Описание со словами "круто" и список топовых компонентов часто тоже дает "понимание" устройства на уровне тест драйва. На эту тему я скажу так, чтобы резюмировать. Демокар и демо зал - это задача дилера. У Алексея дилеров нет, значит и нет решения этого вопроса, а морозить ему сумму порядка 50к да еще и отправлять в разные части страны устройства на тесты я думаю он не будет. А у меня (повторюсь) нет задачи продвигать устройство. Для меня это блог, где я докладываю о том, что смог сделатьТест-драйв хоть какое-то представление даст, ну хоть минимальное. К примеру, для себя понял, что новая Тойота Хайландер мне не подходит. В салоне машина нравилась.
Я думаю Михаил все таки прав ибо Павел - писатель, а не читатель И на этот вопрос я тоже отвечал, но специально для вас повторюсь - для меня разработка девайсов - это хобби.Э...нет, вам оно не надо. Речь шла о других потенциальных владельцах.
Скажите, вот это всё, тема, изделие, зачем оно? Это небольшой бизнес проект или что-то иное?
Если не секрет, конечно.