Саш, ты Дима?3дб на октаву,а вообще википедия оч хорошо разъясняет,что такое розовый шум (и не только розовый) и какой спад он имеет.
Зачем задавать вопрос, по поводу на каком шуме я меряю, если знаешь ответ? На докторе фску, 15 трек.
Отправлено 16 August 2018 - 20:40
Саш, ты Дима?3дб на октаву,а вообще википедия оч хорошо разъясняет,что такое розовый шум (и не только розовый) и какой спад он имеет.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 21:20
Вывод то какой из этой истории?
Если сведение по импульсу в разных полосах идёт по максимуму амплитуды, а не по началу импульса?
А это уж кто на что горазд.
Кто-то на максимально гладкую АЧХ молится, кто-то на максимально гладкую ФЧХ, кто-то на импульсные характеристики, большинство ищет компромисс.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 16 August 2018 - 21:24
Отправлено 16 August 2018 - 21:30
Я ни на что из перечисленного не молюсь. Я за комфортный звук. Просто добиться мне удалось его, сведя по макс импульсу. Какие минусы по вашему данного метода?А это уж кто на что горазд.
Кто-то на максимально гладкую АЧХ молится, кто-то на максимально гладкую ФЧХ, кто-то на импульсные характеристики, большинство ищет компромисс.
Отправлено 16 August 2018 - 21:36
А через вч тоже прогоняется полный свип 0гц-22кгц?
Да, отправляется пакет 20Hz-22kHz, но на ВЧ после активного кросса всё что выше 4kHz.
С уважением, Владимир.
Отправлено 16 August 2018 - 21:36
Я ни на что из перечисленного не молюсь. Я за комфортный звук. Просто добиться мне удалось его, сведя по макс импульсу. Какие минусы по вашему данного метода?
Про фчх я уже тут писал, ровности после 1-2кгц особо не добиться, не говоря уже про вч диапозон...
Сейчас подтянутся теоретики, которые сами этот метод не пробовали, и опишут минусы.
Отправлено 16 August 2018 - 21:38
тут проблема больше в другом- не кто на что молится, а как правильно. Если как нравится-один подход, если как положено-другой. Одной ачх система не едина, но как часть параметров ее так же стоит учитывать. Компромисс все ищут.А это уж кто на что горазд.
Кто-то на максимально гладкую АЧХ молится, кто-то на максимально гладкую ФЧХ, кто-то на импульсные характеристики, большинство ищет компромисс.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 21:44
По логике,конечн же моей, о которой я выше писал, так вы не сведете.Да, отправляется пакет 20Hz-22kHz, но на ВЧ после активного кросса всё что выше 4kHz.
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 August 2018 - 22:06
Отправлено 16 August 2018 - 21:52
А пробовали ширики в дверях? 6-6.5"Я ни на что из перечисленного не молюсь. Я за комфортный звук. Просто добиться мне удалось его, сведя по макс импульсу. Какие минусы по вашему данного метода?
Про фчх я уже тут писал, ровности после 1-2кгц особо не добиться, не говоря уже про вч диапозон...
Отправлено 16 August 2018 - 22:06
Нет, а что это даст?А пробовали ширики в дверях? 6-6.5"
Отправлено 16 August 2018 - 22:32
Отправлено 16 August 2018 - 22:39
сли вы перечитаете мой пост, вы там не увидите вч сч, там написано про нч сч
перечитал, вы правы, там только сч и нч.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 22:42
70-75 это было для примера.
Ты предлагаешь сделать пресеты на каждый случай? Андрей, так же получается?
а в чем проблема? или дефоника это не позволяет?
P.S. так как я не езжу на соревнования - у меня один пресет...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 22:45
Смотри, всегда и везде вся аппаратура стремится к осевой ачх.
для авто или вообще?
Ты говоришь- не должна стремится.
я предложил подумать, про то что твориться в отдельном взятом авто и сделать вывод, меня как то на обобщения "вообще" не тянет не разу.
К чему мне стремиться?я точно не скажу к чему, я дал только один из вариантов. дальше пробуй и слушай
другие ратуют за наклон.я третий - я за горб
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 22:52
я третий - я за горб
![]()
где?
Отправлено 16 August 2018 - 23:09
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 23:31
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 16 August 2018 - 23:36
В нч области...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 16 August 2018 - 23:46
ниже, а вообще как будто не читал меня выше
Сообщение отредактировал: andr_l - 16 August 2018 - 23:48
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 17 August 2018 - 00:12
Cедня пол дня в дороге. тему читал и писал с трубы. сейчас почитал с компа и соооовсем подауел.ниже, а вообще как будто не читал меня выше
Сообщение отредактировал: vaty - 17 August 2018 - 00:29
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 17 August 2018 - 06:53
И что из этого следует?
Следует то, что вы получили в своей машине...
Для меня это пройденный этап. Я тоже пробовал сводить разнодиапазонные динамики по импульсу (максимум амплитуды).
А что, просто и удобно... а главное однозначно и повторяемо.
Потом понял, что в звуке что-то не то... что-то не складывается и начинает утомлять и напрягать.
У вас всё впереди... а может и нет...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных