Вопрос про количество повреждений в зависимости от скорости столкновения двух авто!Простите, а какие скорости вы удваиваете? Вы считаете, что приведенные Вами (выделил жирным) ситуации как-то отличаются? если да, то скажите в чем Вы усматриваете разницу.

Интересные задачки
#481
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 13:15
#482
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 13:17
На это совсем нет времени
Очень в тему:
Идет обезьяна по пустыне, жаpко, пить хочется.
И вдpуг видит: стоит пальма, а на ней - кокос.
Hу обезьяна начинает тpясти ее, а внутpенний голос говоpит:
" Обезьяна, подумай ! ".
Обезьяна подумала, взяла палку, сбила кокос и напилась ...
Идет студент по пустыне, жаpко, пить хочется.
И вдpуг видит: стоит пальма, а на ней - кокос.
Hу студент начинает тpясти ее, а внутpенний голос говоpит:
" Студент, подумай ! ".
- Чего тут думать, тpясти надо !

Мне другое на ум приходит, про аргументацию в теме:
Летят в самолете Петька и Василий Иванович.
- Петька, приборы!
- 200!
- Что 200?
- А что приборы?
#483
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 13:49
Вопрос про количество повреждений в зависимости от скорости столкновения двух авто!
Вы упорно игнорируете мои наводящие вопросы. Поэтому позволю себе повториться:
ответьте пожалуйста на один вопрос: Вы считаете, что приведенные Вами (выделил жирным) ситуации как-то отличаются?Ок, давайте вопрос будет выглядеть вот так!
Два одинаковых авто! Оба движутся на встречу друг другу со скоростью 50 км в час!
В момент их столкновения лоб в лоб, разрушающая сила и степерь повреждений , будут ли прямопропорционально равны удвоению скорости каждого?
Тоесть, будет ли это значить, что каждая из машин получит повреждения равные , если бы каждая из них врезалась в такой-же стоящий на месте авто, по направлению лоб в лоб, со скоростью 100 км в час?
Давайте не будем домысливать! Я думаю вопрос предельно ясен!
если да, то скажите в чем Вы усматриваете разницу.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#484
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:20
Угу.... и решаем уже почти 50 страниц...


#485
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:28
Уточните: количество или качество повреждений? Одни по числу облмков/осколков считать будем, а вторые - по глубине промятости?Вопрос про количество повреждений в зависимости от скорости столкновения двух авто!


#486
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:37
Это неправда. Иначе вы не стали бы обсирать тех, кто имеет мнение отличное от вашего. И это легко проверить по хронологии обсуждения.В данной задаче тоже много таких ляпов. Условия слишком свободные , а это не способствует домысливанию этих условий! Потому то и решить ее адекватно не представляется возможным. Каждый пытается найти своё... Кто в силе трения качения , кто в ленте транспортера , кто в двигателе самолета.

#487
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:39
(... задумчиво так...) В систему, где взаимодействуют две силы, добавили третью, в результате чего "наши" победили. Офигительная ссылка.Респект за ссылку.

... Вы стоите на краю обрыва, камни сыпятся из-под ног, и чтобы не упасть, вы перебираете ногами. Но тут кому-то это зрелище наскучивает, вам дают "леща", и вот оно - реал экшн! Наш орел парит! Ну-ну...
#488
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:45
большая
иначе не взлетит
P.S. Кстати для тех вариантов движителя, когда "выхлоп" движителя обдувает крыло, есть плюс в виде увеличения подъемной силы из-за увеличения скорости воздушного потока относительно крыла супротив случая когда воздух обтекает крыло только из-за движения крыла относительно "неподвижной воздушной массы. Так что самолет можно оторвать от земли, даже если его поставить на землю с заблокированными колесами, а ветродуями дуть на него в лоб. Не зря же народ взлетает против ветра
гыыы. цэ не жирный плюс, цэ жирный 0:D
читаем про ламинарный (поток воздуха на крыло)
и
турбулентный поток (цэ шо сразу за пропеллером)
сравниваем
...и продолжаем строить "выхлопы" для цапов


аэроДинамики Ё

#489
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:46
Я все таки попробую еще раз донести до спорящих. Вся суть именно в наличии колес. При движении транспортера возможны следующие варианты:
1. Есть проскальзывание между колесом и транспортером. В этом случае, т.к. трение конечно, самолет однозначно взлетит. Без вариантов. С какой бы скоростью ни двигался транспортер.
2. Проскальзывания нет (как аналогия, зубчатая передача):
2а. Скорость транспортера конечна и равна произведению скорости центра масс на какой-то коэффициент. (в два раза выше скорости центра масс, в 100, в 1000 - не важно). В этом случае самолет взлетит, т.к. центр масс будет двигаться с ускорением.
2б. Скорость транспортера бесконечна. Этот случай много страниц назад описывал key08rus. Он исходил из того, что при начальном смещении самолета, транспортер тут же разгонит колеса до бесконечной скорости. В этом случае самолет не взлетит. Проверить просто: в этом случае мгновенная ось вращения колеса будет в пределе стремиться к оси (центру масс) колеса. Это означает, что центр масс такого колеса будет покоиться (двигаться равномерно и прямолинейно), а само колесо будет вращаться. Это решение верно, хотя и для несколько иной постановки задачи.
Все, люди, АУ!! Тут больше не о чем спорить.
Хотя нет. Для особо упорных можно еще поспорить о винтовом самолете, взлетит ли такой самолет на месте.
Все таки мне кажется суть не в наличии колес, а в том, что в самолете тяга двигателя не привязана к колесам. Именно это не понимали те, кто сразу утверждал что никогда не взлетит. Это непонимание хорошо читается в обсуждении.
По пункту 2б еще есть сомнения. Действительно ли транспортер станет разгонять шасси до бесконечности?
#490
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 14:51
Вы упорно игнорируете мои наводящие вопросы. Поэтому позволю себе повториться:
ответьте пожалуйста на один вопрос: Вы считаете, что приведенные Вами (выделил жирным) ситуации как-то отличаются?
если да, то скажите в чем Вы усматриваете разницу.
Нет ответов на наводящие вопросы! Есть вопрос на который нужно дать ответ , но если вам не ясна ситуация, лично для вас разжевываю!
Ситуация первая:
Авто "А" и авто "В" движутся на встечу друг другу! Скорость у автомобиля "А" - 50 км/час, скорость авто "В" - 50 км/час Происходит лобовое столкновение!
Ситуация вторая:
Скорость авто "А" - 50 км/час, скорость авто "В" - 0 км/час, тоесть стоит на месте во встречном направлении! Происходит лобовое столкновение !
Вопрос: будут ли в обеих случаях повреждения от столкновения равны?
#491
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 15:00
Нет ответов на наводящие вопросы! Есть вопрос на который нужно дать ответ , но если вам не ясна ситуация, лично для вас разжевываю!
Ситуация первая:
Авто "А" и авто "В" движутся на встечу друг другу! Скорость у автомобиля "А" - 50 км/час, скорость авто "В" - 50 км/час Происходит лобовое столкновение!
Ситуация вторая:
Скорость авто "А" - 50 км/час, скорость авто "В" - 0 км/час, тоесть стоит на месте во встречном направлении! Происходит лобовое столкновение !
Вопрос: будут ли в обеих случаях повреждения от столкновения равны?
как-то странно Вы "разжевали"

с таким условием - ответ "нет"
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#492
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 15:02
Все таки мне кажется суть не в наличии колес, а в том, что в самолете тяга двигателя не привязана к колесам. Именно это не понимали те, кто сразу утверждал что никогда не взлетит. Это непонимание хорошо читается в обсуждении.
По пункту 2б еще есть сомнения. Действительно ли транспортер станет разгонять шасси до бесконечности?
1 Абсолютно верно. Как и то, что сила трения не изменяется от скорости. Поставьте тележку на транспортер и увеличивайте его скорость. Тележка будет катится со строго определенной скоростью, которая зависит от ВЕСА тележки и КОЭФФ ТРЕНИЯ, и никоим образом не зависит от скорости ленты. Так и сила, с которой лента будет тормозить самолет - всегда постоянна и много меньше силы тяги двигателя. Всё остальное - домысливание...
2 Транспортер НЕ разгоняет шасси, он КОПИРУЕТ скорость их вращения. А скорость вращения колес зависит ТОЛЬКО от скорости движения самолета. Растет скорость самолета, растет и скорость транспортера. Скорость достигла взлетной - самолет взлетел.
#493
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 15:04
(... задумчиво так...) В систему, где взаимодействуют две силы, добавили третью, в результате чего "наши" победили. Офигительная ссылка.
... Вы стоите на краю обрыва, камни сыпятся из-под ног, и чтобы не упасть, вы перебираете ногами. Но тут кому-то это зрелище наскучивает, вам дают "леща", и вот оно - реал экшн! Наш орел парит! Ну-ну...
Иногда лучше жевать, чем говорить.

Нет аргументов и сил признать неправоту - молчим и ставим весь форум в персональный игнор, как обычно.

#494
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 15:07
Нет, вы правы. Поясню, если "прибить" колеса самолета к транспортеру, он разгоняться не будет. Силы будут компенсированы. А вот при наличии вращающегося колеса, поведение системы меняется.Все таки мне кажется суть не в наличии колес, а в том, что в самолете тяга двигателя не привязана к колесам. Именно это не понимали те, кто сразу утверждал что никогда не взлетит. Это непонимание хорошо читается в обсуждении.
Можно так сформулировать условия, что будет разгоняться мгновенно.По пункту 2б еще есть сомнения. Действительно ли транспортер станет разгонять шасси до бесконечности?

Вернее даже не так, пока не взлетит - будут разгоняться. Никогда не взлетит - разгонятся до бесконечности.

#495
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 16:08
как-то странно Вы "разжевали"
что-то цифры у Вас скачут
с таким условием - ответ "нет"
Тоесть вы считаете, что во втором случае скорость должна быть 100 км\час, что бы уровень разрушений был одинаков с первым случаем? Я правильно понял?
#496
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 16:15
#497
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 16:29
Нет ответов на наводящие вопросы! Есть вопрос на который нужно дать ответ , но если вам не ясна ситуация, лично для вас разжевываю!
Ситуация первая:
Авто "А" и авто "В" движутся на встечу друг другу! Скорость у автомобиля "А" - 50 км/час, скорость авто "В" - 50 км/час Происходит лобовое столкновение!
Ситуация вторая:
Скорость авто "А" - 50 км/час, скорость авто "В" - 0 км/час, тоесть стоит на месте во встречном направлении! Происходит лобовое столкновение !
Вопрос: будут ли в обеих случаях повреждения от столкновения равны?
т.е. скорости движущихся автомобилей всегда 50км/ч.
"второй случай" это когда одна машина стоит, а вторая едет - да, скорость двигающейся машины должна быть 100км/ч, чтоб повреждения были такими же, как и в первом случае.Тоесть вы считаете, что во втором случае скорость должна быть 100 км\час, что бы уровень разрушений был одинаков с первым случаем? Я правильно понял?
опять, о каких формулировках идет речь? Вы сравниваете первую свою задачку с последней? или сравниваете две ситуации из последней задачи?Владимир И кстати если бы вы были внимательны, то заметили что цифры, а точнее их суть двух формулировок ,осталось одной и той же!
И таки да, я был внимательным. Постарайтесь сказать более понятным языком выделенную фразу, а то я не знаю даже что сказать.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
#498
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 17:07
Что, так сложно признать ошибку и съесть шляпу?
Уже и ссылку дал на рисунок...
ЧТО уравновешивает силу тяги? Нарисуйте вектор!
Подождите призывать кушать носильные вещи.
Дозвольте уточнить.
1. Почему на картинке, ваш орёлсамолёт приподнял передний коготь?
2. Откуда возник такой вектор Y? (вы не забыли, что орёл стоит на месте и встречного урагана нет)?
3. Каких 2 (двух) основных векторов нет на вашем рисунке?
винты крутят и отталкиваются от воздуха - и именно это двигает самолёт, и именно движение самолета порождает движение колеса, и именно увеличивающаяся (как вы сами признали) скорость вращения! колеса порождает то, что ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТЕРА увеличивает скорость ленты. Само колесо НЕ ДВИГАЕТ ленту.
Божтымой, винты не кеды. Не отталкиватся они, не может твёрдое оттолкнуться от жидкого или газообразного. хотя термины тянущий и толкающий воздушный винт - существуют.


з.ы. видите какие картинки коварные в тырнете бывают

#499
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 17:13
Подождите призывать кушать носильные вещи.
Дозвольте уточнить.
1. Почему на картинке, ваш орёлсамолёт приподнял передний коготь?
2. Откуда возник такой вектор Y? (вы не забыли, что орёл стоит на месте и встречного урагана нет)?
3. Каких 2 (двух) основных векторов нет на вашем рисунке?
Божтымой, винты не кеды. Не отталкиватся они, не может твёрдое оттолкнуться от жидкого или газообразного. хотя термины тянущий и толкающий воздушный винт - существуют.Другая там природа, дру га я.
з.ы. видите какие картинки коварные в тырнете бывают
Как говорили древние - Sapienti sat
Поставьте самолет горизонтально, если вам угодно.
Принцип действия винта изучить может каждый. Главное там: для получения тяги нужен двигатель, винт и воздух. ВСЁ. Колёса идут мимо.
Рисунок не мой, это база для ответа. Векторов там достаточно... Дорисуйте тот, который помешает разгоняться (и в итоге взлететь), делов-то.
ЗЫ Горе от ума какое-то...

#500
OFFLINE
Отправлено 18 June 2013 - 17:31
дат.е. скорости движущихся автомобилей всегда 50км/ч.
"второй случай" это когда одна машина стоит, а вторая едет - да, скорость двигающейся машины должна быть 100км/ч, чтоб повреждения были такими же, как и в первом случае.
Ок, давайте вопрос будет выглядеть вот так!
Два одинаковых авто! Оба движутся на встречу друг другу со скоростью 50 км в час!
В момент их столкновения лоб в лоб, разрушающая сила и степерь повреждений , будут ли прямопропорционально равны удвоению скорости каждого?
Тоесть, будет ли это значить, что каждая из машин получит повреждения равные , если бы каждая из них врезалась в такой-же стоящий на месте авто, по направлению лоб в лоб, со скоростью 100 км в час?
Давайте не будем домысливать! Я думаю вопрос предельно ясен!
И Вам не кажется что вы не внимательны! ?? Или влияет нахождение темы в "тусовке"? Расслабтесь всё проще, это спор не на деньги!
Первую я специально для вас перефразировал, изменил скорости с обратил ваше внимание на удвоение разрушений! Потом ещё раз переврафразировал изобразив ситуацию в двух вариантах, но во втором направил мысли на удвоение скорости для удвоения разрушений!! Но суть одна и та же, или вам упорно нравиться спорить находя придирки???!!! Вы же и сами ответили моим примером что скорость должна быть 100 км\ч. но не объяснили почему! Что бы вам было проще мыслить узко, именно вам,..... я думаю все остальные поняли с первого раза в чем была суть вопроса, можете рассматривать только последний вариант!опять, о каких формулировках идет речь? Вы сравниваете первую свою задачку с последней? или сравниваете две ситуации из последней задачи?
Когда не знаете что сказать, лучше молчать чем болтать ерундой!И таки да, я был внимательным. Постарайтесь сказать более понятным языком выделенную фразу, а то я не знаю даже что сказать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных