Это ЧВК, они деньги за это получают.

На носу выборы Путина !
#741
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 10:09
#742
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 10:16
Это ЧВК, они деньги за это получают.
логично. У Довлатова есть рассказ про старшего брата. Тот говорит такие слова: "Не кричи. Офицеры созданы, чтобы погибать…"
#743
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 10:27
логично. У Довлатова есть рассказ про старшего брата. Тот говорит такие слова: "Не кричи. Офицеры созданы, чтобы погибать…"
Все верно,главное знать за что и кого ты погибаешь и быть уверенным в своей правоте.
#744
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 10:30
Все верно,главное знать за что и кого ты погибаешь и быть уверенным в своей правоте.
В контексте рассказа офицер погиб под колёсами авто пьяного старшего брата Довлатова. Трагично, но не пафосно. И совсем без пользы для Родины. С вагнеровцами плохо, если такая же бесполезность в гибели была. Да и полезная гибель, тоже радовать не может никак.
#745
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 10:55
офицер погиб под колёсами авто пьяного старшего брата Довлатова. Трагично, но не пафосно.
я не об этом.
С вагнеровцами плохо...
Пусть земля им будет пухом. Ничего не могу поделать,но работник ЧВК знает за что он страдает.
#746
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 11:04
Пусть земля им будет пухом.
Поддерживаю.Если случилось то, о чём пишут.
#747
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 14:55
Рассказывая про 57 мм противотанковую пушку Грабина вы забыли сказать, что выпускать её начали летом 41 года, а зимой с производства сняли .
Наоборот.
П.С Забыл спросить. А почему вы назвали движок бмв выбраковкой? И почему дефорсированной?
Потому что двигатель М-17 (в девичестве BMW VI) как я сказал был авиационный. И его габариты-объем, и его мощность была для танков избыточна. А вот технология производства, напротив, для СССР в 1927 году - напротив, довольно сложна. Поэтому после сборки и тестирования двигателя было очень много агрегатов, которые просто не выдавали требуемую мощность и работали скажем так очень грустно. И проблема эта была... первые пять лет производства. Ну и по прошествии этого срока, когда двигатель был таки отлажен, он уже стал устаревшим.
Его дефорсировали и приспособили ставить на танки
То есть танки БТ возникли не столько потому, что кому-то хотелось молниеносно захватить Европу, а потому что других массовых, более-менее отработанных и мощных автомобильных/танковых двигателей на тот момент просто не было. Но все равно он оставался избыточен для танков - на современные им танки немцы ставили Майбахи 250-300л.с. У авиационного М-17 последних версий, напомню, мощность была до 700л.с., у "танкового" М-17Т - около 400л.с. Приходилось возить с собой много бензина, что сказывалось на "горючести" БТшек.
Для сравнения: на наиболее массовом советском танке Т-26 стоял двигатель мощностью около 90 л.с.
Тёплое обмундирование и зимнее ГСМ? А зачем оно, если Гитлер планировал блицкриг и собирался разбить СССР до начала холодов?
Невозможно предсказать поведение безумца. Однако тот, кто не может предугадать поведение безумца, скорее всего, вполне себе адекватен.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 12 February 2018 - 15:37
#748
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 16:36
Наоборот.
Потому что двигатель М-17 (в девичестве BMW VI) как я сказал был авиационный. И его габариты-объем, и его мощность была для танков избыточна. А вот технология производства, напротив, для СССР в 1927 году - напротив, довольно сложна. Поэтому после сборки и тестирования двигателя было очень много агрегатов, которые просто не выдавали требуемую мощность и работали скажем так очень грустно. И проблема эта была... первые пять лет производства. Ну и по прошествии этого срока, когда двигатель был таки отлажен, он уже стал устаревшим.
Его дефорсировали и приспособили ставить на танки
То есть танки БТ возникли не столько потому, что кому-то хотелось молниеносно захватить Европу, а потому что других массовых, более-менее отработанных и мощных автомобильных/танковых двигателей на тот момент просто не было. Но все равно он оставался избыточен для танков - на современные им танки немцы ставили Майбахи 250-300л.с. У авиационного М-17 последних версий, напомню, мощность была до 700л.с., у "танкового" М-17Т - около 400л.с. Приходилось возить с собой много бензина, что сказывалось на "горючести" БТшек.
Для сравнения: на наиболее массовом советском танке Т-26 стоял двигатель мощностью около 90 л.с.
Невозможно предсказать поведение безумца. Однако тот, кто не может предугадать поведение безумца, скорее всего, вполне себе адекватен.
1. Логично.
Для простоты (мне): два захода на выпуск.
2. Понятно. Спасибо.
http://www.airpages.ru/mt/m17.shtml
Статья говорит о том, что
"К этому надо добавить, что к 1926 г. фирма BMW наладила серийный выпуск нового V-образного 12-цилиндрового двигателя водяного охлаждения BMW VI номинальной мощностью 500 л.с. Важным достоинством этого двигателя было то, что он являлся высотным, т.е. мог сохранять мощность с подъемом на высоту, тогда как у обычных моторов из-за уменьшения плотности воздуха на высоте мощность быстро снижалась. Это свойство BMW VI достигалось тем, что при его проектировании за основу был взят режим работы на полной мощности (500 л.с.) на высоте, а не у земли. В наземных условиях мощность получалась больше (примерно на 30%), но использовать такой режим можно было только очень короткое время из-за перегрузки мотора. Другими словами, мотор создавался с «резервной мощностью», реализовать которую можно было только на высоте. Такой тип высотных двигателей получил название «переразмеренных»."
Просто после прочтения ваших слов могло показаться, что говёшку нам немцы подсунули: дефорсированный, выбракованный.
3. Тут уж нужно от психиатра заключение, но не уверен, что Сталин психиатров слушал. А разведчиков- вполне. Считается, что советской разведкой план Барбаросса был вскрыт полностью по направлениям ударов , но с ошибкой относительно срока начала операции.
Вряд ли Гитлер был нормальным в общепринятом смысле этого слова. Доподлинно известна фраза из дневника человека в окружении Гитлера: "Гитлер вегетарианец.Но мы не знали, что вегетарианцы питаются коврами." Это написано по поводу того, что в припадках гнева фюрер валялся на полу и в бешенстве грыз ковры. Да ведь и звали его "бесноватый". К тому же ещё и гомосек. Что от такого можно ожидать? Да чего угодно.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 12 February 2018 - 16:40
#749
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 16:51
То есть танки БТ возникли не столько потому, что кому-то хотелось молниеносно захватить Европу, а потому что других массовых, более-менее отработанных и мощных автомобильных/танковых двигателей на тот момент просто не было. Но все равно он оставался избыточен для танков - на современные им танки немцы ставили Майбахи 250-300л.с. У авиационного М-17 последних версий, напомню, мощность была до 700л.с., у "танкового" М-17Т - около 400л.с. Приходилось возить с собой много бензина, что сказывалось на "горючести" БТшек.
Для сравнения: на наиболее массовом советском танке Т-26 стоял двигатель мощностью около 90 л.с.
БТ и Т-26 -танки принципиально разного применения. БТ так и назывались-быстроходные. Им нужен мощный движок. И мощность его росла от серии к серии. По началу ставили "Либерти" 300-от сильный, потом М-5 на сотку сил мощнее, и наконец танковую версию М-17 450 сил. После пошли дизельные движки и их мощность никто не думал уменьшать, движок В-2 выдавал 500 сил.
Вооружённость танка тоже росла : от 37 мм пушки до 45 мм и , в конце выпуска, 76 мм .Ровно как и бронирование машины- увеличивали пропорционально мощности двигателя, чтобы подвижность и скорость не терять.
Танк т-26 по задумке и реализации является лёгким танком непосредственной поддержки пехоты. Ему незачем быстро бегать, зато экономичность двигателя очень к месту. Сил-то всего 90, но и танк лёгкий, так что удельная мощность выходила весьма достойной.
Что касается
#750
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 17:20
Павел,там очень темная история,скорее всего раздутая из ничего.Достоверно известно лишь о 10 погибших сирийцах.Если бы было правдой про гибель более 100-и русских ЧВК-ашников,было бы уже полно фотографий.https://colonelcassa...om/3980324.html
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#751
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 17:26
Павел,там очень темная история,скорее всего раздутая из ничего.Достоверно известно лишь о 10 погибших сирийцах.Если бы было правдой про гибель более 100-и русских ЧВК-ашников,было бы уже полно фотографий.https://colonelcassa...om/3980324.html
был бы очень тому рад.
#752
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 17:31
По началу ставили "Либерти" 300-от сильный, потом М-5 на сотку сил мощнее, и наконец танковую версию М-17 450 сил.
И все эти двигатели - авиационные, по лицензии. А своих танковых/автомобильных нужной (но меньшей) мощности - просто не было.
Ясен хобот - с хорошим мотором и ворота летают. )
Т-28/Т-35 с этим мотором уже не летал, а просто ездил.
Размеры двигателя обусловили и высоту боковой проекции танка - неприлично высокую.
Более того, идея БТ не столько в том, чтоб быстро ездить (хотя это он тоже умел), а в том, чтоб экономить ресурс гусениц, который на тот момент был очень маленьким. Как только была освоена в производстве (в СССР это 1936 год) специальная сталь для звеньев (т.н. износостойкая или сталь Гадфилда) - эта проблема отпала и комбинированный колесно-гусеничный движитель стал ненужным.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 12 February 2018 - 17:45
#753
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 18:43
И все эти двигатели - авиационные, по лицензии. А своих танковых/автомобильных нужной (но меньшей) мощности - просто не было.
Ясен хобот - с хорошим мотором и ворота летают. )
Т-28/Т-35 с этим мотором уже не летал, а просто ездил.
Размеры двигателя обусловили и высоту боковой проекции танка - неприлично высокую.
Более того, идея БТ не столько в том, чтоб быстро ездить (хотя это он тоже умел), а в том, чтоб экономить ресурс гусениц, который на тот момент был очень маленьким. Как только была освоена в производстве (в СССР это 1936 год) специальная сталь для звеньев (т.н. износостойкая или сталь Гадфилда) - эта проблема отпала и комбинированный колесно-гусеничный движитель стал ненужным.
Всё верно, но ведь и когда гусеница стала долговечной, никто не поменял движок на менее мощный, наоборот. И уж если быстроходность танка прямо в название выносят, значит не зря. И на 34-ку ставили 500-сот сильный В-2, хотя никакого колёсного хода нет.
У т-34 вес начинался с 25, а потом поднялся к 30-ти тоннам.
у немецкого Т-4 вес сопоставимый, а мощность движка 300 л.с., У Пантеры вес под 50 тонн, а движок 700 лошадей, хоть и больше нашего дизеля, но удельная мощность ниже.
А в принципе-да, вы правы, авиационный движок -не для танка. В идеале.
Наши авиационные двигатели ставить на новые танки не стали ( за исключением когда переносили производство танковых движков в тылы), а вот американцы вовсю делали. Да и движки авиационные у наших танков были V-образные, а у амеров-звездой. Наш обслуживается легко, а американский..ну, чтобы свечи поменять надо было двигатель из танка вытащить.
Что касается высоты танка, то наши по этому параметру немцев и (тем более) американцев, обыгрывали. БТ-шка и 34 -ка 2,5 метра роста, а Т-4 -2,7 метра. Пантера -почти 3 метра, тигр-почти 3 метра. На их фоне Т-26 просто карлик -2,2 метра.
ПС. Добавлю, коль скоро не к ночи немецкие тигры помянули, то и о наших тяжёлых стоит слова сказать.
КВ-1 мощность двигателя -600 л.с. масса танка- 43-47 тонн. Рост-270. Как у среднего немецкого Т-4.
ИС-1 мощность 520 л.с. масса- 44 тонны. Высота танка 274 см. Сравните с тиграми и пантерами.
Исключение у наших-КВ-2. Движок и масса у него обычные 600 л.с. на 52 тонны, а высота -большая,3250, выше тигра и пантеры. но на то причина особая-башню увеличили в размерах для того, чтобы гаубичную пушку с необычно большим для танка калибром поставить. 152 мм-не хухры-мухры. Ни у кого такой пушки ни до, ни во время войны не было.
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 12 February 2018 - 21:27
#754
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 20:29
Внесу свои 5 коп. в данною тему, если хотим после 18 марта проснутся в другой стране голосуем за ГРУДИНИНА П.Н только он со своей командой народно патриотической способен поменять положения дел. в стране!. С Путиком в нашей стране в 2017 году население сократилось более чем на 120тыс.чел. обанкротилось более 13тыс. предприятий отток капитала растет с каждым месяцом , 2 волна приватизации, в банк открытия который занимался криминалом влили за 2 мес. более 1,5 трл. руб и т.г ПУТИН ЗА ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЯ ПУТИНА ПРОИЗОШЛО 3 ВОЙНЫ 2 КРИЗИСА! ПУТИН ЭТО ДОРОГА НА КЛАДБИЩЕ ГОСПОДА!
#755
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 20:48
ПУТИН ЭТО ДОРОГА НА КЛАДБИЩЕ ГОСПОДА!
Господа голосуют за коммунистов? Ну-ну...
#756
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 20:51
Господа голосуют за коммунистов? Ну-ну...
Это же прекрасно. Что уже и господа всё поняли.
#757
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 20:52
Господа поняли,что товарищи им не опасны?
#758
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 21:04
Слушийка ну давай форму чуть поменяем назовем не господа народ например раз такой дотошный и ядовитый...
#759
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 21:09
Я не ядовитый,я справедливый.
Я так понял,хочешь поменять слово господа на народ?
А что? Взаимозаменяемо?
Сообщение отредактировал: mongol - 12 February 2018 - 21:11
#760
OFFLINE
Отправлено 12 February 2018 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных