нормальный, адекватный человек - глава семейства, в первую очередь смотрит на наличие в авто
полного набора средств активной и пассивной безопасности.
можно посмотреть хотя бы тот же фф2 с его максимальными 36 баллами euroncap,
Краш тесты и баллы – это аргументы для лохов. Взрослый человек, у которого мозг не засран рекламой, знает, что при ДТП никогда не будет таких условий, как в краш тестах. И любые краш тесты - это один из видов рекламы. Любая легковая машинка, попав под встречный 40-тонный полуприцеп, превращается в металлолом, а люди в фарш. И пофиг какой там шильдик прибит, ваз, мерс или заз, пофигу сколько подушек и баллов...
ФФ2 не лезет в категорию, которую начали обсуждать. Имхо овощная хрень, если уж брать что-то интересное - то точно не ФФ.
и на нашу срань убогую,
которая при схожих условиях складывается до средней стойки. можно еще поискать в тазе есп, 10 подушек итп,
только вот что б порассуждать об этом, нужно сначала дорасти, и в финансовым смысле тоже, потому как безопасность
близких будет стоить ой как не дешево.
До средней стойки можно сложить любое авто, весь вопрос в скорости и массе. Неумелые действия/оценка/прогноз водителей – вот главная причина любых ДТП.
Дорасти финансово – это тоже аргумент для лохов, мне такой дилетантский подход не интересен.
Зачем тебе знать мое финансовое положение? И мне абсолютно фиолетово твое финансовое положение. Разговор идет о конструктиве, нафига тут начинать кошельками еще махать? С финансами у меня все в порядке, мне просто дешевые понты не интересны, поэтому приоритеты другие совсем.
я ж говорю- надо дорасти, что б не задумываться, читая бредни, а сесть за руль и сравнить машину с разгоном
12 сек и 5 сек (и соответсвующими цифрами разгона 80-120) в обычном режиме движения по трассе, без
экстрима.
а потом уже жать клаву.
Сравнивал с разным разгоном, только после сравнения я много думал, поскольку увлекаюсь управлением автомобиля. Вот и вам желаю сначала подумать, "а потом уже жать клаву".