
Интересные задачки
#761
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:09
#762
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:12
С этими же условиями задачи?Парни, если колеса заблокировать - никто никуда не полетит
#763
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:15
и все-таки а чем отличается взлет с транспортерной ленты и с обычной впп в части скоростей колеса и того с чем колесо в контакте
Похоже, ничем. Лента транспортера будет покоится относительно земли.
#764
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:15
Парни, если колеса заблокировать - никто никуда не полетит
с 30-й по 35-ю секунду

#765
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:16
Это замануха, чтоб отвлечь от тяги двигателя.
Поверхности соприкасаются, без проскальзывания. И при перемещении оси колеса вдоль полотна транспортера, линейные скорости поверхности колеса и ленты будут совпадать даже в том случае, если лента НЕ движется.
А вообще-то да, какая нафиг разница. Система и не заметит что скорость возрастает, потому что самолет, двигаясь, не нарушает баланс скоростей. Скорости всегда равны, хоть на стоянке, хоть на взлете, хоть при разгоне. Да, задача мощная.

#766
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:18
с 30-й по 35-ю секунду
Ручник забыл снять

Я об этом писал раннее.
ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#767
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:19
с 30-й по 35-ю секунду
ЗачОт!

#768
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:28
Относительно земли - да, равна нулю. А вот относительно поверхности колеса, скорость транспортера будет совпадать со скоростью движения поверхности колеса.
ЗЫ Мы хоть что-то полезное применили, в отличие от вас.
ЭЭЭ нетушки!!! Если скорость колеса совпадает со скоростью транспортера , то оно стоит на транспортере...
#769
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:33
Я вам уже отвечал:ЭЭЭ нетушки!!! Если скорость колеса совпадает со скоростью транспортера , то оно стоит на транспортере...
Вот напрягите свой мозг, и подумайте, с чего и как начнется движение самолета, колес и транспортера, а потом приплетайте аэродинамику и "консервативные" процессы...
Ваше утверждение справедливо для ВЕДУЩЕГО колеса. Здесь же оно ведомое.
#770
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:38
+1000По задачке... ...Меня просто поразило решение!!! Никуа не сказав , но доказал!
:D:D Только там в этом решении - как раз решение и отсутствует!!!
С уважением,
Василий.
#771
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:41
Мне будет проще, если вы не будете показывать персонально мне свою безграмотность. Обращайтесь к уважаемому all, а я постараюсь промолчать и не комментировать, если очередной перл не влепите.Может вам будет проще, если поймёте: ось колеса самолета НЕ вращается. Поэтому силу, приложенную к оси, с чего вдруг через радиус считать? Она действует сугубо в центре.
#772
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:43
Мне будет проще, если вы не будете показывать персонально мне свою безграмотность. Обращайтесь к уважаемому all, а я постараюсь промолчать и не комментировать, если очередной перл не влепите.
Слив засчитан.

ЗЫ Правильно в начале темы заметили люди: теперь ваш менторский тон воспринимается совсем по-другому...

#773
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:46

ГУ - вата с песочком на Вч, ВЧ - японские поделки от мутно-вялого гибрида, СЧ - обычный ширпотреб от того же гибрида, НЧ - средненькие вуферы от гробика без низа, СВ - попсовая гуделка от медленного уся чисто с именем, ну и проводочки подороже - тупо чтоб не ПВС...... а она мне нравится..........
#774
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 21:49
Если б не передавал, то во время разгона колесо бы не крутилось.... двигатель самолета не передает на колеса крутящий момент...

Нет, через радиус колеса. Через радиус.Силу транспортера, приложенную в точке касания колеса, можно перенести на ось колеса. Но переносить придется через подшипник ступицы.

Ну, отвлекает - так отвлекает. Больше не буду отвлекать.Все остальное не имеет отношения к задаче, поэтому думаю бессмысленным это обсуждать, это только отвлекает.
#775
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:06
Здесь оно не важно ведущее или ведомое Здесь важно соблюдение условия равенства скоростей , а вы все время только ищете условие , при котором равенство скоростей можно нарушить. Так по условию задачи зря ищете! Никогда!!!Я вам уже отвечал:
Ваше утверждение справедливо для ВЕДУЩЕГО колеса. Здесь же оно ведомое.
#776
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:28
Есть, и я этого не отрицаю.Василий, есть разница между ведомым и ведущим колесом, соответственно разница в схемах стр. 11 и дальше http://www.vsdi.ru/d...avtomobiley.pdf


#777
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:29
· неточности формулировки условия (которых предостаточно),
· рассмотрение всевозможных тонких нюансов и неоправданных усложнений,
· различные примеры и сомнительные аналогии из жизненного опыта. ..."
Кого-то это мне напоминает...

#778
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:32
Здесь оно не важно ведущее или ведомое...
Как раз это и важно.Вопрос:Что крутит колёса,если самолёт стоит на месте?Транспортёр не может(по условию задачи он подстраивается под скорость)
Чтоб ещё раз не писать, в #540-ом и 591-ом описано как это будет выглядеть.
#779
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:35
Полетит. Просто сила трения скольжения будет больше силы трения качения, но они обе конечны и НЕ зависят от скорости (самолет на лыжах взлетает).




MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#780
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:38
угу, но это было упрощение-провокацияС этими же условиями задачи?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных