Это фантастика!!!А теперь шевельни ка уважаемый сам! Откуда взяться вращению колеса, если самолет стоит на месте? эт пипец какой то!
Интересные задачки
#1061
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 08:58
#1062
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:02
А с хера ли я, Володя, должен усложнять задачу больше чем написано в ней? Для любого человека имеющего не тройку по физике в школе и обладающего здравым смыслом эта задача звучит так: может ли транспертер остановить (разогнать) тележку. Все остальное - попытка людей запутать себя и других (второе в случае если они не умеют признавать свою ошипку)....Опять завелся! Ок! договорились! ты не трогаешь калькулятор МарьяПалнны в суе, а я не употребляю Зануда?! паритет?
а теперь полезай на самсонайт верхом, раскрой за спиной зонтик, и попробуй веером в руке, повторить эксперимент. Так условия ближе и понятней к задаче станут. КПД, форсаж, помпаж, ЦТ, ЦД мидель и т.д. ведь точка опоры по твоему сюжету транспортера, равнозначна!
...или а автос привяжи поперёк фюзеляжа, брус 100х100мм, метрапотри в каждую сторону (ну как у настоящего самолета сопротивление), и "газуй" на всю тапку, с 250 до 3-х сот. Не ради правильного ответа, просто для общего развития.
Выделенное бред полный Володя... полный... ты не только похоже в трех соснах (в задаче) запутался, так еще и читать других разучился...увы... так что изыди
P.S. WTF S - калькулятор МП?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1063
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:03
Сам послденее время удивляюсь - в жизни он все прекрасно понимает, а на форуме включил дурочку... хотя может он стебеться от того что делать нечего?У меня ощущение, что под ником "Вофка" сидит дядечка, который либо пьет, либо курит шайтан-траву. Его спрашиваешь "- сколько время?", а он в ответ начинает рассказывать как у его бабушки часы украли.
оч хорошо сказанофантазия включена как гитара через дисторшн, т.е. чистый звук нереально получть.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1064
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:12
а разве Ваш ответ, что транспортер не может остановить тележку - не является решением этой задачи? Я за действительность;Смотря что считать здравым смыслом - соблюдение действительности или условия задачи.
а разве равенства скоростей колес и транспортира в реальности может помешать остановить тележку транспортером?
а разве соблюдение условия "равенства" скоростей в этой задаче уже решенный вопрос?
P.S. Русская школа тем и отличалась всегда от остальных, что умела привить человеку способность упрощать задачу и в то время как другие решали задачу иттерационными способами наши решали ее упростив... Я так понимаю, кризис в данной модели образования возник точно не сейчас, судя по количеству постов в этой теме, это случилось давно. Вчера вечером сидели и обсуждали задачу в кругу так 8-10 человек, все старше 35 лет. Все тоже как МП начали говорить о подъемной силе и черт знает чем, но никто не хотел формулировать нормальную задачу... Вот и хавает такой народ сказку, что "протон упал из-за того что перепутали контакты датчика".....
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1065
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:21
Кость, да я не прикалываюсь, я честно стараюсь тебя понять, мне интересно.Не пойму, вы в моих постах читаете только то что вас устраивает?
Также как в примере с машиной: естественно до какого-то момента сможет, но соблюсти условие равенства скоростей при этом - ни коим образом!
Смотри. Система отслеживает скорость вращения колеса. Скорость вращения вообще нельзя никуда привязать. Скорость вращения считается относительно оси колеса. Осталось понять как система отслеживает скорость вращения колеса и подстраивает к ней скорость перемещения ленты транспортера. В каком случае эти скорости равны?
#1066
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:28
И как вы считаете равенство вращения и скорости перемещения, мне кажется в этом суть, поэтому и разное мнение у всех.1) Если человек стоит рядом с этим транспортером, на транспортере тележка, транспортер едет со скоростью 5 км/ч. Колеса у тележки вращаются, относительно земли она никуда не едет. Скорости вращения колеса и скорость перемещения ленты транспортера равны?
2) Теперь изменим условия эксперимента. Транспортер едет так же, со скоростью 5 км/ч. А человек пошел и повез за собой тележку, против движения транспортера. Скорость человека пусть будет тоже 5 км/ч. Скорости вращения колеса и скорость движения ленты транспортера равны?
#1067
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:31
а разве Ваш ответ, что транспортер не может остановить тележку - не является решением этой задачи? Я за действительность;
а разве равенства скоростей колес и транспортира в реальности может помешать остановить тележку транспортером?
а разве соблюдение условия "равенства" скоростей в этой задаче уже решенный вопрос?
P.S. Русская школа тем и отличалась всегда от остальных, что умела привить человеку способность упрощать задачу и в то время как другие решали задачу иттерационными способами наши решали ее упростив... Я так понимаю, кризис в данной модели образования возник точно не сейчас, судя по количеству постов в этой теме, это случилось давно. Вчера вечером сидели и обсуждали задачу в кругу так 8-10 человек, все старше 35 лет. Все тоже как МП начали говорить о подъемной силе и черт знает чем, но никто не хотел формулировать нормальную задачу... Вот и хавает такой народ сказку, что "протон упал из-за того что перепутали контакты датчика".....
Какой смысл в этой и задаче при невыполнении основного ее условия? - никакого, но для немалого количества людей свойственно самим создавать себе препятствия, чтобы потом их героически преодолевать.
Относительно P.S. О какой русской школе идет речь и кто такие другие?
"...8-10 человек, все старше 35 лет. Все тоже как МП начали говорить о подъемной силе и черт знает чем..." - что-то мне это напоминает: "все вокруг пида...., один я - Дартаньян!":D
#1068
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 09:33
Тут бы наоборот услышать мнение от тех у кого взлетит (а он взлетит), как будет при взлете выполнятся условие равенства скоростей.У кого не взлетит, объясните мне, в каком из этих случаев равна скорость вращения колес и скорость движения транспортера, а в каком не равна:
И как вы считаете равенство вращения и скорости перемещения, мне кажется в этом суть, поэтому и разное мнение у всех.
#1069
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 10:04
Все, мне кажется я понял о чем ты говоришь. Вечером проверю расчеты и напишу. И помогло в этом разобраться мне два варианта с тележкой, которые я ранее написал.Какой смысл в этой и задаче при невыполнении основного ее условия? - никакого, но для немалого количества людей свойственно самим создавать себе препятствия, чтобы потом их героически преодолевать.
Если не выполняется условие равенства скоростей, то ответ будет - взлетит. Но это не означает что задача не имеет смысла. Транспортер не сможет соблюдать это равенство. В задаче изначально такое условие, при котором это равенство никогда соблюдаться не сможет, и составитель задачи об этом знал.
#1070
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 10:16
Эта задача не из курса физики, а на здравый смысл...Какой смысл в этой и задаче при невыполнении основного ее условия?
Если не будете уходить от обсуждения задачи к обсуждению персон - то я с удовольствие тоже воздержусь от этогочто-то мне это напоминает: "все вокруг пида...., один я - Дартаньян!":D
Я наверно уже неделю задаю вопрос тем, кто утверждает что будет соблюдаться равенство - его обосновать и рассказать в каких условиях оно будет соблюдаться...Если не выполняется условие равенства скоростей, то ответ будет - взлетит. Но это не означает что задача не имеет смысла. Транспортер не сможет соблюдать это равенство. В задаче изначально такое условие, при котором это равенство никогда соблюдаться не сможет, и составитель задачи об этом знал.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1071
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 10:28
Иногда полезно прислушиваться к чужому мнению, а не уперто стоять на своем.Эта задача не из курса физики, а на здравый смысл...
У Вас проблемы с тем, что боитесь быть другим, а не как все в стаде? Хотите об этом поговорить?Я такие психологические проблемы умею решать... не дорого кстати, а Вам как участнику блюза сделаю скидку
:D:D
#1072
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 10:43
ну так может попробуете?Иногда полезно прислушиваться к чужому мнению, а не уперто стоять на своем.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1073
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 12:51
В этом случае самолет спокойно разбегается по неподвижной ленте.
#1074
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 14:44
именно для такий простых решений афтор и придумал "систему поддержания равных скоростей". Задумка ведь в том, чтобы народ при решении забудет, что система отчета всегда относительна....В этом случае самолет спокойно разбегается по неподвижной ленте.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1075
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 16:06
Самолет в любом случае разбегается.Логичнее всего рассматривать скорость поверхности колеса и транспортерной ленты в точке их касания, причем относительно оси колеса (ибо поверхность колеса вокруг оси вращается). И это самая простая модель.
В этом случае самолет спокойно разбегается по неподвижной ленте.
Попробовал разобраться по другому. Выше пример с тележками, его за основу беру.
Колесо тележки имеет длину окружности 1м(условно, чтобы удобно считать). Тележка стоИт на транспортере, удерживается человеком на месте(относительно земли), а транспортер едет со скоростью 1 метр в секунду. При этом скорость вращения колеса тележки будет 1 оборот в секунду. Если человек (стоит рядом с транспортером) начал движение и потащил тележку со скоростью 1 метр в секунду навстречу транспортеру, то скорость вращения колеса станет 2 об/сек. Т.е. скорость вращения колеса стала вдвое больше скорости движения транспортера(транспортер проходит 1 метр, а колесо – 2 метра).
Значит при постоянном разгоне тележки скорость вращения колеса будет все время нарастать.
В задаче сказано, что есть система, которая отслеживает и подстраивает. Но система по условию задачи не сможет этого сделать. Как только тележка поехала, то скорость сразу стала больше скорости движения ленты транспортера. И пока тележка будет двигаться относительно земли, транспортер не имеет возможности ее догнать.
Получается ответ: условия задачи не могут быть выполнены изначально. Потому что равенство скоростей колеса и самолета будет соблюдаться только в случае нахождения самолета на месте, при движении транспортера. Но транспортер сам не может двинуться, т.к. точка отсчета начала движения – самолет.
Это мне кажется неправильным решением, вот почему. Рассмотрим еще раз вариант:
Тележка едет по транспортеру. Скорость транспортера - 1 метр в секунду относительно земли. Скорость перемещения тележки - 1 метр в секунду относительно земли. Скорость вращения колеса будет 2 оборота в секунду, но проходить расстояние оно будет: относительно земли - 1 метр, а относительно транспортера - 2 метра. Какую точку отсчета брать - я так и не понял пока.
#1076
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 16:30
1 Сможет. В той системе координат, которую я описАл.Самолет в любом случае разбегается.
![]()
Попробовал разобраться по другому. Выше пример с тележками, его за основу беру.
Колесо тележки имеет длину окружности 1м(условно, чтобы удобно считать). Тележка стоИт на транспортере, удерживается человеком на месте(относительно земли), а транспортер едет со скоростью 1 метр в секунду. При этом скорость вращения колеса тележки будет 1 оборот в секунду. Если человек (стоит рядом с транспортером) начал движение и потащил тележку со скоростью 1 метр в секунду навстречу транспортеру, то скорость вращения колеса станет 2 об/сек. Т.е. скорость вращения колеса стала вдвое больше скорости движения транспортера(транспортер проходит 1 метр, а колесо – 2 метра).
Значит при постоянном разгоне тележки скорость вращения колеса будет все время нарастать.
В задаче сказано, что есть система, которая отслеживает и подстраивает. Но система по условию задачи не сможет этого сделать. Как только тележка поехала, то скорость сразу стала больше скорости движения ленты транспортера. И пока тележка будет двигаться относительно земли, транспортер не имеет возможности ее догнать.
Получается ответ: условия задачи не могут быть выполнены изначально. Потому что равенство скоростей колеса и самолета будет соблюдаться только в случае нахождения самолета на месте, при движении транспортера. Но транспортер сам не может двинуться, т.к. точка отсчета начала движения – самолет.
Это мне кажется неправильным решением, вот почему. Рассмотрим еще раз вариант:
Тележка едет по транспортеру. Скорость транспортера - 1 метр в секунду относительно земли. Скорость перемещения тележки - 1 метр в секунду относительно земли. Скорость вращения колеса будет 2 оборота в секунду, но проходить расстояние оно будет: относительно земли - 1 метр, а относительно транспортера - 2 метра. Какую точку отсчета брать - я так и не понял пока.Но понятно, что самолет в любом случае взлетает, будут соблюдаться условия, не будут, если движки на взлетном режиме, тормоза отпущены - самолет поехал и взлетел, с какой бы скоростью не вращался транспортер.
2 Уточняйте, как направлено движение каждого участника.
3 С точки отсчета и нужно начинать.
#1077
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 16:45
Ага, например так:Попробовал разобраться по другому.
1. надо понять может ли лента транспортера остановить тележку;
2. если может, то при каких условиях, если нет - больше мозги не взрывать
3. если да и есть условия, то проверить их совпадения с условиями задачи......
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#1078
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 16:55
1 Сможет. В той системе координат, которую я описАл.
2 Уточняйте, как направлено движение каждого участника.
3 С точки отсчета и нужно начинать.
2) Человек везет тележку навстречу движению транспортера. Скорость человека - 1 м/с, скорость транспортера - 1 м/с. Скорость вращения колеса - 2 об/с.
#1079
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 17:04
Осталось утрясти скорости и их равенство?
Чтобы подстроится под скорость вращения колеса, её нужно отслеживать.Колесо вращается с каким-то количеством оборотов в секунду. Но лента не имеет такого параметра (применительно к транспортеру). Поэтому логично перейти к поверхности колеса. То есть отслеживать путь, который проходит точка, расположенная на поверхности колеса, на максимальном удалении от его центра вращения. Поскольку ось колеса движется всё время на равном расстоянии от поверхности ленты (равном расстоянию от оси вращения до точки касания колеса и ленты), а точка касания является ЕДИНСТВЕННОЙ точкой взаимодействия поверхностей колеса и ленты, логично выбрать точку касания как точку нулевого перемещения. То, что в момент начала движения, самолет таки сдвинется с места, мы уже выяснили выше. Ну а теперь сравним перемещение точки касания за один оборот колеса. Любая точка поверхности колеса (максимально равноудаленные точки от оси ращения) прошла путь, равный длине окружности колеса. Точка касания на ленте переместилась на аналогичное расстояние от начального положения (вспоминаем курвиметр), соответственно лента транспортера в проекции на ось координат переместилась назад на это расстояние относительно начала координат (хотя относительно земли она покоится
#1080
OFFLINE
Отправлено 11 July 2013 - 17:32
+мульён, причем достаточно этот ролик без звука посмотреть !Эта задача не из курса физики, а на здравый смысл...
И не важно, то что у них там транспортёр двигался с одной, неизменной скоростью! Если бы даже он ускорялся впятеро, в момент движения машинки рукой вперёд, всё равно бы она так же продвинулась вперёд за счёт движения руки!
пс...Ну не бывает заднеприводных самолетов!
Или есть те, кто считает что не хватило бы сил продвинуть машинку вперёд, уперся бы как в стену?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





