Уметь извиниться - удел сильных.Конечно, теперь вам нужно найти какой-то выход, вы ведь всех обвинили в бездарности, правильно?

Отправлено 18 June 2013 - 09:51
Уметь извиниться - удел сильных.Конечно, теперь вам нужно найти какой-то выход, вы ведь всех обвинили в бездарности, правильно?
Отправлено 18 June 2013 - 10:25
Отправлено 18 June 2013 - 10:32
соскочив с транспортера не разогнавшись до взлетной скорости , самолет все равно не взлетит!!!
Отправлено 18 June 2013 - 10:40
Вот еще одно домысливаниеВзлетная полоса в вакууме...
Отправлено 18 June 2013 - 10:43
Вот еще одно домысливание
И как решать прикажете???
Здесь условия весьма конкретны...Возвращаясь к теме физики и теме трения качения, что де оно не зависимо от скорости вращения.
Все дело в физической/математической модели этого явления. В зависимости от условий , в которых эту модель можно использовать все будет ОК , но ведь бывают условия , когда модель становится несовершенной!
Кстати , согласно законам классической аэродинамики насекомые летать не должны (слишком мало число Рейнольдса) , наши авиамодельки тоже не должны нормально летать
НО ВЕДЬ ЛЕТАЮТ!!! А все дело в том , что классическая аэродинамика может объяснить полет майского жука лишь частично. Думаю , что в данной задаче тоже много таких несовершенных математических моделей
Отправлено 18 June 2013 - 11:25
Мир не без добрых людей
Автозвук? Не не слышал.
Отправлено 18 June 2013 - 11:34
Отправлено 18 June 2013 - 11:52
...
Вот как то так.... Сами домысливайте что вам больше нравится!
Отправлено 18 June 2013 - 12:11
Отправлено 18 June 2013 - 12:20
Согласен, спорить тут не о чем! Все кто пытаются домысливать, лиж ищут себе оправдание на пустое упорство в начале темы! К сожалению выглядит это смешно!Все, люди, АУ!! Тут больше не о чем спорить.
пс... пусть это даже будет не стена, а стоЯщий на месте во встречном направлении автомобиль!Ну тогда еще на 50 страниц предлагаю обсудить такую головоломку!
Два авто! Оба движутся на встречу друг другу со скоростью 100 км в час!
В момент их столкновения лоб в лоб, разрушающая сила и степерь повреждений , будут ли прямопропорционально равны удвоению скорости каждого?
Тоесть, будет ли это значить, что каждая их машин получит повреждения равные , если каждая из них врезалась в стену со скоростью 200 км в час?
Отправлено 18 June 2013 - 12:33
Я все таки попробую еще раз донести до спорящих. Вся суть именно в наличии колес. При движении транспортера возможны следующие варианты:
1. Есть проскальзывание между колесом и транспортером. В этом случае, т.к. трение конечно, самолет однозначно взлетит. Без вариантов. С какой бы скоростью ни двигался транспортер.
2. Проскальзывания нет (как аналогия, зубчатая передача):
2а. Скорость транспортера конечна и равна произведению скорости центра масс на какой-то коэффициент. (в два раза выше скорости центра масс, в 100, в 1000 - не важно). В этом случае самолет взлетит, т.к. центр масс будет двигаться с ускорением.
2б. Скорость транспортера бесконечна. Этот случай много страниц назад описывал key08rus. Он исходил из того, что при начальном смещении самолета, транспортер тут же разгонит колеса до бесконечной скорости. В этом случае самолет не взлетит. Проверить просто: в этом случае мгновенная ось вращения колеса будет в пределе стремиться к оси (центру масс) колеса. Это означает, что центр масс такого колеса будет покоиться (двигаться равномерно и прямолинейно), а само колесо будет вращаться. Это решение верно, хотя и для несколько иной постановки задачи.
Все, люди, АУ!! Тут больше не о чем спорить.
Хотя нет. Для особо упорных можно еще поспорить о винтовом самолете, взлетит ли такой самолет на месте.
Отправлено 18 June 2013 - 12:34
Ничем, для взлёта самолёт использует крылья, а для создания разности давлений и подъёмной силы ему нужно разогнаться относительно воздушной массы, что он не сможет сделать на месте без дополнительных прибамбасов типа вертикального взлёта...
Отправлено 18 June 2013 - 12:42
Ну тогда еще на 50 страниц предлагаю обсудить такую головоломку!
Два авто! Оба движутся на встречу друг другу со скоростью 100 км в час!
В момент их столкновения лоб в лоб, разрушающая сила и степерь повреждений , будут ли прямопропорционально равны удвоению скорости каждого?
Тоесть, будет ли это значить, что каждая их них получит повреждения равные , если каждая из машин врезалась в стену со скоростью 200 км в час?
пс... пусть это даже будет не стена, а стоЯщий на месте во встречном направлении автомобиль!
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 18 June 2013 - 12:49
большая1) Что необходимо для взлета самолета?
Поскольку мы имеем именно самолет , а не летательный аппарат вертикального взлета и посадки, то для его отрыва от поверхности необходима подъемная сила равная его весу.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 18 June 2013 - 12:53
Отправлено 18 June 2013 - 13:03
Ок, давайте вопрос будет выглядеть вот так!
Два одинаковых авто! Оба движутся на встречу друг другу со скоростью 50 км в час!
В момент их столкновения лоб в лоб, разрушающая сила и степерь повреждений , будут ли прямопропорционально равны удвоению скорости каждого?
Тоесть, будет ли это значить, что каждая из машин получит повреждения равные , если бы каждая из них врезалась в такой-же стоящий на месте авто, по направлению лоб в лоб, со скоростью 100 км в час?
Давайте не будем домысливать! Я думаю вопрос предельно ясен!
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 18 June 2013 - 13:04
Я не ищу "нарушения контакта колес и ленты транспортера". Я пишу совершенно про другое.Евгений! У вас задачка на самом деле решается через другую задачку! Вы ищете условие нарушения контакта колес и ленты транспортера. А почему вы это ищете? Потому что это единственное слабое место , позволяющее самолетику взлететь и это единственное место в задаче , которое никак не оговаривается. Как бы можно по разному понять слова скорость движения ленты транспортера равна скорости колес, что в конечном итоге означает ОДНО - просто контакта колес с лентой нет и крутись колесо как хош! Все остальное - это лишь ухищрения в попытке доказать возможность потери контакта колес с транспортером.
Так что мы решаем задачу не о самолете на транспортере , а о возможности потери контакта его колес с лентой транспортера , и решаем уже почти 50 страниц...
Отправлено 18 June 2013 - 13:09
На это совсем нет времени...прочитать и 5 минут подумать.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных