К "сожалению"

Тренированной слушалки у меня нет. А потому вовсю использую 1/3 октавный розовый шум.
+ технический трек "удар синтетического барабана"
Включаю (один из имеющихся ) сабов и фронт целиком.
Играясь задержками и подбором фильтров загоняю бумцканье саба в центр. Одновременно обращаю внимание на высрту размещения удара от саба (вот тут и пригождается игра с разными порядками между фронтом и сабом.
И на слитность удара и отсутствие несуразицы типа сначала входит жОпа (бас) а потом голова (щелчОк палочки).
Добиваюсь последовательности щелчок- басовое наполнение и по максимуму сокращаю время между каждым этими звуками.
Затем включаю нарезку 1/3 октавного шума диапазоном от 40 до 100 гц
Слушаю где находятся КИЗы каждого шума.
Корректирую задержку саба добиваясь максимального кучкования каждого шума
(На самом деле двигать задержку приходится не более чем на 3-4 см чтоб все в кучу собралось.)
Потом делаю тоже самое с фришкой - и. Тут приходит досада - не хватает задержки для фришки - которая была выставлена для фронтальника

КИЗы шума уползают Слитность и плотность теряется.
Чтоб хоть как-то сгладить печаль от рассогласованности - кручу RC фильтр на входе канала усилителя работающего на фришке.
КИЗы встают на место

Включаю оба саба с фронтом. Слушаю опять "бумцканье"
Вроде неплохо но бочка крупновата получается
Как то так.
Пыс. Бросать глупую затею с 2 сабами (фронтальник +фришка) в авто пока не намерен.
В том числе поэтому перехожу на полноценный проц. С возможностью просуммировать сигналы Л-П , по разному порезать и задержать.
Сообщение отредактировал: DядяВова - 02 October 2018 - 17:35