зачем говорить о стоячей машине? Это как о еде которую только нюхать.
Стоячую можно слушать на соревнованиях или у друзей-приятелей. Ну...если 1-2 процента от всего времени пользования машиной наберётся, то это очень круто.
Машина, это движение. Стоя, сидя, лёжа надо слушать домашнюю АС или наушники.
Но даже слушая стоячую машину у знакомых, к примеру, я лично стараюсь усесться поудобнее и прикрыть глаза, чтобы не отвлекаться на происходящее. Пялиться на торпедо...высматривая там то, чего нет...как-то глупо, не находите?
Сравнение с едой не очень... Оно показательное, но не о том.
Ниже вы сами перечислили, где можно слушать стоящую машину... можно ещё накидать ситуаций... 
На всех автозвуковых тусовках слушают только стоящие машины. Обмениваются опытом, демонстрируют достижения. По вашему сравнению - как раз едят, а не нюхают.
Никто никому не предлагает, а давай на ходу послушаем... потому что все понимают, что на ходу будет хуже...
У меня большой опыт демонстрации своей машины для прослушки... На каждом этапе это как минимум 10 человек. (можете глянуть мой БЖ на Д2).
Это разные люди... и потому, как кто слушает, сразу можно понять уровень продвинутости в АЗ.
Самые новички - сразу шарят глазами по акустике, наклоняются, что бы рассмотреть мидбасы, поворачивают голову назад, что бы отыскать саб... задают вопросы по компонентам... Короче, делают всё, кроме прослушивания... 
Не все, конечно...
Опытные, приходят со своим материалом (СD), треки слушают выборочно, кусками... походу, сразу комментируют... ошибаются, исправляются...
И только самые искушённые просят поставить материал, на котором по-моему мнению, система проявляется лучшим образом. Треки слушают целиком, вовлекаясь в музыку. Кто-то закрывает глаза, кто-то чуть доворачивает голову. Никакой суеты, никаких разговоров... все комментарии после прослушки.
Так что ничего глупого я не вижу в том, что кто-то будет смотреть на ЦО... 