ]
#57 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:54
На днях был в Субару. В Форестер сел. Просто пистец, я в шоке. Кривые сопряжения деталей панели, ведерный пластик и проч. и проч. и манагер далдонит про симметричный привод и время разгона. Я ему говорю мне плевать на разгон, елки-палки, взять автос больше ляма и сразу ехать обшивать салон???? Не лучше в Ниссанах, Тоётах. Хтрейл и РАВ4 просто убили. Дешевая вонючая кожа на сидушках, убогая пластмасса в салоне. Пару раз присел и получи глубокие заломы. В Митсубиши ногтем провел по панели-полоса.НАХ такое качество. Отвечаю, в Приоре качество пластика панели на голову лучше, при стоимости авто в пятеро дешевле Дети порой ходуном ходят по салону, ни одной царапины на панели.
Вы хоть постеснялись так хвалить этот унитаз под названием ВАЗ.
#58 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 21:58
Не надо сравнивать прульки 80-х и начала 90-х с отечеством. Современные прульки не намного лучше отечества. Задранная цена, дешевка салон, несуразная стоимость ТО, расходников, ЗЧ.
но все же в те года пония завоевывала наш рынок!..сейчас такого увы нет..да двс и акпп я уже поменял ...обошлось 32 и 8=42т.р контрактное...тьфу-тьфу-тьфу прбежал уже 40тыс масло в норме... ну а если подсчитать 180+42=222=дрова 2000-2002:D:D:D дык лучше свое в котором уже каждый болтик знаеш
tdb575-kit tbe-brax 2.1
c2k6.0-6w1
sinfoni150.2-33kx
#59 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 22:01
Вы хоть постеснялись так хвалить этот унитаз под названием ВАЗ.
А я не хвалю, просто делюсь впечатлениями после года владения. А если прочтете внимательней, то сравнил только несколько деталей салона панель и пластиковые элементы отделки.
Лично я не считаю поделки АвтоВаза чем-то супер-пуперешным. Еще раз повторю, для семьи из региона с средним достатком и годовым пробегом 10т ВАЗик самое то. Это все равно лучше за****енной ино лохматых годов или автокредитного "типа крутого" или крутого авто, что бы в автомагазе задумываться какую же запчасть купить оригинал или чей-нить попроще. На старуху оригинал бестолково, а на кредитку дорого - скоро платеж, а еще надо еды купить, заправиться и не забыть отложить на ТО
#60 OFFLINE
Отправлено 27 December 2012 - 22:04
я честно говоря далеко не в осторге от жигуля,но когда брали зятю новую приору,был приятно удивлен..пластик тот же чт и в шевролете,но руль кондер,панель приборов с глонасс приятно порадовали..мож будет лучше??Вы хоть постеснялись так хвалить этот унитаз под названием ВАЗ.
но вот волгарь-ето пз.........!!!!3года ездил на японском грузовике 4вд -красота..2й год езжу на газели...пи,пи,Пи!!:D:D:D
tdb575-kit tbe-brax 2.1
c2k6.0-6w1
sinfoni150.2-33kx
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных