Точно, это же не радио на кухне. Как можно слушать, например, Пинк Флойд - Стена(или массу других вещей), тыкая в пульт постоянно?Точно! Есть такая страсть!И эта страсть-культура прослушиванния!Когда качество и полность буклета,даже вес диска(всегда тяжелее лицензии!)-настраивают на прослушивание Музыки!..И тишина,и затемнение(я вообще полное предпочитаю)-всё для получения максимального удовольствия в страсти..к Музыке..Поэтому,и альбом слушается Полностью-мое внутренее уважение к людям,которые подарили мне эмоции от прослушивания ИХ творчества!А листать альбом-даже если не совсем понимаешь трек(песню-фрагмент)-неуважение к исполнителям-авторам..Словно в кабаке-"Эй,любезный,давай Мурку!" (впрочем,я и фильмы от корки до корки смотрю(разве что,грешен,финальные титры на ЧЁРНОМ фоне перематываю...но только до саундтрека-его обязательно смотрю..И это-тоже мое уважение к создателям..
Подумайте об этом(всем любителям составлять собственные сборники,слушающим пару песен из альбома,вечно "тыкающим" в пульт..)..Всё это-Неуважение к Музыке и её Создателям..К их идеям,зачем песни в таком порядке,и почему их столько(а не больше или меньше)..Подумайте..Над культурой прослушивания..И .поверьте,получите наслаждения куда больше,поняв Весь альбом..
	HD большой емкости. муки выбора.
			
				
					
						
					
					#161
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2013 - 10:39
			
				
					
						
					
					#162
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2013 - 18:37
другими словами навязать услугу (сняв деньги) тем, кому она не нужна? Этим путем похоже наши пошли введя налог на сменные носители инфы, но если честно это явно нарушение прав потребителя. Условно говоря, корпарация использует инет для связи своих офисов, у нее везде стоят фильтры и через инет ходят только определенного вида пакеты инфы (почта, сап, телефония ...). Почему она должна платить за услугу, которой не пользуется?Можно сразу заложить стоимость музыки в оплату за интернет. Тем более, что если поделить на всех, то будет копейки стоить. Схему распределения средств тоже легко организовать. И можно вообще не париться с пиратством. Ну и дать доступ к качественным файлам, ес-но.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
			
				
					
						
					
					#163
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2013 - 21:07
другими словами навязать услугу (сняв деньги) тем, кому она не нужна? Этим путем похоже наши пошли введя налог на сменные носители инфы, но если честно это явно нарушение прав потребителя. Условно говоря, корпарация использует инет для связи своих офисов, у нее везде стоят фильтры и через инет ходят только определенного вида пакеты инфы (почта, сап, телефония ...). Почему она должна платить за услугу, которой не пользуется?
Хрен знает как лучше. Если сделать отдельную оплату и подключение услуги, то будет опять тоже самое, т.е. один подключился, скачал, на другом ресурсе раздал всем. И снова нужно воевать с пиратством.
			
				
					
						
					
					#164
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2013 - 22:10
Мы брали оригинальный CD, копировали его ЕАСом и потом сравнивали звучание с диском.Т.е. Вы сравнивали КУПЛЕНЫЙ контент,а затем брали СД-ДА,где этот же материал,одного года издания и мастеринга,что и контент,и с него делали "грэббинг"?
ЗЫ вы слушали на очень хорошей системе..Где источником-хоть балалайку подкинь-всё равно будет Звук!
Вот самые известные:
Carlos Santana - Ultimate Santana (Arista, SONY BMG 2007)
Jacques Loussier - Plays Bach (Telarc 1996)
Joe Satriani - Super Colossal (Sony BMG, 2006)
И менее:
David Sanborn - Upfront (Elektra 1992)
Randy Brecker - Into The Sun (Concord Records, 1997)
Steve Hunter - The Deacon (Illigal Records, 1988)
Ну и ещё альбом "Вискарь и блюз" из коллекции "Вкусная музыка"
Все диски записаны либо пристойно, либо очень пристойно.
С крыловскими АС тоже есть подводные камни. Не всё так просто. Те же мелкие мониторы в зелёном мраморе действительно удались, а известная 3-полоска на Вифе - нет. Ну, это как пример.Знаете,чем мне импонирует Георгий и продукты,которые он предлагает?(свои или тот-же Виртуал-усь)..А тем,что фирмовые аналоги будут стоить в 2-3 раза дороже..Да,Плиниус9200 мне понравился больше начального интегральника Виртуал-так Новозеландец стоит от150т.р.-а Виртуал-50..Крыловская 3-ка-100,А ПМС 3-ка(ближайший конкурент)-270..
(чего не скажешь о других наших "гениях"..Уж простите,но Рысь мне за транспорт(СД),ЦАП,пред+ конец зарядил мне почти 20тонн..и это -"самоделка"!Уж простите-не многие АудиоНет за этот ценник с "авторским от гуру" не отличат!
В смысле "начального интегральника"? У виртуалов они делятся только по конденсаторам на входе. В более дешёвых стоит ICEL, в тех, что подороже - RTX.
У кого-нибудь есть Плиниус? Интересно было бы сравнить. Просто народ не очень часто любит Плиниусы. Может просто Ваш ух такой, что понравилось?
Я вот хочу найти кого-нибудь, кто мне вырежет красивое стёклышко под новый РГ - буду менять ALPS, ибо не очень мне.
Что касается продукции Lynx, то она на любителя и ценник реально немаленький. Я покупал собранный и настроенный набор плат. А за готовое изделие в корпусе мне тоже зарядили такой ценник, что я долго был в ауте.
Не совсем понял фразу про АудиоНот. Можете пояснить?
			
				
					
						
					
					#165
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 September 2013 - 22:49
Если Люсье записан пристойно (надеюсь, спорить не будете, что не более тогоМы брали оригинальный CD, копировали его ЕАСом и потом сравнивали звучание с диском.
Вот самые известные:
Carlos Santana - Ultimate Santana (Arista, SONY BMG 2007)
Jacques Loussier - Plays Bach (Telarc 1996)
Joe Satriani - Super Colossal (Sony BMG, 2006)
И менее:
David Sanborn - Upfront (Elektra 1992)
Randy Brecker - Into The Sun (Concord Records, 1997)
Steve Hunter - The Deacon (Illigal Records, 1988)
Ну и ещё альбом "Вискарь и блюз" из коллекции "Вкусная музыка"
Все диски записаны либо пристойно, либо очень пристойно.
			
				
					
						
					
					#166
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2013 - 06:51
Стив Хантер и Виски & Блюз.Если Люсье записан пристойно (надеюсь, спорить не будете, что не более того
), то какие из перечисленных Вами записаны "очень пристойно"?
Я не считаю, что Люсье идеально записан, хотя, очень неплохо.
			
				
					
						
					
					#167
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2013 - 12:58
А можно я сам решу - что мне кушать, как слушать, как свое мнение выражать..? -Как уважение к исполнителям проявлять..? А заодно, может подскажите, как огромный клубок аналоговой шнурковщины избежать и как влияние кривого помещения свести к смнимуму, если не к нулю? -Может стерео техника с высоким концом и астрономическим ценником это умеет..? -Можно конечно искать иголки в стогу сена или ловить блох, притворяясь, что не существует гораздо более глобальных изъянов в виде, например, горбов и ям, вносимых кривизной АС и помещения и всей "прелести" вносимой проводами.
[quote name='Romzik'].."сд-плеер до 50 -так себе.."От себя добавлю-так и медиаплеер до 50-тоже не блещет!А вы,простите,звук с БДплеера по ШДМИ в рес-стали приравнивать к Очень-очень хорошему звуку!При этом ваш Аудиолаб с приличным транспортом и оконечником-100% переиграет ЛЮБОЙ рес!Даже Прамар и СанФайр!(и куда уж японской пятёрке(Денон,Пионер,Онкио,Сони,Ямаха) до них?)..[/QUOTE]
-А утверждаю я только то в чем уверен - то есть проверил.-Простите, а Вы сами это ДАК, что тпереь хвалить изволите, а раньше не очень то жаловали, слышали? -А эти "средние цифрорессы", о которых судить изволите? [quote name='Romzik']..-55-й Пионер стаким же 55-м вдплеером...-за ЭТИ деньги хорошое(нет,ОТЛИЧНОЕ!)решение..Но! связка от МФ -М1клик + М6 интегральник(как один из примеров)порвут Пионеров в стерео по всем статьям..Но стоят-150-170т.р[/QUOTE]-Вы это проверяли? Уверенны что разница будет и так значительна, как в цене???[quote name='Romzik']Пример-есть фирма АТС..Так вот,по моему мнению,послушав 50-ю серию(я активные слушал)понимаешь-всё,что ниже-недостойно даже осмотра...НО! Ценник на них начинается с пол-ляма(и я по белому завидую соконфетнику,у кого они дома!)..А полочники их-можно за 50 взять..А 40-ю-за 140-160..И в СВОИ деньги они ЗЕ БЕСТ!!!Но я не скажу 1-что до 50-й серии-всё овно,2-что все модели АТС(начальные) вершина и звучат отлично..Хорошо..вот моя оценка..Ибо есть лучше..но в другие деньги..[/QUOTE]-На чем ваши мнения - оценки основаны? -Скромный ценник не внушает доверия?
[quote name='Romzik']...Блин,ну как в журнале!где во главе угла при оценке-Цена!..[/QUOTE]
[quote name='Romzik']ВПРОЧЕМ,это относится и к противоположной стороне-у которой всё овно,кроме собственого...[/QUOTE]
P.S:
[quote name='Romzik']...,как вы -(если не ангажированны ...[/QUOTE]-Может Вы еще и обличите мою "ангажированность"?
[quote name='Romzik'].Поэтому,я и считаю,что опытные в звуке,как вы ..[/QUOTE][quote name='Romzik']!,Вам,как понаслышавшуму многое и разное-простите,нельзя так безапеляционно![/QUOTE] -Что? -Иметь свое мнение? -Вы считаете, я не могу сделать правильные выводы из улышанного? -Вы только способны..? -Вам только можно..? -В том числе и воспитывать взрослых людей..?
			
				
					
						
					
					#168
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2013 - 15:58
Вы, кажется, невнимательно читали мой пост: "записан пристойно" не есть идеально. Наоборот, это градация ниже, чем очень пристойно.Стив Хантер и Виски & Блюз.
Я не считаю, что Люсье идеально записан, хотя, очень неплохо.
P.S. И уточните, пожалуйста: "Вискарь и блюз" из коллекции "Вкусная музыка" или все-таки Виски & Блюз?
P.P.S. Хантера мельком послушал. Простите, но Люсье он не ровня: такой синтетики и компрессии у дядьки Жака в записи не присутствует. Да еще и с серединой есть нюансики.
Собственно, к чему это все? Да к тому же, что обсуждалось выше: хорошо записанный исходник на средненькой аппаратуре не раскрывается - силОв у "железа" не хватает. Зато записи среднего качества могут очень даже впечатлить. Но выводы о качестве исходника лучше все-таки делать хотя бы на приличной аппаратуре, иначе можно получить неверные результаты.
			
				
					
						
					
					#169
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2013 - 23:06
A действительно к чему это все???Собственно, к чему это все? Да к тому же, что обсуждалось выше: хорошо записанный исходник на средненькой аппаратуре не раскрывается - силОв у "железа" не хватает. Зато записи среднего качества могут очень даже впечатлить. Но выводы о качестве исходника лучше все-таки делать хотя бы на приличной аппаратуре, иначе можно получить неверные результаты.
Чью технику примем за эталонную? -И в какой пещере? -Чем это может помочь остальным?
И что делать если в якобы эталонной системе некоторые диски играют не очень, а в других гораздо гораздее? -Может стоит поменять на другую технику, где они станут играть хуже..?
			
				
					
						
					
					#170
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2013 - 23:12
Да."Вискарь и блюз" из коллекции "Вкусная музыка" или все-таки Виски & Блюз?
P.P.S. Хантера мельком послушал. Простите, но Люсье он не ровня: такой синтетики и компрессии у дядьки Жака в записи не присутствует. Да еще и с серединой есть нюансики.
Собственно, к чему это все? Да к тому же, что обсуждалось выше: хорошо записанный исходник на средненькой аппаратуре не раскрывается - силОв у "железа" не хватает. Зато записи среднего качества могут очень даже впечатлить. Но выводы о качестве исходника лучше все-таки делать хотя бы на приличной аппаратуре, иначе можно получить неверные результаты.
А Люсье покажет себя во всей красе только на вашем усе и на вашей 3-полоске? Больше нигде? Похоже на одного владельца Opera Lirica Tebaldi.
А Константин куда-то убёг. Андрей, вот спугнули человека, а ведь он так хотел рассказать как минимум про то, что он на самом деле не обманывает людей при продаже.
А серьёзно, вот как он упёрто пытался троллить меня, вот я так же упёрто напишу в теме о продавцах, если не опровергнет. Страна должна знать своих героев в лицо.
			
				
					
						
					
					#171
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 September 2013 - 23:42
Попытаюсь справиться.... Уточните у какого именно железа?? И у чьего. Но не вашими любимыми витьеватыми изречениями, а нормально и прямо. Справитесь?
Вы зря сыплете брендами, они мне ни о чем не говорят. Я привык сначала услышать систему, а потом уже приходить к каким-то выводам. Теперь о красе и о Люсье. Во всей красе он будет звучать на виниле (концертник), а на CD ("студийка") присутствуют "ляпчики", которых вы просто не заметили. Но это уже из более тонких материй.А Люсье покажет себя во всей красе только на вашем усе и на вашей 3-полоске? Больше нигде? Похоже на одного владельца Opera Lirica Tebaldi.
Рискну предположить: ему надоело здесь переливать из пустого в порожнее. Конструктивного диалога не вышло, а мериться писями ему не интересно, равно как и мне.А Константин куда-то убёг.
Кстати, пишу это строки под Сантану. Он мне нравится, хотя к аудиофильским отнести нельзя. Но записан он ПРАВИЛЬНЕЕ Хантера. Вот как оно бывает...
			
				
					
						
					
					#172
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 04:13
Есть способ лучше, проверен неоднократно.... И что делать если в якобы эталонной системе некоторые диски играют не очень, а в других гораздо гораздее? -Может стоит поменять на другую технику, где они станут играть хуже..?
			
				
					
						
					
					#173
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 06:52
Можно сразу заложить стоимость музыки в оплату за интернет. Тем более, что если поделить на всех, то будет копейки стоить. Схему распределения средств тоже легко организовать. И можно вообще не париться с пиратством. Ну и дать доступ к качественным файлам, ес-но.
сильно..А я ещё бы хотел цену бензина на всех поделить-все же ездят?
Про "доступ к качественным файлам"-с какого рожна,я ,предположим,записав нетленку на века(а по другому автор и не думает
Вообще,это наше наследие соцлагеря..Всегда считать Чужой труд никчемным,и по возвоможности-пусть работают или за дорма,или-по Моей мере оплаты(хотя Свой труд мы ой КАК ценим!!
			
				
					
						
					
					#174
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 06:55
Точно, это же не радио на кухне. Как можно слушать, например, Пинк Флойд - Стена(или массу других вещей), тыкая в пульт постоянно?
Да и книжка с диском - это тоже часть альбома, я и тексты часто читаю. Так понимаешь альбом еще и с другой стороны.
А вот здесь соглашусь и убьюсь об..(хотя этого альбома у меня нет..да и вообще из ПинкФлойдов- только Пульс имею..не моё..)И слушать желательно ТАК(не тыча в пульт)не только концептуальные альбомы..
			
				
					
						
					
					#175
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 06:57
Хрен знает как лучше. Если сделать отдельную оплату и подключение услуги, то будет опять тоже самое, т.е. один подключился, скачал, на другом ресурсе раздал всем. И снова нужно воевать с пиратством.
Поэтому-или Защита,или ранжирование качества(МПЗ-10 коп,ХайРез-100руб),или формат хреново ломающийся(только на осколки-ЛП,разумеется))
			
				
					
						
					
					#176
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 11:41
Вам приходилось сталкиваться с DVD или CD защищенными от копирования? Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Точно так же можно "заминировать" любой компьютерный файл, сделав привязку к тому "железу", на котором он будет использоваться (прослушиваться, просматриваться, читаться, etc), и передавать его кому-нибудь сразу потеряет смысл.... один подключился, скачал, на другом ресурсе раздал всем. И снова нужно воевать с пиратством.
			
				
					
						
					
					#177
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 12:41
Похоже слушать умеют и слышать дано здесь только одному - Вам. Но только Вашу музыку и только у Вас дома. -Ваша группа поддержки не в счет, уж простите...Есть способ лучше, проверен неоднократно.
Берем систему, в которой диск играет "гораздо гораздее", ставим рядом с эталонной и слушаем диски подряд на обеих системах. Как правило, после такого быстрого переключения, владельцам "гораздых" систем кажется, что их систему сглазили, и она в момент разучилась играть.
А потом приходит понимание, что это не система разучилась, а у них попросту отсутствует (или плохо тренирована) долговременная слуховая память и умение анализировать услышанное. Опытный слухач с первых звуков виден. Он быстро врубается в тему и понимает уровень системы. И если он продолжает ставить те или иные диски, то делает это с целью точнее понять возможности прослушиваемого "железа". Это дилетант тыкает все подряд и удивляется, почему звучание "не втыкает" (а как хреновый диск может "втыкать"?
), а понять не может, что после только что услышанной хорошей записи по-другому и быть не должно, если только у него не извращенный слух.
Слушать ведь тоже нужно учиться.
Но смотрите какое дело:
			
				
					
						
					
					#178
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 12:46
Похоже слушать умеют и слышать дано здесь только одному - Вам. Но только Вашу музыку и только у Вас дома. -Ваша малочисленная группа поддержки не в счет, уж простите...Есть способ лучше, проверен неоднократно.
Берем систему, в которой диск играет "гораздо гораздее", ставим рядом с эталонной и слушаем диски подряд на обеих системах. Как правило, после такого быстрого переключения, владельцам "гораздых" систем кажется, что их систему сглазили, и она в момент разучилась играть.
А потом приходит понимание, что это не система разучилась, а у них попросту отсутствует (или плохо тренирована) долговременная слуховая память и умение анализировать услышанное. Опытный слухач с первых звуков виден. Он быстро врубается в тему и понимает уровень системы. И если он продолжает ставить те или иные диски, то делает это с целью точнее понять возможности прослушиваемого "железа". Это дилетант тыкает все подряд и удивляется, почему звучание "не втыкает" (а как хреновый диск может "втыкать"?
), а понять не может, что после только что услышанной хорошей записи по-другому и быть не должно, если только у него не извращенный слух.
Слушать ведь тоже нужно учиться.
Но смотрите какое дело:http://bluesmobil.ru...ead.php?t=66051 Совсем рядом... 6500!!!, а сколько в личке..? -И все довольны... И все слышат и получают удовольствие причем на разных системах!
Может не правильно слышат?
Может не умеют?
Может правильней с маминым борьшем в гости или ресторан ходить, дабы правильно оценить мастерство местного кулинара..?
			
				
					
						
					
					#179
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 13:38
Речь про то, к чему мы стремимся или не стремимся. Т.е. фактически от нашего желания.
			
				
					
						
					
					#180
					
					
				
				
				
	OFFLINE
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 September 2013 - 17:13
А оно Вам надо?А серьёзно, вот как он упёрто пытался троллить меня, вот я так же упёрто напишу в теме о продавцах, если не опровергнет. Страна должна знать своих героев в лицо.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






