Тема со "стеной звука", появившаяся у первых рокеров, связана с тем, что им хотелось прыгнуть выше головы - получить выразительность звука, сравнимой с оркестровым тутти.
Принципиальное отличие звука рок-банды от живого звука оркестра заключается в том, что громкость гитары после "дисторшна" не меняется, меняется только состав гармоник. И аналогом увеличения громкости оркестра у рок-банды будет увеличение "плотности" звука.
При этом физическое количество инструментов в средней рок-банде состояло из двух-трех гитар и барабана.
Но уже к 80-м гитаристы, наконец, научились пользоваться примочками (см. синематограф под названием "It Might Get Loud".) и создавать сложную музыкальную картину даже из трёх звуков.
Апофеозом этого стал так называемый шугейзинг. Пережужжать каких-нибудь Cocteau Twins никому еще не удавалось (надо сказать, я их нежно лублу))).
Часто на живых выступлениях использовались как минимум 4 гитары для получения надлежащей полифонии.
Но в любом случае, это то, что относится к авторскому замыслу музыкантов/звукорежиссера.
Не факт, что эта "приправа" подходит ко всем блюдам. 
Далее, время от времени подобную тему поднимают в домашке любители "массивов" широкополосников. Как правило, это щиты, битком набитые какими-нибудь 3гдш.
Свой шарм такое звучание имеет, но клуб любителей такого звука невелик и жанровоориентирован. 
Сообщение отредактировал: prohozhi - 12 November 2018 - 12:24