Перейти к содержимому


Фотография

Интересные задачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#781 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 22:42

с 30-й по 35-ю секунду;)

оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу трения:D:D:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#782 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 23 June 2013 - 22:42

... в шарике между терминалами д и ф на резинке (так как не было с собой динамометра) катил тележку против транспортера и на ровном месте. В обоих случаях я шел по земле (был яки движитель самолета:))

"Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!". (с) Архимед.
No comment...

#783 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 22:44

Если б не передавал, то во время разгона колесо бы не крутилось.:D

т е самолет едет потому что калеса крутяться? :) А на тележке тогда кто или что передает крутящий момент колесам? Может все-такие трение скольжения, которая в случае с тележкой (и самолетом) больше трения качения?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#784 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 22:46

No comment...

а зря... эксперимент всегда был, есть и будет проверкой теории. Придеться уж и мне написать менторским тоном: похоже с физикой у Вас (в отличие от АЗ и других З) была или двойка или вы просто все к чертям собачим забыли... увы...


попробуйте сделать следующее: просто упростить ситуацию до случая замены колес на лыжи. Тогда станет намного проще. Да и силы все будут действовать без всяких плеч и будут приложены к одной точке. Упрощение это кстати абсолютно правомерно для решения задачи;)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#785 OFFLINE   Василий

Василий

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 4039 сообщений
  • Регистрация: 10.03.2006

Отправлено 23 June 2013 - 22:54

Вы стоИте рядом с этим транспортером. В руках у вас: http://s45.radikal.r...3ac2c7acc88.jpg Вы ее прижимаете к транспортеру. Транспортер вас увезет? НЕТ. Потому что в этой херне...

Нет, не "потому, что в этой херне", а потому, что... - а где, кстати, ноги будут стоять?! На земле?:D
А вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.:)

#786 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 7007 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 23 June 2013 - 22:57

оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу трения:D:D:D


Да что ж такое....
Сила трения КОНЕЧНА, и как бы не крутился транспортер, от его скорости сила трения НЕ зависит. Как толька сила тяги стала больше силы трения, самолет начинает разгонятся.
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#787 OFFLINE   ShamgA

ShamgA

    Опытный участник

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 12.11.2010

Отправлено 23 June 2013 - 23:01

Нет, не "потому, что в этой херне", а потому, что... - а где, кстати, ноги будут стоять?! На земле?:D
А вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.:)


Василий, если пренебречь силой трения в подшипнике на оси - то никуда не поедем. Если не пренебрегать, минимальным усилием это движение можно остановить.
AlpineICS-X8-PhoenixGold Ti900.7-AlpineSPX17Pro-SPG555

#788 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 23:04

Да что ж такое....
Сила трения КОНЕЧНА, и как бы не крутился транспортер, от его скорости сила трения НЕ зависит. Как толька сила тяги стала больше силы трения, самолет начинает разгонятся.

угу, важно помнить, что есть сила тяги когда самолет не сможет сдвинуться с места, но если тяга больше, то усе, полетели....
Изображение
Участок I (см. рис.), отвечающий нулевой скорости, описывает силы трения покоя, которые могут принимать любые нужные для уравновешивания внешних сил значения от нуля до максимального значения Fmax.
 Участок II описывает «эффект застоя». Для того, чтобы сдвинуть тела, требуется большая сила, чем для поддержания их относительного движения. Поэтому сразу после начала движения при постоянной внешней силе тела быстро «разгоняются» (их ускорение растет). Возникающий участок «отрицательного» наклона кривой Fтр(v) играет важную роль во многих физических явлениях − например, в передаче энергии от смычка к струне в некоторых музыкальных инструментах.
 Участок III отвечает трению скольжения − величина силы трения практически не зависит от скорости и пропорциональна силе нормальной реакции, возникающий при прижатии тел друг к другу: Fmp(v) ≈ const ≈ μN. Коэффициент пропорциональности μ называют коэффициентом трения.

Самое интересное, что в нашей ситуации, что на данном участке из-за появления подъемной силы, сила нормальной реакции будет уменьшаться, что в свою очередь будет уменьшать и силу трения.


 Участок IV отвечает фазе «видоизменения» соприкасающихся поверхностей. В самом деле, при значительных скоростях поверхности могут плавиться (например, при движении конька по льду последний начинает плавиться даже при не очень больших значениях скорости, обеспечивая «легкость» скольжения), могут частично разрушаться. Все это может приводить к очень значительным изменениям силы трения − как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В дальнейшем − при «сверхбольших» значениях относительной скорости плавятся почти любые тала, да и физика взаимодействия поверхностей тел настолько меняется, что возникающие явления уже нельзя относить к «сухому трению».

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#789 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 7007 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 23 June 2013 - 23:06

Я только один жду ответ на пост № 726-727?:confused:


А смысл? Этот несусветный бред уже не интересно читать.... Как и байки про аэродинамику, равенство скоростей и "ролик транспортера"... :D:D:D

Предлагаю рассмотреть частный случай: ленту транспортера представить как колесо (можно даже аналогичное самолетному). Ну и собственно вопрос: самолет будет реветь двигателем и два колеса будут вращаться? Колесо самолета и колесо под ним? Или таки стронется с точки соприкосновения колес?
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#790 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 23:07

А вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.:)

Ответ не соответствует условию задачи, движитель самолета не взаимодействует с лентой транспортера, поэтому участник эксперимента имеет полное право стоять на земле, а не на транспортере. Опять 2ка! Так можно и из института загреметь:D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#791 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 23:09

А смысл? Этот несусветный бред уже не интересно читать.... Как и байки про аэродинамику, равенство скоростей и "ролик транспортера"... :D:D:D

Предлагаю рассмотреть частный случай: ленту транспортера представить как колесо (можно даже аналогичное самолетному). Ну и собственно вопрос: самолет будет реветь двигателем и два колеса будут вращаться? Колесо самолета и колесо под ним?

ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#792 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 23 June 2013 - 23:20

Началась ходьба по кругу, опять трение, колесо и т.д. Доказательств того, что "не взлетит" как не было, так и нет.
Интересен вот этот расклад:

Поверхности соприкасаются, без проскальзывания. И при перемещении оси колеса вдоль полотна транспортера, линейные скорости поверхности колеса и ленты будут совпадать даже в том случае, если лента НЕ движется. :)

Т.е. лента не движется, самолет поехал, скорости колеса и полотна совпадают и не могут не совпадать. Система слежения бездействует, т.к. скорости равны.
Кто что думает об этом? Вроде точно соответствует условиям задачи:

"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа конвеера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь? "

#793 OFFLINE   серый волк

серый волк

    Опытный участник

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 1322 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2006

Отправлено 23 June 2013 - 23:22

ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?


Есть такая манера ведения диалога в инете. Оппонент заваливает кучей информационного мусора. Пока опровергаешь одно - он еще накидал в 2 раза больше.:D

#794 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 7007 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 23 June 2013 - 23:25

ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?


Я добрый, поэтому хочу, чтоб даже они ПОНЯЛИ свою неправоту... :D
Их эпитеты никак не делают меня хуже, да и это всего лишь форум... :)

ЗЫ В теме всё есть. Кто захотел - разобрался. С понедельника только читать буду. :cool:
Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#795 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 23 June 2013 - 23:41

Я добрый, поэтому хочу, чтоб даже они ПОНЯЛИ свою неправоту... :D

А зачем? Ни ты, ни я, ни они самолетов не делают, а значит никто из нас людей точно не угробит;)
Ну будит у одного самолет взлетать, а у другого - нет, ну и чудно, смотри какое разнообразие получиться в мире:D

Их эпитеты никак не делают меня хуже, да и это всего лишь форум... :)

тоже верно, детей ведь не крестить:D

ЗЫ В теме всё есть. Кто захотел - разобрался. С понедельника только читать буду. :cool:

не, не выдержишь, я думаю Папа Карло на самом деле мертвого заставит отвечать - за что ему кстати респект! :)

Оппонент заваливает кучей информационного мусора. Пока опровергаешь одно - он еще накидал в 2 раза больше.:D

вариантов два: или перейти в диалог по типу "сам дурак" или прекратить отвечать, и тот и другой вариант быстро сведут на нет всю тему... А можно раз в неделю пофлуживать ;) чтобы тема не угасала :)

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#796 OFFLINE   ibrus09

ibrus09

    Новичок

    • Откуда: Спб
  • житель Блюза
  • 119 сообщений
  • Регистрация: 23.11.2011

Отправлено 24 June 2013 - 00:06

ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?


:)
Без намёков в чей либо адрес,но этот пост про манеру общения напомнил фрагмент из мульта:)
А здесь немного про то,как сила трения может помешать полёту

#797 OFFLINE   egor_new

egor_new

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 1613 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 24 June 2013 - 01:04

Добавлю полешко в огонь дискуссии - инициатором движения транспортера является колесо. Те транспортер реагирует на движение колеса через какой-то период времени, неважно, сколь длинный или короткий. Следовательно, самолет начинает разгон при любых прочих условиях, и имеет ускорение, тк условия задачи находятся в рамках обычных физических величин. Следовательно, тк транспортер не обгоняет колеса, а лишь реагирует, то самолет взлетит при любом раскладе приложения сил как к оси, так и относительно трения колеса.

С уважением, Антон.


#798 OFFLINE   key08rus

key08rus

    Опытный участник

    • Откуда: Новосибирск
  • житель Блюза
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2010

Отправлено 24 June 2013 - 08:54

Началась ходьба по кругу, опять трение, колесо и т.д. Доказательств того, что "не взлетит" как не было, так и нет.
Интересен вот этот расклад:

Т.е. лента не движется, самолет поехал, скорости колеса и полотна совпадают и не могут не совпадать. Система слежения бездействует, т.к. скорости равны.
Кто что думает об этом? Вроде точно соответствует условиям задачи:

"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа конвеера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь? "


))) Такой вариант понимания условий я даже и не рассматривал... Вот ведь я лошара то )))
Итого, набралось уже целых 3 (!!!) версии того, как понимать условие чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Интересно, кто-нибудь вспомнит остальные две?
Автозвук - это все-таки болезнь. Похоже - хроническая, с 2003г не отпускает :)

#799 OFFLINE   AlexSDrug

AlexSDrug

    Опытный участник

    • Откуда: Город Герой
  • житель Блюза
  • 2258 сообщений
  • Регистрация: 16.06.2011

Отправлено 24 June 2013 - 09:34

интересно - а чем отличается взлет с транспортерной ленты и с обычной впп в части скоростей колеса и того с чем колесо в контакте :)


А давайте представим посадку в таких же условиях)))

#800 OFFLINE   yodo

yodo

    Опытный участник

    • Откуда: омск
  • житель Блюза
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 08.03.2011

Отправлено 24 June 2013 - 10:18

давайте:) например при таком устройстве реверса как на ан - 74 разницы нет каким будет направление вращения ленты




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных