Добрый день, ключевое слова - Вам кажется.
Виктор Иванов - сделал для популяризации техники Pioneer много больше чем кто-либо другой в это стране за последние годы и сделает еще. В сегодняшней ситуации приятного мало, но она разрешится и все сделают соответствующие выводы, надеюсь.
Технику Пионер люди было ждали и 6 месяцев (новые продукты серии ODR) и дожидались. Эксклюзив тому виной.
И еще по этому форуму - как человек совершает промах , Все накидываются как стервятники или еще хуже. Когда наоборот - ни одного "спасибо" зачастую нет. Но это так к слову.
Все выше написанное ИМХО.
С уважением, Михаил Пискарев.
P.S. Для многоуважаемого Шумахера - нельзя брать машину в работу, когда всей техники нет, но не мне Вам советы давать в силу того, что я много моложе Вас.
"OTE Competotion"
Соревнование по-английски будет "CompetItion"
Позор таким землякам.
А вы тут еще впрягиваетесь.
ВНИМАТЕЛЬНО: Тут тема не о защите репутации Виктора(хотя можете создать такую и писать сколько хотите),
а об ОБМАНУТОМ (пока по срокам) клиенте.
3 простых вопроса:
1.Что лично вы,как представитель ОТЭ (судя по нику,раз других представителей нет), можете сделать для решения проблемы?
2.Человек 3 зелени отдал, может вместо трепа на форуме узнаете у своего босса когда будет проц?
3.Каким образом вернуть деньги?