1. Каркас никогда не нагреется до максимальной температуры провода. Потому что через провод проходит переменный ток и его температура тоже переменна. Принципиальная разница в том, что провод греется непосредственно, а каркас косвенно, поэтому температура каркаса может превысить температуру провода только тогда, когда ток через провод будет снят или уменьшен и провод отдаст температуру на керн с фланцем, а каркас в силу инерции теплоотдачи будет остывать медленнее.
2. Тепло с катушек "азиатского" конструктива фантастическим образом по пластиковому каркасу (надеюсь нам раскроют секрет его теплопроводности) преодолев расстояние 26 мм. от верхнего витка до колпака переходит на этот колпак и с него уже передаётся воздуху. С передачей тепла с колпака всё понятно, а вот путь по каркасу очень интересует. Ждём с нетерпением комментариев.
Дмитрий, у вас как у инженера разработчика, должны быть подтверждения этой теории в виде физических измерений полученных экспериментальным путём. Опубликуйте. Как прекрасно "играет музыку медь" не лечите ладно?
В вашем случае косвенно скачало нагревается лак на проводе, потом эпоксидка, потом бумага, и только потом каркас. КПД как у паровоза.
Это всего лишь один из возможных вариантов катушки. Не лучше и не хуже других возможных.
"Глупость" теории азиатов про охлаждение на колпак, выдвинул не я, комментировать не стану.
Вес колпака пианера на весах возможно? Вы как проффи на глазок ставили диагноз 30-40 грамм, если ошибаюсь поправьте.
Сделайте одолжение - фото на весах. Заодно все будут знать какие точные весы пользуете! лучший пеар не придумать.