***Ребят, может вам проще в личку перейти!? Как дети!

Что изменилось в компонентах за 8 лет?
#441
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 16:30
#442
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 16:33
***Ребят, может вам проще в личку перейти!? Как дети!
Так это и рассчитано на аудиторию, в личке это никому из двоих не нужно
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#443
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 16:36
Так это и рассчитано на аудиторию, в личке это никому из двоих не нужно
бинго В личке скучно, к тому же в личке мы можем культурно общаться, а тут можно и подраться от души, настроение себя поднять
***Ребят, может вам проще в личку перейти!? Как дети!Грешен, но ничего поделать с собой не могу


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#444
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 16:39
бинго
В личке скучно, к тому же в личке мы можем культурно общаться, а тут можно и подраться от души, настроение себя поднять
Грешен, но ничего поделать с собой не могу
Буду благодарен, если сообщите администрации что веду себя плохо и как минимум 3 пункта правил нарушил... сам на себя согласно Конституции заявить администрации не могу
![]()
***"Горбатого могила исправит" (поговорка)
#445
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 16:42
***"Горбатого могила исправит" (поговорка)
полностью поддерживаю, даже в части ее применения к моей персоне
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#446
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 16:50
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#447
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:06
#448
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:07
вот что нового
к сожалению, любой компромис, при выводе новой технологии приводит к тому, что часто новая технология кажется откровенным... шагом назад.
идея хорошая - решить сразу несколько проблем класса Д (низкая частота, большой дидтайм, большие потери ф фильтрах) тупо понизив мощность отдельно взятого канала усиления распаралелив их работу (тем более что в отличие от аналоговых усилителей, повторяемость усилков Д класса сильно лучше) уперлась в собственно в количество таких вот параллельно работающих усилков... ну и в стоимость решения в целов... при этом если сравнивать действительно качественно сделанный Д, то он нифига не будет дешевле, чем даже сделанные на 3ку класса B...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#449
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:07
***Ребят, может вам проще в личку перейти!? Как дети!
бессмысленно, потом все равно будет слито в паблик.
с обвинениями оппонента
#450
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:20
не Вадим, честно неохота - причина ведь тоже очевидна - каждый из нас старается делать так, чтобы общение, связанное с хобби, проходило в кругу тех людей, которые тебе приятны, которым ты доверяешь и которые (конечно же в идеале) являются твоими единомышленниками даже если они имеют взгляды, которые ты не разделяешь. Общение с тобой, с Володей и с Олегом (не важно кто из вас там будет, но как минимум один точно будет (ты выше писал, что планируешь быть там) не соответствует двум пунктам указанным выше. Автору же устройства я от всей души пожелаю удачи в действительно непростом деле не только разработки, но и выпуска и поддержки того, что он делает. Ну и, например, того, чтобы его работу, никто в веселую шутку не положил бы в мусорное ведро
Андрей, было бы гораздо честнее, если бы ты сразу написал про ведро.
потому что в нем - суть, а все остальное - мишура.
при этом я тебе обещаю, что если в силу определенных обстоятельств какое либо устройство окажется в мусорном ведре, я подробно опишу причины, по которым это произошло и это будет отнюдь не шуткой.
#451
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:35
к сожалению, любой компромис, при выводе новой технологии приводит к тому, что часто новая технология кажется откровенным... шагом назад.
идея хорошая - решить сразу несколько проблем класса Д (низкая частота, большой дидтайм, большие потери ф фильтрах) тупо понизив мощность отдельно взятого канала усиления распаралелив их работу (тем более что в отличие от аналоговых усилителей, повторяемость усилков Д класса сильно лучше) уперлась в собственно в количество таких вот параллельно работающих усилков... ну и в стоимость решения в целов... при этом если сравнивать действительно качественно сделанный Д, то он нифига не будет дешевле, чем даже сделанные на 3ку класса B...
первые автомобили тоже были медленне и дороже лошадей.
интересен сам вектор развития.
особенно улучшение кпд и помехозащищенность в условиях авто очень актуальны.
рогами упираться много кто будет. уже не продашь простую медь по сто тыщ рублей за метр, не впраришь усилок с допотопной схемотехникой.
в первое время производитель естественно захочет снять сливки, т.к. немало вложил денег в разработку.
но когда пойдет в массы, цена значительно уменьшится, т.к. сырья для всей этой радости требуется много меньше.
П.С. Как минимум рай для SPL с таким КПД обеспечен )
Сообщение отредактировал: Elixir - 30 May 2018 - 17:40
#452
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:35
Сообщение отредактировал: andr_l - 30 May 2018 - 18:01
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#453
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:50
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#454
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 17:58
первые автомобили тоже были медленне и дороже лошадей.
эта как раз очень хорошая аналогия, мне честно говоря не пришла она в голову, Респект!
особенно улучшение кпд и помехозащищенность в условиях авто очень актуальны.еще косты... Я как то долго не могу понять какой смысл в 12, 15, 18 динамиках, кроме как маркетинговой мишуры на фоне того, что выбор мм системы на самом деле по опросам покупателей стоит по значимости не в первой 10ке. А потом дошло (точнее с A!ext пришли к этому вместе): смотрите исходные параметры: источник питания 12в, боремся за косты, технологичность, но нужно обеспечить уровень звукового давления простым способом. Ну так само собой напрашивается решения: повесить как в саунбаре куча мелочи, которая
а) не дребезжит даже на пластиковой обшивке
в) требует мощности для которой даже 12В питание выше крыши
г) технологнична
собственно вот взяли 12 диной, "свели" их на предмет удобоваримого звукового давления и сносной звуковой картины. Да еще и пользователю продали как достижение индустрии
Как минимум рай для SPL с таким КПД обеспеченкстати на больших мощностях КПД у Д не такой уже аховый по сравнению с чистым B, так что думаю и те и другие будут жить...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#455
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 18:00
Сообщение отредактировал: vvv - 30 May 2018 - 18:01
#456
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 18:08
Сообщение отредактировал: vvv - 30 May 2018 - 18:12
#457
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 18:23
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#458
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 18:26
г) технологнична
собственно вот взяли 12 диной, "свели" их на предмет удобоваримого звукового давления и сносной звуковой картины. Да еще и пользователю продали как достижение индустрии
индустрия уже не то что топчется на месте, а смело идет назад, как мы вроде все дружно решили. причем финтифлюшки взяли верх задолго до этой разработки - блюпупы, облачное хранение, синхронизация, всеядность и т.п.
а это какой никакой новый вектор приложения усилий. будут копать, может чего хорошего и нарисуется. тем более что один безоговорочный плюс есть как ни крути - отсутствие преобразований аналога в цифру и наоборот. главное чтоб жадность не сыграла злую шутку с разработчиком.
Сообщение отредактировал: Elixir - 30 May 2018 - 18:30
#459
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 18:29
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#460
OFFLINE
Отправлено 30 May 2018 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных