Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полезен ли монобренд в системе для звука?

Монобренд.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#181 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6450 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 12 May 2016 - 07:15

Итоговых выводов из темы не будет - их и не должно быть. Очередная тема поговорить ни о чем) ИМХО. От Установщика системы больше зависит, чем от монобренда :unsure:


Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#182 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 12 May 2016 - 07:28

Мне вот интересен больше другой момент... Что влияет на чувство вовлеченности?

Моё ощущение - проблемы в динамике звука... С удовольствием выслушаю мнения...


Сообщение отредактировал: Franklingary - 12 May 2016 - 07:28


#183 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 12 May 2016 - 07:37

Что влияет на чувство вовлеченности?

 

Тогда уточни, что ты понимаешь под этим термином?



#184 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 12 May 2016 - 07:43

Тогда уточни, что ты понимаешь под этим термином?

Когда ногой хочется топать в ритм баса, вокалист завораживает своим голосом и не хочется выключать..)))

 

Для меня этот термин больше собирательный, в который включается и драйв и передача пространства и т.д.... 

 

Тут важно не съехать на вкусовщину)


Сообщение отредактировал: Franklingary - 12 May 2016 - 07:44


#185 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 12 May 2016 - 08:09

Когда ногой хочется топать в ритм баса, вокалист завораживает своим голосом и не хочется выключать..)))

 

 

А у тебя не было такого, что один и тот же трек, на одной и той же системе, при одних и тех же настройках, иногда хочется слушать и слушать, а иногда хочется просто переключить? :)

Это я к тому, что очень много зависит от настроения...



#186 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 12 May 2016 - 08:14

Я понимаю под вовлеченностью - чувство присутствия в зале/студии/стадионе. Дело не в топании ногой. При хорошей вовлеченности ты как бы присутствуешь на концерте и мзыканты стоят перед тобой, их можно потрогать. То есть, ты вовлечен в процесс. Рубашка на груди сотрясается от ударов бас-бочки, слышно фон "Маршалла", скольжение рук гитариста по струнам, и т.д.

Все это можно описать обычными звуковыми терминами - высокий динамический диапазон, хорошая детальность, отличная фокусировка и локализация.


Сообщение отредактировал: EVGEN1984 - 12 May 2016 - 08:15


#187 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 12 May 2016 - 08:35

Я понимаю под вовлеченностью - чувство присутствия в зале/студии/стадионе. Дело не в топании ногой. При хорошей вовлеченности ты как бы присутствуешь на концерте и мзыканты стоят перед тобой, их можно потрогать. То есть, ты вовлечен в процесс. Рубашка на груди сотрясается от ударов бас-бочки, слышно фон "Маршалла", скольжение рук гитариста по струнам, и т.д.

Все это можно описать обычными звуковыми терминами - высокий динамический диапазон, хорошая детальность, отличная фокусировка и локализация.

Т.е. мы пришли к тому же - вовлеченность - собирательное понятие. И когда все остальное гуд - появляется вовлеченность...



#188 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1719 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 12 May 2016 - 09:07

А вот мне ОДР не запал в душу...
На мой вкус слишком мониторное звучание...
Слушаешь - тоналка - Да, высокие баллы... А вот чуства вовлеченности не хватает... Хотя мож такие настройки слушал

Вопрос не в том кому что нравится.
Вопрос в том - что является монобрендом.
ОДР - монобренд. Ф1 Статус - монобренд. И оба универсальные...)))

Сообщение отредактировал: SergioClean - 12 May 2016 - 09:24

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#189 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 12 May 2016 - 09:26

И оба универсальные...)))

что вы вкладываете в этот термин? 


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#190 OFFLINE   Franklingary

Franklingary

    Опытный участник

    • Откуда: Россия, Барнаул
  • житель Блюза
  • 968 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2008

Отправлено 12 May 2016 - 09:31

Вопрос не в том кому что нравится.
Вопрос в том - что является монобрендом.
ОДР - монобренд. Ф1 Статус - монобренд. И оба универсальные...)))

Да это мы немного отвлеклись... 

По монобреднам понятно. Создается ощущение, что универсальные - готовый продукт, который дает хоть какой-то стабильный и ожидаемый результат...

Т.е. я покупая монобренд пионер знаю, что он меня не зацепит по эмоциям, но я получу хорошее соревновательное оружие, которое отыграет по высоким баллам тоналку и т.д....

А сборные солянки это уже индивидуальный опыт..

Правильно?


Сообщение отредактировал: Franklingary - 12 May 2016 - 09:33


#191 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10865 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 12 May 2016 - 09:47

Т.е. мы пришли к тому же - вовлеченность - собирательное понятие. И когда все остальное гуд - появляется вовлеченность...

Для подумать... AML...

"...Насколько можно удаляться от источника звука, то есть углубляться в поле реверберации, сохраняя при этом интерес к музыке? Проф. В. Рейхардт , долгое время проработавший в ГДР, с чисто немецкой пунктуальностью ответил на этот вопрос. Он выразил количественно интерес слушателя к живому звучанию музыки с помощью двух показателей:

индекса ясности и индекса пространственного впечатления, и построил график их зависимости от времени реверберации, радиуса гулкости и расстояния от источника звука дослушательского места . На том же рисунке зеленым цветом я обозначил соответствующую концепции Рейхардта зону благоприятного с точки зрения звучания музыки сочетания перечисленных акустических параметров.Этот график, о котором, как выяснилось, ничего не знают отечественные звукорежиссеры, чрезвычайно полезен для правильной расстановки микрофонов при звукозаписи, ну а рядовой слушатель, воспользовавшись им, сможет выбрать наилучшие места в концертном зале для себя и своей подруги..."

image070.jpg
 
То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 12 May 2016 - 10:06

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#192 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 12 May 2016 - 10:07

Думаю, что стоит ознакомиться с оригиналом статьи тем, кто еще не сделал этого.

Чтобы понимать значения терминов. А заодно тем, у кого есть домашка - можно довольно быстро прикинуть правдоподобность этой статьи.

Забавно смотрятся глаза людей, которые впервые видят, как я с рулеткой в руках расставляю свою акустику и диванчик для прослушивания в комнате ;)


Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 May 2016 - 10:10


#193 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 12 May 2016 - 10:09

Для подумать... AML...
"...Насколько можно удаляться от источника звука, то есть углубляться в поле реверберации, сохраняя при этом интерес к музыке? Проф. В. Рейхардт , долгое время проработавший в ГДР, с чисто немецкой пунктуальностью ответил на этот вопрос. Он выразил количественно интерес слушателя к живому звучанию музыки с помощью двух показателей:
индекса ясности и индекса пространственного впечатления, и построил график их зависимости от времени реверберации, радиуса гулкости и расстояния от источника звука дослушательского места . На том же рисунке зеленым цветом я обозначил соответствующую концепции Рейхардта зону благоприятного с точки зрения звучания музыки сочетания перечисленных акустических параметров.Этот график, о котором, как выяснилось, ничего не знают отечественные звукорежиссеры, чрезвычайно полезен для правильной расстановки микрофонов при звукозаписи, ну а рядовой слушатель, воспользовавшись им, сможет выбрать наилучшие места в концертном зале для себя и своей подруги..."
image070.jpg
 
Ни чего не понятно из этого графика, может расшифруйте
То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...



#194 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 12 May 2016 - 10:13

Ни чего не понятно из этого графика, может расшифруйте
То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...

Не совсем так.
Вовлеченность это наше чувство в определенной точке пространства при заданных точках расположения конкретной системы и геометрии помещения.
Одна и та же композиция может быть по-разному воспринята при изменении нашего положения. В разной степени, но по-разному.
Проще говоря приведенная теория определяет границы взаимного расположения источника (АС) и приемника (слушатель) для максимально точного восприятия материала в рамках данной системы.

Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 May 2016 - 10:17


#195 OFFLINE   EVGEN1984

EVGEN1984

    Опытный участник

    • Откуда: Анапа
  • житель Блюза
  • 2891 сообщений
  • Регистрация: 10.05.2011

Отправлено 12 May 2016 - 10:14

 


То есть по сути вовлеченность есть нечто иное как ощущение реализма происходящего действа...

 

Вот вот!

Мне особенно нравится оценивать этот параметр на некоторых треках Jesus Christ Superstar.



#196 OFFLINE   oleg-smi0

oleg-smi0

    Опытный участник

    • Откуда: курган россия
  • житель Блюза
  • 427 сообщений
  • Регистрация: 05.01.2012

Отправлено 12 May 2016 - 10:17

Думаю, что стоит ознакомиться с оригиналом статьи тем, кто еще не сделал этого.
Чтобы понимать значения терминов. А заодно тем, у кого есть домашка - можно довольно быстро прикинуть правдоподобность этой статьи.
Забавно смотрятся глаза людей, которые впервые видят, как я с рулеткой в руках расставляю свою акустику и диванчик для прослушивания в комнате ;)

Бегло пробежался по статье , опять таки ни чего не уяснил для себя , много формул и графиков , для проффесионалов . Тема сложная и глубокая , нужны проффесиональные навыки и опыт в данной сфере для понимания и использования на практике .
Алексей если Вы уже освоили принцыпы и методы из этой статьи , то если не затруднит , разъясните как этим пользоваться и применять на практике . Думаю многим будет интересно

#197 OFFLINE   lexxm6

lexxm6

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007

Отправлено 12 May 2016 - 10:25

Я в процессе освоения.

Препятствие одно - редкая возможность получить полный доступ к помещению, чтобы расставлять все как хочется.
Последний раз был зимой  :D

Предлагаю начать с расстановки системы по классике - "1/3" и двигая место прослушивания выбрать оптимальный вариант, зафиксировать в координатах (см.)
Потом можем сообща прикинуть верно ли определили место согласно этой теории. Самому интересно очень.

 

Что же касается формул - то куда без них? По крайней мере это не слепой перебор или расстановка.


Сообщение отредактировал: lexxm6 - 12 May 2016 - 10:27


#198 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 12 May 2016 - 10:41

Забавно смотрятся глаза людей, которые впервые видят, как я с рулеткой в руках расставляю свою акустику и диванчик для прослушивания в комнате ;)

:)

 

Я в процессе освоения.

Препятствие одно - редкая возможность получить полный доступ к помещению, чтобы расставлять все как хочется.
Последний раз был зимой 
:D

Предлагаю начать с расстановки системы по классике - "1/3" и двигая место прослушивания выбрать оптимальный вариант, зафиксировать в координатах (см.)
Потом можем сообща прикинуть верно ли определили место согласно этой теории. Самому интересно очень.

Ну если слушать музыку рас в год, ну или два...

Можно конечно таскать АС и диванчик перед каждой прослушкой,:)

а можно один раз настроить и наслаждаться каждый раз, просто нажав на кнопку ПДУ .

 

PS: Но какое отношение это все имеет к этой теме..? :)


Сообщение отредактировал: neuwey - 12 May 2016 - 10:47

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#199 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1719 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 12 May 2016 - 10:44

что вы вкладываете в этот термин?

Очень хороший вопрос...)))
Я под этим понимаю то, что:
1. Состав системы уже продуман производителем.
2. Кроме СД можно слушать и с других источников, например с айпода, с флешки. И для этого у производителя все продумано, например интерфейсы типа CD7x и так далее...
3. Можно создать не только музыкальную, но и, например 5.1 мультимедиа систему.

В качестве яркого примера универсальности - система на ОДР Сержа Дубинина...)

Clean, the cleanest i've been... © Violator


#200 OFFLINE   SergioClean

SergioClean

    Опытный участник

    • Откуда: Город Невест
  • житель Блюза
  • 1719 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2013

Отправлено 12 May 2016 - 11:00

Да это мы немного отвлеклись... 
По монобреднам понятно. Создается ощущение, что универсальные - готовый продукт, который дает хоть какой-то стабильный и ожидаемый результат...
Т.е. я покупая монобренд пионер знаю, что он меня не зацепит по эмоциям, но я получу хорошее соревновательное оружие, которое отыграет по высоким баллам тоналку и т.д....
А сборные солянки это уже индивидуальный опыт..
Правильно?

Совершенно верно...)))

P.S. А по эмоциям, вовлеченности и ощущения реализма... здесь вы тоже правы - точная настройка и правильная тоналка не гаранируют ни то, ни другое ни третье. Мониторный правильный звук - да, он будет. Но это для соревнований. А вот для души... Хотя все, в принципе, индивидуально, ведь кого-то и Пион с Альпом цепляют...

Clean, the cleanest i've been... © Violator





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных