Что бы всё остальные образы были круглыми, симметричными и обращённые на слушателя. Тогда и голову будет меньше хотеться повернуть в сторону центра.Как то не улавливаю причинно-следственной связи между хотелками и главным условием...
Есть объяснение почему дальний образ должен быть одной громкости с ближним образом? Для чего?

Измерения расстояний до излучателей
#141
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:01
ИМХО
#142
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:01
Не то чипсов захотел? Будешь?
Они на самом деле полезные.
Не , обойдусь. Есть другие способы утолить голод.
В ЛС закинул.
#143
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:03
Не , обойдусь. Есть другие способы утолить голод.
В ЛС закинул.
Да я не про голод. Они другим полезны. Руки заняты, не дают на кнопки жмакать.
Ответил.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#144
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:06
***Давайте отделим мух от... фазу временем мы можем поправить а вот время фазой никак. Временные задержки это виртуальное физическое выравнивание излучателей. Кто сказал?То есть, для начала обеспечиваем одновременный приход звука от всех динамиков в точку прослушивания...
Потом смотрим как легли фазы и вводим дополнительные задержки...
В результате звук от разных динамиков будет приходить в точку прослушивания совсем не одновременно...
Ну что... логично
Вообще, кто решил, что в настроенной системе импульсный сигнал от всех динамиков должен приходить в точку прослушивания одновременно?


#145
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:06
Да я не про голод. Они другим полезны. Руки заняты, не дают на кнопки жмакать.
Ответил.
Чет похоже у тебя закончились. Жмакаешь.
#146
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:07
Чет похоже у тебя закончились. Жмакаешь.
Ща курьер привезет. В ожидании его и жмакаю.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#147
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:10
***А я толькохотел спросить про запасы!Ща курьер привезет. В ожидании его и жмакаю.



#148
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:13
При прослушивании фонограммы крайние образы могут и отличаться по громкости, потому что их так записали.Что бы всё остальные образы были круглыми, симметричными и обращённые на слушателя. Тогда и голову будет меньше хотеться повернуть в сторону центра.
Но сам формат стерео предусматривает идентичность каналов звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры. Исходя из этого, каналы по громкости мы должны слышать идентично. Если они разные (левый тише или правый, уже не суть) - это искажение содержания записи, со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 13 August 2018 - 20:13
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#149
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:15
я обещал интересное продолжение темы, много нового и познавательного -получайте!!!)))***А я толькохотел спросить про запасы!
но вижу что все в порядке!
курьеру на чай подкиньте. Думаю не в последний раз!
я не жадный, могу выслать, по почте.))) или на мессере. Четвертую подрисуете.)))
Сообщение отредактировал: vaty - 13 August 2018 - 20:16
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#150
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:22
***Трех достаточно. Из скромности.я обещал интересное продолжение темы, много нового и познавательного -получайте!!!)))
я не жадный, могу выслать, по почте.))) или на мессере. Четвертую подрисуете.)))


#151
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:27
Короче форма и уровень АЧХ по бортам должны быть полностью идентичны относительно соответствующих ушей слушателя. На цыферки в ГУ при этом особо заострять внимание не стоит. Понятно, что в условиях авто добиться этого не возможно, отсюда сплошные компромиссы. Но стремиться нужно.При прослушивании фонограммы крайние образы могут и отличаться по громкости, потому что их так записали.
Но сам формат стерео предусматривает идентичность каналов звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры. Исходя из этого, каналы по громкости мы должны слышать идентично. Если они разные (левый тише или правый, уже не суть) - это искажение содержания записи, со всеми вытекающими.
ИМХО
#152
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:41
***Ну вот кстати об уровнях в этой Камри в которой проводились измерения. Я честно говоря не понял почему, но корректировка по уровням левого и правого каналов не потребовалась. Я предполагал что это будет нужно но почему то не потребовалось. Даже анализируя уровень импульсов я не увидел большой разницы по уровням. Вероятно это специфика самой установки, потому ка изначально я делал наклоны драйверов на основании опять же измерений в спектролабе.
Большая это сколько в дБ ?
#153
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:46
***Ой, я не за компом. Гляньте в статье. Там все видно. Сами сможете оценить.Большая это сколько в дБ ?
#154
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:51
Разговор по уровням в теме считаю течет "впереди паровоза".Ведь надо учитывать углы (направление) динамиков на слушателя. И потом только есть ли необходимость побортных уровней. В наше время это просто называли баланс. Сейчас частотный баланс - уровни. Кому то по углам установки динамиков баланс может и не потребоваться.
Авто-Балалайка и Сергей
#155
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:52
Для чего? Что бы левый и правый образы звучали с одинаковой громкостью?
Но ведь левый образ (для леворульных машин) расположен ближе... почему он должен играть с той же громкостью как правый (дальний) образ?
Ведь чем дальше, тем должно быть тише...
Ответ - потому что гладиолус, ничего не объясняет...
"Тем не менее человек способен локализовать в пространстве и звуки высоких частот, так как помимо фазового бинаурального эффекта действует амплитудный бинауральный эффект, заключающийся в том что интенсивность звука, прошедшего большее расстояние меньше." (с)
Один из моментов.
#156
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 20:56
В Тусовке создал тему "Эффект Доплера".
Может кто "в теме"?
С уважением, Владимир.
#157
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 21:12
2. В чём смысл сводить по импульсу динамики одной стороны, если на частоте стыка полос они не получатся синфазны (они будут синфазны только на импульсе)???
А как они будут отыгрывать атаку, если не сведены по времени?
Сперва выставляем задержки по импульсу и стараемся больше не трогать (или трогать в минимальных пределах)
Потом сводим фазу на стыке полос путем подбора типов фильтров и их крутизны. Но не задержкой!
ИМХО
#158
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 21:15
*** Ответил, кратко!!!В Тусовке создал тему "Эффект Доплера".
Может кто "в теме"?

#159
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 21:16
***Правильно!!! На мой взгляд.А как они будут отыгрывать атаку, если не сведены по времени?
Сперва выставляем задержки по импульсу и стараемся больше не трогать (или трогать в минимальных пределах)
Потом сводим фазу на стыке полос путем подбора типов фильтров и их крутизны. Но не задержкой!
ИМХО
#160
OFFLINE
Отправлено 13 August 2018 - 21:42
21 век, пора на комп переходить с фир фильтрами и забыть про фазу на стыках...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных