

Апгрейд Pioneer TS-W12PRS
#221
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:25

#222
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:29
Как понял именно поэтому в некоторых сабах шпильки крепления соединяющие два фланца, между которыми находится магнит, делают снаружи ?клепка в случае того же пионера держит ТОЛЬКО верхний фланец относительно рамы, а вся остальная нагрузка магнита и нижнего фланца с керном - на клею. Т.е. от качества клеевого шва зависит качество соединения. Если же цепь прикручена насквозь самой цепи на винты к раме, то нагрузка лежит и на винтах. Расколоть или сместить в такой цепи с таким креплением детали самой МС относительно друг друга и относительно рамы в разы сложнее. По крайней мере я не видел ни разу разлетевшихся цепей с таким креплением. На клепках или винтами связка рама+верхний фланец - сколько угодно.
П.С. если крепление через МС насквозь, то применять магнитные винты нежелательно, через них замыкаются полюсы МС, снижая индукцию.
П.П.С. важно для любого динамика, с нагрузкой на клеевой шов. Не думаю что людям нравится носить в ремонт динамики с МС массой по 15кг, которые зажали катушку и привели весь динамик в негодность из-за такого хорошего соединения.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#223
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:33
Как понял именно поэтому в некоторых сабах шпильки крепления соединяющие два фланца, между которыми находится магнит, делают снаружи ?
если сверлить феррит лень, то да, так и делают. В таких цепях МП замыкается по воздуху между краев фланцев, с толстым магнитом несущественно, с тонким до 5%.
#224
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:35
Что касается мнения про возможность самопроизвольного откручивания болтов, то такие случаи мне неизвестны. Причём мажут резьбу краской только безрукие пид...сы, которые не умеют ни резьбу нарезать, не болт закрутить. Потому что после них приходится эти болты высверливать. Если уж делаете соединение неразъёмным, то и делайте его так, чтобы не пришлось его потом разбирать, а раз пришлось - значит Вы (смотри выше).
Координатный станок нанесет ровно столько резьбового герметика сколько нужно, c допуском не более ..%.
Который может быть как двух компонентный так и одна, но сопротивляется вибрации при наличии пластификатора.
Можно посмотреть на инструмент которым вы нарезаете и контролируете винтовое соединения?
Если не откручивается на краски (применение краски -это вообще нонсенс, но такое бывает когда русские маляры решают подзаработать на ремонте динамиков.)
То вы не стесняйтесь подогрейте болт и спокойно открутите, не надо мучится с ручной дрелью.
#225
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:44
Володя, смотри как здорово пудрят мозги участникам форума используя следующую "логическую" цепочкуМне статистика пункта приема вторсырья - не известна.
- приклепанные детали иногда (хороша что хоть иногда) разваливаются
- вывод: клепка овно...
только вот тут интересный момент, ДР сколько за свою жизнь динов видел с развалившимися клепками? Много, верю, но вот сколько тот же пионер произвел таких динов, думаю ДР даже представить себе не может... Думаю, что если первое поделить на второе, взять в процентах и округлить до одного знака, то будет ноль! Но при этом ДР имеет "полное" основания говорить, что пионер использует некачественные соединения"... И пол форума на полном серьезе думают, что говорят с технически грамотным инженером


И вот везде, куда не зацепись или обман или хамство или неграмотность... Я совсем не исключаю того, что ДР может сделать одну неповторимую пару динамиков, которые играют... но для меня если человек то тут тот там врет то тут то там плавает, то веры в его слова... короче пусть и дальше гуманитарии верят в инженерный гений ДР... А я буду раз в три дня читать ветку и поднимать настроение себе


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#226
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:48
Поддержу!!! И дополню!Действительно, а где динамики, разработанные Вофкой? Нету? Ай-яй-яй, как же он может вообще в теме писать?! Возмутительно!
Не нравится, что ямы на дорогах? Покажи как ты кладешь асфальт!
Не нравится, что врач ошибся во время операции? Покажи как ты удаляешь аппендицит!
Продолжать ряд?
Что характерно, для хвалебных отзывов заслуг в предметной области не требуется.
Парни, Вы что правда своих прав как потребителей не знаете? Получается что Вы не можете слова сказать торгашу в магазине, который хамит только на том основании, что вы сами не торгаши? Или слесарю, который покарябал ваше авто в сервисе, только на том основании, что вы сами колесо поменять не можете?
Але, ваш же именно на основании вот такого подхода имеют как безропотное стадо!!!


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#227
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:49
Не нравится, что врач ошибся во время операции? Расскажи как правильно удалять аппендицит! Сам не врач? Ничего, всё равно расскажи. Сюда и врачи тоже заходят, объясни им, вдруг они не в курсе.В том-то и дело. А мне известна, поскольку сервис под боком. Народ этим вторсырьём пользуется, оно разваливается из-за вышеописанной причины, его восстанавливают и снова пускают в эксплуатацию.
Спасибо Дмитрий!!! Огромное спасибо, за пример тога как вы своей "логикой" умеете подменять саму суть...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#228
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:50
Володя, смотри как здорово пудрят мозги участникам форума используя следующую "логическую" цепочку
- приклепанные детали иногда (хороша что хоть иногда) разваливаются
- вывод: клепка овно...
Да глупости Вы пишите, не вникнув в суть вопроса. Не в месте клепки разваливается...

Чем отличаются А, Б от В и Г, думаю особого труда не составит понять.
#229
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:53
Андрей, а долгая работа в ремонте (неважно чего, динамиков, телевизоров или автомобилей) неизбежно откладывает свой отпечаток, вспомни свои тёрки с Василием ? Доходит до того, что одним из главных критериев при выборе нового (!!!) автомобиля автомехаником становится стоимость запчастей...Володя, смотри как здорово пудрят мозги участникам форума используя следующую "логическую" цепочку
- приклепанные детали иногда (хороша что хоть иногда) разваливаются
- вывод: клепка овно...
только вот тут интересный момент, ДР сколько за свою жизнь динов видел с развалившимися клепками? Много, верю, но вот сколько тот же пионер произвел таких динов, думаю ДР даже представить себе не может... Думаю, что если первое поделить на второе, взять в процентах и округлить до одного знака, то будет ноль! Но при этом ДР имеет "полное" основания говорить, что пионер использует некачественные соединения"... И пол форума на полном серьезе думают, что говорят с технически грамотным инженеромТо ли действительно российским образование уже нельзя гордиться ибо его уже похоже и правда нет, то ли на форуме одни гуманитарии верящие вот в такие сказки
И вот везде, куда не зацепись или обман или хамство или неграмотность... Я совсем не исключаю того, что ДР может сделать одну неповторимую пару динамиков, которые играют... но для меня если человек то тут тот там врет то тут то там плавает, то веры в его слова... короче пусть и дальше гуманитарии верят в инженерный гений ДР... А я буду раз в три дня читать ветку и поднимать настроение себеЧего и всем желаю

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#230
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:54
А мне нра, ибо аншлаг давно не смотрю, а тут свой, форумный инженер петросянитчитать ужо давно не смешно
беспокоюсь за тебя
:D

Получается, как в анекдоте - не нравиться - не читай

А мне и Вофку нравиться читать и ДР и тебя

Не обламывай минуты счастья, разреши Вафке стебаться

Разреши ему грешному указать непогрешимому на его зряшний поклеп на заклеппки

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#231
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 11:57
Чего захотел то, сказано же, что сие соединение не креппкоА вот целесообразность крепления болтами с точки зрения звука мне пока и самому непонятна, ждём комментариев от Lens_yc...



MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#232
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:01
а сколько это в процентах от выпуска? Я серьезно спрашиваю... только не надо мне говорить, скажем фразу "из пришедших на ремонт динамиков половина имеет данный дефект". Меня интересует фраза "из такого то количества динамиков вот столько то имеет этот дефект после столько то лет эксплуатации".На клепках или винтами связка рама+верхний фланец - сколько угодно.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#233
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:01
Да я не парюсь, бросать я его не собираюсь, бешеных перегрузок во много G тоже не предвидится, главное - грамотно фильтровать информацию, оставляя нужную...Чего захотел то, сказано же, что сие соединение не креппко
Володя кстати очень хорошо подметил применимость данного термина
Про влияние количество витков собственно резьбового соединения думаю нам расскажут дальше

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#234
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:07
еще одни нашелся про глупостиДа глупости Вы пишите, не вникнув в суть вопроса.

Я вас как потребитель спрашиваю, сколько реально в % за время эксплуатации в авто динамиков из партии нормальных производителей разваливаются? Сможете ответить? Неа, потому что в этом вопросе вы просто теоретик, а не практик...
Для тех кому интересна суть моего вопроса, я просто отошлю к классику Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно...
P.S. Вот так всегда - задаешь нормальный вопрос, а в ответ фигвам и "да глупости вы пишите"... Кстати АИЕ не один такой "отечественный" производитель, которые сказками про надежность бабло закачивают, только АИЕ мелко плавает, другие вот бюджетные деньги на этой сказке осваивают, а АИЕ только любителей звука доит

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#235
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:09
Да мне по барабану отчего у людей сужается взгяд на мир, это в сущности их выбор... только мне как потребителю не надо пудрить мозгим исходя из опыта ремонтника...Андрей, а долгая работа в ремонте (неважно чего, динамиков, телевизоров или автомобилей) неизбежно откладывает свой отпечаток, вспомни свои тёрки с Василием ? Доходит до того, что одним из главных критериев при выборе нового (!!!) автомобиля автомехаником становится стоимость запчастей...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#236
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:11
а сколько это в процентах от выпуска? Я серьезно спрашиваю... только не надо мне говорить, скажем фразу "из пришедших на ремонт динамиков половина имеет данный дефект". Меня интересует фраза "из такого то количества динамиков вот столько то имеет этот дефект после столько то лет эксплуатации".
я не веду статистику, тем более это зависит не только от соединения, с дуру можно и х.. сломать. Но расколотых рам СС/Виф/пирлесов и всей семейки Тимфани я видел с десяток, расколотых у клепок, по причине тонкого силуминовго основания у крепления. Расколотых МС винтажных Ямах/Пионеров/Таноев/Диатонов и т.п. в 90% случаев приносимых в ремонт, именно эта причина на НЧ основная, СЧ и ВЧ не рассматриваем. С тяжелыми МС автосабы - Сандали/Альпы Р-ки/Морели/Динаудио(с керновыми ферритами чаще всего разваливаются и не только сабы, но и мидбасы 6"), всякий ширпотреб до 10т.р.
П.С. Вот Вам как потребителю, раз Вы за это так цепляетесь и "отсылаете к классикам", разве не все равно, будет у Вас поломка по такой причине, или нет? Всяко такие ситуации лучше избегать на стадии разработки и сборки, чтоб потом не говорили что вам ***** ломающееся подсунули, случай частый, ведущий еще и к перемотке, да и к замене каркаса в том числе...
#237
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:11
Как известно при прохождении тока происходит нагрев проводника, с увеличением температуры растёт сопротивление. Дальше включаем логику (тем, кто не в состоянии - дальше не читать, чтобы психику не травмировать) и делаем выводы. Поскольку сигнал переменный и импульсный - нагрев тоже импульсный, сопротивление меняется пропорционально проходящему току, чем больше ток - тем больше сопротивление, соответственно имеется 3-я гармоника - самая неприятная на слух. В данном случае наблюдается ухудшение микродинамики, т.к. при прохождении мощных импульсов слабые нивелируются возрастающим сопротивлением, т.е. их не слышно. Этот эффект особенно заметен у ШП, где можно слышать одновременно и низкие и средние частоты и особенно высокие частоты. Но и у быстрых басовиков это тоже ощущается, т.е. они воспринимаются как менее быстрые, чем могли бы быть исходя только из массы подвижки. Тугие басовики с безумной массой максимально тупые - там без разницы.как данный перегрев по-вашему должен был сказаться на звучании саба ?
Применение всех возможных мер для улучшения теплоотвода (как не трудно догадаться) максимально уменьшает эту гармонику, применение части мер - слегка уменьшает, отсутствие мер - гармоника максимальная. Обычный провод типа ПЭВ имеет максимальную эксплуатационную температуру 120º C. Провод ПЭТ-155 - 155º. Не знаю каким проводом мотают пионеры, но судя по цвету температура была не меньше 150º. Какое было при этом сопротивление можно примерно посчитать, для этого надо знать точный состав материала проводника, но это к сожалению невозможно. 100% чистой меди не бывает, а добавки существенно меняют в худшую сторону температурные изменения сопротивления. По технологии у нас после намотки катушек их нагревают до 80-100º C. Я много раз мерил горячие катушки - сопротивление больше номинального в полтора-два раза. Даже простой подогрев на лампе накаливания всей подвижки в сборе заметно увеличивает сопротивление. И это косвенный нагрев, т.е. внешний. Когда проводник греется изнутри, током, изменения сопротивления существенно больше.
Зачем тогда тут читать и писать, надо брать и слушать.Всегда считал, что главное в динамиках - звучание. Мне совершенно похрен, какое там крепление и теплоотвод.
Эта тема для умных дядей, которые обсуждают конструктив, с целью улучшить звучание.
Был случай, когда принесли динамик по частям: отдельно цепь с заклёпками держащими намертво тонкое колечко рамы и раму с подвижкой. К заклёпкам претензий нет, держат намертво. Динамик восстановлению не подлежит. Правда мы его всё равно восстановили, заменив гавённую раму на нашу, отечественную, прикрутив её винтами.Да глупости Вы пишите, не вникнув в суть вопроса. Не в месте клепки разваливается...
Точную статистику азиатского ширпотреба никто не ведёт. Но все знают случаи их разваливания. На моей памяти есть только один случай переклейки цепи собранной по схеме В из 228 поста. Схема Г - тоже самое. Схема Б - кандидат на расклейку, схема А (с заклёпками) - кандидат на облом тонкого основания и на расклейку одновременно, т.е. самый хреновый вариант. Каждый выбирает то, что считает нужным.
#238
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:12
хорошие слова, в рекламных брошюрках давно уже так: накидают 2/3 тезисов про совсем не важные потребителю вещи создав иллюзию инновационного продукта, а тот раскрыв рот радосто так отслюнявливает своиДа я не парюсь, бросать я его не собираюсь, бешеных перегрузок во много G тоже не предвидится, главное - грамотно фильтровать информацию, оставляя нужную...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#239
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:13
главное - грамотно фильтровать информацию, оставляя нужную...
Так это в другую тему

#240
OFFLINE
Отправлено 04 February 2013 - 12:16
вы точно внимательно читали меня?Но расколотых рам СС/Виф/пирлесов и всей семейки Тимфани я видел с десяток, расколотых у клепок, по причине тонкого силуминовго основания у крепления. Расколотых МС винтажных Ямах/Пионеров/Таноев/Диатонов и т.п. в 90% случаев приносимых в ремонт, именно эта причина на НЧ основная, СЧ и ВЧ не рассматриваем. С тяжелыми МС автосабы - Сандали/Альпы Р-ки/Морели/Динаудио(с керновыми ферритами чаще всего разваливаются и не только сабы, но и мидбасы 6"), всякий ширпотреб до 10т.р.
вы опять мне ответили в стиле "из пришедших на ремонт динамиков половина имеет данный дефект". Меня же интересует фраза "из такого то количества динамиков вот столько то имеет этот дефект после столько то лет эксплуатации". Я потребитель, меня устраивает (и не только меня, уже весь мир живет по этому правилу), что если 2% в процессе гарантийного срока выйдут из строя - то это качественная продукция для ширпотреба... А по мне весь звук, авто звук и др - ширпотреб, так как от него не зависит остановиться аппарат искусственного дыхания и др...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных