Перейти к содержимому


Фотография

Правила АМТ-2016.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#221 OFFLINE   организатор

организатор

    Новичок

    • Откуда: РФ
  • житель Блюза
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 08.06.2010

Отправлено 30 May 2016 - 07:52

Тебе этот пункт с чистотой написать что ли? Он написан как поток сознания... Я для прикола у 10 человек расшифровки спрашивал - никто ничего не понял. И это один пункт, а там их десятки...
 

Игорь, давай сделай поправку, типа " пункт  2.2.2.  читать в следующей редакции  :   ............

Потом  оценим эту поправку.



#222 OFFLINE   myster i

myster i

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 09.06.2014

Отправлено 30 May 2016 - 11:19

 поправку, типа " пункт  2.2.2.  читать в следующей редакции  :   ............

пОтом  оценим эту поправку.

 

прикольно


Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.


#223 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 31 May 2016 - 16:48

Игорь, давай сделай поправку, типа " пункт  2.2.2.  читать в следующей редакции  :   ............
Потом  оценим эту поправку.

Как то так...
Ныне существующий пункт правил. Цитирую полностью... Места противоречащие и непонятные выделил.

2.1.2. Чистота автомобиля (от 0 до 10 баллов)
Автомобиль Участника должен находиться на площадке сорев-
нования чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт
снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и мотор-
ном отсеке.
Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагопри-
ятные погодные условия на площадке проведения соревнования.
Судятся:
2.1.2.1. Внешний вид автомобиля, включая колеса и диски –
от 0 до 2 баллов.
2.1.2.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов.
2.1.2.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов.
2.1.2.4. Моторный отсек: АКБ и проводка – от 0 до 2 баллов.
Судится чистота всех компонентов, относящихся к АВ-системе.
Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном от-
секе, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения.

2.1.2.5. Моторный отсек: В бонусных классах Любитель, Про-
фессионал, Эксперт, Мультимедиа Стерео Профессионал
и Мультимедиа 5.1 судится, кроме того,общий вид и чистота мо-
торного отсека в целом
– от 0 до 2 баллов.

Не совсем понятно "общий вид" и "вцелом" и даже "кроме того". Возможно имелись в виду какие то решения по оформлению и стилю? Если так, то нужно это было написать понятнее, однозначнее. Слово "вцелом" лишнее. Для новой редакции такой пункт лучше добавить, а не дополнять пункт о чистоте моторного отсека.
В самом начале пункта взаимные противоречия, их тоже выделил. "АКБ и проводка" - предохранители, клеммы и прочее не в счет? Но тогда зачем потом повторять в более развернутом, но никак не связанном с первом предложением виде? На счет  если, нет АКБ под капотом,  "судится место заводского расположения АКБ", то по моему это лишнее! Ибо судится будет по любому, а так выглядит как угроза...
Так что попытался переписать пункт по тем мыслям, которые вкрались в мою голову исходя из существующей редакции...
Возможные изменения к пункту...

2.1.2. Чистота автомобиля (от 0 до 10 баллов).
Автомобиль участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.
Примечание : Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия на площадке проведения соревнования. Судьи воздерживаются от слишком строгих оценок, они не проверяют наличие грязи под колесными арками, дисками, защитными кожухами в двигательном отсеке, ковриками в салоне и багажнике, приборной доской и иных труднодоступных местах.
Не принимаются во внимание дефекты, появившиеся в результате аварий и износа автомобиля. Например, повреждения в результате недавних аварий ; у двадцатилетнего автомобиля моторный отсек и некоторые детали интерера и экстерьера не могут находиться в том же состоянии, что и у нового.
Если оценка по качеству звучания (SQ) была вынесена до оценки инсталляции, судьи принимают во внимание, что загрязнение салона могло быть вызвано работой предыдущей судейской бригады. Судьи обязаны принять соответствующее решение по смягчению своих оценок.
Если в автомобиле находятся какие либо предметы, не имеющие отношения к аудиосистеме, оценка участника снижается. То же самое правило распространяется на багажный отсек.
Все лишние предметы, мешающие судейству, должны быть убраны из автомобиля.
Исключение может быть сделано только в случае, если вещи невозможно убрать из машины ( плохая погода или иные причины).

Судятся:
2.1.2.2. Внешний вид автомобиля, включая колеса и диски (от 0 до 2 баллов).
2.1.2.3. Багажный отсек (от 0 до 2 баллов).
2.1.2.4. Моторный отсек (от 0 до 2 баллов).
2.1.2.5. Для классов Дебют, Новичок, Новичок+ чистота в моторном отсеке судится по упрощенной схеме. Проверяется чистота компонентов, относящихся к АВ системе.
Судья не должен запачкать рук проверяя место установки аккумулятора, проводку и все, что связано с аудиосистемой в автомобиле. Двигатель и иные компоненты, не имеющие прямого отношения к аудиосистеме , прочищать не обязательно.
Защитная смазка на клеммах и распределителях питания и коммутации загрязнением не считается (то же самое правило относится ко всем классам без исключения!).
Однако, судья должен убедиться, что сама смазка нанесена недавно и свободна от грязевых вкраплений.
Примечание : Если в моторном отсеке отсутствует какое-либо оборудование, относящееся к аудиосистеме, участник получает максимальные баллы за данный отсек.

 

p.s. Совершенно не увидел расшифровок как нужно засчитывать или снимать баллы. Считаю нужно добавить это отделным пунктом исходя из  примечаний, дополнений и изменений к правилам чтобу ни у судей, ни у участников не возникало никаких сомнений с однозначной расшифровкой выставления оценок по данному пункту правил...

Бобер выдохнул©


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 31 May 2016 - 22:04

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#224 OFFLINE   eLmUcHo

eLmUcHo

    Новичок

    • Откуда: Новороссийск, Россия
  • житель Блюза
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 22.03.2011

Отправлено 01 June 2016 - 11:18

Если в автомобиле находятся какие либо предметы, не имеющие отношения к аудиосистеме, оценка участника снижается.

То же самое правило распространяется на багажный отсек.

Все лишние предметы, мешающие судейству, должны быть убраны из автомобиля. Исключение может быть сделано только в случае, если вещи невозможно убрать из машины ( плохая погода или иные причины).

В целом хорошо написал, спасибо, ИМХО, вот эта часть не совсем хорошая получилась, первое предложение исключает вообще всё что может быть, даже коврик на панели, рискну предложить такой вариант:

 

"В автомобиле участника не должно находиться каких-либо посторонних предметов, не связанных с данным автомобилем, его аудиосистемой, дизайнерскими или стилистическими решениями и видимых при демонстрации данного автомобиля снаружи и/или с места водителя и/или способных как-либо помешать судейству.

Данное правило распространяется на салон автомобиля и его багажный отсек (если часть аудиосистемы расположена в багажном отсеке)."

 

"Исключения могут быть сделаны в случае:

- когда участнику необходимо отлучиться, и при этом нет возможности оставить вещи (предметы) под присмотром;

- неблагоприятных погодных условий;

- участник является судьей на данном этапе.

В этих случаях участнику предоставляется ограниченное время (не более 5 минут) для подготовки автомобиля к судейству."

 

P.S. По поводу критериев снижения оценок соглашусь, нужно обдумать.


Сообщение отредактировал: eLmUcHo - 01 June 2016 - 11:29

DEX-99RS/APA4300HX/MGS180/3-401/PA800.4/12-630HEX


#225 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 June 2016 - 18:49

Если честно, то с ковриками на панель, с откидыванием солнцезащитных козырьков, снятием защитных решеток на судействе - мне как то все равно и поровну. Звука от этого еще ни у кого не прибавилось, полная фигня все это! Считаю, что это все профанация демократичности отношения формата к звуковым достижениям в караудио... За почти десять лет судейства особо выдающегося не услышал ни с какими козырьками и ковриками... Ездят по ушам только :D  На мой взгляд нормальный инсталлер захренячит этот коврик в приборку изначально, а новичкам он нафиг не нужен.  Но это мое личное мнение. Как решите у себя коллегиально в формате - так и должно быть.

Что считаю очень нужным в АМТ, ибо такая штука будет возможно патентом... И для АМТ в свете расширения зон влияния на Запад и Восток - это важно... Есть мнение, что будучи родоначальниками данного формата можно самим задавать моду на правила соревнований, и не нам к ним а они к нам за оценкой своих тарантасов ездить. Такая у меня "мечта идиота" :) хотя не являюсь даже кандидатом в АМТ судьи, и участником был наверное на 5 этапах всего...

 

Думаю, что пора создать автозвуковой толковый словарь!!!  Где подробно расписать что есть что, как, почему, из чего состоит, кому бежать и жаловаться.

И этот словарь от сезона к сезону дополнять и исправлять. При этом держать в свободном доступе. Назначить группу технических лингвистов и одновременно участников движения в формате, чтобы они курировали этот словарь. Возможно даже отдельную ветку на офф сайте создать для обсуждений и обнаружений интересных мыслей, трактовок, подходов и так далее...

 

Что это даст? А даст это следующее: упрощение пунктов правил со ссылкой на словарь. Возможно что то по типу технологической карты на точном производстве, или при многоэтапном контроле (как в той же авиации).  Опять же любой может скачать и без тренинга и разъяснений все понять сам - значит не нужно будет разъяснять на каждом углу одно и то же подряд по сто раз на дню!

Удобным этот словарь может быть еще и по причине сложности подготовки судейского корпуса.  Многие профи стали благодаря читке книг, а не общению с гуру...

Вот такие мысли есть...


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 June 2016 - 19:33

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#226 OFFLINE   myster i

myster i

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 09.06.2014

Отправлено 02 June 2016 - 01:02

 

 

"В автомобиле участника не должно находиться каких-либо посторонних предметов, не связанных с данным автомобилем, его аудиосистемой, дизайнерскими или стилистическими решениями и видимых при демонстрации данного автомобиля снаружи и/или с места водителя и/или способных как-либо помешать судейству.

 

вода,вода сплошная сырость...


Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.


#227 OFFLINE   myster i

myster i

    Постоянный участник

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 09.06.2014

Отправлено 02 June 2016 - 01:19

мои друзья два года пытались понять смысл бреда четырёх сантиметров обзорности.
воз как говорится и ныне там. 


Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.


#228 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 June 2016 - 09:55

 

 

Думаю, что пора создать автозвуковой толковый словарь!!!  Где подробно расписать что есть что, как, почему, из чего состоит, кому бежать и жаловаться.

И этот словарь от сезона к сезону дополнять и исправлять. При этом держать в свободном доступе. Назначить группу технических лингвистов и одновременно участников движения в формате, чтобы они курировали этот словарь. Возможно даже отдельную ветку на офф сайте создать для обсуждений и обнаружений интересных мыслей, трактовок, подходов и так далее...

 

Что это даст? А даст это следующее: упрощение пунктов правил со ссылкой на словарь. Возможно что то по типу технологической карты на точном производстве, или при многоэтапном контроле (как в той же авиации).  Опять же любой может скачать и без тренинга и разъяснений все понять сам - значит не нужно будет разъяснять на каждом углу одно и то же подряд по сто раз на дню!

Удобным этот словарь может быть еще и по причине сложности подготовки судейского корпуса.  Многие профи стали благодаря читке книг, а не общению с гуру...

Вот такие мысли есть...

Согласен. Более того, говорю об этом уже несколько лет.............


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#229 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 June 2016 - 09:56

мои друзья два года пытались понять смысл бреда четырёх сантиметров обзорности.
воз как говорится и ныне там. 

Да.........


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#230 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 02 June 2016 - 13:53

Некотрый бред в правилах все таки иногда полезен - развивает техническую мысль. В данном случае научило использованию интересных мест для установки компонентов и использованию более компактных единиц акустики и решений. Что в этом плохого?  Ну а если у человека система уникальна, то думаю он  сознательно пойдет на потерю баллов из за обзорности по причине возможности компенсировать эти баллы на каких то других оценках. То есть как там было? "Ну, не мелочись, Наденька!.."© Ирония судьбы, или с легким паром.


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 02 June 2016 - 13:55

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#231 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 June 2016 - 14:53

Сч установлен в торпеду. Крышка капота, по уровню, выше подиума в котором установлен сч. Т.е. обзорность не нарушена.

Но судья тупо мерил от края шелкографии лобового стекла...... ухмыляясь..... со словами - " В правилах так написано :tongue: "


Сообщение отредактировал: Timak - 02 June 2016 - 14:57

Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#232 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 02 June 2016 - 15:01

Сч установлен в торпеду. Крышка капота, по уровню, выше подиума в котором установлен сч. Т.е. обзорность не нарушена.

Но судья тупо мерил от края шелкографии лобового стекла...... ухмыляясь..... со словами - " В правилах так написано :tongue: "

В правилах есть маленькая оговорка... Если перекрывает обзор дороги или зеркала заднего вида...   То есть, если ваш компонент торчит даже на 10 см за шелкографию и не перекрывает обзор дороги и зеркала - пошел этот судья читать правила дальше! Или смело вызывайте главного, пишите протест, флудите и жалуйтесь на форумах.


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 02 June 2016 - 15:02

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#233 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 June 2016 - 15:08

В правилах есть маленькая оговорка... Если перекрывает обзор дороги или зеркала заднего вида...   То есть, если ваш компонент торчит даже на 10 см за шелкографию и не перекрывает обзор дороги и зеркала - пошел этот судья читать правила дальше! Или смело вызывайте главного, пишите протест, флудите и жалуйтесь на форумах.

Это в каких правилах такое написано?


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#234 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 02 June 2016 - 16:23

Это в каких правилах такое написано?

2.2.4. Нормальная эксплуатация автомобиля (от 0 до15 баллов)
АВ-система в автомобиле Участника должна быть установлена 
так, чтобы не препятствовать нормальной эксплуатации машины 
при повседневном использовании.
2.2.4.1. Ни один элемент АВ-системы не должен выступать 
в переднюю зону обзора с места водителя
на величину более 4 см 
от непрозрачного края лобового стекла. В противном случае 
из максимальной оценки вычитается 3 балла за каждый выступаю-
щий элемент (судится с места водителя).
Для категории Мультимедиа: при судействе с места води-
теля монитор АВ-системы судится в закрытом (сложенном) 
состоянии.
2.2.4.2. Если компоненты АВ-системы перекрывают зону види-
мости боковых зеркал заднего вида
, из максимальной оценки вы-
читается 3 балла за каждый элемент (судится с места водителя).
 

Зона обзора не имеет никакого отношения к видимым деталям экстерьера автомобиля. Для безопасного управления транспортным средством нам через лобовик не детали крыла или капота видеть нужно, а дорожное полотно и габариты автомобиля . Поэтому если ваши пищалки перекрывают видимость капота, крыла, а не дороги, то это не считается ухудшением обзорности.

Разве это не логично???  Ну акромя случаев с ооочень туповатыми судьями :)  Ну так для того и нужны объяснялки таких моментов в правилах.

Пункт неудачно содрали с ЕММА, а там конкретно была приписка именно о нарушении видимости дорожного полотна.

Я не одного судью на этом ловил. Краснели и бежали за главным... :)


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 02 June 2016 - 16:30

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#235 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 02 June 2016 - 18:02

2.2.4. Нормальная эксплуатация автомобиля (от 0 до15 баллов)
АВ-система в автомобиле Участника должна быть установлена 
так, чтобы не препятствовать нормальной эксплуатации машины 
при повседневном использовании.
2.2.4.1. Ни один элемент АВ-системы не должен выступать 
в переднюю зону обзора с места водителя
на величину более 4 см 
от непрозрачного края лобового стекла. В противном случае 
из максимальной оценки вычитается 3 балла за каждый выступаю-
щий элемент (судится с места водителя).
Для категории Мультимедиа: при судействе с места води-
теля монитор АВ-системы судится в закрытом (сложенном) 
состоянии.
2.2.4.2. Если компоненты АВ-системы перекрывают зону види-
мости боковых зеркал заднего вида
, из максимальной оценки вы-
читается 3 балла за каждый элемент (судится с места водителя).
 

Зона обзора не имеет никакого отношения к видимым деталям экстерьера автомобиля. Для безопасного управления транспортным средством нам через лобовик не детали крыла или капота видеть нужно, а дорожное полотно и габариты автомобиля . Поэтому если ваши пищалки перекрывают видимость капота, крыла, а не дороги, то это не считается ухудшением обзорности.

Разве это не логично???  Ну акромя случаев с ооочень туповатыми судьями :)  Ну так для того и нужны объяснялки таких моментов в правилах.

Пункт неудачно содрали с ЕММА, а там конкретно была приписка именно о нарушении видимости дорожного полотна.

Я не одного судью на этом ловил. Краснели и бежали за главным... :)

В том-то и дело, что в правилах амт это уточнение(Если перекрывает обзор дороги) не прописано.... О чем говорю уже больше двух лет..... Как показала практика, далеко не у всех судей присутствует логика..... У кого-то и мозг отсутствует.... А у кого-то одна цель - придраться к чему-нибудь, на сколько позволяют правила........

Был случай в Краснодаре в 2014году, где с трудом вдолбили в мозг судьи, что в данном авто обзор не перекрыт....  и это косяк правил....... После чего обозначил вопрос на форуме, где все адекватные судьи подтвердили, что судья был не прав и надо трактовать правила исходя из здравого смысла... Хотя ещё тогда предлагал сделать небольшое уточнение по этому пункту, чтобы убить проблему в зародыше..... Но как было, так до сих пор и осталось......

После этого, в том же 2014 году, был случай уже на другом этапе, где тот же судья начал совать свои пальцы в разные места и искать к чему бы до...я....  Он даже побежал за главным и главный подтвердил на счет 4 см - "Таковы правила :tongue: "   


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#236 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 02 June 2016 - 19:07

Ну придраться - это так сказать, то что обо мне тут многие беспочвенно пытаются не только на этом форуме сказать :) А я просто честный...

Давно поделил судей на три отряда : 1) свои пацаны ( по моему все ясно как судят); 2) дотошные судьи ( находят первое же незнание правил участника и пошло снижение оценок как ему повезет, а если еще судия болтлив, то так красноречиво разовьет свою мысль, что и авто у вас *****) - пришли оторваться по полной, умны, но говены как люди и спецы; 3) честные судьи (терпеть не могут дотошных ибо судят по пункту правил и вдумчиво, по крайней мере за опилку выпавшею из вчера построенного саба оценку не снимают, как это делают дотошные, а за пробки от пива, семки и женские трусы в фазике - снимут оценку с видом уставшего Гендальфа).

 

К сожалению многия пытаются в судействе доказать свою непревзойденность благодаря этому статусу.  В Аяске и ЕММА был пунктик по такому поводу послать таких в подальше, но сейчас такие пункты канули в лету в связи с так называемым спонсорством...  Хотя на мой взгляд спонсорство к такому гомосячему поведению на площадке и даже статус в формате - не могут давать прав кроме обязанностей прежде всего судить правильно, а не по своему... Когда в рае начальство спит - жизнь на земле превращается в ад... :D


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 June 2016 - 14:10

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#237 OFFLINE   Timak

Timak

    Новичок

    • Откуда: Майкоп
  • житель Блюза
  • 780 сообщений
  • Регистрация: 09.03.2010

Отправлено 04 June 2016 - 11:20

Ну придраться - это так сказать, то что обо мне тут многие беспочвенно пытаются не только на этом форуме сказать :) А я просто честный...

Давно поделил судей на три отряда : 1) свои пацаны ( по моему все ясно как судят); 2) дотошные судьи ( находят первое же незнание правил участника и пошло снижение оценок как ему повезет, а если еще судия болтлив, то так красноречиво разовьет свою мысль, что и авто у вас *****) - пришли оторваться по полной, умны, но говены как люди и спецы; 3) честные судьи (терпеть не могут дотошных ибо судят по пункту правил и вдумчиво, по крайней мере за опилку выпавшею из вчера построенного саба оценку не снимают, как это делают дотошные, а за пробки от пива, семки и женские трусы в фазике - снимут оценку с видом уставшего Гендальфа).

 

К сожалению многия пытаются в судействе доказать свою непревзойденность благодаря этому статусу.  В Аяске и ЕММА был пунктик по такому поводу послать таких в подальше, но сейчас такие пункты канули в лету в связи с так называемым спонсорством...  Хотя на мой взгляд спонсорство к такому гомосячему поведению на площадке и даже статус в формате - не могут давать прав кроме обязанностей прежде всего судить правильно, а не по своему... Когда в рае начальство спит - жизнь на земле превращается в ад... :D

:D  ну как бы да.....


Проституция в России, для некоторых людей, образ жизни.... дающий индивиду средства к существованию...

#238 OFFLINE   Marsel_kmv

Marsel_kmv

    Опытный участник

    • Откуда: Пятигорск
  • житель Блюза
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2012

Отправлено 05 June 2016 - 00:42

С обзорностью - да - кукуруза полная. У меня сейчас стойка с завода выпирает на 2.5 см за шелкографию. Так вот или металл пилить или пищалку диаметром 1.5 сантиметра искать :)
И в емме уже ничего нет про видимый край. 4 сантиметра и все, даже картинка о том же говорит.
Р90->проц.Р90 / pioneer prs720X->SS 18W4531 / VR-206 -> SS 12MU4731 / VR-206 -> Eton эксклюзив / Rockford P400 -> Kicker CWRT 102
Вот и собралась системка.

#239 OFFLINE   forte66

forte66

    Постоянный участник

    • Откуда: russia
  • житель Блюза
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 27.09.2008

Отправлено 05 June 2016 - 08:32

А вариант не ставить в эти "выпирающую" стойку пищалки не расматривал? Правильно сдесь писали, что если сознательно идешь на нарушение Правил инсталла АМТ,в угоду лучшему на твой взгляд расположению компанентом, то будь готов на снятие за его баллов.Равновесие всего и всея в МИРЕ. А если по теме,то все ваши преложения можно озвучить лично Саше.Он идеолог формата ,ему и принимать решения.

#240 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10745 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 05 June 2016 - 09:24

Тут еще такое дело... Как правильно измерять??? Мерит это почему то судья, иногда в одиночку. Рост и другие габариты судьи могут сильно отличаться от тех же показателей участника.  Измерительных инструментов нет ( и в правилах кроме цилиндра диаметром 30 мм никаких измерителей не видел, некоторые рулетку с собой таскаяют).  То же самое можно отнестии к пункту о необходимости вентиляции. Там тоже не совсем понятно что есть такое "нормальный тепловой режим" и как наблюдать ту же самую циркуляцию воздуха в отсеке.  То есть тот кто это придумал, мало задумывался о том как это измерить.

По большому счету надо бы такие не измеряемые пункты убирать из правил. Или разрабатывать конкретную методику объективного,  не субъективного  измерения.  Хотя не думаю, что какой нибудь формат разорится на приобретение тепловизора и специального лазерного уровня, одеваемого на глаз участника чтобы судья мог однозначно по лучу определить в какую именно зону попадает этот луч.

 

Получается, что оставить можно только те пункты по эргономике, которые говорят лишь об удобстве управления транспортным средством. Ну ногам там мешает , да и то это тоже субъективно - одни спят распластавшись, а другие в позе эмбриона. И тем и другим удобно.

По поводу безопасности наверное нет безопасных машин с инсталляциями.  Есть случаи когда элементы инсталляции спасали жизнь человеку, и наоборот...

Статистики такой не было и нет!  Вот и для чего эти пункты в правилах???


Сообщение отредактировал: Папа Карло - 05 June 2016 - 09:28

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных