-Что спорно? -Что пас. крос крутит фазу? Что уменьшает чувствительность излучателя? Что уменьшает микродинамику излучателя? -Что увеличивает емкостную и/или индуктивную нагрузку на УМ.
-Что дешевле чем акивный крос.+доп.межблоки+доп.УМ+до.ак.провода???
Все спорно. А активный не крутит фазу, не уменьшает микродинамику?
Чувствительность? Разве это так уж важно при наличии усилителя? Да и то смотря какие фильтры применяются и имеется ли поканальное усиление(если имеется ввиду использование резисторов) .
Субъективно звук с пас. делением с использованием хороших элементов кросса намного более естественный и живой. Активные фильтры гадят очень сильно, это слышно, вопреки распространенному мнению, даже при разделах ниже 300гц.
По поводу дешевизны: соберите в авто хотя бы 2к систему на паскроссах и потом сравните цену потраченного на все это и стоимость приличного процессора. Очень удивитесь, гарантирую (с учетом потраченного времени, денег на покупку и подбор опытным путем подходящих номиналов). Очень многие сначала покупают процессор, определяют подходящие типы фильтров, порядки и номиналы, "выкидывают" проц, и лишь затем покупают и ставят достойные элементы паскросса с нужными номиналами. И, кстати, правильно делают. Вот так. Не все так просто.