Сколько ест ваша машина
#121 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 00:00
С ув.Евгений
#122 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 00:06
Мазда?Расход: город 20-25, трасса - 13-15, бензин только 98-й, двиг. 1,3, 238 л.с. Угадайте авто.
С ув.Евгений
#123 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 00:13
Мазда?
ВАЗ
#124 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 04:45
+.рыксаМазда?
QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.
#125 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 08:55
+.рыкса
Она, родимая. Mazda RX-8
С ув.Евгений
#126 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 09:25
А в чем тогда положительные стороны такого авто, если расход даже больше чем у больших моторов с такой же мощностью (не говоря уже про ресурс)?Расход: город 20-25, трасса - 13-15, бензин только 98-й, двиг. 1,3, 238 л.с. Угадайте авто.
С ув.Евгений
#127 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 09:25
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#128 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 09:27
присоединюсь: что так много жрет то? У меня на втором авто (бензин 98/95) такие же показатели, только двигло 5.2 литра и мощность в 2,2 раза больше при том же думаю весе авто.А в чем тогда положительные стороны такого авто, если расход даже больше чем у больших моторов с такой же мощностью (не говоря уже про ресурс)?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#129 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 09:56
присоединюсь: что так много жрет то? У меня на втором авто (бензин 98/95) такие же показатели, только двигло 5.2 литра и мощность в 2,2 раза больше при том же думаю весе авто.
Она еще и масло жрет). Просто очень прикольный автомобиль с необычным моторчиком. И рулится отлично.
С уважением, Антон.
#130 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:01
Она, родимая. Mazda RX-8
Двигатель новый уже подыскиваете?
#131 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:01
А в чем тогда положительные стороны такого авто, если расход даже больше чем у больших моторов с такой же мощностью (не говоря уже про ресурс)?
Смысл, наверное, в том, что она может делать так: жжжжжжжжжжжжжжжжжж :-)
Праворульные RX-8 в своё время привозились из Японии за сущие копейки. Возможно автор как раз владелец такого авто.
#132 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:07
Вы слегка приукрашиваете - едет всего-лишь неплохо(по сравнению с многолитровыми), но не более того.А вот и нет. Двигатель КРАЙНЕ РЕДКО крутится выше 3000 об/мин. У меня коробка DSG, на скорости 58 км/ч включается 7 (СЕДЬМАЯ) передача. Основные передачи в городе 5, 6, 7. Ускорение с любых оборотов, как у реактивного самолёта.
Кроме шуток, с низов тянет просто феноменально.
#133 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:10
Праворульные RX-8 в своё время привозились из Японии за сущие копейки. Возможно автор как раз владелец такого авто.
Есть такое, и половина из Воронежских гонщиков продают уже по запчастям. Или сняли с учета и копят на двигатель б/у 160-250 тыс.р
#134 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:15
полка по крутящему моменту,и,троллейбусная тяга во всем диапазоне,на любой передаче... )А в чем тогда положительные стороны такого авто, если расход даже больше чем у больших моторов с такой же мощностью (не говоря уже про ресурс)?
кстати,у ВАЗа есть такая движка (413я и 415я ) и,вполне себе ремонтнопригодная )
#135 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:17
Так в чем прикольность, дизайн чем-то особым не блещет, рулится и только?Она еще и масло жрет). Просто очень прикольный автомобиль с необычным моторчиком. И рулится отлично.
#136 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:20
Тролейбусная тяга - сколько там крутящего момета? и не лучше ли взять современный дизель от 3 литров и далее - расход смешной,высокая надежность, нет проблем с з.ч., а тяга я думаю посерьезнее будет.полка по крутящему моменту,и,троллейбусная тяга во всем диапазоне,на любой передаче... )
кстати,у ВАЗа есть такая движка (413я и 415я ) и,вполне себе ремонтнопригодная )
#137 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:48
Тролейбусная тяга - сколько там крутящего момета? и не лучше ли взять современный дизель от 3 литров и далее - расход смешной,высокая надежность, нет проблем с з.ч., а тяга я думаю посерьезнее будет.
не о том речь. Не о размере момента, а о его характеристике.
У электромоторов максимум крутящего момента с ноля оборотов начинается. У ДВС такое невозможно., поэтому мы( автовладельцы) вынуждены покупать себе коробку передач.
В этом есть второй глобальный недостаток любого двигателя внутреннего сгорания.
#138 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:50
http://www.spritmoni...e=1&powerunit=2 Там расхода в 20 литров я не видел
#139 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:56
город 16/трасса 9-11 в зависимости от скорости. дизел. вес 2,6 тонны
ТЛК 200 ?
#140 OFFLINE
Отправлено 05 April 2013 - 10:59
Тролейбусная тяга - сколько там крутящего момета? и не лучше ли взять современный дизель от 3 литров и далее - расход смешной,высокая надежность, нет проблем с з.ч., а тяга я думаю посерьезнее будет.
современный дизель - это НАСОС-ФОРСУНКИ.
Сколько их будет на 6 горшках о 3 литрах? И потом умножте на стоимость одной
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных