оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу тренияс 30-й по 35-ю секунду

Отправлено 23 June 2013 - 22:42
оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу тренияс 30-й по 35-ю секунду
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 23 June 2013 - 22:42
"Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!". (с) Архимед.... в шарике между терминалами д и ф на резинке (так как не было с собой динамометра) катил тележку против транспортера и на ровном месте. В обоих случаях я шел по земле (был яки движитель самолета
)
Отправлено 23 June 2013 - 22:44
т е самолет едет потому что калеса крутяться?Если б не передавал, то во время разгона колесо бы не крутилось.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 23 June 2013 - 22:46
а зря... эксперимент всегда был, есть и будет проверкой теории. Придеться уж и мне написать менторским тоном: похоже с физикой у Вас (в отличие от АЗ и других З) была или двойка или вы просто все к чертям собачим забыли... увы...No comment...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 23 June 2013 - 22:54
Нет, не "потому, что в этой херне", а потому, что... - а где, кстати, ноги будут стоять?! На земле?Вы стоИте рядом с этим транспортером. В руках у вас: http://s45.radikal.r...3ac2c7acc88.jpg Вы ее прижимаете к транспортеру. Транспортер вас увезет? НЕТ. Потому что в этой херне...
Отправлено 23 June 2013 - 22:57
оч хорошие кадры. кстати если транспортер в таком случае позволит создать на лыжах силу равную силе тяги двигателей, то самолет не взлетит. Есть только один момент, хватит ли ....., чтобы создать нужную силу трения
:D:D
Отправлено 23 June 2013 - 23:01
Нет, не "потому, что в этой херне", а потому, что... - а где, кстати, ноги будут стоять?! На земле?
А вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.
Отправлено 23 June 2013 - 23:04
угу, важно помнить, что есть сила тяги когда самолет не сможет сдвинуться с места, но если тяга больше, то усе, полетели....Да что ж такое....
Сила трения КОНЕЧНА, и как бы не крутился транспортер, от его скорости сила трения НЕ зависит. Как толька сила тяги стала больше силы трения, самолет начинает разгонятся.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 23 June 2013 - 23:06
Я только один жду ответ на пост № 726-727?
Отправлено 23 June 2013 - 23:07
Ответ не соответствует условию задачи, движитель самолета не взаимодействует с лентой транспортера, поэтому участник эксперимента имеет полное право стоять на земле, а не на транспортере. Опять 2ка! Так можно и из института загреметьА вот ежели ногами на "эту херню" встать, да суметь сохранить равновесие и не упасть на транспортере - поедем по ленте за милую душу. Но при условии, что лента будет строго параллельна земле.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 23 June 2013 - 23:09
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?А смысл? Этот несусветный бред уже не интересно читать.... Как и байки про аэродинамику, равенство скоростей и "ролик транспортера"...
:D:D
Предлагаю рассмотреть частный случай: ленту транспортера представить как колесо (можно даже аналогичное самолетному). Ну и собственно вопрос: самолет будет реветь двигателем и два колеса будут вращаться? Колесо самолета и колесо под ним?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 23 June 2013 - 23:20
Т.е. лента не движется, самолет поехал, скорости колеса и полотна совпадают и не могут не совпадать. Система слежения бездействует, т.к. скорости равны.Поверхности соприкасаются, без проскальзывания. И при перемещении оси колеса вдоль полотна транспортера, линейные скорости поверхности колеса и ленты будут совпадать даже в том случае, если лента НЕ движется.
Отправлено 23 June 2013 - 23:22
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?
Отправлено 23 June 2013 - 23:25
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?
Отправлено 23 June 2013 - 23:41
А зачем? Ни ты, ни я, ни они самолетов не делают, а значит никто из нас людей точно не угробитЯ добрый, поэтому хочу, чтоб даже они ПОНЯЛИ свою неправоту...
тоже верно, детей ведь не креститьИх эпитеты никак не делают меня хуже, да и это всего лишь форум...
не, не выдержишь, я думаю Папа Карло на самом деле мертвого заставит отвечать - за что ему кстати респект!ЗЫ В теме всё есть. Кто захотел - разобрался. С понедельника только читать буду.
вариантов два: или перейти в диалог по типу "сам дурак" или прекратить отвечать, и тот и другой вариант быстро сведут на нет всю тему... А можно раз в неделю пофлуживатьОппонент заваливает кучей информационного мусора. Пока опровергаешь одно - он еще накидал в 2 раза больше.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 24 June 2013 - 00:06
ты опять даешь шанс оппонентам, которые только и пишут тебе что ты неуч (не приводя ни какого решения зато пописывая кучу слов), заставить тебя доказывать что ты не осел. Хочешь продолжать доказывать?
Отправлено 24 June 2013 - 01:04
С уважением, Антон.
Отправлено 24 June 2013 - 08:54
Началась ходьба по кругу, опять трение, колесо и т.д. Доказательств того, что "не взлетит" как не было, так и нет.
Интересен вот этот расклад:
Т.е. лента не движется, самолет поехал, скорости колеса и полотна совпадают и не могут не совпадать. Система слежения бездействует, т.к. скорости равны.
Кто что думает об этом? Вроде точно соответствует условиям задачи:
"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа конвеера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь? "
Отправлено 24 June 2013 - 09:34
интересно - а чем отличается взлет с транспортерной ленты и с обычной впп в части скоростей колеса и того с чем колесо в контакте
Отправлено 24 June 2013 - 10:18
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных