
Что изменилось в компонентах за 8 лет?
#381
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 15:00
Обьективное влияение фазированности звукового сигнала на формирование виртуального окружения. Может есть какие научные статьи?
С задержкой все более менее понятно и изучено.
#382
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 15:33
Если на этой картинке повернуть нос на КИЗ (по синей линии), соединить центр головы с левым излучателем прямой линией и на её продолжении отложить расстояние от головы до правого излучателя, то получится точка виртуального расположения левого излучателя. Не поленитесь, нарисуйте... Всё встанет на свои места...
Простите, на свои места станет что? Что именно?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#383
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:06
#384
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:18
спасибо Сергей.
вот у Вячеслава именно такая сцена и есть.
потому что из-за доворота правого борта на себя, глубина справа хуже чем слева.
чистая физика, никакой психоакустики

и, возможно, уровни не сведены.
кстати, Вячеслав, вы когда уровни сводили, куда смотрели (микрофон направляли)?
#385
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:22
спасибо Сергей.
вот у Вячеслава именно такая сцена и есть.
потому что из-за доворота правого борта на себя, глубина справа хуже чем слева.
чистая физика, никакой психоакустики
и, возможно, уровни не сведены.
кстати, Вячеслав, вы когда уровни сводили, куда смотрели (микрофон направляли)?
Вадим, у меня то же правый дин смотрит внутрь. И действительно глубина пц меньше чем лц (при определенных настройках), но цо у меня по центру сцены , т.е. между л и п равноудаленно и левого края, как на картинке нет и в помине. Не говоря уже о цо на месте лц.
еще бы знать что и когда мерить и куда смотреть на замеры. Как показывает практика, даже те люди которые оооочень давно в а.з. сыпят мантрами, про какие то 2, 3,4 и т.д. дб и выставляют их априоре. Потом начинается блуждание в *трех соснах*.
Сообщение отредактировал: vaty - 28 May 2018 - 17:26
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#386
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:29
К теме она какое отношение имеет???
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#387
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:35

P.S. Блюз за 8 лет точно не изменился. Оппоненты прежние, с теми же бестолковыми спорами, придуманными аксиомами и раздутыми амбициями.

Clean, the cleanest i've been... © Violator
#388
ONLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:43
Вадим,
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#389
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:44
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#390
ONLINE
Отправлено 28 May 2018 - 17:52
2 Alexsey
Сообщение отредактировал: andr_l - 28 May 2018 - 18:02
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#391
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 18:36
на драйве один из тех кто писал, теперь носит другой ник, так как его аккаунта нет... странно...
ты будешь смеяться, но на драйве, посты исчезают тогда когда тему сносят, когда человек самоликвидируется - посты остаются.
ты будешь смеяться, но писало два человека Но повторюсь, с того разговора с тобой, я по данному поводу принял за основу фразу "собака лает - караван идет", но если тебе так уж охота докопаться можешь сам спросить у сладкой парочки, что они писали - ты же им на слово веришь
друг, которому ты можешь позавидовать, не писал об отказе от ремонта производителем, за остальных я отвечать не могу.
#392
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 18:42
Кстати, насчет профессионализма, я правильно понял, что когда ты врезал РГ Никтитина в CarDSP, ты его поставил между i/v и LPF?
мне кажется у тебя не было по этому поводу ни малейших сомнений, а сейчас спрашиваешь правильно ли ты понял?
Андрей, извини, но это даже для нас с другом - за гранью
#393
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 18:46
Вы (обращаюсь к спорящим) эту картинку в каждый пост будете добавлять...???
К теме она какое отношение имеет???
разве мы спорим?
Я думал, может кто что-то новое и реально интересное расскажет, а так опять к обычному срачу все скатывается. Не...? P.S. Блюз за 8 лет точно не изменился. Оппоненты прежние, с теми же бестолковыми спорами, придуманными аксиомами и раздутыми амбициями.
новое и реально интересное в какой сфере? в компонентах за 8 лет?
средневзвешенная роль инженер/маркетолог изменилась.
ну и технологии сделали гигантский скачок вперед.
#394
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 18:50
спасибо Сергей.
вот у Вячеслава именно такая сцена и есть.
потому что из-за доворота правого борта на себя, глубина справа хуже чем слева.
чистая физика, никакой психоакустики
и, возможно, уровни не сведены.
кстати, Вячеслав, вы когда уровни сводили, куда смотрели (микрофон направляли)?
Что такое глубина? Это когда далеко и плохо слышно... Стоит уйти с оси по правому борту, теряется внятность правой стороны и... вот она! Блин, Глубина!
Теперь по картинке. У меня другие реальные расстояния до излучателей, поэтому аналогичное построение не будет выглядеть с вылезанием картинки за лист бумаги...
#395
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 18:57
Вадим, у меня то же правый дин смотрит внутрь. И действительно глубина пц меньше чем лц (при определенных настройках), но цо у меня по центру сцены , т.е. между л и п равноудаленно и левого края, как на картинке нет и в помине. Не говоря уже о цо на месте лц.
еще бы знать что и когда мерить и куда смотреть на замеры. Как показывает практика, даже те люди которые оооочень давно в а.з. сыпят мантрами, про какие то 2, 3,4 и т.д. дб и выставляют их априоре. Потом начинается блуждание в *трех соснах*.
картинка - условность.
и Вячеслав прав (с некоторыми оговорками), когда говорит что с введением задержки образ двинется по оси "точка прослушивания - излучатель"
со всеми вытекающими последствиями: при довороте противоположного борта внутрь сцена в ПЦ и П ближе и менее глубокая.
про дб не совсем понял, уточни.
я выставляю уровни на слух, пользуясь почастоткой.
заодно и ачх бортов правлю.
и только потом проверяю измерителем.
#396
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 18:57
...
и, возможно, уровни не сведены.
кстати, Вячеслав, вы когда уровни сводили, куда смотрели (микрофон направляли)?
При сведении уровней положение головы не так критично, как при сведении задержек...
Что вас натолкнуло на вывод, что возможно уровни не сведены? Картинка?
#397
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 19:09
картинка - условность.
и Вячеслав прав (с некоторыми оговорками), когда говорит что с введением задержки образ двинется по оси "точка прослушивания - излучатель"
со всеми вытекающими последствиями: при довороте противоположного борта внутрь сцена в ПЦ и П ближе и менее глубокая.
про дб не совсем понял, уточни.
я выставляю уровни на слух, пользуясь почастоткой.
заодно и ачх бортов правлю.
и только потом проверяю измерителем.
По первому абзацу- еще на прошлой странице, в своем посту 378 я ранее написал
Левый край , при задержке, будет уходить вдоль по оси точка прослушивания- киз левого края сцены. Это в лучшем случае.
Естественно, что оговорки будут. А вот куда двинется образ п и пц далеко не факт. Ровно так же можно сказать и про л и лц, но этого же не происходит. В данном длучае сильно будет влиять ширина салона и расстояние точки прослушивания и поперечной линии оси авто установки акустики. Ну это мое видение.
По второму- не хочу уводить тему еще в более глубокие дебри. И так заблудились в *двух березах*. *Третья береза/ разовьет тему куда серьезней, страниц на 70-80 минимум.
Сообщение отредактировал: vaty - 28 May 2018 - 19:14
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#398
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 19:12
При сведении уровней положение головы не так критично, как при сведении задержек...
Что вас натолкнуло на вывод, что возможно уровни не сведены? Картинка?
ваше заявление, что в сфазированной системе с применением временных задержек, центральный киз станет напротив слушателя.
я же вам предлагал экстремальный случай: сесть левее левого излучателя, но вы отмахнулись.
сделаю еще одно предложение: 2 динамика, левый и правый борт, вы на водительском месте напротив ЛЦ. переворачиваете один из динамиков в противофазу, не применяя таймкорректор. выставляете одинаковые уровни громкости и максимально возможную одинаковую ачх бортов.
где будет киз ЦО?
#399
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 19:44
...
сделаю еще одно предложение: 2 динамика, левый и правый борт, вы на водительском месте напротив ЛЦ. переворачиваете один из динамиков в противофазу, не применяя таймкорректор. выставляете одинаковые уровни громкости и максимально возможную одинаковую ачх бортов.
где будет киз ЦО?
ЦО будет примерно передо мной (в положении ЛЦ)... причем почти сфазированный
#400
OFFLINE
Отправлено 28 May 2018 - 19:53
ЦО будет примерно передо мной (в положении ЛЦ)... причем почти сфазированный
отлично
т.е. тайм коррекции нет, а сфазированность есть.
переворачиваем динамик обратно в фазу, все из почти сфазированный превратилось в абсолютно расфазированный.
теперь ключевой вопрос: существует ли какая либо величина задержки, чтобы киз ЦО остался в положении ЛЦ, но при этом сфазировался?
p.s. если АЧХ лево-право будет одинаковой, будет сфазирован абсолютно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных