Наоборот. Без микрофона и проги крайне тяжело найти оптимальные углы, места, объем и т.д. установки акустики. Основываясь только 6а слух можно блудить вечно. Тот опыт, который сможет принести свои плоды, на мой взгляд, должен быть не менее 7-1₽ лет активной работы с разными авто. Имеюю ввиду установку и настройкр.Вы пишете: "Зато имея микрофон и прогу, можно добиться очень не плохих результатов." То есть вопросы об углах и положениях динамиков отпадают?
Я же не против микрофона и проги... Они облегчают процесс, когда видишь АЧХ и т.д.
Но не у всех они есть... ещё. Тем более, что окончательная настройка всё равно на слух.

"Стена звука"
#281
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:40
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#282
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:46
Наоборот. Без микрофона и проги крайне тяжело найти оптимальные углы, места, объем и т.д. установки акустики. Основываясь только 6а слух можно блудить вечно. Тот опыт, который сможет принести свои плоды, на мой взгляд, должен быть не менее 7-1₽ лет активной работы с разными авто. Имеюю ввиду установку и настройкр.
Как микрофон помогает в поиске оптимальных углов? Я серьёзно...
Пусть для СЧ.
Можете сформулировать условия оптимальных углов СЧ?
#283
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:48
А это не совсем вопрос- и не только Вам, точнее всем.Как-то прямой вопрос не сформулирован...
Мне просто прокомментировать?
Я в юности много слушал А-на. На кассетном мафоне, дисков ещё не было
такой у меня был с 1988 года.
Проблем с ВЧ не ощущал. Просто слушал и нравилось. И не только A-ha, но и рок: Пёпл, Малмстим, Назарет, Блак Саббат, Свит, Слэйд... список длинный.
И всё на этой "балалайке", которая не оставляла шансов в этом формате ни шарпам ни панасоникам...
Тембры в нулях, всё играло...Динамики - ширики, пищалок нет...
Если эта балалайка хорошо играла А-На, то могу только порадоваться за отечественного производителя, но у меня она "не играла" очень долго на гораздо более дорогой аппаратуре...
Сообщение отредактировал: prohozhi - 03 November 2018 - 19:49
#284
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:50
Легко- хотя бы ачх, как ориентир. Максимально линейна и иде5тична по сторонам. Так же сильно будет видно влияние оформления на ачх. И не только на краях диапазона.Как микрофон помогает в поиске оптимальных углов? Я серьёзно...
Пусть для СЧ.
Можете сформулировать условия оптимальных углов СЧ?
Кстати именно этому звену, я бы уделял основное внимание. В равных пропорциях - местоположение, углы и оформление. Часто люди допускают очень серьезную ошибку (которую очень хорошо видно на спектроанализаторе)- просто учитывают объем, в отрыве от формы подиума. Вот именно объему стоит уделить внимания. Близость стенок, форме, посадочной площадке, обработке внутренних стенок и т.д.
Сообщение отредактировал: vaty - 03 November 2018 - 19:56
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#285
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:54
***Lex_audio не понесет!
Нет прецедента!
Одно скажу... Много лет провел в АЗ. Много авто "судил", гораздо бОльше услышал... сотни наверно! Я не хвалюсь... уверен что многие через это прошли. Потом был некоторый перерыв и решил съездить на соревнования в Ростове в качестве зрителя. Машин на SQ было много. Многие послушал. Увидел что люди вкладывают просто ОГРОМНЫЕ деньги, прежде всего в оборудование. Однако! Я услышал ТОЛЬКО один авто, который был отличен от многих остальных. ОДИН! Сделал вывод: "воз и ныне там". Ничего в подходах к SQ инсталяциям НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, кроме как, повторюсь, вкладываются ОЧЕНЬ большие деньги в сравнении с годами ранее. Ни на шаг сообщество SQшников не сдвинулось с места и автомобили не стали лучше звучать. Обычный стандартный середнячок, а в большинстве случаев полный отстой, даже если все же делать скидку на то, что это АВТОзвук! Ну и? Какие выводы можно сделать? Простые... инструментами не пользуемся, понимания происходящих процессов не появилось и нет почвы для выводов и улучшения. Все! Топчимся на месте! Вот уже МНОГО лет!
И простой пример... как только у SPLщиков появились микрофоны результаты сразу пошли в гору. Я был как раз в этом переломном моменте, когда Вадим-Блюзмобиль раздал своим представителям в регионах СПЛметры. А потом и другие стали их покупать. Все сразу поменялось. Такие дела....
Любителям "слуховых ощущений" можно только "пожелать" продолжать оставаться в своем счастливом неведении.
Это не со зла... Это из разряда ситуаций, когда пора переходить в следующий класс, но человек упорно хочет остаться на второй год и так несколько раз. Ведь это проще и там он все уже знает и там он крут!
Позитивно, респект!
А "воз и ныне там", потому что не меняются "исходные требования" к звуку... ИМХО
Я готов в "следующий" класс перейти, но ваша тема для меня была антирекламой...
Вы настолько увлеклись процессом, что забыли про конечную цель... это опять ИМХО... Да тут всё, что я пишу, кроме цитат - моё ИМХО.
#286
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:55
Легко- хотя бы ачх, как ориентир. Максимально линейна и иде5тична по сторонам. Так же сильно будет видно влияние оформления на ачх. И не только на краях диапазона.
Понятно... это я уже выше комментировал.
#287
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:57
Понятно... это я уже выше комментировал.
Где?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#288
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 19:59
Не стал цитировать, но хочу спросить. Какие результаты у эспэльщиков пошли лучше с микрофонами? Давильные?
Авто-Балалайка и Сергей
#289
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:03
Конечно, а какие еще? Кстати там эмоций хоть отбавляй. Или это иные эмоции?Не стал цитировать, но хочу спросить. Какие результаты у эспэльщиков пошли лучше с микрофонами? Давильные?
Кстати в тусовке есть тема "музыка от которой прет". Там про эмоции идет речь или о настройке, подходе и т.д.к системе? Возможно *прет* в наушниках?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#290
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:06
Народ, близкий к АЗ! АУ! А что, в России никто не встречал факт переноса водительского кресла в центр салона? Я понимаю, что есть некоторые технические сложности (руль перенести, приборы, тяги, педали, приводы). Есть юридические (ГИБДД, Ростехнадзор). Но всё же... Тут же фанаты автозвука... Некоторые причисляют себя к бескомпромиссникам...
Вот, первое, что приходит в голову домашнику, это симметризировать салон, и, насколько это возможно, акустически обработать. Например, на заднее сиденье можно помещать Шрёдер (съёмный, жёстко и безопасно закрепляемый), отказаться от подголовников, прикрыть стёкла шторками, мидбасовики поставить в панель, и не слишком близко к бортам и т.т.
Сообщение отредактировал: sewerin - 03 November 2018 - 20:09
#291
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:08
Если б Вы изменили свое *а Мы все знаем*, да поучились бы уму у людей которые уже разобрались в прогах, смотришь и перешли бы на другой уровень. Или хотя бы попытку сделали.Позитивно, респект!
А "воз и ныне там", потому что не меняются "исходные требования" к звуку...ИМХО
Я готов в "следующий" класс перейти, но ваша тема для меня была антирекламой...
Вы настолько увлеклись процессом, что забыли про конечную цель... это опять ИМХО... Да тут всё, что я пишу, кроме цитат - моё ИМХО.
Вы и сейчас пытаетесь действовать в том же ключе. Оттого и про антирекламу пишите. В чем там была антиреклама? Вы слушали авто автора той темы?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#292
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:09
Гриш, на машине ездить надо. Иначе нах а.з.Народ, близкий к АЗ! АУ! А что, в России никто не встречал факт переноса водительского кресла в центр салона? Я понимаю, что есть некоторые технические сложности (руль перенести, приборы, тяги, педали, приводы). Есть юридические (ГИБДД, Ростехнадзор). Но всё же... Тут же фанаты автозвука... Некоторые причисляют себя к бескомпромиссникам...
Вот, первое, что приходит в голову домашнику, это симмеризировать салон, и, насколько это возможно, акустически обработать. Например, на заднее сиденье можно помещать Шрёдер (съёмный, жёстко и безопасно закрепляемый), отказаться от подголовников, прикрыть стёкла шторками, мидбасовики поставить в панель, и не слишком близко к бортам и т.т.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#293
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:11
Ну, на фото вполне нормальный для езды микроавтобус. Можно и семерых загрузить. Всё цивильно и безопасно. Меня удивило, что это не в России.
#294
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:16
Позитивно, респект!
А "воз и ныне там", потому что не меняются "исходные требования" к звуку...
ИМХО
Я готов в "следующий" класс перейти, но ваша тема для меня была антирекламой...
Вы настолько увлеклись процессом, что забыли про конечную цель... это опять ИМХО... Да тут всё, что я пишу, кроме цитат - моё ИМХО.
***Здрасьте приехали! Пипец! Это какие это "исходные данные?
Еще раз пипец! Если антиреклама, что вы рекламируете? Свою личность в совокупности с подходом к настройке звуковой системы?
Конечно увлекся... когда в руках появилась рулетка и я научился ею пользоваться я перестал измерять расстояние локтями. Но с чего вы решили что я забыл про конечную цель? Это смешно и придумано!
#295
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:17
Конечно, а какие еще? Кстати там эмоций хоть отбавляй. Или это иные эмоции?
Кстати в тусовке есть тема "музыка от которой прет". Там про эмоции идет речь или о настройке, подходе и т.д.к системе? Возможно *прет* в наушниках?
А то и понятно. Выше определенной громкости уши уже не могут понять громче/тише. Естественно у микрофона не имеющего кровяного давления, болевого синдрома и точки "опупения" результат будет намного лучше по чувствительности.
Авто-Балалайка и Сергей
#296
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:17
Ну, на фото вполне нормальный для езды микроавтобус. Можно и семерых загрузить. Всё цивильно и безопасно. Меня удивило, что это не в России.
Мерс ? Как раз в России
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
#297
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:17
Не стал цитировать, но хочу спросить. Какие результаты у эспэльщиков пошли лучше с микрофонами? Давильные?
***А какие еще результаты нужны СПЛщикам? Те самые...
#298
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:20
Я ж говорил- понесет.)))))***Здрасьте приехали!
Пипец! Это какие это "исходные данные?
Еще раз пипец!Если антиреклама, что вы рекламируете? Свою личность в совокупности с подходом к настройке звуковой системы?
Конечно увлекся... когда в руках появилась рулетка и я научился ею пользоваться я перестал измерять расстояние локтями. Но с чего вы решили что я забыл про конечную цель?Это смешно и придумано!
Зы.Вячеслав, завязывайте видеть в других ослов. Такая политика приводит к таким постам. Могло бы быть и похлеще...))))))
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#299
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:24
Хорошо. А с какого перепугу вы причесляете себя к богеме и принебрежительно относитесь к спльщикам? Там умишка не мало надо и работы докуя, если речь идет о чашках и серьезных результатах. Просто мы, наши направления несколько разные- мы кайфуем от звука, а они от результата.А то и понятно. Выше определенной громкости уши уже не могут понять громче/тише. Естественно у микрофона не имеющего кровяного давления, болевого синдрома и точки "опупения" результат будет намного лучше по чувствительности.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#300
OFFLINE
Отправлено 03 November 2018 - 20:25
***А какие еще результаты нужны СПЛщикам? Те самые...
Тогда ваш пример, что микрофоны помогли громким в получении прогрессирующего результата и соответственно помогут звукачам, как то не соотноситься? Я думаю ни как.
Авто-Балалайка и Сергей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных