Вы же наверное смотрели и читали статьи о прогреве проводов, миф или реальность, На самом деле я прочитап не мало статей в инете, для меня это бурная фантазия продавцов, маркетинговый ход фирм. Может есть доля правды, но не такая огромная и существенная. Вот разница в качестве проводов, усей. ГУ, есть. сам неоднократно убеждался в этом.
В авто нужно заниматься резонансами салона, диаграммой излучения динамиков, шириной охвата спектра каждой полосы, верной ФЧХ и АЧХ. Усилитель просто не должен быть аля мистери или лада, обладать достаточной мощностью для создания неискаженной громкости. Т.е. работать надо с динамиками по ТТХ, салоном и настройкой системы. Все остальное просто не имеет значения, на фоне этих задач. Это все вешание лапши и поиск писка комара на фоне выстрела из пушки.
Т.е. нужен как минимум измерительный микрофон, поканальное усиление, поканальная фильтрация, поканальная задержка и поканальный эквалайзер хотя бы в 100 полос. Вот тогда можно получить точное звучание.