отлично 
т.е. тайм коррекции нет, а сфазированность есть.
переворачиваем динамик обратно в фазу, все из почти сфазированный превратилось в абсолютно расфазированный.
теперь ключевой вопрос: существует ли какая либо величина задержки, чтобы киз ЦО остался в положении ЛЦ, но при этом сфазировался?
p.s. если АЧХ лево-право будет одинаковой, будет сфазирован абсолютно.
Переворот фазы на одном излучателе - это то же своего рода тайм коррекция (За неимением кухарки - @бут повара
(посл.)).
По ключевому вопросу однозначного ответа нет, поскольку не все факторы оговорены...
Но если ответить огульно - то скорее нет.
И вот почему.
В реалиях автомобильного салона подмешивается весомый фактор смещения КИЗ - это отражённый сигнал. Доля отраженного сигнала, по сравнению с прямым, тем больше, чем больше на пути прямого сигнала встречаются отражающие поверхности.
Рассмотрим правую (дальнюю) сторону. Очевидно, что для снижения доли отраженного сигнала, по ходу его продвижения к слушателю, правый динамик должен "смотреть" на слушателя и иметь максимально широкий коридор без отражающих поверхностей. В этом случае, смещение КИЗ из-за отраженных сигналов будет минимальным. Но всё-таки будет, поскольку автомобиль не безэховая камера.
Чем больше отражёнки приходит с правой стороны, тем сильнее вправо смещается центральный КИЗ.
Хорошо это или плохо - решает проектировщик системы, который обозначает - как должны быть расположены динамики.
С одной стороны "бесплатное" смещение центрального КИЗ (без дополнительной компенсации) от ЛЦ к Ц играет на руку установщикам. Именно по этой причине динамики правой стороны отворачивают от слушателя в салон. При этом приплетают сюда появление "глубины" и ещё всё, что угодно...
С другой стороны, динамик "отвёрнутый" от слушателя (не на оси излучения) не может передать посредством прямого излучения всех нюансов микродинамики. Мало того, что вне оси их меньше, так они ещё и маскируются большой долей отражённого сигнала. Музыкальный сигнал теряет точность, но приобретает определённый шарм, ауру отражёнки. Как пример - скрипка в чистом поле звучит бедно.
Суть в том, что при построении аудиосистемы в автомобиле и её настройке, надо понимать - чего мы хотим от конечного результата, и сколько готовы вложить средств, труда и интеллекта.
И ещё - не бывает какой-то одной идеальной аудиосистемы, что бы устраивала всех и каждого.
И ещё - это не аксиомы, а моё видение и понимание...