Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

аккумулятор для автозвука


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#61 OFFLINE   Jura

Jura

    Постоянный участник

    • Откуда: Волжский, Россия
  • житель Блюза
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 15.12.2013

Отправлено 08 April 2014 - 10:14

У меня еще и потенция поднялась, и стул стал тверже!


значит самое время моножилу полировать
P.S. извините не удержался, просто недавно читал как люди извращаются с межблочниками

#62 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 08 April 2014 - 11:58

Стоял BOSCH S5 Silver Plus 74 А/ч средняя цена 4,5р. (Через 2,5 года ушел за недорого на цветмет)
Поставил Varta Start-Stop Plus AGM 70 А/ч средняя цена 6,5р. Где здесь в разы между схожими по емкости батареями??

У меня другие цифры, правда это года три назад было. Когда (после 3 лет эксплуатации) пришло время менять родной АКБ (30 А/ч, японский - тонкие клеммы, обратная полярность), я приценивался: Бош силвер стоил 3,5, а оптима желтая 10 т. руб.:(

Что с чем лично Вы сравнивали на личном опыте и на протяжении какого времени? Если не секрет

Судя по интонации моего высказывания нетрудно понять, что я не сравнивал напрямую, да это и сложно сделать обычному потребителю (срок службы акб, в среднем, 3-4 года). Мое мнение базируется на знании устройства, физики и здравого смысла.:o
Лично меня, в первую очередь, интересовала возможность быстро заряжаться/восстанавливаться АГМ аккумуляторов (короткие редкие поездки, зима, мороз), как это говорилось в рекламных буклетах. И, действительно, внутреннее сопротивление у них меньше, но в тоже время ничего не говорилось о температуре при которой сравнивались два акб, оказалось, что они точно также не способны заряжаться при отрицательных температурах, а при большей удельной массе они еще и отогреваться будут дольше.:o

#63 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 08 April 2014 - 12:07

Лично меня, в первую очередь, интересовала возможность быстро заряжаться/восстанавливаться АГМ аккумуляторов (короткие редкие поездки, зима, мороз), как это говорилось в рекламных буклетах. И, действительно, внутреннее сопротивление у них меньше, но в тоже время ничего не говорилось о температуре при которой сравнивались два акб, оказалось, что они точно также не способны заряжаться при отрицательных температурах, а при большей удельной массе они еще и отогреваться будут дольше.:o

Странные умозаключения. У меня при недельных 30 градусных и ниже морозах успевали заряжаться сразу оба агм акб (это притом, что езжу с музыкой в городском режиме), а у знакомого на севере, где -50 зимой норма, оптима почти пять лет прожила. :)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#64 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 08 April 2014 - 12:19

Нормально оптима зимой заряжается

#65 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 08 April 2014 - 12:27

Странные умозаключения. У меня при недельных 30 градусных и ниже морозах успевали заряжаться сразу оба агм акб (это притом, что езжу с музыкой в городском режиме), а у знакомого на севере, где -50 зимой норма, оптима почти пять лет прожила. :)

Это как раз не умозаключения, а чистая практика, до недавнего времени мне надо было ехать до работы 5 мин.:) - Утром завел, минута прогрева, 5 мин езды, стоянка 9-10 час, опять завел, 5 мин., стоянка до утра. Сейчас добираюсь по часу, с пробками сразу все нормально стало.:D

#66 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 08 April 2014 - 12:48

Это как раз не умозаключения, а чистая практика, до недавнего времени мне надо было ехать до работы 5 мин.:) - Утром завел, минута прогрева, 5 мин езды, стоянка 9-10 час, опять завел, 5 мин., стоянка до утра. Сейчас добираюсь по часу, с пробками сразу все нормально стало.:D


У вас в Тольяти большие морозы?

#67 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 08 April 2014 - 12:59

У вас в Тольятти большие морозы?

За -20 не редкость - может держаться по месяцу, за -30 реже. Еще дело во влажности и ветре - я бывал и жил и в Сибири и и на Севере (Воркута) и в Питере, вот влажность у нас большая еще больше в Питере там -15 с ветерком это как в Воркуте -40.

#68 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 08 April 2014 - 14:04

3-й год XS Power использую. То, что звук стал более плотным и собранным - очевидно! Год ездил с обычным. Восстановление у него вообще удивительное: активно слушаешь вечером - заряд падает прилично. Утром - снова, как огурец. Сам по себе оживает. Так обычный и близко не работал. Смысл AGM в том, чтобы отдавать мгновенно бОльший ток с меньшими просадками, что он прекрасно и делает в силу своей технологии. И это слышно.

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#69 OFFLINE   MIK

MIK

    участник

    • Откуда: Москва, Балашиха
  • Администратор
  • 990 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 08 April 2014 - 14:32

3-й год XS Power использую. То, что звук стал более плотным и собранным - очевидно! Год ездил с обычным. Восстановление у него вообще удивительное: активно слушаешь вечером - заряд падает прилично. Утром - снова, как огурец. Сам по себе оживает. Так обычный и близко не работал. Смысл AGM в том, чтобы отдавать мгновенно бОльший ток с меньшими просадками, что он прекрасно и делает в силу своей технологии. И это слышно.

+++ прям Perpetuum Mobile :D к сожалению, такого не бывает... Огорчу Вас - "Сам по себе" он имеет разряд(слаботочные потребители-сигналка, штатные бортовые системы), но никак самозаряд до полного восстановления.

Регистрация аккаунта без указания населённого пункта - не проходит, объявления без: стоимости, состояния, населённого пункта - не проходят. 

http://www.bluesmobi...tion=boardrules


#70 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 08 April 2014 - 15:14

+++ прям Perpetuum Mobile :D к сожалению, такого не бывает... Огорчу Вас - "Сам по себе" он имеет разряд(слаботочные потребители-сигналка, штатные бортовые системы), но никак самозаряд до полного восстановления.


Сужу по вольтметру на ОДР. До 10.5-11v падал, но утром 14.0 железно.

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#71 OFFLINE   haltz

haltz

    Опытный участник

    • Откуда: Херсон
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 30.07.2011

Отправлено 08 April 2014 - 15:22

Это как раз не умозаключения, а чистая практика, до недавнего времени мне надо было ехать до работы 5 мин. - Утром завел, минута прогрева, 5 мин езды, стоянка 9-10 час, опять завел, 5 мин., стоянка до утра. Сейчас добираюсь по часу, с пробками сразу все нормально стало.

Очень даже с этим согласен (хотя замечал только в зимний минусовый период)

То, что звук стал более плотным и собранным - очевидно!

Смысл AGM в том, чтобы отдавать мгновенно бОльший ток с меньшими просадками, что он прекрасно и делает в силу своей технологии. И это слышно.

И здесь большая доля правды
Заметил, что действительно очень быстро восполняет заряд, после завода авто, даже будучи посаженым в хлам вольт до 11,0. И при таком состоянии он еще заводит (2,0 бенз мотор)при температуре на улице близко к 0.
По сравнительному кол-ву допустимых глубоких разрядов не один обычный кислотный АКБ и рядом не стоял, хотя в этом хорошего мало и кол-во это тоже само собой ограничено.

Alpine 511 + Neutron/Chromecast >> Alpine H900 >>
Kenwood PS 150 / Halin >> Alpine F1 ring 

Kenwood PS 150 / Halin >> Genesis 12M  
Phoenix Gold / Halin MS 2125  >>Genesis 18.01

Phase linear monoblock>> Rainbow SW 300 E SLC


#72 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 08 April 2014 - 15:29

...но утром 14.0 железно.


Если учесть, что напряжение полностью занаряженного аккумулятора 12,6 В, то из вашего можно сделать вечный двигатель:D

#73 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 08 April 2014 - 15:35

Если учесть, что напряжение полностью занаряженного аккумулятора 12,6 В, то из вашего можно сделать вечный двигатель:D


Фото есть )) Утром 14.0 железно. Не шучу!

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#74 OFFLINE   Anatoli_kz

Anatoli_kz

    Опытный участник

    • Откуда: Астана
  • житель Блюза
  • 266 сообщений
  • Регистрация: 12.10.2005

Отправлено 08 April 2014 - 15:46

Фото есть )) Утром 14.0 железно. Не шучу!


Фото нельзя то же верить - может 14В на заведенную :D

#75 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 08 April 2014 - 15:57

Фото есть )) Утром 14.0 железно. Не шучу!


А на заведенном значит, 16-17В ? Ты что-то путаешь

#76 OFFLINE   Mutal

Mutal

    Опытный участник

    • Откуда: Гомель, Белоруссия
  • житель Блюза
  • 4561 сообщений
  • Регистрация: 22.09.2010

Отправлено 08 April 2014 - 15:59

Оптиму несколько раз разряжал до 10В, через часа 3, заряд поднимался до 11,5-11,8, и машина заводилась

#77 OFFLINE   AlexDP

AlexDP

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Москва
  • житель Блюза
  • 2501 сообщений
  • Регистрация: 24.09.2011

Отправлено 08 April 2014 - 16:15

Да. Моя ошибка. 12.7 на выключеном. Бес попутал. Но главное в том, что восстановление полное и быстрое всегда.

Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio


#78 OFFLINE   alexkh2008

alexkh2008

    Опытный участник

    • Откуда: от туда
  • житель Блюза
  • 2617 сообщений
  • Регистрация: 10.11.2010

Отправлено 08 April 2014 - 17:12

Есть такая формула (из учебника)
Е = 6 * (0,84 + р),
где Е - ЭДС аккумуляторной батареи, а р - приведенная к температуре 5°С плотность электролита.
по ней, косвенно можно определять степень заряженности акб, наверное все видели табличку
100 -> 12.71
95 -> 12.65
...
20 -> 11.99
10 -> 11.95
Основан этот косвенный метод именно на плотности электролита.
Согласитесь, что при прослушивании музыки в течение н-го времени акб разряжается... , поэтому напряжение соответствующее 100% зарядке (по прошествии некоторого времени) может быть только в одном случае - плотность электролита неравномерна по всей площади пластин и если его "перемешать", например опять дать нагрузку, то напряжение упадет.:rolleyes:

#79 OFFLINE   Весельчак У

Весельчак У

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 865 сообщений
  • Регистрация: 11.02.2009

Отправлено 08 April 2014 - 18:31

вот влажность у нас большая еще больше в Питере там -15 с ветерком это как в Воркуте -40.

Аккумуляторам пох на человеческие ощущения ;)

Если учесть, что напряжение полностью занаряженного аккумулятора 12,6 В,

Галиматья.

#80 OFFLINE   kolos

kolos

    Опытный участник

    • Откуда: г.Жуковский
  • житель Блюза
  • 2398 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 08 April 2014 - 19:00

Что то я потерялся, AGM варта и бошь так же имеют низкое сопротивление как и оптима жёлтая?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных