Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Апгрейд Pioneer TS-W12PRS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#201 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 03 February 2013 - 22:46

Вовка ты уже 3 дня не спишь:eek: строчишь без устали:D вздохнуть не даёшь:( неиссякаемая фантазия прёт:D через пару дней такого флуда-смело можно обратиться в психушку:D читать ужо давно не смешно:o беспокоюсь за тебя;):D:D


Не бзди Руслан и верь в хронометр! Это вопрос скорее к диме, пачему урал отстал на 3 часа!
Мундрофф лучше чем Шунгит?:D
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#202 OFFLINE   gukov

gukov

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 1863 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2009

Отправлено 03 February 2013 - 22:48

Вовка ты уже 3 дня не спишь:eek: строчишь без устали:D вздохнуть не даёшь:( неиссякаемая фантазия прёт:D через пару дней такого флуда-смело можно обратиться в психушку:D читать ужо давно не смешно:o беспокоюсь за тебя;):D:D


Я думаю, за него не стоит беспокоится.
Это инспектор за когерентными искажениями. Каждый второй пост понятие и в точку.:D

#203 OFFLINE   Вофка

Вофка

    опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 2884 сообщений
  • Регистрация: 25.09.2007

Отправлено 03 February 2013 - 23:10

С дорогами и ямами всё понятно. Когда зайдёт разговор о них - обязательно прислушаемся к рекомендациям опытных в этом деле специалистов. Вот только почему-то не верится, что серьёзный специалист по прокладке и ремонту дорог достиг успехов ещё и в деле динамикостроения. Теоретически могу предположить что такое возможно, но


Роутер продал в разделе распродажа? :D Инвестор в понятные "ямы"?:)
Глобус - это барабан. (с) М. Пекарский.

#204 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 03 February 2013 - 23:12

Дмитрий, а Вы не могли описать программу апгрейда поподробнее! Наверное, я уже потерял мысль из-за большого количества сообщений в теме.
Что именно собираетесь с динамиком? Что требуется (что захотел в хозяин динамика) получить в конце апгрейда?

#205 OFFLINE   ivancheg1967

ivancheg1967

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 424 сообщений
  • Регистрация: 30.12.2010

Отправлено 03 February 2013 - 23:38

Дмитрий, а Вы не могли описать программу апгрейда поподробнее! Наверное, я уже потерял мысль из-за большого количества сообщений в теме.
Что именно собираетесь с динамиком? Что требуется (что захотел в хозяин динамика) получить в конце апгрейда?


чуйку, высокий ВЛ конец,легкий диф, ну и по порядку.

#206 OFFLINE   mirage990

mirage990

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург, Россия
  • житель Блюза
  • 2579 сообщений
  • Регистрация: 03.11.2010

Отправлено 03 February 2013 - 23:41

Не бзди Руслан и верь в хронометр! Это вопрос скорее к диме, пачему урал отстал на 3 часа!
Мундрофф лучше чем Шунгит?:D


А дык у вас ешо вечер:eek::D,Мундорф лучше вместе с шунгитом;):D кабелёк от тебя на переделку уже 2 года жду:rolleyes::o

Все сломал.Ищу новый звук!


#207 OFFLINE   chip tuning

chip tuning

    Опытный участник

    • Откуда: Москва, Россия
  • житель Блюза
  • 1491 сообщений
  • Регистрация: 29.04.2009

Отправлено 03 February 2013 - 23:42

чуйку, высокий ВЛ конец,легкий диф, ну и по порядку.


Это я понял в самом начале темы. Хотелось бы какой-никакой конкретики.

#208 OFFLINE   ivancheg1967

ivancheg1967

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 424 сообщений
  • Регистрация: 30.12.2010

Отправлено 04 February 2013 - 00:08

Это я понял в самом начале темы. Хотелось бы какой-никакой конкретики.

какая конкретика может быть,если к звуку приучать нужно! Хочешь услышать о необходимости,на пример, 13.14 конце?

#209 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 04 February 2013 - 06:13

Это я понял в самом начале темы. Хотелось бы какой-никакой конкретики.

Ответ в посте №48:

Лучшую проработку басового диапазона, как результат увеличение разрешения всей аудиосистемы, также возможность использовать более низкие порядки фильтров для саба и лучшее согласование с мидбасом...

При этом от обычного L-1275 динамик будет отличаться добротностью (планируемо 0.3 вместо 0.2) и чуть меньшей чувствительностью, а также меньшим эквивалентным объёмом, так как планируется работа в более компактном зя ... Более конкретно расписано в теме, но искать неудобно, подзасрали... :D
Соотношение индукции в зазоре (B) к длине провода (L) у сабвуферов должно быть ниже, чем у басовиков, и тем более у мидбасов, иначе такой динамик не сможет нормально играть суббас, и добиваться более "уверенной" работы в этом диапазоне придётся за счёт дополнительного утяжеления подвижки, что и сделано в пионере, причём этот алюминиевый колпак по заверениям производителя выполняет роль радиатора для дополнительного охлаждения катушки...

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#210 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 04 February 2013 - 06:17

Дмитрий, а где же фото в стиле " вот я зп, печь 50 киловат, и 50 корзин"? Которые нормализуют по особому ТЗ ЗП. ?
И все расходы чубайсу оплатит рутковский?
Дим, поделись, какому директору сельского клуба, можно впарить такой откровенный брак?
http://www.aie.sp.ru...Framings15.html
На 16:00 смортим на верхнем фото?!

Вофка, ты наверное не в курсе, что В.Ю.Карельский делает динамики на этих же корзинах, а отбраковка комплектующих - дело обязательное... ;)
А вот целесообразность крепления болтами с точки зрения звука мне пока и самому непонятна, ждём комментариев от Lens_yc... :)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#211 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 970 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 04 February 2013 - 06:23

Кажется, что ДР посмотрел на популярность Кирпича и решил пойти этой же дорогой..

Пионер лучшие - АЙЕ лучшие...
Только Иванов не обсирает другие бренды (я не разу не слышал)...

А такие, как мы создаем ему популярность, раскручивая эти темы....

ИМХО...:p И доказывать бесполезно, поскольку он тут осадит почти каждого по знаниям..... Можно только выпукивать тихо в уголке...)

#212 OFFLINE   caravan

caravan

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 644 сообщений
  • Регистрация: 03.09.2008

Отправлено 04 February 2013 - 06:26

Вофка, ты наверное не в курсе, что В.Ю.Карельский делает динамики на этих же корзинах, а отбраковка комплектующих - дело обязательное... ;)
А вот целесообразность крепления болтами с точки зрения звука мне пока и самому непонятна, ждём комментариев Lens'a...


Многие на них делают,помимо RS и AIE,замечена еще пара контор и это только в Питере.
Вадим Санкт-Петербург.

#213 OFFLINE   Lek_Krou

Lek_Krou

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009

Отправлено 04 February 2013 - 08:22

Только Иванов не обсирает другие бренды (я не разу не слышал)...


"Алпайн... не говорите мне это слово...."
"может быть... ваш алпайн.... это может?!..."
:D

TLT SQ Team


#214 OFFLINE   saniaoav

saniaoav

    Опытный участник

    • Откуда: saint-petersburg
  • житель Блюза
  • 1633 сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007

Отправлено 04 February 2013 - 09:30

Кажется, что ДР посмотрел на популярность Кирпича и решил пойти этой же дорогой..

Пионер лучшие - АЙЕ лучшие...
Только Иванов не обсирает другие бренды (я не разу не слышал)...

А такие, как мы создаем ему популярность, раскручивая эти темы....

ИМХО...:p И доказывать бесполезно, поскольку он тут осадит почти каждого по знаниям..... Можно только выпукивать тихо в уголке...)


Всегда с интересом читаю темы Дмитрия Рутковского.

Потому что в них присутствует конструктив, анализ конструкции динамиков, теоретическое и практическое обоснование применяемых технологий, и т.п.

Полезно и познавательно:)

#215 OFFLINE   Lens_yc

Lens_yc

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 357 сообщений
  • Регистрация: 20.09.2010

Отправлено 04 February 2013 - 10:33

А вот целесообразность крепления болтами с точки зрения звука мне пока и самому непонятна, ждём комментариев от Lens_yc... :)


я про звук ничего не писал, только про эксплуатационные характеристики.

#216 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 04 February 2013 - 10:44

я про звук ничего не писал, только про эксплуатационные характеристики.

А насколько это важно для саба ?
Приведу пример - в некоторых современных авто узлы подвески выполняют "неразборными" - к примеру шаровые опоры садят на те же клёпки, при необходимости замены такой детали автослесарь при помощи кувалды, зубила и мата срубает соединение и садит на болты с гайками. И это на авто, весящем тонну-две и отходившем добрую сотню км по нашим колдоёбинам. Выходит, главное - не способ крепления, а его качество ?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#217 OFFLINE   Дмитрий Рутковский

Дмитрий Рутковский

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • Забанен
  • 4239 сообщений
  • Регистрация: 04.02.2009

Отправлено 04 February 2013 - 10:47

этот алюминиевый колпак по заверениям производителя выполняет роль радиатора для дополнительного охлаждения катушки...

Опять же хотелось бы узнать у поклонников азиатского конструктива каким образом тепло от витков катушки может пройти примерно 15 мм. до алюминиевого (предположительно) колпака по не проводящему тепло каркасу, из пластика. В чём преимущества такого каркаса перед металлическим. И (повторю вопрос) какие преимущества даёт укороченный керн в плане теплоотвода перед обычным.
А то мы тут по старинке думаем, что сочетание этих двух конструктивных моментов обеспечивает равномерный отвод тепла от катушки и исключает локальный прогрев, который можно частенько наблюдать на катушках динамиков конструируемых сторонниками жёсткой экономии на материалах (фото в посте 76). Может быть дело не в жадности производителей, а в чём-то другом? Вот только в чём, хотелось бы понять.

Для справки: там на раме никакой не брак, это просто порошок (краска) неровно лёг. Красят у нас конечно "не фонтан", но всегда есть выбор: взять хорошую раму с "так себе" покраской или супер-пупер крашеные, но из тоненького литья, куда даже при всём желании винт не закрутишь, потому что некуда. Лично мне эта покраска "до лампочки", зато я за жестяное донышко тяжёлые цепи крепить никогда не буду ни на заклёпки, ни на что другое, поэтому отыгрывание рамы на наших динамиках всегда будет меньше, причём в разы меньше.
Что касается мнения про возможность самопроизвольного откручивания болтов, то такие случаи мне неизвестны. Причём мажут резьбу краской только безрукие пид...сы, которые не умеют ни резьбу нарезать, не болт закрутить. Потому что после них приходится эти болты высверливать. Если уж делаете соединение неразъёмным, то и делайте его так, чтобы не пришлось его потом разбирать, а раз пришлось - значит Вы (смотри выше).

#218 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 04 February 2013 - 10:52

Всегда с интересом читаю темы Дмитрия Рутковского.

Потому что в них присутствует конструктив, анализ конструкции динамиков, теоретическое и практическое обоснование применяемых технологий, и т.п.

Полезно и познавательно:)


Ты хотел сказать: поливание грязью других, и восхваление себя?:)

#219 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 04 February 2013 - 10:59

А то мы тут по старинке думаем, что сочетание этих двух конструктивных моментов обеспечивает равномерный отвод тепла от катушки и исключает локальный прогрев, который можно частенько наблюдать на катушках динамиков конструируемых сторонниками жёсткой экономии на материалах (фото в посте 76).

Дмитрий, задам вопрос - как данный перегрев по-вашему должен был сказаться на звучании саба ?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#220 OFFLINE   Lens_yc

Lens_yc

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 357 сообщений
  • Регистрация: 20.09.2010

Отправлено 04 February 2013 - 11:16

А насколько это важно для саба ?
Приведу пример - в некоторых современных авто узлы подвески выполняют "неразборными" - к примеру шаровые опоры садят на те же клёпки, при необходимости замены такой детали автослесарь при помощи кувалды, зубила и мата срубает соединение и садит на болты с гайками. И это на авто, весящем тонну-две и отходившем добрую сотню км по нашим колдоёбинам. Выходит, главное - не способ крепления, а его качество ?


клепка в случае того же пионера держит ТОЛЬКО верхний фланец относительно рамы, а вся остальная нагрузка магнита и нижнего фланца с керном - на клею. Т.е. от качества клеевого шва зависит качество соединения. Если же цепь прикручена насквозь самой цепи на винты к раме, то нагрузка лежит и на винтах. Расколоть или сместить в такой цепи с таким креплением детали самой МС относительно друг друга и относительно рамы в разы сложнее. По крайней мере я не видел ни разу разлетевшихся цепей с таким креплением. На клепках или винтами связка рама+верхний фланец - сколько угодно.
П.С. если крепление через МС насквозь, то применять магнитные винты нежелательно, через них замыкаются полюсы МС, снижая индукцию.
П.П.С. важно для любого динамика, с нагрузкой на клеевой шов. Не думаю что людям нравится носить в ремонт динамики с МС массой по 15кг, которые зажали катушку и привели весь динамик в негодность из-за такого хорошего соединения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных