
"Стена звука"
#361
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 11:55
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#362
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 11:56
Насколько мне известно лучшая пассивная акустика, т.е.высшая лига, не имеет фильтров 1 порядка.
Не знаю насчёт "высшей лиги" пассива, но в этих очень дорогих системах - только 1 порядки. 5 полос, пассив, и на 1 порядках. И это на акутонах, с их "пиками коммунизма" выше рабочего диапазона.
Crossover frequency / first order: 120, 450, 3500 & 8000 Hz
https://marten.se/co...ne/supreme2.htm
Сообщение отредактировал: sewerin - 04 November 2018 - 11:58
#363
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 11:58
4 полосы на первых и нулевых) порядках мы с тобой слушали год назад, у Жени.
Ну и не услышали там ни куя. Но Женя балдеет, ты нашел там кое что, я в недоумении-как может так играть система с таким немыслимым бюджетом. Вот и эмоции, у трех человек от одной системы. Эмоции есть, но все три разнонаправленные.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#364
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 12:00
Саш , как то ты всё в одну кучу свалил. Наверное речь о разных эмоциях получается.
Сереж, почему в одну кучу. Взял три кита и по каждому киту высказал свое видение вопроса.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#365
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 12:01
Гриш, покопай еще.Не знаю насчёт "высшей лиги" пассива, но в этих очень дорогих системах - только 1 порядки. 5 полос, пассив, и на 1 порядках. И это на акутонах, с их "пиками коммунизма" выше рабочего диапазона.
Crossover frequency / first order: 120, 450, 3500 & 8000 Hz
https://marten.se/co...ne/supreme2.htm
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#366
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 12:10
Только твои киты из разных океанов. А так всё верно.Сереж, почему в одну кучу. Взял три кита и по каждому киту высказал свое видение вопроса.
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#367
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 13:29
Обеспокоенность где то читал какая частота вызывает. А что нам ученые говорят. про эмоциональность?
Для себя который раз замечаю и делаю один и тот же вывод. Нет низа, значит выхолощенная не эмоциональная система.
Авто-Балалайка и Сергей
#368
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 13:31
Только твои киты из разных океанов. А так всё верно.
Почему, Сереж, из разных?
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#369
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 13:34
Хорошо. Выходит эмоции живут внизу? Например я долгое время ездил без саба. У меня в системе не было эмоциональной составляющей и сист5ма не могла претендовать на эмоциональную? А если я тащюсь от скрипки?Обеспокоенность где то читал какая частота вызывает. А что нам ученые говорят. про эмоциональность?
Для себя который раз замечаю и делаю один и тот же вывод. Нет низа, значит выхолощенная не эмоциональная система.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#370
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 13:42
Ну и не услышали там ни куя. Но Женя балдеет, ты нашел там кое что, я в недоумении-как может так играть система с таким немыслимым бюджетом. Вот и эмоции, у трех человек от одной системы. Эмоции есть, но все три разнонаправленные.
Это ещё одно подтверждение не понимания сути вопроса.
Вам даже ваш товарищ говорит, что вы всё в одну кучу свалили. Может откинуть свои амбиции и уже задуматься немного?
Повторю ещё разок.
Вот вы пишите: "Вот и эмоции, у трех человек от одной системы. Эмоции есть, но все три разнонаправленные."
Или: "настройки- масса людей ездиет с далеко не оптимальной настройкой- многие получают эмоции от своих систем. Ниже пиже бух цик- в их числе. А эмоций у них через край, при чем даже от синтезированной басбочки и полупьяного бормотания реппера. Посадите такого кекса к себе в авто- он эмоции получит, от Вашего настроенного авто?"
То есть вы говорите об эмоциональной реакции слушателей, и строите свои умозаключения исходя из этого.
Вот к примеру:
Вы сидите в тёмном чулане. Вам темно и грустно. И тут загорелась лампочка. Вам сразу стало светло и весело. Это что, лампочка донесла до вас эти эмоции?
Нет.
Эти эмоции вообще в лампочку не подавались, что бы она их до вас донесла. Это просто ваша эмоциональная реакция на смену окружающей обстановки.
А я веду речь о тех эмоциях, которые заложены в записи и могут быть доставлены вам посредством звукового тракта.
Понимаете разницу?
Не хочу ни на кого вешать ярлыки, просто мягко скажу, что разные люди обладают разной степенью восприимчивости эмоциональной составляющей музыкального материала. От нулевой до максимальной. Это распределение восприимчивости имеет вид распределения Максвелла. То есть, большая часть людей обладает средней восприимчивостью, а меньшая ближе к нулю или максимуму.
Это кое-что проясняет, когда возникает непонимание, например, о живости и мёртвости звучания.
Можно иметь нулевой уровень восприимчивости и при этом одинаково получать удовольствие как от живой, так и от мёртвой системы.
(просто как от лампочки, которая только то и делает, что меняет окружающую обстановку)
А можно иметь высокий уровень восприимчивости и получать удовольствие только от живой системы, а от мёртвой воротить нос.
(важна не просто смена обстановки, а получение эмоциональной информации).
И это объясняется просто - в живой системе есть эмоциональная составляющая, в мёртвой её нет.
Это крайние случаи. Реальная система может быть между этими краями.
И я как раз веду речь о том, как повысить эмоциональную составляющую системы (для тех, кому это надо).
И меня лучше поймут те, кто восприимчив к этой составляющей... и абсолютно не поймут те, кто не восприимчив.
Надеюсь, что написал понятно.
#371
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 14:07
Сергей, а саб сверху тоже первым? А мидбас снизу тоже?
Нееее, здесь 4-й в обоих случаях, конечно)
Первый только на миде сверху и на вч снизу.
Куда ж без нас...)Как говорится, что не
, то Се
!

Clean, the cleanest i've been... © Violator
#372
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 14:31
Тогда исходя из Вашего поста, надо обсуждать не эмоциональность заложенную в музыку, и уж тем более не настройки, а теорию Максвелла и воздействие определенного музыкального произведения на определенного человека. Заодно можно обсудить как воспринимает баба Глаша бессмертный сериал "богатые то же плачут" и в чем разница в восприятии ее и соседа дяди Миши.Это ещё одно подтверждение не понимания сути вопроса.
Вам даже ваш товарищ говорит, что вы всё в одну кучу свалили. Может откинуть свои амбиции и уже задуматься немного?
Повторю ещё разок.
Вот вы пишите: "Вот и эмоции, у трех человек от одной системы. Эмоции есть, но все три разнонаправленные."
Или: "настройки- масса людей ездиет с далеко не оптимальной настройкой- многие получают эмоции от своих систем. Ниже пиже бух цик- в их числе. А эмоций у них через край, при чем даже от синтезированной басбочки и полупьяного бормотания реппера. Посадите такого кекса к себе в авто- он эмоции получит, от Вашего настроенного авто?"
То есть вы говорите об эмоциональной реакции слушателей, и строите свои умозаключения исходя из этого.
Вот к примеру:
Вы сидите в тёмном чулане. Вам темно и грустно. И тут загорелась лампочка. Вам сразу стало светло и весело. Это что, лампочка донесла до вас эти эмоции?
Нет.
Эти эмоции вообще в лампочку не подавались, что бы она их до вас донесла. Это просто ваша эмоциональная реакция на смену окружающей обстановки.
А я веду речь о тех эмоциях, которые заложены в записи и могут быть доставлены вам посредством звукового тракта.
Понимаете разницу?
Не хочу ни на кого вешать ярлыки, просто мягко скажу, что разные люди обладают разной степенью восприимчивости эмоциональной составляющей музыкального материала. От нулевой до максимальной. Это распределение восприимчивости имеет вид распределения Максвелла. То есть, большая часть людей обладает средней восприимчивостью, а меньшая ближе к нулю или максимуму.
Это кое-что проясняет, когда возникает непонимание, например, о живости и мёртвости звучания.
Можно иметь нулевой уровень восприимчивости и при этом одинаково получать удовольствие как от живой, так и от мёртвой системы.
(просто как от лампочки, которая только то и делает, что меняет окружающую обстановку)
А можно иметь высокий уровень восприимчивости и получать удовольствие только от живой системы, а от мёртвой воротить нос.
(важна не просто смена обстановки, а получение эмоциональной информации).
И это объясняется просто - в живой системе есть эмоциональная составляющая, в мёртвой её нет.
Это крайние случаи. Реальная система может быть между этими краями.
И я как раз веду речь о том, как повысить эмоциональную составляющую системы (для тех, кому это надо).
И меня лучше поймут те, кто восприимчив к этой составляющей... и абсолютно не поймут те, кто не восприимчив.
Надеюсь, что написал понятно.
Зы.очередной булыжник в мой огород пропускаю мимо. Когда мне надоест закрывать на это глаза, необесудьте.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#373
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 14:40
Хорошо. Выходит эмоции живут внизу? Например я долгое время ездил без саба. У меня в системе не было эмоциональной составляющей и сист5ма не могла претендовать на эмоциональную? А если я тащюсь от скрипки?
Именно так. У меня эмоции живут только на фоне нижних частот. Это разное. Эмоции от нижних частот и Эмоции на фоне нижних частот. То есть я не могу слушать одну скрипку - мне не хватает воображения распределить изюминку скрипки. Примерно тоже самое, как читать на прозрачном фоне прозрачными буквами. А вот когда скрипка уже будет на черном фоне (нижнем регистре), прозрачность скрипки будет для меня уже более осязаемая и изящная.
Вы просто более утонченный если можете получить эмоции только от одной скрипки.
Авто-Балалайка и Сергей
#374
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 14:48
Нееее, здесь 4-й в обоих случаях, конечно)
Первый только на миде сверху и на вч снизу.
Куда ж без нас...)
#375
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 14:49
Именно так. У меня эмоции живут только на фоне нижних частот. Это разное. Эмоции от нижних частот и Эмоции на фоне нижних частот. То есть я не могу слушать одну скрипку - мне не хватает воображения распределить изюминку скрипки. Примерно тоже самое, как читать на прозрачном фоне прозрачными буквами. А вот когда скрипка уже будет на черном фоне (нижнем регистре), прозрачность скрипки будет для меня уже более осязаемая и изящная.
Вы просто более утонченный если можете получить эмоции только от одной скрипки.
Серег (вот еще один Серега

Clean, the cleanest i've been... © Violator
#376
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 14:55
Серег (вот еще один Серега
) а ты послушай «Времена Года» Вивальди. Там эмоции шкалят. Причем далеко не на нижнем регистре. Скрипка и виолончель.
Совершенно возможно и такое, что и не только фон нижних частот "вштырит". Вообще то наверное правильное замечание. Не фон нижних частот, а Сочетание кислого и сладкого в музыке или в других вариациях. Но обязательно чтобы было сочетание чего то.
Спасибо послушаю, есть СД у сестры.
Авто-Балалайка и Сергей
#377
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 15:03
Можно и Ванессу Мэй. Там со скрипки вообще можно в космос улететь.Совершенно возможно и такое, что и не только фон нижних частот "вштырит". Вообще то наверное правильное замечание. Не фон нижних частот, а Сочетание кислого и сладкого в музыке или в других вариациях. Но обязательно чтобы было сочетание чего то.
Спасибо послушаю, есть СД у сестры.
В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)
#378
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 15:04
Рондо Венциано «Музыка...Фантазия» - на фоне низких частот (а их там хватает) скрипка и флейта просто поразительны...)))Совершенно возможно и такое, что и не только фон нижних частот "вштырит". Вообще то наверное правильное замечание. Не фон нижних частот, а Сочетание кислого и сладкого в музыке или в других вариациях. Но обязательно чтобы было сочетание чего то.
Спасибо послушаю, есть СД у сестры.
https://music.yandex...47/track/704732
Clean, the cleanest i've been... © Violator
#379
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 15:16
... в живой системе есть эмоциональная составляющая, в мёртвой её нет.
Это крайние случаи. Реальная система может быть между этими краями.
И я как раз веду речь о том, как повысить эмоциональную составляющую системы (для тех, кому это надо).
И меня лучше поймут те, кто восприимчив к этой составляющей... и абсолютно не поймут те, кто не восприимчив.
Надеюсь, что написал понятно.
Вот мой пример: есть у меня три варианта пасс. фильтров , все последовательные, но у всех разная топология. И поют они все по-своему красиво, но наиболее сильные эмоции и удовольствие доставляет только бесконденсаторный (вот где сильно понимаешь пагубное влияние конденсатора). Для примера: гитарные выкрутасы Гилмора воспринимаются уже совершенно по другому - как искусство большого , сильного гитариста, мастера извлечения звука из инструмента ! Дух захватывает !
Clarion HX-D1 / TarLab ⇒ последовательный фильтр ⇒ Scan-Speak 18W/8531
, с/ч TangBand-W4-1879, в/ч Scanspeak_d2904/710003 / TarLab ⇒ Scan-Speak_Discovery_26w-4558t00
#380
OFFLINE
Отправлено 04 November 2018 - 15:23
Тогда исходя из Вашего поста, надо обсуждать не эмоциональность заложенную в музыку, и уж тем более не настройки, а теорию Максвелла и воздействие определенного музыкального произведения на определенного человека. Заодно можно обсудить как воспринимает баба Глаша бессмертный сериал "богатые то же плачут" и в чем разница в восприятии ее и соседа дяди Миши.
Зы.очередной булыжник в мой огород пропускаю мимо. Когда мне надоест закрывать на это глаза, необесудьте.
Странные вы делаете выводы... (это не очерёдной булыжник, как вам может показаться, это просто моё удивление...
)
Я пишу про одно, вы из прочитанного делаете выводы, что надо обсуждать другое.
Или я не по-русски написал?
Сейчас мы говорим об эмоциональной составляющей музыкального произведения, и каким образом она может с минимальными потерями дойти до слушателя.
Так же затронут вопрос об эмоциональной восприимчивости этой составляющей.
Это и можно обсудить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)