Нет. Всё-таки запись. Но воспроизведённая на нормальном, не убитом тракте.

Что изменилось в компонентах за 8 лет?
#81
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 10:55
#82
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 10:57
Нет. Всё-таки запись. Но воспроизведённая на нормальном, не убитом тракте.
А вот тут можно подробнее?
С примерами - убитого и живого тракта.
#83
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:15
А где такие записи брать? Можете прислать один файл для примера?
Какие ЦАПы их расшифровывают?
Залью пару вещей с таким разрешением на яд, чуть позже.
На мой слух звучит божественно детально.
Практически любой современный ЦАП...напримет AK 4490.
Но играть все равно будет, даже если цап ограничен меньшей частотой.
Сообщение отредактировал: sirota - 22 May 2018 - 11:22
#84
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:29
Всем здравствуйте, вчера общался на тему построения сцены с одним очень интересным человеком. Он мне рассказал несколько приемов настройки, один из них - расфазировка.иногда, если чуть расфазировать систему, то появляется она- живость и эмоциональность. Излишне вылизанная система всегда настораживает своей неестественостью. Но если признаться честно, то ни когда и ни где, при воспроизведении муз.материала, не слышал полного аналога того, что слышишь живьем. Всегда находится то, что выдает воспроизведение. А разницы немножко беременна или множко беременна уже не столь важна (на мой взгляд), главное что беременна. Ключевое- приемлемого звука.
#85
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:29
В этом-то и дело. Разница только в том, что послезвучия и атмосфера могут либо быть похожими на настоящие, либо не быть, либо вообще отсутствовать. В аналоге они как минимум есть и похожи.
В домашке подобные темы периодически поднимаются и тут же заканчиваются. Потому что любой компьютер всегда проигрывал обычному CD-плееру, при считывании с одного и того же CD. Это сто раз проверяли с одним результатом. При том что и компьютеры и плееры используются разные.
И тут начинают рассказывать что в авто ставят какие-то крутые компьютеры, которые по звуку лучше домашних. Что-то не верится.
Можно сделать одно предположение: либо у любителей компьютерного звука проблемы с ушами, раз они не слышать разницы, либо они слушают звук через такие динамик, которые всю разницу замыливают.
А так-то да: запись - мёртвый звук. Но не будешь-же возить с собой певицу или целый багажник негров. Поэтому придётся находить запись и писать её на носитель. А уж куда втыкать носитель - каждый решает сам, сообразно своим потребностям/возможностям. Если они только до уровня компьютера доросли - значит будет уровень компьютера. Если способностей хватает только на андроид - Бог судья. Другие пойдут дальше.
Скажите. а в сиди плеерах какие то особенные дисководы? Может стоит, при проигрывании сд дисков, подключить нормальный дисковод? Нормально вывести звук и уже тогда сравнивать звучание?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#86
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:34
Убитый тракт - это тот, который убивает звук, замыливает нюансы и убирает послезвучия. Которые естественно есть в любом живом исполнении. Часто бывает когда убитый тракт находится прямо в студии звукозаписи, и фонограммы из неё выходящие уже убитые.
В дисководах и проигрывателях я не разбираюсь. Могу сказать только то, что одни играют, а другие нет. Причём почти все дорогие точно играют, а совсем дешёвые - нет. Средние - как повезёт. С усилителями и ЦАП-ами (устройствами стоящими после привода) сложнее, там может не повезти и с дорогими.
#87
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:39
Всем здравствуйте, вчера общался на тему построения сцены с одним очень интересным человеком. Он мне рассказал несколько приемов настройки, один из них - расфазировка.
Расфазировка начинается с момента попытки поставить тётю
из положения лево-центр в положение центр.
Это неизбежно.
#88
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:41
Можете прислать один файл для примера?
Вот пара вещей в формате DXD 24/352
https://yadi.sk/d/M39-yEqS3WLfQM
#89
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:42
В первую очередь по "открытости" звучания.
Алексей , а дайте расширенное определение этому термину.
А то оно уже стало притчей "во языцех".
И походу им принято прикрывать кривую наглухо систему.
#90
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:49
Расфазировка начинается с момента попытки поставить тётю
из положения лево-центр в положение центр.
Это неизбежно.
ну неправда же.
при сведенных уровнях, тетя и будет в ЛЦ, в противофазе.
при этом не существует никакой величины задержки, при которой тетя сфазируется в ЛЦ
#91
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:57
ну неправда же.
при сведенных уровнях, тетя и будет в ЛЦ, в противофазе.
при этом не существует никакой величины задержки, при которой тетя сфазируется в ЛЦ
Почему так?
Вроде бы все условия есть?
Сообщение отредактировал: DM Rocker - 22 May 2018 - 12:04
#92
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 11:58
Это зависит от взаимного расположения слушателя и излучателейРасфазировка начинается с момента попытки поставить тётю
из положения лево-центр в положение центр.
Это неизбежно.

Поэтому выдавать частный случай за аксиому нельзя...
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 22 May 2018 - 11:59
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#93
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:17
Это зависит от взаимного расположения слушателя и излучателей
Поэтому выдавать частный случай за аксиому нельзя...
Аксиома в двух вариантах - согласен.
Праворукие авто не учёл.
Ну и ещё одно совсем исключение из правил это амфибия военная ,
где водитель по центру.
#94
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:22
Всем здравствуйте, вчера общался на тему построения сцены с одним очень интересным человеком. Он мне рассказал несколько приемов настройки, один из них - расфазировка.
не общайся с ним, это заразно.
#95
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:27
Расфазировка начинается с момента попытки поставить тётю
из положения лево-центр в положение центр.
Это неизбежно.
Вот она суть...
При сфазированных излучателях (лево-право) центральный КИЗ будет расположен точно напротив слушателя.
Если голова слушателя (в леворульной машине) расположена прямо - это будет Лево Центр (точно напротив слушателя).
Если голова слушателя повёрнута в центр сцены - это будет Центр (точно напротив слушателя).
Попытки поставить Тётю в центр, при положении головы на лево-центр требуют перекомпенсации и ведут к расфазировке.
п.с. Под сфазированными излучателями понимается равенство громкостей лево-право и одновременный приход звука в точку прослушивания.
#96
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:29
не общайся с ним, это заразно.
..автозвук-та еще зараза.
Ни таблетки,ни недостаток денег...жена-не лечит.
#97
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:29
учитывая, что в штатке все жесче все закручивают то будущее за... шумкой и а низкоомной акустикой... увы... + комфорт в управлении у штатки отбивают все желание что то делать в авто у 99% владельцев...а теперь по теме)))))
на мой взгляд изменилось многое. Если 10 лет назад, медиаплеер в авто воспринимался как что то инопланетное (как сейчас пк в авто, ориентированное на звук) и утверждалось, что звук с мп невозможен, то сейчас мп в авто уже реальность. Многие юзают уже устройства на ведроиде. На мой взгляд будущее за независимыми источниками (на ведроиде и похожих платформ), системными плеерами, софтовыми процессорами и внешними даками. Еще одно направление -процеуси. Но второе направление будет неоправданно дорого, либо не конкурентно по звуку с первым. Ну и второй вариант в плане дальнейшего апгрейда якорь.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#98
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:30
как и исправить быстрее (если инсталл конечно не убогий)Ага, просто с процессором накосячить проще и быстрее ))))
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
#99
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:35
***Вообще-то, если быть честным, то БЕЗ задержки левого канала относительно более удаленного правого построить "сцену" невозможно в принципе. Фильтруйте полосы как хотите и чем хотите, правый канал не станет от этого ближе к слушателю (водителю) со всеми вытекающими последствиями. А последствия эти печальны! Если применять всю возможную измерительную технику и правильно анализировать результаты, то можно увидеть что фазовые дела НИКАК не получаются идентичными от обоих каналов соответственно невозможно полное согласование между этими каналами. Все остальное это полумеры, хотя они и бывают вполне приличными по конечному результату.
#100
OFFLINE
Отправлено 22 May 2018 - 12:36
Дедушка, хорош уже в склепе сидетьВ этом-то и дело. Разница только в том, что послезвучия и атмосфера могут либо быть похожими на настоящие, либо не быть, либо вообще отсутствовать. В аналоге они как минимум есть и похожи.
В домашке подобные темы периодически поднимаются и тут же заканчиваются. Потому что любой компьютер всегда проигрывал обычному CD-плееру, при считывании с одного и того же CD. Это сто раз проверяли с одним результатом. При том что и компьютеры и плееры используются разные.
И тут начинают рассказывать что в авто ставят какие-то крутые компьютеры, которые по звуку лучше домашних. Что-то не верится.
Можно сделать одно предположение: либо у любителей компьютерного звука проблемы с ушами, раз они не слышать разницы, либо они слушают звук через такие динамик, которые всю разницу замыливают.


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных