primum non nocere[/size]
Не волнуйтесь,не носеру.
Отправлено 13 September 2019 - 15:25
primum non nocere[/size]
Отправлено 13 September 2019 - 16:31
Не волнуйтесь,не носеру.
Будем на это надеяться...
Отправлено 13 September 2019 - 17:11
Прошу прощения, вас случайно не Вячеслав зовут? Очень похоже. Мы вроде о стстеме речь ведем, о достоверности и натуральности."Если текст музыкального произведения, например партитуру 5-й симфонии Бетховена, заложить в компьютер и затем (с предельной точностью исполнив все указания композитора) воспроизвести в виде музыкальных звуков, то после прослушивания компьютерного исполнения вы испытаете недоумение, так как не обнаружите в музыке знакомого эмоционального накала, величия и драматизма." (А. Лихницкий)
В процессе записи музыки можно выделить несколько этапов: исполнение-запись-сведение. Это вкратце, на самом деле ихх больше. Каждый из этих этапов привносит в конечный результат что-то своё, при чем в силу объективных причин: акустика зала/студии; выбор микрофонной техники; технический арсенал и бюджет на данную работу.
Кроме этого на каждый из этапов влияют бинауральные свойства слуха человека. Если кратко - мы слышим реальные источники звука и реверберацию не так как это "слышат" микрофоны выбранной микрофонной техники и фантомный источник мы слышим не так как реальный.
Теперь, если воспроизвести полученный результат через свою систему мы не услышим того, что услышал звукорежиссёр при сведении, т.к. импульсные отклики его системы и нашей наверняка различны.
Теперь, что хочу сказать, можно строго следовать каким-то правилам, предписаниям, прост, в конце концов, добросовестно делать свою работу: музыкантам играть по нотам, звукорежиссёру в студии использовать ту микрофонную технику какая принята на фирме звукозаписи ... , а свою систему сделать как можно стерильней точнее. А можно на любом из этапов использовать творческий подход так чтобы результат твоей работы был лучше.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 September 2019 - 17:44
Будем на это надеяться...
Отправлено 13 September 2019 - 17:50
Буду...Вы лучше просто будьте.
Отправлено 13 September 2019 - 18:39
Уверен, что не всё так сложно . Просто изначально есть акустика условно жанровая, а есть более универсальная. Выбирая , устанавливая и настраивая нужно просто эту универсальность не потерять.
Из известных вам и мне универсальны, к примеру, аудисон тезис, они хороши практически под любые жанры, только попотеть с оформлением придётся. Кстати, универсальными можно назвать и некоторые изделия АИЕ. Те, что сделаны без брака, аккуратно и потом ещё неоднократно допилены с участием покупателя.
А есть целая куча жанровориентированной акустики. Мои скан-спики,к примеру. Можно ли им доверить хард и металл? Да, можно, но придётся обрезать их полосу до такого состояния, что от ревелаторного саунда мало чего останется.
И сразу встаёт вопрос, зачем было так вкладываться, если узкую полосу успешно отыгрывает и куда более бюджетная акустика.
Это если слушатель металлист до корней зубов.
А если такой жанр играется не всегда, то просто делается пара пресетов, один для блюза, когда мидбас распущены вверх и вниз, а второй под рок, где звуковой ряд должен быть стройнее, обрезка выше и круче, но зато можно слушать тяжёлые направления.
В случае с пресетом под блюз туда можно включать элементы вашей стены, а можно попробовать целиком настроить по вашей методике, зависит от желания , убеждений и вкусов.
А вот во втором случае стена не катит.
Есть третий вариант. Взять универсальную акустику и строить систему на ней, тут можно обойтись одним пресетом. А какой вид настройки лучше покажет практика.
Чем универсальная акустика отличается от жанровонаправленной?
Или проще - чем универсальная отличается от специальной?
Ответ простой - универсальная делает всё, а специальная что-то одно...
А зачем делать специальную, если универсальная делает всё?
А затем, что специальная делает только своё дело, и причём делает это лучше, чем универсальная...
А другая специальная сделает другое дело лучше, чем та же универсальная...
Если бы универсальная могла делать всё с тем же качеством как специальная, то нужда в специализации отпала бы по невостребованности...
Но пока этого не происходит...
Отправлено 13 September 2019 - 18:57
На данном этапе (развития электроакустики) сделать систему достоверно воссоздающую первичное звуковое поле невозможно, также как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.Прошу прощения, вас случайно не Вячеслав зовут? Очень похоже. Мы вроде о стстеме речь ведем, о достоверности и натуральности.
Сообщение отредактировал: Federico - 13 September 2019 - 19:24
Отправлено 13 September 2019 - 19:21
На данном этапе (развития электроакустики) сделать систему достоверно воссоздающую звуковое поле источника в первичном поле невозможно, также как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
Отправлено 13 September 2019 - 19:44
Чем универсальная акустика отличается от жанровонаправленной?
Или проще - чем универсальная отличается от специальной?
Ответ простой - универсальная делает всё, а специальная что-то одно...
А зачем делать специальную, если универсальная делает всё?
А затем, что специальная делает только своё дело, и причём делает это лучше, чем универсальная...
А другая специальная сделает другое дело лучше, чем та же универсальная...
Если бы универсальная могла делать всё с тем же качеством как специальная, то нужда в специализации отпала бы по невостребованности...
Но пока этого не происходит...
Это вы нафантазировали на основе моего поста? Вроде вы на него отвечали.
Ничего подобного я не писал, прошу заметить.
Отправлено 13 September 2019 - 20:14
Это вы нафантазировали на основе моего поста? Вроде вы на него отвечали.
Ничего подобного я не писал, прошу заметить.
Тогда ответьте сами, без фантазий...
Чем универсальная акустика отличается от жанровонаправленной?
Отправлено 13 September 2019 - 20:15
Расходимся...
Дело добровольное... никто не держит...
Отправлено 13 September 2019 - 20:16
А расскажите, на какие жанры "направляют" производители акустики свои "специальные" изделия, если можно с цитатами производителей.)Чем универсальная акустика отличается от жанровонаправленной?
Или проще - чем универсальная отличается от специальной?
Ответ простой - универсальная делает всё, а специальная что-то одно...
А зачем делать специальную, если универсальная делает всё?
А затем, что специальная делает только своё дело, и причём делает это лучше, чем универсальная...
А другая специальная сделает другое дело лучше, чем та же универсальная...
Если бы универсальная могла делать всё с тем же качеством как специальная, то нужда в специализации отпала бы по невостребованности...
Но пока этого не происходит...
Сообщение отредактировал: prohozhi - 13 September 2019 - 20:17
Отправлено 13 September 2019 - 20:18
А расскажите, на какие жанры "направляют" производители акустики свои "специальные" изделия, если можно с цитатами производителей.)
Обратитесь к производителям...
Отправлено 13 September 2019 - 20:39
Вы ведь опытный человек.Тогда ответьте сами, без фантазий...
Отправлено 13 September 2019 - 20:44
На данном этапе (развития электроакустики) сделать систему достоверно воссоздающую первичное звуковое поле невозможно, также как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.
На данном этапе (развития электроакустики) сделать систему достоверно воссоздающую первичное звуковое поле невозможно, также как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.
А че мы тогда тута трем??? Че Слава задвигает о каком то натур звуке?
Вы хоть сами понимаете что музыкальный инструмент, голос и вообще любой звук имеет абсолютно разную природу происхождения с системой воспроизведения аналогового звука? Абсолютно разную. Совсем разную. Какой смысл аппаратуру притягивать к настоящему источнику звука? Ну это же бред.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
Отправлено 13 September 2019 - 21:03
Дело в том, что звук вещь эфемерная и существует только в момент извлечения. Кроме того часть музыки, связанная с непосредственной красотой звука и исполнительским мастерством, точнее исполнительской интерпретацией, существует только в момент исполнения. Поэтому запись, пусть в интерпретации звукорежиссёра, концерта или альбома можно рассматривать как окончательное оформленное музыкальное произведение, искусство своего рода.
![]()
![]()
А че мы тогда тута трем??? Че Слава задвигает о каком то натур звуке?
Вы хоть сами понимаете что музыкальный инструмент, голос и вообще любой звук имеет абсолютно разную природу происхождения с системой воспроизведения аналогового звука? Абсолютно разную. Совсем разную. Какой смысл аппаратуру притягивать к настоящему источнику звука? Ну это же бред.
Отправлено 13 September 2019 - 21:09
На данном этапе (развития электроакустики) сделать систему достоверно воссоздающую первичное звуковое поле невозможно, также как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.
Я конечно могу догадываться из чего Вы исходили, но что касательно = так же как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.= Вы просто такие системы не слышали. Например, когда у VLR офис был на Еропинском переулке, был зал прослушивания автомобильных компонентов. Так вот, он выключал свет и абстрагировавшись от окружающей обстановки, можно было услышать не только натуральные звуки, но и была чёткая локализация муз. инструментов и исполнителей.... Так что я бы сказал, почти не отличимый звук воспроизвести можно, как говорится близкий к оригиналу.
Отправлено 13 September 2019 - 21:25
Я исхожу из принципиальной невозможности ни записать реальный звук ни воспроизвести его.Я конечно могу догадываться из чего Вы исходили, но что касательно = так же как и воспроизвести звук неотличимый от звука натурального музыкального инструмента.= Вы просто такие системы не слышали...
Отправлено 13 September 2019 - 21:35
***Не, ну вообщем то все верно! Но это не повод расходиться!Расходимся...
Отправлено 13 September 2019 - 21:45
***Нууууу... не совсем согласен! На самом деле основная проблема лежит не в самом факте записи а в том что все записи пропускают через компрессор, в той или иной степени, по абсолютно понятным причинам. Это и есть основное зло из за которого воспроизведение становится не естественным.Я исхожу из принципиальной невозможности ни записать реальный звук ни воспроизвести его.
И что самое главное это пока никому и не нужно, особо.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных