а детали МС заклепки каким образом держат?
О! инженер главного конструктора прислал!
Привет! Я думал вы сразу сборочный чертёж с ошибками опубликуете!

(правильный на производство передали

)
А вот немагнитные винты насквозь МС проходят и стягивают нижний фланец с корзиной и все что между ними, что крепче?
Как простой слесарь, шепну начальнику Конструкторского Бюро вашей артели - слово крепче к соединению деталей вообще не относится! Это комплимент Мани к Ване на сеновале.

При одинаковом ТЗ, прочность, точность, надёжность и повторяемость соединения выполненного на производстве, будет выше чем в кустарных условиях в подвале на коленке.
Что на заклёпках, что на болтах.
Фото автосабов со смещенными цепями надо показывать, или сами знаете как часто это происходит?
А что автогоршки чаще чем пианеры отваливаются?

любой пиар сгодица показывайте

П.С. и чем развитее МС, тем больше нагрузка на клеевой шов...
...клеевой шов отдельная песня, тут крепче всех у ЗП

!
Что странно-то?
Могу про эпоксидку рассказать. Мы используем (как не трудно догадаться) отечественную. Её изготавливают в Питере, косвенным доказательством служит то, что она каждый раз разная (отечественная действительность). Достало, конечно, но импортную почему-то даже не хочется рассматривать как вариант. Потому что то, чем клеят цепи за границей отлетает "на ура", а тут недавно пытался разобрать нашу цепь, проклял всё на свете, вообще с металла не отдирается, стачивал на точиле.
местных клоунов в этой теме принято учится направлять

Устройтесь учеником слесаря на Путиловский завод, там наставник дядя Петя по рукам шлёпнет и за ухо оттащит от наждака. Чтоб не совал клей в "Точило":D
Заодно и склеивать научит и эпоксидную смолу с металла удалять, чтоб детали в помойку не выбрасывать.

Если серьезно, ещё есть аргументы о крутизне болтов от ЗП? Или дальше высасывать "примущества" из пальца у пиарщика станете?
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.