Вот как АС снизу фильтрануть,(60-80-100-120 как понравится), тоже вопрос. Как вариант, чисто межкаскадным малой емкости можно.
Т.е. RC фильтром? Вот уж, где вариантов не много. Особенно, если такаканы не позволяют параллелить разные кондёры)
Отправлено 10 April 2018 - 22:32
Вот как АС снизу фильтрануть,(60-80-100-120 как понравится), тоже вопрос. Как вариант, чисто межкаскадным малой емкости можно.
Т.е. RC фильтром? Вот уж, где вариантов не много. Особенно, если такаканы не позволяют параллелить разные кондёры)
Отправлено 10 April 2018 - 22:33
Валера, ты че бредишь?
При чем тут провод? Я же сказал, в цифре или аналоге актив, это ДРУГОЙ ВОПРОС.
Но фильтр должен быть не пассивным.
-ладно, ладно... -Забудь пока это... -Сравни пока пас. с активом. Странно что этого до сих пор не сделал... -пока в автозвук игрался... -обычно там все это довольно рано познают наглядно.
Отправлено 10 April 2018 - 22:40
-ладно, ладно... -Забудь пока это... -Сравни пока пас. с активом. Странно что этого до сих пор не сделал... -пока в автозвук игрался... -обычно там все это довольно рано познают наглядно.
Как раз там и наигрался и наслушался.
Ни одна система с процем которую слышал, не играла как Денон/Клара с машиной времени и пассивом.
Плюс просто модуль ФВЧ который можно было вставить или убрать в ВРХ 2.250 мне о многом рассказал.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 April 2018 - 22:41
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 10 April 2018 - 22:50
ну и выводы какие? У меня то же такие же примерно выводы. На счет пасива. Не слышал и не давел свою систему, до уровня того что было с пассивной системой. Кстати мид/саб был порезан активно, врх 1.500.2 модулем hl24. Сч/вч и сейчас пассивно поделены. Но ни одна машина времени, не сведет тебе систему так, как развитый процессор. Про стык в низу и так все ясно. Если ты имеешь ввиду что именитые бренды не выпускают акустику с активными кроссоверами, то ответ простой как божий день. И твой ответ на этот вопрос не верен 100%.Как раз там и наигрался и наслушался.
Ни одна система с процем которую слышал, не играла как Денон/Клара с машиной времени и пассивом.
Плюс просто модуль ФВЧ который можно было вставить или убрать в ВРХ 2.250 мне о многом рассказал.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 10 April 2018 - 22:57
ну и выводы какие? У меня то же такие же примерно выводы. На счет пасива. Не слышал и не давел свою систему, до уровня того что было с пассивной системой. Кстати мид/саб был порезан активно, врх 1.500.2 модулем hl24. Сч/вч и сейчас пассивно поделены. Но ни одна машина времени, не сведет тебе систему так, как развитый процессор. Про стык в низу и так все ясно. Если ты имеешь ввиду что именитые бренды не выпускают акустику с активными кроссоверами, то ответ простой как божий день. И твой ответ на этот вопрос не верен 100%.
Какой ответ?
Я лишь написал, что процы не слышал, которые бы играли лучше Денона/клары топовой.
Активное деление аналогом портит звук.( по кр мере сч диапазон на миде в двушке сильно деградировал при установке модуля в ВРХ 2.250 )
Но свести в машине кроме как процем с поканальными задержками и эквалайзером никак не получится.
Поэтому мой выбор будущей концепции музыки в авто - только полный проц. Какой - это другой вопрос.
Пассивом в машине больше точно не буду заниматься.
То есть - либо пассив и "на мужика" с паяльником жить там, активно только саб приемлемо в таком виде. Подрезка мида снизу RC цепью на входе. Задержки машиной времени.
Или фул проц со всеми плюшками инструментария.
Полумера в виде активных аналоговых цепей - фтопку.
Как вариант еще кросс СЧ\ВЧ диапазона в процетрешке пассивно можно или вч в процедвушке
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 April 2018 - 23:06
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 10 April 2018 - 23:04
выше ты написал, что лучше чем пасивное деление не слышал. Дело не в том что это заслуга пасива (конденсаторов, катушек и прочей нечести), дело в том что не один производитель, не выпустит приличную акустику с *сделай сам* (вернее сведи сам излучатели) активным кроссовером.Какой ответ?
Я лишь написал, что процы не слышал, которые бы играли лучше Денона/клары топовой.
Активное деление аналогом портит звук.( по кр мере сч диапазон в двушке сильно деградировал при установке модуля)
Но свести в машине кроме как процем с поканальными задержками и эквалайзером никак не получится.
Поэтому мой выбор будущей концепции музыки в авто авто - только полный проц. Какой - это другой вопрос.
Пассивом в машине больше точно не буду заниматься.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 10 April 2018 - 23:08
выше ты написал, что лучше чем пасивное деление не слышал. Дело не в том что это заслуга пасива (конденсаторов, катушек и прочей нечести), дело в том что не один производитель, не выпустит приличную акустику с *сделай сам* (вернее сведи сам излучатели) активным кроссовером.
Нет я такого не писал.
Прочти еще раз и найди там место где я написал, что это было заслуга пассива.
Это было заслуга ГУ,а пассив в данном случае лишь необходимость.
Если бы ДГ сами играли свой диапазон без фильтрации, было бы еще лучше.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 10 April 2018 - 23:08
Вот пример фирменной полностью цифроактивной системы.
http://legacyaudio.c...roducts/view/v/
Даже при такой цене, тут сэкономлено на всём - от динамиков до усилителей и процессора.
Главный конструктор ЖБЛ дома юзает 6700 на цифрокроссовере.
И топовые Адам, очень штучные, позиционированы как домашка.
Сообщение отредактировал: sewerin - 10 April 2018 - 23:11
Отправлено 10 April 2018 - 23:10
Как раз там и наигрался и наслушался.
Ни одна система с процем которую слышал, не играла как Денон/Клара с машиной времени и пассивом.
Плюс просто модуль ФВЧ который можно было вставить или убрать в ВРХ 2.250 мне о многом рассказал.
Проц не играл как Денон/Клара, а пассив и машина времени тут как уточнение метода деления полос и задержки.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 April 2018 - 23:10
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 10 April 2018 - 23:15
Как раз там и наигрался и наслушался.
Ни одна система с процем которую слышал, не играла как Денон/Клара с машиной времени и пассивом.
Плюс просто модуль ФВЧ который можно было вставить или убрать в ВРХ 2.250 мне о многом рассказал.
-девочка как тебя зовут? -"мне 16 лет".
Отправлено 10 April 2018 - 23:25
-девочка как тебя зовут? -"мне 16 лет".
Валера, да что опять не так? Какой же ты зануда
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 April 2018 - 23:25
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 10 April 2018 - 23:27
Нет я такого не писал.
Прочти еще раз и найди там место где я написал, что это было заслуга пассива.
Это было заслуга ГУ,а пассив в данном случае лишь необходимость.
Если бы ДГ сами играли свой диапазон без фильтрации, было бы еще лучше.
-да ладно... -Многие как раз с Деноном активно резали... -Я лично перепробовал все лучшие активные внешние и внутренние кроссы автозвука и нетолько.
Да и процы какие ты слушал? -То старье за пару копеек..?
Отправлено 11 April 2018 - 00:08
-да ладно... -Многие как раз с Деноном активно резали... -Я лично перепробовал все лучшие активные внешние и внутренние кроссы автозвука и нетолько.
Да и процы какие ты слушал? -То старье за пару копеек..?
активно саб, активно мид снизу, остальное хз. может в было у кого , не встресал.
Сам баловался когда-то, потом пассивно резал.
Процы разные слышал и какие-то там призовые машины и много разных. Но чет как-то не зацепило ни разу.
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 11 April 2018 - 00:29
активно саб, активно мид снизу, остальное хз. может в было у кого , не встресал.
Сам баловался когда-то, потом пассивно резал.
Процы разные слышал и какие-то там призовые машины и много разных. Но чет как-то не зацепило ни разу.
-Большой черный Крайслер(если не путаю) не встречал??? -Ни разу???:)
Отправлено 11 April 2018 - 00:46
Т.е. Вы противник фазокогерентности, не зависящего от частоты ГВЗ, ровной АЧХ?
Я противник цифровой фильтрации с её "цифровой" подачей звука.
И пусть у неё ровное всё - мне такой звук не нравится.
Аналоговый актив даёт только выигрыш в демпфировании и дешевизну фильтра (в сравнении с пассивом). Остальное - фазовое болото там то же что и в пассиве.
Совсем не соглашусь.
Предлагайте свой вариант, но подробно и конкретно.
А можно не буду подробно и конкретно?
На мой взгляд.... СЧ-ВЧ только пассивно, мидбас и бас активно, итого четыре полосы.
Кстати, я где то тут уже расписывал это.
И вот на пару вопросов ответить забыли:
А зачем спрашивать про провода? Напомню.... у меня сейчас один из сетевых 11500 долл, второй 1500, третий чуть дешевле.
Очень хорошо слышно.
Отправлено 11 April 2018 - 00:55
На этот раз не так. По возможностям фильтров.
Как это не так? Пассивным фильтром можно сделать гораздо больше - он гораздо более "гибкий" чем активный или "цифровой".
Тремя детальками(на пример фильтр на ВЧ третьего порядка) можно сделать и третий и четвертый ... порядок. Добавить чуть еще деталек - и фазу покрутить и приопустить .....
Да не быстро, да не просто, но лично мне, гораздо лучше по звуку.
P.S. Ориентируюсь в первую очередь на домашку. В авто, конечно, это сложнее, но тоже реализуемо.
Отправлено 11 April 2018 - 01:01
Но ни одна машина времени, не сведет тебе систему так, как развитый процессор.
Просто её нужно ставить не на сторону, а на полосы отдельно иначе не "стыкуются" в одной точке СЧ-ВЧ и мид.
Отправлено 11 April 2018 - 01:25
согласен, по пассиву. В сравнении с автодевайсами. На досуге посмотри что может дефоника. Все вопросы сами отпадут.Как это не так? Пассивным фильтром можно сделать гораздо больше - он гораздо более "гибкий" чем активный или "цифровой".
Тремя детальками(на пример фильтр на ВЧ третьего порядка) можно сделать и третий и четвертый ... порядок. Добавить чуть еще деталек - и фазу покрутить и приопустить .....
Да не быстро, да не просто, но лично мне, гораздо лучше по звуку.
P.S. Ориентируюсь в первую очередь на домашку. В авто, конечно, это сложнее, но тоже реализуемо.
Сообщение отредактировал: vaty - 11 April 2018 - 01:26
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 11 April 2018 - 01:58
***Конечно присутствует!!! И симуляция, потому как хочется все же понимать то что ты делаешь и практические измерения. Идентичность на очень высоком уровне! Вас я услышал, хотелось бы увидеть ответы и других «активных» пользователей!у меня нет. Не присутствует. Я же говорю-у меня по старинке замер ачх и уши. У вас присутствует некая симуляция конечного результата?
Отправлено 11 April 2018 - 02:02
кстати, вопрос:
Если сделать активную поканалку на цифре, что защитит ВЧ от сгорания при сбоях аппаратуры?
Честное слово УМ? Но что-то я им верить не привык, особенно лампам. Да и камни нет-нет подводят, или даки, или преды, или цифра как-нить там проскочит.
Короч, как не спалить вч в данном случае?
Еще вопрос;
Что будет лучше, два канала хорошего качества усиления на пассиве или 6 каналов усиления в те же деньги сумарно на цифроактиве (его стоимость пока не будем брать в расчет) То есть к примеру мне оч нравится усь за 300к рублей, мне для такого же качества нужно три таких уся? Или три по 100(условно) сыграют не хуже.
То есть количество в качество переходит? Или чтоб играло по кр мере не хуже усей надо три?
Сообщение отредактировал: iskander80 - 11 April 2018 - 02:08
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных