Делал я по молодости и глупости такой сендвич в дверях только ящик из неё все равно не получился а вес в месте с виброй килограмм 40+ добавило и ремонтно пригодность этой двери равна 0 как удобство обслуживания благо кроме стеклоподъемников и электрозамков ни чего в ней небыло а сейчас в дверях куча проводки датчичиков и блоков управленияКевлар в таких конструкциях - бесперспективен. А вот карбон можно попробовать, если банкротства не боитесь)))
Кстати, сэндвич из композитов никогда не будет весить 100 кг. А по жесткости он выдержит удар без повреждений не менее 60-100 км/ч.
Проверяли это немного в другой отрасли техники.

#301
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 11:10
#302
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 11:30
Делал я по молодости и глупости такой сендвич в дверях только ящик из неё все равно не получился а вес в месте с виброй килограмм 40+ добавило
Я Вам анекдот один расскажу с тонким намеком на толстые обстоятельства, только просьба не обижаться.
Немецкий автопром получил задание срочно изготовить и запустить в серию бюджетную малолитражку. Делали-делали - а 300 кило весу никак убрать не могут ))) Долго думали и обратились к авиаторам. Те с радостью согласились, но через месяц тоже сказали, что у них не получается вписаться в нужный вес. Правда, авиаторам до нужного веса требовалось пол тонны добавить.
История поучительная и правдивая. Это я к тому, что Вы из чего то неправильного тот сэндвич делали
Вес раскладной таймерной модели у парня с видеоролика 755 грамм, она полностью карбоновая с применением сэндвича карбон - пенопластоподобная начинка Рохасель. За 5 секунд модель набирает около 200 метров высоты. Двигатель всего 2,5 куб. см. Вот теперь сами думайте... Кстати, эти модели иногда и в землю влетают на моторном взлете и как правило многие из них не разбиваются. Ну конечно если мастер делал...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 09 June 2020 - 11:36
#303
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 11:46
Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 June 2020 - 11:57
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#304
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 11:53
Делал я по молодости и глупости такой сендвич в дверях только ящик из неё все равно не получился а вес в месте с виброй килограмм 40+ добавило и ремонтно пригодность этой двери равна 0 как удобство обслуживания благо кроме стеклоподъемников и электрозамков ни чего в ней небыло а сейчас в дверях куча проводки датчичиков и блоков управления
Простите, но занимались вы херней....
Дешевле, быстрее и лучше сделать оформление динамику в виде ЗЯ/ФИ...
Дверь, в силу огромной площади и невозможности нарастить жесткость конструкции путем опоры на противостоящую стенку почти всегда обречена.
Все эти виброгашения это мудовые рыдания.
ПыСЫ:
Только не обижайтесь, херней занимался и я, судя по фото , которые выложил.
Все эти ухищрения не погасили "гундеж" двери, так , слегка снизили амплитуду и частоту.
Можно корпус собрать хоть из 8-10мм фанеры по "авиационной" технологии с развитым внутренним усилением. в виде распорок.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 June 2020 - 11:59
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#305
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 16:55
Простите, но занимались вы херней....
Дешевле, быстрее и лучше сделать оформление динамику в виде ЗЯ/ФИ...
Дверь, в силу огромной площади и невозможности нарастить жесткость конструкции путем опоры на противостоящую стенку почти всегда обречена.
Все эти виброгашения это мудовые рыдания.
ПыСЫ:
Только не обижайтесь, херней занимался и я, судя по фото , которые выложил.
Все эти ухищрения не погасили "гундеж" двери, так , слегка снизили амплитуду и частоту.
Можно корпус собрать хоть из 8-10мм фанеры по "авиационной" технологии с развитым внутренним усилением. в виде распорок.
Видел эти фото и читал отзыв.
В том числе и поэтому отказался от подобного бетонирования
#306
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:10
#307
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:10
Я за жёсткое крепление динамика и за виброразвязку его корзины от поверхности двери, то есть за сочетание положительных свойств обоих идей. Вероятно, где-то это просто не реализуемо в дверях, возможно и так.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#308
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:15
#309
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:16
Я за жёсткое крепление динамика и за виброразвязку его корзины от поверхности двери, то есть за сочетание положительных свойств обоих идей. Вероятно, где-то это просто не реализуемо в дверях, возможно и так.
Вот об этом я и писал .Крепление должно быть максимально жёстким (хоть за магнит хоть за корзину ) но корзину отвязать от баффла .А то что тут обсуждают это порнота сам лично слушал такое звучит погано .
#310
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:19
Делали уже и так ребята.Кевлар в таких конструкциях - бесперспективен. А вот карбон можно попробовать, если банкротства не боитесь)))
Увы, простой фанерный ящег не оставляет шансов двери с щитом из карбона, ребрами жёсткости и качественной виброизоляцией.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#311
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:24
Лист алюминия в качестве стенки двери сам по себе не жёсткий. Вместо того, чтоб ставить люмень, а потом его же облеплять резиной чтоб не звенел, проще использовать готовый сэндвич, типа алюкобонд (алюмобонд).
Ну что нашел, то и лепил.
очень жесткое на первый взгляд, но динамик все равно "дует"
Сорян за мат
Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 June 2020 - 17:27
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#312
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 17:37
Делали уже и так ребята.
Увы, простой фанерный ящег не оставляет шансов двери с щитом из карбона, ребрами жёсткости и качественной виброизоляцией.
Ну собственно, и возникает вопрос: "зачем приспосабливать неприспосабливаемое, если можно использовать предназначенное?"
Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 June 2020 - 17:37
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#313
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 18:22
Ну собственно, и возникает вопрос: "зачем приспосабливать неприспосабливаемое, если можно использовать предназначенное?"
Ты не забывай- мы с авто дело имеем. Во первых не каждый будет торпедо кромсать ( а хорошо сделать ой как дорого), во вторых не каждое торпедо под эти задачи подходит. А в третьих нормально все и в двери играет, ежли с умом подойти. Вчетвертых сам по себе ящик в торпедо, дверях, подсидельниках и т.д. ровным счетом ни чего не гарантирует. Имею ввиду лучше потерять отдачу внизу, чем слушать бубнилку, но с хорошей отдачей внизу.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#314
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 18:26
Ты не забывай- мы с авто дело имеем. Во первых не каждый будет торпедо кромсать ( а хорошо сделать ой как дорого), во вторых не каждое торпедо под эти задачи подходит. А в третьих нормально все и в двери играет, ежли с умом подойти. Вчетвертых сам по себе ящик в торпедо, дверях, подсидельниках и т.д. ровным счетом ни чего не гарантирует. Имею ввиду лучше потерять отдачу внизу, чем слушать бубнилку, но с хорошей отдачей внизу.
Проблема двери не только в басе, проблема у двери скорее 100-200гц
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#315
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 18:35
Проблема двери не только в басе, проблема у двери скорее 100-200гц
Эти частоты вообще очень проблемные в авто, не зависимо от того где стоит динамик.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#316
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 19:00
Возвращаемся к свинцовому кольцу?
Не думаю, что это хорошее и универсальное решение, оно не добавляет жёсткости или демпфирования, просто понизит резонанс (в каких-то случаях может и это поможет).
Скорее нужно продумать опору динамика на жёсткую силовую клетку/ферму/трубу, которая будет опираться на внешнюю часть двери (периметр) или петли. То есть на то, что наиболее массивно и имеет наименьшую площадь излучения. А вся поверхность большой площади должна быть отвязана.
Никогда не разговаривай с мертвецами!
#317
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 19:13
#318
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 19:20
Ну как же не добавляет демпфирования, если ввиду своей вязкости практически исключает передачу СЧ-колебаний на металл двери.Не думаю, что это хорошее и универсальное решение, оно не добавляет жёсткости или демпфирования, просто понизит резонанс (в каких-то случаях может и это поможет).
Скорее нужно продумать опору динамика на жёсткую силовую клетку/ферму/трубу, которая будет опираться на внешнюю часть двери (периметр) или петли. То есть на то, что наиболее массивно и имеет наименьшую площадь излучения. А вся поверхность большой площади должна быть отвязана.
Про крепление я уже высказывал я ранее.
#319
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 19:35
Ну как же не добавляет демпфирования, если ввиду своей вязкости практически исключает передачу СЧ-колебаний на металл двери.
Про крепление я уже высказывал я ранее.
С каких пор свинец стал резиной?
Свинец скорее за счет огромной массы будет гасить колебания диффузора, по закону сохранения энергии.
Стиральная машинка прямой аналог.
Белье в центрифуге - масса подвижки...
Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 June 2020 - 19:39
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#320
OFFLINE
Отправлено 09 June 2020 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных