ДядяСлав.
Вот у тебя акустика направлена влоб. Делал ты без оглядки на соревнования а из других (видимо звуковых ) соображений.
Я по итогу пришол к направлению влоб (после 3х переделок передних стоек)
Пришел к этому на основании некоторых "установок" типа минимума вредных переотражений.
Параллельно проверял работоспособность своей методы (и она работает)
Мне фиолетово на соревки и их результаты (но я их не пропускаю по возможности)
- где ещё встретишь живьём такое количество соратников???
Так поясни разницу между нашими подходами к выбору направлений при инсталяции акустики?
И чем мой "спортивный вариант" в лоб отличается от твоего "в лоб" и неспортивного
Вова, ну чем может отличаться одинаковое направление в лоб?
Ничем...
Разница только в подходах к настройке...
Тебе удалось мультик посмотреть, как лиса делит сыр двум медвежатам?
Обоим досталось мало, но поровну...
Эквализация лево-право, по сути, тоже самое...
Для того, чтобы выровнять, придётся много хорошего отрезать...
Вопрос - для чего?
Ответ - для набора очков на технических треках...
Я совсем не против отрезки "лишнего" (слышимых артефактов на музыке)...
Но подход - так будет "правильней" на технических треках, по сути убивает звук...
Это моё мнение, и я его никому не навязываю...
Кто этого не слышит, тот останется при своём...
Я не выравниваю лево-право по третьоктавным шумам и при этом ни флейта, ни солисты, ни инструменты у меня по салону не летают...
пыс. Твоё наблюдение о минимальном подцеплении отражёнки при направлении излучателей в лоб, думаю здесь весьма кстати...
Если я правильно тебя понял...