Зря так про Троелса, у него все обдумано по фильтрам. По корпусам я не спец - не скажу. Ранние проекты дядьки действительно были спорными по своим методам работы с коррекцией ФЧХ - я пробовал такой подход, звук мертвел. Сейчас он делает проще (не фильтрами фазу догибает на стыке, а двигает динамик) и я думаю, что звук лучше получается.
Ну это из моего опыта наблюдения. Кто разбирается с эффектами баффла, сможет прокомментировать и его конструкции корпусов.
Вынос сч на фото видишь? Это как раз сведение по фазе. У него фчх есть к каждому проекту. Все графики.
Это ж насколько по-вашему нужно сч вынести чтобы сфазировать с твитером???
И почему только сч?
А басовик не нужно??? -или подразумевается что в лабиринте он ускорился..?