Вот в этом получается и таится ловушка.
Об этом проговаривалось...
Учтено в п.12.
Например – отсутствие желания анализировать звучание, хочется просто слушать и получать удовольствие.
Отправлено 26 November 2018 - 13:48
Вот в этом получается и таится ловушка.
Об этом проговаривалось...
Учтено в п.12.
Например – отсутствие желания анализировать звучание, хочется просто слушать и получать удовольствие.
Отправлено 26 November 2018 - 13:56
Я за собой замечал, что обычно СЧ есть эмоции.
Голос, его натуральность\эмоциональность и прочие моменты.
Серединистые системы обычно эмоциональны.
Голос есть самая важная составляющая системы. Без "голоса", без его эмоц. составляющей, система мертва. .
Сцена, эшелонирование и всякие фокусировки КИЗ конечно дело хорошее, но если при этом голос не пробирает до костей, не вызывает естественных эмоций, которые не надо "натужно выслушивать", система "мертвая"
С этим я полностью согласен...
Самый информативный диапазон - это СЧ.
На треках для тестирования удовольствия обязательно должен быть вокал.
Желательно красивый и узнаваемый...
Кстати, каждый тестирующий может использовать свою подборку треков с пониманием как оно может звучать...
Отправлено 26 November 2018 - 14:32
Ну, может быть.
Возвращаясь к вашим "маякам" - они ориентированы на долговременное прослушивание...
Собственно вы и писали про свою систему и свои маяки...
Поэтому для оценки чужой системы в течении 15+ минут они не очень актуальны, кмк... (но для своей системы вполне самодостаточны)...
Поэтому я попробовал немного прорядить... в скобках пояснение:
1) Не охота переключать треки постоянно, просто слушаешь все подряд. (набор треков известен и ограничен).
2) Хорошо играет и тихо и громко (это линейность, она оценивается в "обязательной программе", в "удовольствие" не входит)
3) Нет желания постоянно сделать потише. (комфортную для себя громкость выставляет слушатель-оценщик)
4) Некоторые треки охота послушать еще раз.\ (на это нет времени, перекликается с 8)
5) Некоторые старые треки, которые обычно напрягали, стали "вполне себе ничего" (включить в трек-лист сложный материал).
6) Когда приехал на машине на стоянку, не выходишь, пока трек не закончится. (время ограничено и перекликается с 8)
7) Тебя так прет от системы, что тебе вообще насрать, что о ней думают другие. (это "особые" ощущения по п.12 их надо указать)
8) Стал частенько зависать на стоянке слушая музыку. (оценка затягивается - тоже хороший показатель... )
9) От некоторых особенно эмоциональных композиций течет скупая мужская слеза. (Вовлечение по п. 11).
Согласны?
Отправлено 26 November 2018 - 14:57
Я думаю ребята поправят, если не так. Заранее прошу прощения за НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАННЫЕ НИКИ.
Лекс Аудио, Искандер 80, Прохожий, Константин Полонников, Диззик, Павел из дома, Дубинин, вату. Это как минимум 8 человек. И это бегло, кто пришел на ум. Из них ваши же братья по оружию. Кто то может поправит или допишет еще в этот список себя. Но это явно больше 2 человек .
Теперь впишите Вы, в свой список людей, кто поддерживает Ваши стремления. Начинайте.
![]()
![]()
![]()
Я бы хотел вам предложить не сколачивать оппозицию для развала темы, а внести свою положительную лепту для решения вопросов и разногласий...
У вас много энергии и своих мыслей... их можно направить в положительное русло?
Приносить пользу в общее дело, это намного благороднее, чем всё рушить...
Отправлено 26 November 2018 - 15:13
Странная тема...
Мейджик в музыке как вот в этом ролике:
Никто не знает , откуда он берется, но он либо есть либо нет.
Сообщение отредактировал: iskander80 - 26 November 2018 - 15:23
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
Отправлено 26 November 2018 - 15:30
Отправлено 26 November 2018 - 15:41
Смешно.Странная тема...
Мейджик в музыке как вот в этом ролике:
Никто не знает , откуда он берется, но он либо есть либо нет.
Отправлено 26 November 2018 - 16:16
Вчера ходил на Росхайэнд.
В конце было прослушивание сборной солянки - несколько лучших усилителей и пара акустики.
На одной ярко играет женский вокал (все остальное хуже), но на части треков лезет срань.
На другой нет офигенного женского вокала, но и срани нет, можно слушать музыку без раздражения.
На первой, похоже, проблема со стыковкой CЧ и ВЧ, на второй СЧ слегка завалены относительно соседних диапазонов.
Согласно признакам "удовольствия", первая акустика "с изюминкой", вторая мертвая?
Сообщение отредактировал: prohozhi - 26 November 2018 - 16:17
Отправлено 26 November 2018 - 16:45
Отправлено 26 November 2018 - 16:48
Роберт Харли писал - если СЧ ущербные, то про остальное можно не говорить...Вчера ходил на Росхайэнд.
В конце было прослушивание сборной солянки - несколько лучших усилителей и пара акустики.
На одной ярко играет женский вокал (все остальное хуже), но на части треков лезет срань.
На другой нет офигенного женского вокала, но и срани нет, можно слушать музыку без раздражения.
На первой, похоже, проблема со стыковкой CЧ и ВЧ, на второй СЧ слегка завалены относительно соседних диапазонов.
Согласно признакам "удовольствия", первая акустика "с изюминкой", вторая мертвая?
Отправлено 26 November 2018 - 17:46
Роберт Харли писал - если СЧ ущербные, то про остальное можно не говорить... Как-то так... Я с ним согласен.
Ну, а теперь определение "ущербности" - в студию!
Дабы не прикрываться всякими там харлями.
Отправлено 26 November 2018 - 18:11
Ну, а теперь определение "ущербности" - в студию!
Дабы не прикрываться всякими там харлями.
Синонимы:
Отправлено 26 November 2018 - 20:26
Ой, как неожиданно, но приятно, аж щечки покраснели
Но должен заметить, что система была кривая. Ну то есть сцены - 0, эшелонирование -0, сфазорованность околонулевая, сведение - через колено на слух, частое отваливание голоса к миду влево вниз ,, НО, играла, согласен, цепляла за душу, дарила эмоции.
Многие это замечали, что хоть и не сведено, но система доставляет.
Машину ща делаю, с домашкой закончил, буду в скором времени снова АЗ мастерить в машине.
Но теперь наверно проц.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 November 2018 - 20:44
Цыплят по осени считают...
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 November 2018 - 20:52
Надо срочно всех посчитать, а то осень уже почти закончилась...
Это по календарю...
Для темы: только-только оттепель наступила... Начало весны...
Отправлено 26 November 2018 - 21:29
Роберт Харли писал - если СЧ ущербные, то про остальное можно не говорить...
Как-то так...
Я с ним согласен.
Не могу согласиться. СЧ дают поверхностную картину. А от природы у нас эмоции больше дают НЧ диапазон. И в природе так же, на "СЧ говорящих" животных всем похрен.
Сообщение отредактировал: turinec - 26 November 2018 - 21:32
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 26 November 2018 - 21:35
Серег, а если ВЧ ущербные? Нет послезвучий и так далее... то есть система глухая будет.Не могу согласиться. Сч дают поверхностную картину. А от природы у нас эмоции больше дают НЧ диапазон. И в природе так же, от "СЧ говорящих" животных всем похрен.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 November 2018 - 21:45
Серег, а если ВЧ ущербные? Нет послезвучий и так далее... то есть система глухая будет.
Нельзя на одном диапазоне сосредоточится, думаю, надо чтоб все слитно было.
А сч - это голос, в первую очередь. Как голос может дать поверхностную картинку, если он во многом доминирует???
Да, конечно все диапазоны очень важны. Я лишь хотел сказать, что при прочих равных, в НЧ диапазон заложено больше процентов по эмоциям. Во всяком случае, все фобийные (или обратные) эмоции именно там. Убери их или приготовь правильно, и будет нормально восприниматься и СЧ и ВЧ несущие эмоции. А вот если НЧ неправильные, то они убьют или перевесят шкалу даже хороших СЧ-ВЧ эмоций.
ИЛИ по простому, СЧ прекрасными не перебороть бобуина ревущего на НЧ диапазоне.
Плюс из моих скромных наблюдений, именно НЧ правят как зазвучат другие частоты. Меняя ВЧ или СЧ я не особо наблюдал как меняется звук мида или саба. А вот наоборот очень даже.
Сообщение отредактировал: turinec - 26 November 2018 - 21:57
Авто-Балалайка и Сергей
Отправлено 26 November 2018 - 21:59
Да, конечно все диапазоны очень важны. Я лишь хотел сказать, что при прочих равных, в НЧ диапазон заложено больше процентов по эмоциям. Во всяком случае, все фобийные (или обратные) эмоции именно там. Убери их или приготовь правильно, и будет нормально восприниматься и СЧ и ВЧ несущие эмоции. А вот если НЧ неправильные, то они убьют или перевесят шкалу даже хороших СЧ-ВЧ эмоций.
ИЛИ по простому, СЧ прекрасными не перебороть бобуина ревущего на НЧ диапазоне.
Плюс из моих скромных наблюдений, именно НЧ правят как зазвучат другие частоты. Меняя ВЧ или СЧ я не особо наблюдал как меняется звук саба. А вот наоборот очень даже.
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 26 November 2018 - 22:00
Не могу согласиться. СЧ дают поверхностную картину. А от природы у нас эмоции больше дают НЧ диапазон. И в природе так же, на "СЧ говорящих" животных всем похрен.
Не зря ведь от природы максимальная чувствительность человеческого слуха в диапазоне средних частот...
Или вы о природе с точки зрения слонов говорите?
Там да... и уши больше, и ноги толще...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных