оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу тренияс 30-й по 35-ю секунду
Интересные задачки
#781
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:42
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#782
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:42
"Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!". (с) Архимед.... в шарике между терминалами д и ф на резинке (так как не было с собой динамометра) катил тележку против транспортера и на ровном месте. В обоих случаях я шел по земле (был яки движитель самолета
)
No comment...
#783
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:44
т е самолет едет потому что калеса крутяться?Если б не передавал, то во время разгона колесо бы не крутилось.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#784
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:46
а зря... эксперимент всегда был, есть и будет проверкой теории. Придеться уж и мне написать менторским тоном: похоже с физикой у Вас (в отличие от АЗ и других З) была или двойка или вы просто все к чертям собачим забыли... увы...No comment...
попробуйте сделать следующее: просто упростить ситуацию до случая замены колес на лыжи. Тогда станет намного проще. Да и силы все будут действовать без всяких плеч и будут приложены к одной точке. Упрощение это кстати абсолютно правомерно для решения задачи
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#785
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:54
Нет, не "потому, что в этой херне", а потому, что... - а где, кстати, ноги будут стоять?! На земле?Вы стоИте рядом с этим транспортером. В руках у вас: http://s45.radikal.r...3ac2c7acc88.jpg Вы ее прижимаете к транспортеру. Транспортер вас увезет? НЕТ. Потому что в этой херне...
А вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.
#786
ONLINE
Отправлено 23 June 2013 - 22:57
оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу трения
:D:D
Да что ж такое....
Сила трения КОНЕЧНА, и как бы не крутился транспортер, от его скорости сила трения НЕ зависит. Как толька сила тяги стала больше силы трения, самолет начинает разгонятся.
#787
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:01
Нет, не "потому, что в этой херне", а потому, что... - а где, кстати, ноги будут стоять?! На земле?
А вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.
Василий, если пренебречь силой трения в подшипнике на оси - то никуда не поедем. Если не пренебрегать, минимальным усилием это движение можно остановить.
#788
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:04
угу, важно помнить, что есть сила тяги когда самолет не сможет сдвинуться с места, но если тяга больше, то усе, полетели....Да что ж такое....
Сила трения КОНЕЧНА, и как бы не крутился транспортер, от его скорости сила трения НЕ зависит. Как толька сила тяги стала больше силы трения, самолет начинает разгонятся.

Участок I (см. рис.), отвечающий нулевой скорости, описывает силы трения покоя, которые могут принимать любые нужные для уравновешивания внешних сил значения от нуля до максимального значения Fmax.
Участок II описывает «эффект застоя». Для того, чтобы сдвинуть тела, требуется большая сила, чем для поддержания их относительного движения. Поэтому сразу после начала движения при постоянной внешней силе тела быстро «разгоняются» (их ускорение растет). Возникающий участок «отрицательного» наклона кривой Fтр(v) играет важную роль во многих физических явлениях − например, в передаче энергии от смычка к струне в некоторых музыкальных инструментах.
Участок III отвечает трению скольжения − величина силы трения практически не зависит от скорости и пропорциональна силе нормальной реакции, возникающий при прижатии тел друг к другу: Fmp(v) ≈ const ≈ μN. Коэффициент пропорциональности μ называют коэффициентом трения.
Самое интересное, что в нашей ситуации, что на данном участке из-за появления подъемной силы, сила нормальной реакции будет уменьшаться, что в свою очередь будет уменьшать и силу трения.
Участок IV отвечает фазе «видоизменения» соприкасающихся поверхностей. В самом деле, при значительных скоростях поверхности могут плавиться (например, при движении конька по льду последний начинает плавиться даже при не очень больших значениях скорости, обеспечивая «легкость» скольжения), могут частично разрушаться. Все это может приводить к очень значительным изменениям силы трения − как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. В дальнейшем − при «сверхбольших» значениях относительной скорости плавятся почти любые тала, да и физика взаимодействия поверхностей тел настолько меняется, что возникающие явления уже нельзя относить к «сухому трению».
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#789
ONLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:06
Я только один жду ответ на пост № 726-727?
А смысл? Этот несусветный бред уже не интересно читать.... Как и байки про аэродинамику, равенство скоростей и "ролик транспортера"...
Предлагаю рассмотреть частный случай: ленту транспортера представить как колесо (можно даже аналогичное самолетному). Ну и собственно вопрос: самолет будет реветь двигателем и два колеса будут вращаться? Колесо самолета и колесо под ним? Или таки стронется с точки соприкосновения колес?
#790
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:07
Ответ не соответствует условию задачи, движитель самолета не взаимодействует с лентой транспортера, поэтому участник эксперимента имеет полное право стоять на земле, а не на транспортере. Опять 2ка! Так можно и из института загреметьА вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#791
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:09
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?А смысл? Этот несусветный бред уже не интересно читать.... Как и байки про аэродинамику, равенство скоростей и "ролик транспортера"...
:D:D
Предлагаю рассмотреть частный случай: ленту транспортера представить как колесо (можно даже аналогичное самолетному). Ну и собственно вопрос: самолет будет реветь двигателем и два колеса будут вращаться? Колесо самолета и колесо под ним?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#792
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:20
Интересен вот этот расклад:
Т.е. лента не движется, самолет поехал, скорости колеса и полотна совпадают и не могут не совпадать. Система слежения бездействует, т.к. скорости равны.Поверхности соприкасаются, без проскальзывания. И при перемещении оси колеса вдоль полотна транспортера, линейные скорости поверхности колеса и ленты будут совпадать даже в том случае, если лента НЕ движется.
Кто что думает об этом? Вроде точно соответствует условиям задачи:
"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа конвеера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь? "
#793
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:22
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?
Есть такая манера ведения диалога в инете. Оппонент заваливает кучей информационного мусора. Пока опровергаешь одно - он еще накидал в 2 раза больше.
#794
ONLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:25
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?
Я добрый, поэтому хочу, чтоб даже они ПОНЯЛИ свою неправоту...
Их эпитеты никак не делают меня хуже, да и это всего лишь форум...
ЗЫ В теме всё есть. Кто захотел - разобрался. С понедельника только читать буду.
#795
OFFLINE
Отправлено 23 June 2013 - 23:41
А зачем? Ни ты, ни я, ни они самолетов не делают, а значит никто из нас людей точно не угробитЯ добрый, поэтому хочу, чтоб даже они ПОНЯЛИ свою неправоту...
Ну будит у одного самолет взлетать, а у другого - нет, ну и чудно, смотри какое разнообразие получиться в мире
тоже верно, детей ведь не креститьИх эпитеты никак не делают меня хуже, да и это всего лишь форум...
не, не выдержишь, я думаю Папа Карло на самом деле мертвого заставит отвечать - за что ему кстати респект!ЗЫ В теме всё есть. Кто захотел - разобрался. С понедельника только читать буду.
вариантов два: или перейти в диалог по типу "сам дурак" или прекратить отвечать, и тот и другой вариант быстро сведут на нет всю тему... А можно раз в неделю пофлуживатьОппонент заваливает кучей информационного мусора. Пока опровергаешь одно - он еще накидал в 2 раза больше.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#796
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 00:06
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?
Без намёков в чей либо адрес,но этот пост про манеру общения напомнил фрагмент из мульта
А здесь немного про то,как сила трения может помешать полёту
#797
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 01:04
С уважением, Антон.
#798
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 08:54
Началась ходьба по кругу, опять трение, колесо и т.д. Доказательств того, что "не взлетит" как не было, так и нет.
Интересен вот этот расклад:
Т.е. лента не движется, самолет поехал, скорости колеса и полотна совпадают и не могут не совпадать. Система слежения бездействует, т.к. скорости равны.
Кто что думает об этом? Вроде точно соответствует условиям задачи:
"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа конвеера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь? "
))) Такой вариант понимания условий я даже и не рассматривал... Вот ведь я лошара то )))
Итого, набралось уже целых 3 (!!!) версии того, как понимать условие чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Интересно, кто-нибудь вспомнит остальные две?
#799
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 09:34
интересно - а чем отличается взлет с транспортерной ленты и с обычной впп в части скоростей колеса и того с чем колесо в контакте
А давайте представим посадку в таких же условиях)))
#800
OFFLINE
Отправлено 24 June 2013 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





