Итоговых выводов из темы не будет - их и не должно быть. Очередная тема поговорить ни о чем) ИМХО. От Установщика системы больше зависит, чем от монобренда
#181 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 07:15
(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#182 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 07:28
Мне вот интересен больше другой момент... Что влияет на чувство вовлеченности?
Моё ощущение - проблемы в динамике звука... С удовольствием выслушаю мнения...
Сообщение отредактировал: Franklingary - 12 May 2016 - 07:28
#183 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 07:37
Что влияет на чувство вовлеченности?
Тогда уточни, что ты понимаешь под этим термином?
#184 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 07:43
Тогда уточни, что ты понимаешь под этим термином?
Когда ногой хочется топать в ритм баса, вокалист завораживает своим голосом и не хочется выключать..)))
Для меня этот термин больше собирательный, в который включается и драйв и передача пространства и т.д....
Тут важно не съехать на вкусовщину)
Сообщение отредактировал: Franklingary - 12 May 2016 - 07:44
#185 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 08:09
Когда ногой хочется топать в ритм баса, вокалист завораживает своим голосом и не хочется выключать..)))
А у тебя не было такого, что один и тот же трек, на одной и той же системе, при одних и тех же настройках, иногда хочется слушать и слушать, а иногда хочется просто переключить?
Это я к тому, что очень много зависит от настроения...
#186 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 08:14
Я понимаю под вовлеченностью - чувство присутствия в зале/студии/стадионе. Дело не в топании ногой. При хорошей вовлеченности ты как бы присутствуешь на концерте и мзыканты стоят перед тобой, их можно потрогать. То есть, ты вовлечен в процесс. Рубашка на груди сотрясается от ударов бас-бочки, слышно фон "Маршалла", скольжение рук гитариста по струнам, и т.д.
Все это можно описать обычными звуковыми терминами - высокий динамический диапазон, хорошая детальность, отличная фокусировка и локализация.
Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 12 May 2016 - 08:15
#187 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 08:35
Я понимаю под вовлеченностью - чувство присутствия в зале/студии/стадионе. Дело не в топании ногой. При хорошей вовлеченности ты как бы присутствуешь на концерте и мзыканты стоят перед тобой, их можно потрогать. То есть, ты вовлечен в процесс. Рубашка на груди сотрясается от ударов бас-бочки, слышно фон "Маршалла", скольжение рук гитариста по струнам, и т.д.
Все это можно описать обычными звуковыми терминами - высокий динамический диапазон, хорошая детальность, отличная фокусировка и локализация.
Т.е. мы пришли к тому же - вовлеченность - собирательное понятие. И когда все остальное гуд - появляется вовлеченность...
#188 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 09:07
Вопрос не в том кому что нравится.А вот мне ОДР не запал в душу...
На мой вкус слишком мониторное звучание...
Слушаешь - тоналка - Да, высокие баллы... А вот чуства вовлеченности не хватает... Хотя мож такие настройки слушал
Вопрос в том - что является монобрендом.
ОДР - монобренд. Ф1 Статус - монобренд. И оба универсальные...)))
Сообщение отредактировал: SergioClean - 12 May 2016 - 09:24
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#189 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 09:26
И оба универсальные...)))
что вы вкладываете в этот термин?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#190 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 09:31
Вопрос не в том кому что нравится.
Вопрос в том - что является монобрендом.
ОДР - монобренд. Ф1 Статус - монобренд. И оба универсальные...)))
Да это мы немного отвлеклись...
По монобреднам понятно. Создается ощущение, что универсальные - готовый продукт, который дает хоть какой-то стабильный и ожидаемый результат...
Т.е. я покупая монобренд пионер знаю, что он меня не зацепит по эмоциям, но я получу хорошее соревновательное оружие, которое отыграет по высоким баллам тоналку и т.д....
А сборные солянки это уже индивидуальный опыт..
Правильно?
Сообщение отредактировал: Franklingary - 12 May 2016 - 09:33
#191 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 09:47
Т.е. мы пришли к тому же - вовлеченность - собирательное понятие. И когда все остальное гуд - появляется вовлеченность...
Для подумать... AML...
"...Насколько можно удаляться от источника звука, то есть углубляться в поле реверберации, сохраняя при этом интерес к музыке? Проф. В. Рейхардт , долгое время проработавший в ГДР, с чисто немецкой пунктуальностью ответил на этот вопрос. Он выразил количественно интерес слушателя к живому звучанию музыки с помощью двух показателей:
индекса ясности и индекса пространственного впечатления, и построил график их зависимости от времени реверберации, радиуса гулкости и расстояния от источника звука дослушательского места . На том же рисунке зеленым цветом я обозначил соответствующую концепции Рейхардта зону благоприятного с точки зрения звучания музыки сочетания перечисленных акустических параметров.Этот график, о котором, как выяснилось, ничего не знают отечественные звукорежиссеры, чрезвычайно полезен для правильной расстановки микрофонов при звукозаписи, ну а рядовой слушатель, воспользовавшись им, сможет выбрать наилучшие места в концертном зале для себя и своей подруги..."
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 12 May 2016 - 10:06
#192 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:07
Думаю, что стоит ознакомиться с оригиналом статьи тем, кто еще не сделал этого.
Чтобы понимать значения терминов. А заодно тем, у кого есть домашка - можно довольно быстро прикинуть правдоподобность этой статьи.
Забавно смотрятся глаза людей, которые впервые видят, как я с рулеткой в руках расставляю свою акустику и диванчик для прослушивания в комнате
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 May 2016 - 10:10
#193 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:09
Для подумать... AML...
"...Насколько можно удаляться от источника звука, то есть углубляться в поле реверберации, сохраняя при этом интерес к музыке? Проф. В. Рейхардт , долгое время проработавший в ГДР, с чисто немецкой пунктуальностью ответил на этот вопрос. Он выразил количественно интерес слушателя к живому звучанию музыки с помощью двух показателей:
индекса ясности и индекса пространственного впечатления, и построил график их зависимости от времени реверберации, радиуса гулкости и расстояния от источника звука дослушательского места . На том же рисунке зеленым цветом я обозначил соответствующую концепции Рейхардта зону благоприятного с точки зрения звучания музыки сочетания перечисленных акустических параметров.Этот график, о котором, как выяснилось, ничего не знают отечественные звукорежиссеры, чрезвычайно полезен для правильной расстановки микрофонов при звукозаписи, ну а рядовой слушатель, воспользовавшись им, сможет выбрать наилучшие места в концертном зале для себя и своей подруги..."
Ни чего не понятно из этого графика, может расшифруйте
То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...
#194 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:13
Не совсем так.Ни чего не понятно из этого графика, может расшифруйте
То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...
Вовлеченность это наше чувство в определенной точке пространства при заданных точках расположения конкретной системы и геометрии помещения.
Одна и та же композиция может быть по-разному воспринята при изменении нашего положения. В разной степени, но по-разному.
Проще говоря приведенная теория определяет границы взаимного расположения источника (АС) и приемника (слушатель) для максимально точного восприятия материала в рамках данной системы.
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 May 2016 - 10:17
#195 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:14
То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...
Вот вот!
Мне особенно нравится оценивать этот параметр на некоторых треках Jesus Christ Superstar.
#196 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:17
Бегло пробежался по статье , опять таки ни чего не уяснил для себя , много формул и графиков , для проффесионалов . Тема сложная и глубокая , нужны проффесиональные навыки и опыт в данной сфере для понимания и использования на практике .Думаю, что стоит ознакомиться с оригиналом статьи тем, кто еще не сделал этого.
Чтобы понимать значения терминов. А заодно тем, у кого есть домашка - можно довольно быстро прикинуть правдоподобность этой статьи.
Забавно смотрятся глаза людей, которые впервые видят, как я с рулеткой в руках расставляю свою акустику и диванчик для прослушивания в комнате
Алексей если Вы уже освоили принцыпы и методы из этой статьи , то если не затруднит , разъясните как этим пользоваться и применять на практике . Думаю многим будет интересно
#197 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:25
Я в процессе освоения.
Препятствие одно - редкая возможность получить полный доступ к помещению, чтобы расставлять все как хочется.
Последний раз был зимой
Предлагаю начать с расстановки системы по классике - "1/3" и двигая место прослушивания выбрать оптимальный вариант, зафиксировать в координатах (см.)
Потом можем сообща прикинуть верно ли определили место согласно этой теории. Самому интересно очень.
Что же касается формул - то куда без них? По крайней мере это не слепой перебор или расстановка.
Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 May 2016 - 10:27
#198 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:41
Забавно смотрятся глаза людей, которые впервые видят, как я с рулеткой в руках расставляю свою акустику и диванчик для прослушивания в комнате
Я в процессе освоения.
Препятствие одно - редкая возможность получить полный доступ к помещению, чтобы расставлять все как хочется.
Последний раз был зимойПредлагаю начать с расстановки системы по классике - "1/3" и двигая место прослушивания выбрать оптимальный вариант, зафиксировать в координатах (см.)
Потом можем сообща прикинуть верно ли определили место согласно этой теории. Самому интересно очень.
Ну если слушать музыку рас в год, ну или два...
Можно конечно таскать АС и диванчик перед каждой прослушкой,
а можно один раз настроить и наслаждаться каждый раз, просто нажав на кнопку ПДУ .
PS: Но какое отношение это все имеет к этой теме..?
Сообщение отредактировал: neuwey - 12 May 2016 - 10:47
#199 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 10:44
Очень хороший вопрос...)))что вы вкладываете в этот термин?
Я под этим понимаю то, что:
1. Состав системы уже продуман производителем.
2. Кроме СД можно слушать и с других источников, например с айпода, с флешки. И для этого у производителя все продумано, например интерфейсы типа CD7x и так далее...
3. Можно создать не только музыкальную, но и, например 5.1 мультимедиа систему.
В качестве яркого примера универсальности - система на ОДР Сержа Дубинина...)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#200 OFFLINE
Отправлено 12 May 2016 - 11:00
Совершенно верно...)))Да это мы немного отвлеклись...
По монобреднам понятно. Создается ощущение, что универсальные - готовый продукт, который дает хоть какой-то стабильный и ожидаемый результат...
Т.е. я покупая монобренд пионер знаю, что он меня не зацепит по эмоциям, но я получу хорошее соревновательное оружие, которое отыграет по высоким баллам тоналку и т.д....
А сборные солянки это уже индивидуальный опыт..
Правильно?
P.S. А по эмоциям, вовлеченности и ощущения реализма... здесь вы тоже правы - точная настройка и правильная тоналка не гаранируют ни то, ни другое ни третье. Мониторный правильный звук - да, он будет. Но это для соревнований. А вот для души... Хотя все, в принципе, индивидуально, ведь кого-то и Пион с Альпом цепляют...
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных