Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена штатного саба Free Air 8 дюймов. Помогитем пожалуйста с выбором.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#161 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 15:09

Да. По причине того, что требования по наполнению разные. И то, что в этой комнате имело приличное наполнение, в авто будет гудеть.
Вообще, при всех познаниях питбуль за все годы так и не сделал приличную систему в авто с адекватным басом. Но советы раздаёт направо и налево :D

Вот как раз наоборот с басом до не давнего времени (пока не умерли миды) все было на высшем уровне .Скажу без ложной скромности лучше я пока не слышал ни в одной машине за все время что увлекаюсь автозвуком (только в домашке ) .Именно бас мидбас сильнейшая сторона моей ситемы в принципе все мои усилия пока к этому и сводились в большей степени .

#162 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 15:13

Сами пишите но не понимаете , что это значит (выделено красным)

С чего вы это взяли; я вам об этом говорил; или считаете себя умнее других?

так как не вникаете в суть акустики .

Получается, только вы один вникаете; вы что, Наполеон?

Если сабвуферу нужно более жеткий подвес это значит ,что динамику необходимо демпфирование подвесом , что говорит о том , мотор и оформление не достаточно демпфируют его , что в свою очередь из за того что добротность выбрана криво .А это все в совю очередь плохо тем что подвесы в принципе не линейны , и все очень зависит от подвеса .В итоге этих тупиковых телодвижений по созданию проблемы , а потом решению их все должно придти к тому .Что когда жобротность выбрана для фри не подходящая , это надо исправлять , исправить можно жестким подвесом , линейность и смещение такого подвеса очень ограничены , в итоге малые калибры 10"-12" по сравнению с такими же калибрами но грамотно спроектироваными динамиками имеют маленькую эффективность и не справляются , и наченается гонка площади (ещебы если динамик не линейный не качественный как ему выполнить работу на равных с грамотным качественным динамиком ответ один увеличив либо количество динамиков либо Sd данного . В итоге приходим к 15-18" блину который во ври выполняет работу высококачественной десятки .В принципе это наверное вполне приемлемый компромисс если прям охота фри и обязательно кривой , но главное такой какой охота .

Нет, все таки у вас тоже плохой учитель был. Если кратко, то т.к. динамик является электромеханической системой, то для контроля за ходом диффа одних только эл тормозов маловато и механическая добротность тоже вносит свой вклад, особенно когда дин висит в воздухе (в ФЭ) и замкнутый объем воздуха, как в ЗЯ ему не помогает. При том что приемлеммой жесткости подвесы в ФЭ, нужны не только низкодобротным, но и высокодобротным динам тоже.

#163 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 15:18

Вообще, при всех познаниях питбуль за все годы так и не сделал приличную систему в авто с адекватным басом. Но советы раздаёт направо и налево :D

Да, я заметил, что товарищь Питбуль обладает обширной практикой, но вот в теории менее подкован.

#164 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 17 April 2015 - 15:20

Вот как раз наоборот с басом до не давнего времени (пока не умерли миды) все было на высшем уровне .Скажу без ложной скромности лучше я пока не слышал ни в одной машине за все время что увлекаюсь автозвуком (только в домашке ) .Именно бас мидбас сильнейшая сторона моей ситемы в принципе все мои усилия пока к этому и сводились в большей степени .

Ты прям как Бутикар )))
Твоё мнение о твоей же системе не интересно. Интересно мнение тех, кто слышал ;)

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#165 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 15:21

увлекаюсь автозвуком (только в домашке )

На данный момент у меня тоже только автозвук в домашке

.Именно бас мидбас сильнейшая сторона моей ситемы в принципе все мои усилия пока к этому и сводились в большей степени .

Я же стараюсь добится приемлемого звучания во всей полосе; но видимо мне еще очень далеко до вас. Усилки класса Т, ваша тема?

#166 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 15:30

Ты прям как Бутикар )))
Твоё мнение о твоей же системе не интересно. Интересно мнение тех, кто слышал ;)

Это мнение тех кто слышал .

#167 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 15:34

С чего вы это взяли; я вам об этом говорил; или считаете себя умнее других?
Получается, только вы один вникаете; вы что, Наполеон?
Нет, все таки у вас тоже плохой учитель был. Если кратко, то т.к. динамик является электромеханической системой, то для контроля за ходом диффа одних только эл тормозов маловато и механическая добротность тоже вносит свой вклад, особенно когда дин висит в воздухе (в ФЭ) и замкнутый объем воздуха, как в ЗЯ ему не помогает. При том что приемлеммой жесткости подвесы в ФЭ, нужны не только низкодобротным, но и высокодобротным динам тоже.


Да, я заметил, что товарищь Питбуль обладает обширной практикой, но вот в теории менее подкован.

Ясно вам еще предстоит многому научится , что бы понимать о чем я говорю . Вижу что очень многое недопонимаете и упускаете . Подскажу дам наводящий вопрос Почему динамику с добротностью 0,7 не нужны механические тормоза во фри ?

#168 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 15:36

Подскажу дам наводящий вопрос Почему динамику с добротностью 0,7 не нужны механические тормоза во фри ?

Не знаю :eek:. Просветите?

#169 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 17 April 2015 - 15:37

Это мнение тех кто слышал .

А кто слышал ?

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#170 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 15:42

А кто слышал ?

Слышали с форума человека 3 , еще 3 слушали когда мидбас уже умер но еще играл .Слушал с форума Женя и Саша и Дима они могу свое мнение высказать .

#171 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 17 April 2015 - 15:45

Сами пишите но не понимаете , что это значит (выделено красным) так как не вникаете в суть акустики .Если сабвуферу нужно более жеткий подвес это значит ,что динамику необходимо демпфирование подвесом , что говорит о том , мотор и оформление не достаточно демпфируют его , что в свою очередь из за того что добротность выбрана криво .А это все в совю очередь плохо тем что подвесы в принципе не линейны , и все очень зависит от подвеса .В итоге этих тупиковых телодвижений по созданию проблемы , а потом решению их все должно придти к тому .Что когда жобротность выбрана для фри не подходящая , это надо исправлять , исправить можно жестким подвесом , линейность и смещение такого подвеса очень ограничены , в итоге малые калибры 10"-12" по сравнению с такими же калибрами но грамотно спроектироваными динамиками имеют маленькую эффективность и не справляются , и наченается гонка площади (ещебы если динамик не линейный не качественный как ему выполнить работу на равных с грамотным качественным динамиком ответ один увеличив либо количество динамиков либо Sd данного . В итоге приходим к 15-18" блину который во ври выполняет работу высококачественной десятки .В принципе это наверное вполне приемлемый компромисс если прям охота фри и обязательно кривой , но главное такой какой охота .


Не, всё не совсем так. Много эмоций, много букв.Давайте спокОйнее, товариисчи.
Один и тот же объём воздуха можно толкнуть смещением в вертикальном режиме (малая площадь,большой ход) и в горизонтальном (когда площадь большая , а ход маленький). По мне( да и не только) предпочтительнее двигать площадью, а не ходом. Это даёт ощущение слитности баса, нет отставания, задержки.
Вот причина выбора большого "блина". А то, что нет нужды в большом ходе даёт возможность сделать катушку короче. Масса, опять же, у подвижной системы высокой не будет Мягкие длинноходные подвесы тут не нужны по определению, тем более, что и резонанс низкий тоже не нужен.
Другое дело, когда калибры меньше: 12-шка ещё нормально, а вот 10-ки,8-ки- беда. Площади не хватает, нужен ход, это тянет за собой увеличение длинны катушки ( с обилием проволоки вне зазора),создаёт предпосылки для увеличения массы подвижки , тут нужны более длинноходные и линейные подвесы. Растут требования и к жёсткости диффа, раз возрастают нагрузки при смещении. А раз масса получается высокой, чтобы удержать резонанс относительно высоко (не стоит сильно ниже 40Гц опускать) требуются ещё и более жёсткие подвесы.
Сочетание требований к подвесу: жёсткость, длинноходность и линейность , это не хуры-мухры. И чем меньше площадь саба, тем выше требования к конструктиву.

#172 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 15:56

Не знаю :eek:. Просвятите?

Так это был простейший вопрос не как вопрос а как посказка , которая поможет понять почему не нужна низкая добротность для фри .Если даже такой простой вопроос вызывает непонимание то нужно разбираться в вопросе .Это азы .

#173 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 16:26

Так это был простейший вопрос не как вопрос а как посказка , которая поможет понять почему не нужна низкая добротность для фри .Если даже такой простой вопроос вызывает непонимание то нужно разбираться в вопросе .Это азы .

Это не ответ; сами не знаете что ли?

#174 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 16:35

Не, всё не совсем так. Много эмоций, много букв.Давайте спокОйнее, товариисчи.
Один и тот же объём воздуха можно толкнуть смещением в вертикальном режиме (малая площадь,большой ход) и в горизонтальном (когда площадь большая , а ход маленький). По мне( да и не только) предпочтительнее двигать площадью, а не ходом. Это даёт ощущение слитности баса, нет отставания, задержки.
Вот причина выбора большого "блина". А то, что нет нужды в большом ходе даёт возможность сделать катушку короче. Масса, опять же, у подвижной системы высокой не будет Мягкие длинноходные подвесы тут не нужны по определению, тем более, что и резонанс низкий тоже не нужен.
Другое дело, когда калибры меньше: 12-шка ещё нормально, а вот 10-ки,8-ки- беда. Площади не хватает, нужен ход, это тянет за собой увеличение длинны катушки ( с обилием проволоки вне зазора),создаёт предпосылки для увеличения массы подвижки , тут нужны более длинноходные и линейные подвесы. Растут требования и к жёсткости диффа, раз возрастают нагрузки при смещении. А раз масса получается высокой, чтобы удержать резонанс относительно высоко (не стоит сильно ниже 40Гц опускать) требуются ещё и более жёсткие подвесы.
Сочетание требований к подвесу: жёсткость, длинноходность и линейность , это не хуры-мухры. И чем меньше площадь саба, тем выше требования к конструктиву.

В том то и дело; если более детально разбираться в этом вопросе, то всплывает дополнительная масса всяких тонкостей, как то увеличение высоты намотки катушки ведет к уменьшению магнитной индукции в зазоре, снижению чуствительности, возврастанию добротности, что для компенсации этого требуется более широкий магнитопровод (толщина передней шайбы) и более мощный магнит и тд.. По этому говорить что для ФЭ требуются дины только с высокой добротностью, как минимум, не корректно. ПС, а я бы и 15-ку искал с приличной перегрузочной способностью по ходу диффа; что б при случае, так сказать "развернись душа":)

#175 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 16:50

Это не ответ; сами не знаете что ли?

Я то знаю поэтому и дал подсказку .Нужно повышать уровень пока говорить в принципе безсмысленно мне придтся каждый этап и нюанс разжевывыть , а с учетом того что голова уже забита ложными теориями и байками это будет не понятно .Что бы понимать нужно практически изучать теорию (как это делают ведущие производители ) собрал динамик с добротностью 0,4 померял поставил в щит послушал переделал этот де динамик на 0,2 померял послушал зделал выводы и т. д

#176 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 16:57

Я то знаю поэтому и дал подсказку .Нужно повышать уровень пока говорить в принципе безсмысленно мне придтся каждый этап и нюанс разжевывыть , а с учетом того что голова уже забита ложными теориями и байками это будет не понятно .Что бы понимать нужно практически изучать теорию (как это делают ведущие производители ) собрал динамик с добротностью 0,4 померял поставил в щит послушал переделал этот де динамик на 0,2 померял послушал зделал выводы и т. д

Не убедили; видимо у вас какие то собственные теории, которыми вы, при прямом вопросе не желаете делится:D. Так к сведенью, прослушивал друг за другом три разные фришки с разной добротностью и с разной жесткостью; так что прекрасно представляю о чем говорю (кроме динов с добротностью под 0.2, впрочем которые вы же постоянно и упоминаете, видимо для бОльшей убедительности)

#177 OFFLINE   Антип

Антип

    Опытный участник

    • Откуда: г.Ковров
  • житель Блюза
  • 1383 сообщений
  • Регистрация: 18.06.2009

Отправлено 17 April 2015 - 17:04

Что бы понимать нужно практически изучать теорию

Точно; когда ни черта не понятно, приходится браться за практическую теорию. Браво!

#178 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 17:09

Не убедили; видимо у вас какие то собственные теории, которыми вы, при прямом вопросе не желаете делится:D. Так к сведенью, прослушивал друг за другом три разные фришки с разной добротностью и с разной жесткостью; так что прекрасно представляю о чем говорю (кроме динов с добротностью под 0.2, впрочем которые вы же постоянно и упоминаете, видимо для бОльшей убедительности)

Мое виденье совпадает с виденьем реального инженера одного из авторитетнейших мировых брендов с которым я консультируюсь .Постоянно упоминаю я то что реально проделывал с указанием величин замереных оборудованием , а только прослушиванием и гаданием какие там реально параметры .Убеждать и не собирался и поэтому не раздевываю ничего .Понятно что если человек набрался форумных баек и нашел себе учителя вместо того что бы проделать работу по замерам и тестам с последующим анализом данных .Ему бесполезно что то объяснять . Вот если бы кто то сказал (как это обычно делаю я ) взяли два динамика один с добротностью Qts-04 второй с добротностью Qts-065 установили поочередно в багажник авто во фри .Измерили параметры пнрвый вышел Qtc-0,47 второй на добротность Qtc-0,72 и дальше выводы по услышанному и сопоставление услышанного с параметрами .То жто заслуживало бы внимания .

#179 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 17 April 2015 - 17:13

Точно; когда ни черта не понятно, приходится браться за практическую теорию. Браво!

Вот поэтому и советую взяться , так как вижу , что вам совершенно ничего не понятно .Ведь именно так и создается теория практической наработкой , а в силу того что классическую теорию вы не освоили это булет вдвойне полезно .

#180 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17799 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 17 April 2015 - 17:19

Мое виденье совпадает с виденьем реального инженера одного из авторитетнейших мировых брендов с которым я консультируюсь .Постоянно упоминаю я то что реально проделывал с указанием величин замереных оборудованием , а только прослушиванием и гаданием какие там реально параметры .Убеждать и не собирался и поэтому не раздевываю ничего .Понятно что если человек набрался форумных баек и нашел себе учителя вместо того что бы проделать работу по замерам и тестам с последующим анализом данных .Ему бесполезно что то объяснять . Вот если бы кто то сказал (как это обычно делаю я ) взяли два динамика один с добротностью Qts-04 второй с добротностью Qts-065 установили поочередно в багажник авто во фри .Измерили параметры пнрвый вышел Qtc-0,47 второй на добротность Qtc-0,72 и дальше выводы по услышанному и сопоставление услышанного с параметрами .То жто заслуживало бы внимания .


Так я так и делал: взял кучку сабов, с разными добротностями( да не только с добротностями, конечно, что мы только в них упёрлись), с разным конструктивным подходом и все их замерил...ушами. То, что внимания заслуживало у меня осталось, а то, что нет-уехало к другим владельцам. И надеюсь, что им нравится, потому что каждый слышит по-своему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных