это как? то, чего нет, тянет вниз.
Как раз наоборот, там где ни чего нет рвет смежные диапазоны.
Отправлено 26 January 2019 - 13:44
это как? то, чего нет, тянет вниз.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 13:52
Добится конечного результата. Иначе все эти действия ни чего не стоят.
Давай разобьём на составляющие и поймём, где основная опасность.
Если человек только начинает осваивать тему, то скорее всего возьмёт уже заигранный комплект. По совету друзей и знакомых. Не будет экспериментировать смешивая бракс с морелом.
Если ставит студия, то вопросы вовсе отпадают.
Если ставит сам, то и тут проще, чем с трёхой- опять же, по совету друзей или с того же форума подбирает места и способ интсалла. В случае с трёхой ошибок больше может быть ровно на один компонент.
Допустим,что все перепитии с инсталлом удачно проскочил.
Всё установлено и подключено правильно.
Этап настройки: частоты срезов и затем сведение.
Оба этапа вариабельны,крути сколько влезет, читай теорию и снова практикуйся. Но согласовать надо всего пять компонентов, а в трёхе уже семь. Наверное всё-таки проще пять, чем семь?
Ну и эквалайзер, на закуску.
Просто как ни накручивай и не изгаляйся, потенциал трёхи повыше будет.
:
Отправлено 26 January 2019 - 13:54
Как раз наоборот, там где ни чего нет рвет смежные диапазоны.
в смысле? слово рвёт, что значит? Разрывает и делает их ...Почему дырка смещает звук вниз? Если бы горб был, ясно, но провал то у мидбаса, значит по идее тянуть некуда.
Отправлено 26 January 2019 - 14:01
Ты к конечке подходи. На составляющие разбирать не стоит. Даже если разбирать и нет ушей, то по тем же советам поставь три полосы, сч/вч сведи на центр между всеми сидениями. В руки микрик и прога ревью. Результат будет или поехать к любому более менее понимающему человеку. Результат будет. С двушкой хоть микрофон в руки, хоть прога, хоть к настройщику. Без тщательного подбора акустики, без граммотного инстала, без тщательной настройки, которая начинается с момента подбора и инстала ловить не чего. Поэтому и пишу, что двушка сложнее.Давай разобьём на составляющие и поймём, где основная опасность.
Если человек только начинает осваивать тему, то скорее всего возьмёт уже заигранный комплект. По совету друзей и знакомых. Не будет экспериментировать смешивая бракс с морелом.
Если ставит студия, то вопросы вовсе отпадают.
Если ставит сам, то и тут проще, чем с трёхой- опять же, по совету друзей или с того же форума подбирает места и способ интсалла. В случае с трёхой ошибок больше может быть ровно на один компонент.
Допустим,что все перепитии с инсталлом удачно проскочил.
Всё установлено и подключено правильно.
Этап настройки: частоты срезов и затем сведение.
Оба этапа вариабельны,крути сколько влезет, читай теорию и снова практикуйся. Но согласовать надо всего пять компонентов, а в трёхе уже семь. Наверное всё-таки проще пять, чем семь?
Ну и эквалайзер, на закуску.
Просто как ни накручивай и не изгаляйся, потенциал трёхи повыше будет.
:
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:09
Так и я повторюсь- хорошо заиграть двушку у новичка нет шансов совсем.
Константин, и тебе предлагаю заиграть двушку, до уровня трешки. Дабы понять что проще. Тоже самое и новичку.
Ну мое бла бла бла от твоего не особо отличается.
Так я делал и то, и другое, зачем мне что-то предлагать )))
Ты просто не въезжаешь, о чём говорю...
У новичка (пока он новичок) нет опыта сделать звук как в лучших авто. Ни с двушкой, ни с трёшкой. Но если двушку возможно ещё можно будет слушать, то результат с трёшкой - гарантированное овно
Другое дело, если машину делают профи, и стоит задача получить отличный результат. Тут конечно с двухполоской трёшку будет очень сложно догнать )
Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 26 January 2019 - 14:12
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:12
Ты к конечке подходи. На составляющие разбирать не стоит. Даже если разбирать и нет ушей, то по тем же советам поставь три полосы, сч/вч сведи на центр между всеми сидениями. В руки микрик и прога ревью. Результат будет или поехать к любому более менее понимающему человеку. Результат будет. С двушкой хоть микрофон в руки, хоть прога, хоть к настройщику. Без тщательного подбора акустики, без граммотного инстала, без тщательной настройки, которая начинается с момента подбора и инстала ловить не чего. Поэтому и пишу, что двушка сложнее.
Если речь идет про то, что двушку можно крутить левой ногой, а трешку сводить, то да, может ты и прав. Только мы вроде о звуке говорим в целом, а не о звуке трешки, двушки или ширика. Звук один.
По настройке двушка всё-таки легче.
Твитеры направил куда надо, мидбасы слегка довернул, по уровню на слух свёл. Если фоник есть, то и вовсе хорошо.
А с выбором компонентов-безусловно, то, что может относительно простая трёха, не посильно даже серьёзной двухе. Особенно если речь о "классической" установке. Но в силу обстоятельств "новичка" (не газа, а человека), то нестандартную установку двухи не рассматриваем.
Отправлено 26 January 2019 - 14:21
Например?
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 January 2019 - 14:30
Да примеров есть:
Denon DCT-1, 100, A1,Z1, McIntosh 5000 ГУ и и 5000-й ДАК, Ciarion HX-D1на ВВ1704 (с совой конечно) это пассив.
Пионер ОДР, Альп 900-й на ВВ1704 - это процессорные.
По моему мнению, все перечисленные ГУ гораздо лучше чем НХ-Д2.
А у Z1 и 5000-го ДАКа вообще нет конкурентов.
Клару очень не худо можно доработать. Слушал результаты трудов Георгия Нимнула, был впечатлён и приятно удивлён.
Отправлено 26 January 2019 - 14:34
Все верно Паш)Клару очень не худо можно доработать. Слушал результаты трудов Георгия Нимнула, был впечатлён и приятно удивлён.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 January 2019 - 14:35
Другое дело, если машину делают профи, и стоит задача получить отличный результат. Тут конечно с двухполоской трёшку будет очень сложно догнать )
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:41
Павел, мы вроде о результате говорим. Настройка, подбор, установка это все звенья, которые ведут к одной цели. Звук. Именно про это речь шла, а не о том легче на столе свести две полосы или три. Ясень пень на одно действо, как минимум, меньше. Ты прочитай с чего начался спорик.По настройке двушка всё-таки легче.
Твитеры направил куда надо, мидбасы слегка довернул, по уровню на слух свёл. Если фоник есть, то и вовсе хорошо.
А с выбором компонентов-безусловно, то, что может относительно простая трёха, не посильно даже серьёзной двухе. Особенно если речь о "классической" установке. Но в силу обстоятельств "новичка" (не газа, а человека), то нестандартную установку двухи не рассматриваем.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:42
Только и у новичка результат с трешкой будет так же лучше, чем с двушкой.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:46
в смысле? слово рвёт, что значит? Разрывает и делает их ...Почему дырка смещает звук вниз? Если бы горб был, ясно, но провал то у мидбаса, значит по идее тянуть некуда.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:47
Это будет в одном случае - если он доверит инсталл и настройку тем, кто в теме.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 14:54
Провал не есть спад. То что ниже играет, после провала, как раз и дает оттяжку.
Погоди. Вот есть полоса мидбаса, твитер там уже не тянет никак, поэтому о нём и речи нет.
В той полосе мидбаса есть "дырка", провал в районе 400-500Гц.
И вот то. что за провалом снова следует восстановление АЧХ (300, 200 и ниже), вот это и виновно в том, что звук идёт вниз?
И если каким-либо образом компенсировать этот провал, отстрела внизу уже не будет?
Отправлено 26 January 2019 - 15:04
Уже не раз объяснял.А если он доверит двушку тем кто в теме? Двушка у него сама себе сведется?
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 26 January 2019 - 15:49
Отправлено 26 January 2019 - 15:51
Так дело как раз в том и что с двушкой, что с трешкой шансов у новичка не будет. Только в случае с двушкой его гаранированно не будет, раз даже профи сложнее вытащить из двушки звук. Если отталкиваться от предмета темы *стена звука* при использовании процессорной бошки, то вообще не вижу причин для обсуждения вопроса. Сама техника исполнения подразумевает под собой - везьде первый порядок, который прощает все и вся, пендюрил сч и вот оно счастье. В чем сложность настройки то в данном случае? Везде ввести по рулетке задержку (хотя бы)?Уже не раз объяснял.
Если он делает и настраивает сам - это одно.
Если он отдаёт профи, и при этом сильно не ограничен в бюджете, то трёшка предпочтительнее.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 15:53
Виновен провал. Да, если это провал *компенсировать*, естественно после этого свести, то оттяжка будет меньше или вообще не будет.Погоди. Вот есть полоса мидбаса, твитер там уже не тянет никак, поэтому о нём и речи нет.
В той полосе мидбаса есть "дырка", провал в районе 400-500Гц.
И вот то. что за провалом снова следует восстановление АЧХ (300, 200 и ниже), вот это и виновно в том, что звук идёт вниз?
И если каким-либо образом компенсировать этот провал, отстрела внизу уже не будет?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 26 January 2019 - 16:19
Чем компенсировать провал?Виновен провал. Да, если это провал *компенсировать*, естественно после этого свести, то оттяжка будет меньше или вообще не будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных