***Очень туманно. Расскажите процедуру этой проверки и что проверять то будем?
Пыс. Любителям програмных настроек предлагаю проверить итоги настройки по этим шумам А прсле коррекции ушами - проверить микрофоном результаты.
(Авось желание пользоваться микрофоном пропадет ...)

Измерения расстояний до излучателей
#101
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 09:49
#102
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 10:07
только про него отдельно речь не шла. Его невозможно отделить от сигнала ас. Физически невозможно в авто.
О том и речь - при обильной отраженке (не оптимальном инсталле) в авто можно бесконечно сводить полосы, т.к. полезный сигнал будет "замаскирован".
Есть возможность вынести конструкцию за пределы - лучше так и сделать. А с паразитным сигналом бороться иными способами.
З.ы. углы акустики нужно выставлять до сведения, если это пассив. Иначе придется пересводить при смене инсталла.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#103
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 10:22
О том и речь - при обильной отраженке (не оптимальном инсталле) в авто можно бесконечно сводить полосы, т.к. полезный сигнал будет "замаскирован".
Есть возможность вынести конструкцию за пределы - лучше так и сделать. А с паразитным сигналом бороться иными способами.
***И это правильное решение! А чтобы совсем ничего не сводить, покупаем Танной Автограф Мини, вынимаем фильтра и драйвера и вот оно счастье, полностью сведенная СЧ-ВЧ полоса. ВСЕ!
#104
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 10:32
З.ы. углы акустики нужно выставлять до сведения, если это пассив. Иначе придется пересводить при смене инсталла.[/quote]
их , углы, надо выставлять в любом случае,не зависимо от актив или пасив. Без разницы-актив или пассив.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#105
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 10:39
Что значит вынести за пределы?
Углы нужно в любом случае выставить, и как показывает практика, лучше делать с измерительным инструментом.
#106
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 10:55
***И это правильное решение! А чтобы совсем ничего не сводить, покупаем Танной Автограф Мини, вынимаем фильтра и драйвера и вот оно счастье, полностью сведенная СЧ-ВЧ полоса. ВСЕ!
Я так почти год и ездил. Только с штатным кроссом от ля войсов и соответствующей акустикой. Имеет право на жизнь. Эквалайзер правда приходится правда активно задействовать. В отличии от активного кроссовера. При активном практически минимально. можно вообще не трогать.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#107
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 11:34
их , углы, надо выставлять в любом случае,не зависимо от актив или пасив. Без разницы-актив или пассив.
В активе пересвести быстрее, к этому замечание. Поэтому играться можно дольше и не так замороченно, как с пассивом.

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)
#108
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 11:40
***Чушь какая-то. Честное слово.
Это ваше право на лево

Только смещение микрофона на пару см дадут на вч другой результат сведения и переотраженка может вылезть.
Я у себя в авто, когда руку протягиваю к ГУ то ловлю переотраженку (синус 5 кГц)
#109
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 12:13
Это ваше право на лево
Только смещение микрофона на пару см дадут на вч другой результат сведения и переотраженка может вылезть.
Я у себя в авто, когда руку протягиваю к ГУ то ловлю переотраженку (синус 5 кГц)
***Сели не так, голову повернули, спинку откинули, зимой фуфайку одели и т.д. Есть "вещи" которые нужно научиться игнорировать в силу невозможности их исправить. Не смотрите в микроскоп, лучше посмотрите в телескоп! Оставьте...
#110
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 13:10
Предлагаю компромиссный вариант:
выравниваем уровни по звуковому давлению каждого излучателя;
сводим каждую из сторон - отдельно лево и отдельно право по максимальному выбросу первого импульса;
смотрим какой из этих двух графиков имеет лучшую ФЧХ и АЧХ ;
задержками подгоняем "забракованную" сторону под выбранну "референсную" ПОКОМПОНЕНТНО (только ВЧ-ВЧ, только СЧ-СЧ, только НЧ-НЧ) на слух.
Проверено - работает!
С уважением, Владимир.
#111
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 14:26
Всё вроде верно, но вот последнее далеко не факт. Есть шанс ещё больше развалить "забракованную" сторонуПредлагаю компромиссный вариант:
выравниваем уровни по звуковому давлению каждого излучателя;
сводим каждую из сторон - отдельно лево и отдельно право по максимальному выбросу первого импульса;
смотрим какой из этих двух графиков имеет лучшую ФЧХ и АЧХ ;
задержками подгоняем "забракованную" сторону под выбранну "референсную" ПОКОМПОНЕНТНО (только ВЧ-ВЧ, только СЧ-СЧ, только НЧ-НЧ) на слух.
Проверено - работает!

Ну и прежде, чем выставить одинаковые уровни L/R, необходимо примерно определить допустимый частотный диапазон, отводимый излучателю в конкретном инсталле.
Так же нужно помнить, что некоторые процессора при кручении задержки в канале могут и его уровень менять )
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 13 August 2018 - 14:46
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#112
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 14:51
Всё вроде верно, но вот последнее далеко не факт. Есть шанс ещё больше развалить "забракованную" сторону
Ну и прежде, чем выставить одинаковые уровни L/R, необходимо примерно определить допустимый частотный диапазон, отводимый излучателю в конкретном инсталле.
"Допустимый диапазон" определяется выбранными компонентами. Каждый компонент вначале запускается и обмеряется во всю полосу и только после этого определяется этот "допустимый диапазон" отводимый каждому излучателю в конкретном инсталле. У меня выбрано стандартно : 18Дб/400Гц/18Дб и 4кГц/18Дб без сабвуфера..
.
С уважением, Владимир.
#113
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 15:18
Респект автору темы. Узнал новое про импульсный отклик.
Мой небольшой опыт по измерению задержек этим способом выявил еще один положительный момент:
примерно половина из приехавших на настройку, имели хотя бы один излучатель в противофазе
Что сразу видно
Сообщение отредактировал: pechatnik - 13 August 2018 - 15:19
#114
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 15:20
"Допустимый диапазон" определяется выбранными компонентами. Каждый компонент вначале запускается и обмеряется во всю полосу и только после этого определяется этот "допустимый диапазон" ..
.
Абсолютно в дырочку. Поэтому темы *подскажите как порезать* на форуме вызывают как минимум недоумение. Как требуется в его инстале, так и надо.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#115
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 16:35
Сообщение отредактировал: Dizzjk - 13 August 2018 - 16:36
#116
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 16:49
***Спасибо! Так вы уже пробовали измерять?Респект автору темы. Узнал новое про импульсный отклик.
Мой небольшой опыт по измерению задержек этим способом выявил еще один положительный момент:
примерно половина из приехавших на настройку, имели хотя бы один излучатель в противофазе
Что сразу видно
#117
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 16:53
***Микрофон не надо никуда доворачивать. Делаете все необходимые измерения с одной позиции. Возможно вы не получите абсолютных результатов, но относительные будут правдивы и вы сможете их в дальнейшем анализировать!При определении уровня сигнала микрофоном тоже не все гладко... например, нужно ли его немного довернуть в сторону излучателя?!. При всем его всенаправленности мы получим разный результат. В конечном итоге, все равно подстраивать приходиться на слух
#118
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 16:58
***Уровни это совсем просто. Я даже не говорю о них. Время, акустический отклик и хотелось бы фазу добавить, но пока на мой взгляд это маловероятно, хотя я попытаюсь вскоре попробовать извлечь вменяемую....О результатах доложу.Всё вроде верно, но вот последнее далеко не факт. Есть шанс ещё больше развалить "забракованную" сторону
Ну и прежде, чем выставить одинаковые уровни L/R, необходимо примерно определить допустимый частотный диапазон, отводимый излучателю в конкретном инсталле.
Так же нужно помнить, что некоторые процессора при кручении задержки в канале могут и его уровень менять )

#119
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 17:02
В авто после 1кгц из-за отраженки искажается сильно ачх и фчх, направление сч динамика(ну кроме как в пол) на измеряемую микрофоном ачх практически не влияет, зато сильно влияет на фчх.
ФЧХ - это функция от частоты, т.е. показатель установившегося периодического процесса.
Импульс частоты не имеет и его начало видно однозначно (кроме случая с динамиками, изначально установленными "на отражение").
#120
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 17:16
***Спасибо! Так вы уже пробовали измерять?
Пробовал, только в программе HolmImpulse. Но суть та же http://www.diysubwoo...impulse/ta.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных