у официалов после окончания гарантии делать вообще нечего.... они ничем не лучше нормальных специализированных неофициальных сервисов... только дороже
.... и хрен попадешь еще... запись надолго вперед...
+ много!

Отправлено 15 January 2013 - 11:13
у официалов после окончания гарантии делать вообще нечего.... они ничем не лучше нормальных специализированных неофициальных сервисов... только дороже
.... и хрен попадешь еще... запись надолго вперед...
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 15 January 2013 - 11:32
Самое интересное, что внезависимости от марки авто, гарантийщики меняют один аммо, а в постгарантийный период настоятельно рекомендуют менять пару на осивполне логично... с 13кой я так и поступил.... если ВАЗ обслуживать в сервисе - разорит....
к официалам Шкоды ездил дольше... машина сложнее и дороже... к тому же в конце гарантийного срока официалы поменяли мне по гарантии рулевой вал (типичная болячка Окт Тур) и вытекший задний аммортизатор... причем сделано это было без скандалов и ругани... на замене рулевого вала настоял я - люфт был большой, а аммортизатор они определили при диагностике подвески и поменяли сами, без слов.... так что вобщем то в гарантийный период они свои обязательства выполняли....
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 15 January 2013 - 11:35
Самое интересное, что внезависимости от марки авто, гарантийщики меняют один аммо, а в постгарантийный период настоятельно рекомендуют менять пару на оси
Отправлено 15 January 2013 - 11:50
Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02
E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS
Отправлено 15 January 2013 - 12:09
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 15 January 2013 - 15:21
"Мотюль в жигуль" это конечно по пацански но не в коня корм а в шаху и противопоказаноугу... да мне то какая разница как потребителю??? на Шкоду поехал и купил (или в сервисе оригинал в наличии)... а на ВАЗ бегать надо искать???? причем покупка дорогой запчасти в фирменном магазе вовсе не гарантия от подделки (я сцепу Валио не в Южном порту покупал)..... во радость то!!!!! во мне заняться то больше нечем
... была б машина стоящая, эксклюзив, штучная вещь - можно было бы заниматься поисками запчастей.... а ЭТО выпускается миллионами экземпляров и народ не может себе запчасти купить нормальные...
![]()
:D
если чо, то я на запчастях на Жигули никогда не экономил: Амортизаторы Каяба (и на шаху и на 13); пружины Килен (на шаху), сцепление Сакс, Валио, Люк... и всерно это не гарантия от подделки - с Валио попал.... Масло Мотюль....
к тому же очень многие запчасти просто не имеют нормальных качественных фирменных аналогов, и приходилось заниматься тупо переборкой: то не работает, это не ставится....
гыыы.... на шахе потек радиатор, купил новый.. новый потек через полгода или чуть больше... купил следующий - с ним и продал, но он с двух мест уже парИл, течь не начал но пар шел.... и так за что ни возьмись.... я возился с машиной сам, а если с ВАЗом ездить на сервис то разорит...
Отправлено 15 January 2013 - 16:39
во, что надо брать http://www.avito.ru/..._avto_122702728
:D:D Shuanghuan SCEO
(е мое, какое звучное название! это вам не BMW какой-то... или Hispano-Suiza )
Отправлено 15 January 2013 - 16:46
Да просто нет сейчас особо надежных машин, что наших, что иномарок и даже праворульных японок, тут действительно как повезет. В деньги которые просят за новый ваз ничего особо превосходящего ваз тоже не купишь. Запчастей оригинальных тоже практически нет, один левак гонят под видом оригинала даже в крупных конторах и чем дороже запчасть и больше пользуется спросом тем больше соблазн ее подмены и касается это в первую очередь массовых иномарок. Престиж и комфорт новых иномарок по цене нового ваза тоже хрень полная, хотя кто-то в это верить. Сравнивать б.у. иномарки надо с б.у., а не новым вазом.+++ видимо в этой жизни как повезет... У моих родителей Румстер (таже Фобия
) так ничего, при адских пробегах, живет нормально. За 80 тысяч, замена пары катушек и регламент обслуги. А вот товарищ купив ХХХ-F10 за год натрахался с ней вдоволь (авто за 2.4ляма) я его постоянно на подменках в виде 3ехи видел. Во как бывает, счастье купить машину за 2.4 ляма и и огромное счастье избавиться от нее
Помните как начинается фильм "Берегись автомобиля"?
и Октавии тоже и Факусы... кто-то ездиет и не стонет, а кто-то вешается. Я следил за топиком... смеялся (ржал) и раздражался.... смысл всего написанного - пустой. С авто, как и в звуке, и с женщинами - вкусовщина!
Особенно впечатлили надписи," кто быстрее уезжает с сфетофора":D или "как из таза сделать машину, разобрав мотор, воткнув валы и прочие шестерни" - зачем?!(раллийные машины не в счет) Были у меня в свое время, новые 08, 099, 09, 102 - дрова, это мое личное мнение (думаю никого не обижу) Да, они как-то едут, не всегда ломаются, но не то.. Видимо все приходит в сравнении. Моя вкусовщина - новые авто гольф-класс, Д-класс на 3 года и до свидания.... Мне не нужна машина на 10 лет, зачем?! Всем удачи в выборе железных коней!
Отправлено 15 January 2013 - 17:48
вот это действительно, хороший автомобиль. целых два!
один день приехал к офису на праде, второй день поставил жопой - и ты на х5.
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 15 January 2013 - 18:52
Это народные байки из гаражных кооперативов. Чем движок в 2106 отличается от 21083 или от Мерседеса (применительно к маслу)? Если поизучаете вопрос, то быстро поймете, что разницы нет никакой. Во всех движках одинаковые процессы происходят. Вопрос стоИт по другому. Хочешь, чтобы движок отходил максимум без вмешательств и ремонтов? Лей нормальное масло, синтетику, обслуживай вовремя. Марка авто роли не играет никакой. Вот именно от такого "общественного мнения" многие автомобили являются убитыми уже к первой сотне тыс. км.. И именно поэтому вазы почти все полутрупы. А потом народ ноет, что ваз *****. И это именно отношение такое, "нафига в ваз лить Мобил? Это же таз!""Мотюль в жигуль" это конечно по пацански но не в коня корм а в шаху и противопоказано
Отправлено 15 January 2013 - 19:00
Отправлено 15 January 2013 - 19:17
Это народные байки из гаражных кооперативов. Чем движок в 2106 отличается от 21083 или от Мерседеса (применительно к маслу)? Если поизучаете вопрос, то быстро поймете, что разницы нет никакой. Во всех движках одинаковые процессы происходят. Вопрос стоИт по другому. Хочешь, чтобы движок отходил максимум без вмешательств и ремонтов? Лей нормальное масло, синтетику, обслуживай вовремя. Марка авто роли не играет никакой. Вот именно от такого "общественного мнения" многие автомобили являются убитыми уже к первой сотне тыс. км.. И именно поэтому вазы почти все полутрупы. А потом народ ноет, что ваз *****. И это именно отношение такое, "нафига в ваз лить Мобил? Это же таз!"
Поголовно все льют 92 бензин в движки, которые разрабатывались под 95( и для дураков специально в книжках указывается производителем), а потом начинают репу чесать: "а что это оно не едет?"...
Грустно наблюдать поголовную безграмотность и наплевательское отношение. "Автолюбители" хрЕновы...
Отправлено 15 January 2013 - 19:51
А вот нифига
Был у сестры хюндай акцент что-ли, лила она обычную минералку, потом как обычно насоветовали ей полусинтетику, через пару месяцев у нее в маслозаливной горловине в буквальном смысле не видно было нихрена кроме
угольных наростов. Сняли , почистили промыли, перевели на обычную минералку-все нормально стало.
В моей старой 9-ке я тоже перешел на синтетику Шел, не буду говорить, что это из-за синтетики, но через полгода сделал какпремонт двигателю, мастер показал мне нагар от этого масла и посоветовал не вы...ся, а залить обычное масло, залил тогда эссо по-моему, и машина благополучно катается до сих пор.
Предвосхищая коммент скажу, что в обоих случаях масло бралось у оф.диллеров.
Синтетика гораздо более текуча, чем минералка (не путать с вязкостью), видимо поэтому.
Хотя сейчас глубоко пофиг, настоящей синтетики просто нет.
Отправлено 15 January 2013 - 20:31
Да просто нет сейчас особо надежных машин, что наших, что иномарок и даже праворульных японок, тут действительно как повезет....
Отправлено 15 January 2013 - 20:36
"Мотюль в жигуль" это конечно по пацански но не в коня корм а в шаху и противопоказано
В ростов-ладе приёмщиком трудился
Отправлено 15 January 2013 - 21:52
Отправлено 15 January 2013 - 22:22
Мотюль одно из лучших масел (доступных). Мнение уверенных пользователей (Серый волк и по его ссылке) наверно важнее, чем приёмщика. Сам собираю, настраиваю двигатели ВАЗ на 213 блоке(сын гоняет)-режим работы 3-7000 об/мин, забросы до 8. Масло Мотюль 300V-износ минимальный. Как-то так"Мотюль в жигуль" это конечно по пацански но не в коня корм а в шаху и противопоказано
В ростов-ладе приёмщиком трудился
Отправлено 15 January 2013 - 22:22
Отправлено 15 January 2013 - 22:41
Вова, ВАЗики легко обойдут ино, по затратам материальных средств. А если и потерю стоимости включить, то еще и фору дадутЗабавно.
В теме можно запросто выложить расходы на содержание авто. В табличку, даже с учетом расхода "незамерзайки":)
Через год, подвести итоги.
Отправлено 15 January 2013 - 23:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных