свести только задержками увы не получиться и тут на помощь могут прийти крутящие фазу фильтры
в умелых руках конечно
![]()
Так они в основном и есть фазокрутящие.)))
Отправлено 26 January 2019 - 10:13
свести только задержками увы не получиться и тут на помощь могут прийти крутящие фазу фильтры
в умелых руках конечно
![]()
Отправлено 26 January 2019 - 10:13
Фазовое согласование уходит при изменении частот и порядков.
Поэтому и надо изменения компенсировать таймкорром.
На сколько и в какую сторону - все очень индивидуально.
Не сильно конкретно. Фазовое согласование ушло у всех динамиков одинаково, порядки фильтрации одинаковые.
Просто ни разу не пытался свести динамики в полной полосе, всегда сначала выбирал им фильтрацию, потом обрезал, потом настраивал коррекцию по времени.
Тут какая-то обратная ситуация....
Сообщение отредактировал: павел эт хоум - 26 January 2019 - 10:14
Отправлено 26 January 2019 - 10:46
Так это нормально , сначала отфильтровать , потом задержки.Не сильно конкретно. Фазовое согласование ушло у всех динамиков одинаково, порядки фильтрации одинаковые.
Просто ни разу не пытался свести динамики в полной полосе, всегда сначала выбирал им фильтрацию, потом обрезал, потом настраивал коррекцию по времени.
Тут какая-то обратная ситуация....
Отправлено 26 January 2019 - 10:55
В очередной раз,Вы подтверждаете, что уровень Вашего понимания, чем Вы занимаетесь, ниже плинтуса. Самолетики, машинки и.т.д. детский лепет.Вы мне предлагаете на машине (двушке) обогнать самолёт (трёшку)...
Двушку я не делаю, потому что края сцены валятся в ноги...Радуга такая получается...
Выпрямлять такую сцену можно только в ущерб тоналки и натуральности звучания...
Оно мне надо?
Трёшка (читай самолёт) сложнее в управлении (читай настройке), чем двушка (читай машина)....
И возможностей у трёшки больше - не только вправо-влево, но и вверх-вниз...
Что такое "двушка с претензией"? Это машина обгоняющая самолёт?
В принципе это возможно... феррари, порш или ламбо - обгонят кукурузник...
Только надо определиться, что вам надо... ехать или лететь...
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 11:03
Андрей, речь про стандартное размещение двушки и советам новичкам *заиграй сначала двушку*. На твой взгляд, много ли начинающих (и не только начинающих) способны поставить мидбас в торпедо? Боюсь такой инстал выйдет прилично дороже нежели сганджубасить приличную трешку.в данном случае вы оба правы
потому что двушка в сведении сильно проще трешки, а если еще и миды в торпеде, то совсем проще...
получить одинаково высокий результат с учетом и настройки и инсталла конечно же от трешки проще... особенно если и средства и место в авто позволяют развернуться
все выше сказанное конечно при условии что и сводить настройщик умеет и инсталлятор понимает что куда ставить иначе сравнение вообще теряет смысл
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 11:07
Так это нормально , сначала отфильтровать , потом задержки.
Там не обратная ситуация , а изначальная настройка некоторых полос
без фильтрации.
вот я вывел звук в центр лобового стекла аллпасом . Меняя, играясь номиналами своего фильтра , я его (аллпас) уже не трогаю. Правда стоит он у меня на всю левую сторону перед фильтром.
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 26 January 2019 - 11:29
Совет для новичков абсолютно логичен.Андрей, речь про стандартное размещение двушки и советам новичкам *заиграй сначала двушку*.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 January 2019 - 11:31
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 26 January 2019 - 11:34
Про двушку выше написал...
Что у нас по звуку более высокого уровня, чем HX-D2?
До чего я уже дорос?
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 January 2019 - 11:51
В очередной раз,Вы подтверждаете, что уровень Вашего понимания, чем Вы занимаетесь, ниже плинтуса. Самолетики, машинки и.т.д. детский лепет.
Так я вам по-простому объяснил... Как для ребёнка...
Все, наверное, поняли... кроме вас...
Что бы я не написал, то вашему это либо лажа, либо детский лепет...
Сами про сложность настройки двушки/трёшки глупость сморозили, и продолжаете настаивать...
Отправлено 26 January 2019 - 11:53
Слав, до чего ты дорос - решать только тебе.
Более высокий уровень - ГУ и процы на мультибите.
Например?
Отправлено 26 January 2019 - 12:36
Потенциал не выше, а легче. Это две большие разницы.Совет для новичков абсолютно логичен.
Ибо ни один новичок не сведёт нормально серединки с мидбасами в трёшке
При этом денег на компоненты и инсталл потратит больше )))
Учиться настраивать оптимально именно в классической двушке, ибо там очень хорошо заметны и понятны все особенности сведения. А когда ты уже "на****ился" с такой двухполоской, тебе уже гораздо понятнее будет, что и как крутить в трёхполоске
Другое дело, если инсталляцию и настройку делает не новичок, а одни и те же опытные люди. В этом случае потенциал трёшки выше.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 12:48
Так кто мешает довести до ума двушку? Задача то одна.
Не кто, а что - оттяжка вниз (мы же о стандарте?) или провал. Даже мелкий СЧ не всегда справляется с провалом.
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
Отправлено 26 January 2019 - 12:52
Не кто, а что - оттяжка вниз (мы же о стандарте?) или провал. Даже мелкий СЧ не всегда справляется с провалом.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 12:59
)))))Так я вам по-простому объяснил...
Как для ребёнка...
Все, наверное, поняли... кроме вас...
Что бы я не написал, то вашему это либо лажа, либо детский лепет...
Сами про сложность настройки двушки/трёшки глупость сморозили, и продолжаете настаивать...
Сообщение отредактировал: vaty - 26 January 2019 - 12:59
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 13:01
Не кто, а что - оттяжка вниз (мы же о стандарте?) или провал. Даже мелкий СЧ не всегда справляется с провалом.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 13:03
Это всё бла-бла-блаПотенциал не выше, а легче. Это две большие разницы.
Я привел выше реальные случаи из жизни. Когда к настройщику приезжают две машины- трешка и двушка. В каком случае проще и легче добиться результата?
По новичкам- результат при установке в двушку диф.сч результат даже у новичка будет сразу. Повторюсь, неоднократно слышал вопли восторга. Другой вопрос довести до ума трешку, если ты речь про это ведешь. Так кто мешает довести до ума двушку? Задача то одна.
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 January 2019 - 13:07
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 26 January 2019 - 13:11
Так и я повторюсь- хорошо заиграть двушку у новичка нет шансов совсем.Это всё бла-бла-бла
Повторюсь, ни один новичок САМ не сможет хорошо заиграть трёшку. Слышал кучу таких авто, статистика увы 100% не в их пользу.
В двухполоске у него будет гораздо меньше простора накосячить с инсталлом и настройкой, меньше фазовых искажений на стыке и т.д.
Поэтому это не вопрос количества полос, а вопрос квалификации. А при низкой квалификации результат от 2х полос получается лучше, чем от 3х, и тем более 4х
Сообщение отредактировал: vaty - 26 January 2019 - 13:17
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 13:32
Кстати, на мой взгляд именно провал дает отяжку вниз.
это как? то, чего нет, тянет вниз.
Отправлено 26 January 2019 - 13:33
Так и я повторюсь- хорошо заиграть двушку у новичка нет шансов совсем.
Константин, и тебе предлагаю заиграть двушку, до уровня трешки. Дабы понять что проще. Тоже самое и новичку.
Ну мое бла бла бла от твоего не особо отличается.
заиграть, это настроить или установить?
Отправлено 26 January 2019 - 13:43
заиграть, это настроить или установить?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных