Это тебя так улыбает от твитеров в твоей подписи? -Или где-то набегу у кого-то что-то лучше слышал мельком.Улыбнуло

Отправлено 17 January 2013 - 13:08
Это тебя так улыбает от твитеров в твоей подписи? -Или где-то набегу у кого-то что-то лучше слышал мельком.Улыбнуло
Отправлено 17 January 2013 - 14:11
Как же нет?Нет в авто уже давно ограниченности питания и для слаботочных уж подавно.
Вот тут вы и попались.Даже встроенный крос. в усилитель показывает преимущество на мидбасе даже относительно собранного на лучших элементах или топовых промышленных паскросов. -Проверенно не раз и не только мной.
Отправлено 17 January 2013 - 14:21
Мерси. Ворчу по-старинке.-Вы большой поклонник старой школы и технологий. -Что собственно отнюдь не уменьшает Ваших заслуг перед "отечеством".
Отправлено 17 January 2013 - 14:22
Успокойтесь: никакого опыта, никаких титулов. Одна болтовня на ровном месте. Так лучше?опыт чего?
титулы какие?
Отправлено 17 January 2013 - 14:32
А что инверторы, стабилизаторы упразднили..? -Или их делают обязательно всегда плохо..?Как же нет?
Типовое ограничение (по питанию) создается встроенными в девайсы преобразователями напряжения - проверено в течение многих лет. Это я вам как электронщик говорю. Из всего автомобильного, что довелось перечинить-поковырять - за все время не было ни одного аппарата, где с ПН было бы все нормально.
Вот тут вы и попались.
Отправлено 17 January 2013 - 16:03
И не надо. A3 - очень неплохой усилитель. За остальные не скажу - вплотную не сталкивался. На A3 "ультимэйт" можно построить очень приличный звук. Он и для фронта и для саба хорошо пойдет. Только не увлекайтесь большим количеством усилителей: сложная система не всегда звучит лучше, настроить ее будет сложнее, а от такой суммарной мощности испортите себе слух. И "дэ-лэ-эсовские" динамики - это не лучшая пара для A3, хотя и бренд одной фирмы. Они станут якорем в вашей системе. Те же "драгстеровские" динамики, например, и обойдутся дешевле, и звучать будут лучше.
Отправлено 17 January 2013 - 16:44
Один из самых грамотных советов. Кому конструктив был нужен? записывайте ...... Только не увлекайтесь большим количеством усилителей: сложная система не всегда звучит лучше ...
Отправлено 17 January 2013 - 16:45
Отправлено 17 January 2013 - 18:37
Это тебя так улыбает от твитеров в твоей подписи? -Или где-то набегу у кого-то что-то лучше слышал мельком.
Отправлено 17 January 2013 - 18:50
К сожалению, акустику ДЛС покупал не я.
а может проще взять А4 и А5? какой саб будет?хочу строить так: ВЧ - DLS A2, СЧ - DLS A2, Мид - DLS А3, Саб - A6 моно.
Отправлено 17 January 2013 - 19:07
Упомянутое вами никто не отменял, но оно обеспечивает только стабильное выходное напряжение ПН. Остался еще один маленький, но существенный пунктик - обеспечение малого внутреннего сопротивления ПН, особенно на низких частотах. Дальше продолжать?... А что инверторы, стабилизаторы упразднили..? -Или их делают обязательно всегда плохо..?
О, да... Уже прочитал. Сочувствую и восхищаюсь вашей выдержке и терпению. У вас железные нервы. Я бы уже давно перестал что-то пытаться объяснить или доказать и отправил пешим туром в игнор. Держитесь!... И боже упаси слушать некоторых молодых и слишком самоуверенных и во всем разбирающихся самоучек, которым Мойша напел...
Отправлено 17 January 2013 - 19:36
Отправлено 17 January 2013 - 19:46
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 17 January 2013 - 20:52
так непривычно читать это...
Отправлено 17 January 2013 - 21:36
Почему?так непривычно читать это...
Отправлено 17 January 2013 - 21:47
Если можноУпомянутое вами никто не отменял, но оно обеспечивает только стабильное выходное напряжение ПН. Остался еще один маленький, но существенный пунктик - обеспечение малого внутреннего сопротивления ПН, особенно на низких частотах. Дальше продолжать?:
А что БП у этих устройств есть эталонные с точки зрения реализации системы питания?Простой пример. В ЦАПЕ деноновской "ашки" или "зетки" для рихтовки нижнечастотного диапазона нужно увеличить емкости более чем в 20 раз.
Этот вопрос справедлив собственно только в варианте безпроцессорной системы, в варианте процессорной - сам вопрос становиться уже другимВ сухом остатке остается вопрос: а на фига нужно делать столько лишних телодвижений?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 17 January 2013 - 21:58
Почему?
Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят.
Отправлено 17 January 2013 - 22:38
Но ведь все так жаждут мифов!Потому, что правда, без мифов
Отправлено 17 January 2013 - 22:55
Почему?
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
Отправлено 17 January 2013 - 22:55
Что непривычного?
Что всегда отговаривает практически всех от Сканов\Эзотаров в авто? И правильно, реализовать их в авто можно максимум процентов на 20, сверхматерый профи реализует на 30%. Не более.
Что Василий не написал типа уси\ГУ неплохи, но после твика будут еще лучше? А я знаю как.."? Думаете редки ему предложения о твике чего-либо? Попробуйте еще стоковый потенциал реализовать. Не в пример некоторым тут гуру-горе твикарям
"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных