Откуда статистика?Только оттуда,что ТРИА пару лет получала "медальку"от Альпа?!
А по ДЛС?...
**** источник этой информации имеет непосредственное отношение к Триа и ДЛС
Так,просто для общего развития,расскажу,что брендовые компании раздают "плюшки" своим дилерам не только за обьёмы продаж,а за отношение к работе,энтузиазм и динамику роста...,а иногда и вообще,что б поддержать совсем слабого,но преисполненного желания что-то делать дилера...
Как действительно обстоят дела незнает ни кто,кроме тех "кому надо"...
**** именно они ("те кто надо") и говорили..
также это можно понять поизучав рынки Европы или Америки - станет все понятно без слов
А раскрученность бренда?Откуда она берётся?Только ли из рекламы в специализированных изданий?
Вряд ли...Эти специализированные издания многие!вообще никогда в глаза невидели!
*****о таких товарищах речи не идет вообще- это совершенно другая категория покупателей
А вот "цыганская почта" в автозвуке работает точно так же,как и в другом потребительском рынке:
"Услышал у друга...Понравилось!"..."Сказал человек,которому я доверяю...Куплю!"..."Слушал в машине какого-то чела...Приторчал!...И себе такое же хочу!" ...ну или совсем примитивный "Видел рекламу,ничего не понял,в звуке ни чего не понимаю,но пришёл в магазин и из всех увиденных больше всех понравился,потому и друзьям рекомендую"...и т.д. и т.п....
****** нет ничего менее объективного, чем "цыганская почта" - Приди на радиорынок спроиси какую голову посоветуете!! - 70 % ответят Алпайн - спросишь почему ?? - ответят - "потому,что он самый лучший"... - спроси а чем именно лучше... - и слушай - "ну это эталон, у него есть фильтра, дизайн офигительный, посмотри какой у него эквалайзер, дисплей цветной ,звучит классно" - как правило большинство людей мыслят именно этими категориями... и выбор Алпайна просто навязан людьми которые не далеко ушли от этих категорий... (имеются ввиду продавцы на рынках, а также салонах МВидео ,Мир и т.д. и т.п.)
)